Перейти к содержимому
Nightmarish Dream

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.11.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
    Господа, форум Nightmarish Dream обновлён (про обновление сайта написано в соответствующей теме). ВНИМАНИЕ: очистите кэш браузера. Как вы уже заметили, форум обновлён не только визуально, но и функционально. Это весьма значимое событие, поскольку последний раз движок форума НД был обновлён ещё в ноябре 2010 года, то есть аж ровно 7 лет назад. Лицензию на движок повторно приобрёл буквально несколько недель назад, поэтому над внешним видом я работал не долго. В общем и целом внешний вид форума наследует черты предыдущей версии. Далее в процессе всё будет допиливаться и дорабатываться по мелочам. Итак, бегло пробежимся по некоторым изменениям. Внешний вид Главным образом стоит сказать о том, что теперь форум имеет адаптивную вёрстку, поэтому отдельной мобильной версии больше нет — теперь на своих смартфонах и планшетах вы получите абсолютно полнофункциональную версию форума со всеми возможностями, что и на десктопе. Редактор Теперь на форуме при написании сообщений только визуальный редактор, целиком и полностью, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Но по сравнению с тем, каким визуальный редактор был несколько лет назад, сейчас его существенно улучшили, поэтому в нём скорее больше плюсов, чем минусов, так что не думаю, что у кого-то он вызовет какие-то проблемы. Однако стоит сказать ещё о некоторых моментах, которые вам следует знать о редакторе: 1. Для большего удобства я вам рекомендую форматировать текст (задавать цвет, размер, списки и тд.) уже после того, как вы набрали текст. 2. Набираемый текст периодически автоматически сохраняется, поэтому не нужно переживать, если вы случайно закроете вкладку или перейдёте по ссылке на другую страницу, набранный ранее текст не пропадёт — вы всегда можете вернуться обратно к странице и после открытия редактора ранее сохранённый текст автоматически восстановится. При этом текст сохраняется отдельно для каждой темы. 3. На мобильных устройствах у вас будет тот же самый редактор, что и при работе на десктопе, однако для большего удобства с его панели инструментов будет убрана часть кнопок — на планшете их будет меньше, чем на десктопе, а на смартфоне меньше, чем на планшете. Само собой это зависит (как и внешний вид форума) не от самого устройства, а от размера его экрана, поэтому эти изменения вы получите и в десктопном браузере, просто изменив ширину его окна. 4. Если вам нужно изменить положение вставленного содержимого (изображение, видео и тд) — используйте значок в левом верхнем углу этого содержимого для перетаскивания в другое место. 5. Кнопки для добавления изображения на панели инструментов нет. Есть кнопка «Вставка медиа» рядом с кнопкой отправки ответа, но и ей можно не пользоваться — просто вставляйте ссылку в сам редактор и она автоматически заменится на изображение. 6. Двойной клик по вставленному изображению открывает окно с дополнительными настройками — в частности вы можете задать ссылку для изображения и изменить размеры изображения, создав из него превью. Кстати, если в посте большое изображение, которое не умещается по ширине, оно по клику откроется в большом размере на всё окно браузера, а если таких изображений в посте несколько, то перемещаться между ними можно с помощью мышки или стрелок на клавиатуре. 7. Переход на новую строку нажатием Enter теперь создаёт новый абзац с отступами, что делает текст лучше оформленным. Однако в редких ситуациях может понадобиться просто переход на новую строку без создания нового абзаца с отступами (например, если вы постите текст песни, стихотворение, основные пункты информации по игре и тп), в этом случае используйте комбинацию Shift+Enter. 8. Для отправки сообщения вы можете не только нажимать соответствующую кнопку в редакторе, но и пользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Enter — это Ctrl на Маке. Для Винды наверно другая клавиша, возможно Alt. 9. Если для постинга изображений вы используете хостинги, которые выдают ссылки ссылки на превью и с bb-кодами, то такое по-прежнему будет работать. 10. Для оформления текста жирным, курсивом и подчёркиванием можно также пользоваться сочетанием клавиш на клавиатуре. Репутация Прежняя репутация в виде лайков/дизлайков заменена на репутацию реакциями. Тут стоит отметить несколько нюансов. В новых версиях движка по умолчанию используется репутация реакциями, однако чтобы не похерить старую репутацию, к реакциям в виде смайлов дополнительно добавили две реакции в виде стрелок — стрелка вверх «Upvote» и стрелка вниз «Downvote», которым и были присвоены ранее выставленные лайки/дизлайки. Естественно эти реакции в виде стрелок вместе с реакциями в виде смайлов выглядели странно, неуместно и перегружено. Если эти стрелки просто скрыть, сделав недоступными к использованию, то это решало только половину проблемы — значение ранее выставленной репутации хоть и продолжало отображаться в профилях, но по сути оказывалось ни к чему не привязанным. Поэтому решил сделать следующее — реакция «Upvote» была удалена, а все привязанные к ней ранее выставленные лайки были перенесены в новую реакцию Лайк, реакция «Downvote» была удалена, а все привязанные к ней дизлайки я никуда не переносил. Теоретически значение репутации должно пересчитаться с учётом удалённых дизлайков, но я в этом не до конца уверен и пока что я этого не наблюдаю. В целом же всё должно работать корректно. Помимо этого: 1. репутацию повышают только реакции Лайк и Супер; 2. никакая реакция не понижает репутацию; 3. выставленную реакцию можно в любой момент удалить или поменять на другую; 4. в день можно выставлять 10 реакций; 5. репутация больше не является анонимной (даже ранее выставленная) — включил возможность просмотра, так что теперь вы можете видеть как в профилях, так и в сообщениях, сведения об изменениях репутации — и своей, и других пользователей. Где подписи?! В новой версии движка подписи по умолчанию отключены. Включать я их не стал. Во-первых, они отображаются в самом низу сообщений (ниже кнопок редактирования/цитирования и репутации), что выглядит некрасиво, хотя это и можно исправить в коде. Во-вторых, переход на новую строку создаёт новый абзац с отступами, в результате чего у пользователей, у которых подписи были на несколько строк теперь занимают половину экрана. Так что решил обойтись без подписей, в любом случае особого смысла в них не было. Где интеграция с ЛастФМ?! Естественно при обновлении движка эта интеграция отвалилась. Пока не знаю, буду её добавлять или нет. Хотелось бы, но пока не знаю, подумаю. Во-первых, вёрстка теперь адаптивная и на мобильных девайсах подобная информация точно не нужна, и её нужно убирать. Во-вторых, стилистика оформления сообщений отличается от того, что было, и я не знаю, куда втулить название прослушиваемого трека — рядом с ником, как раньше, уже будет выглядеть неуместно. Возможно добавлю как-нибудь в будущем, если переделка/допиливание дизайна окажется подходящим для этой цели. Как теперь вставлять ник и цитату в форму ответа?! Чтобы процитировать какую-то часть текста сообщения, выделяете нужный текст и в появившемся тултипе нажимаете «Цитировать». Вставки ника в форму ответа больше нет, но вы можете написать символ @ и начать вводить первые буквы ника пользования — вам тут же будет предложен список подходящих пользователей. Кстати, вставленный таким образом ник будет являться ссылкой на профиль пользователя. Почему ссылки на страницы игр в Стиме не отображаются красивенько, как раньше?! Да, теперь (надеюсь, временно) стим-ссылки, как и некоторое другое медиа-содержимое, отображаются как обычные ссылки. Более подробную информацию об изменениях во ставке медиа-содержимого вы можете прочитать в соответствующей теме: Где ссылки на мои аккаунты (Стим, ЛастФМ, PSN и др.) в профиле?! В новой версии движка это тоже подверглось изменению. Ранее на форуме были созданы кастомные поля, которые заполнялись никами и оформлялись в виде ссылки. В новой версии такая возможность добавлена из коробки, но реализована весьма нелогично и неудобно. Если говорить про данный случай, то можно добавить либо поле для ссылки (в него нужно будет добавлять именно ссылку, а не ник), что будет выглядеть некрасиво, либо поле для текста, но тогда это будет просто текст в виде ника, что естественно неудобно. Однако можно создать поле для текста (для вставки туда ника) и оформить его вывод в виде ссылки, но тут как раз и возникает неувязочка — в профиле это по-прежнему будет просто текст, а вот ссылка будет выводиться в постах под аватаром. Помимо этого, на форуме появилась таблица лидеров, ленты активности, свой профиль вы можете персонализировать, добавив туда свою обложку, а подключив аккаунт Твиттера/ФБ, автоматически импортировать оттуда обложку в профиль или аватар, в целях дополнительного обеспечения безопасности вашего аккаунта в своём профиле вы можете просмотреть список устройств, с которых был осуществлён вход, также можете включить двухфакторную аутентификацию через Google Authenticator на своём смартфоне, и так далее. И да, теперь форум поддерживает вставку эмодзи [скрин]: Обо всех найденных различных багах просьба сообщать в соответствующую тему:
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Господа, сайт Nightmarish Dream обновлён (про обновление форума написано в соответствующей теме). Как вы уже успели заметить, во внешнем виде кардинальных отличий нет, всё выдержано в предыдущем стиле, с различными изменениями, направленными на улучшение привлекательности и избавления от перегруженности. Главным образом область для контента теперь более широкая со светлым и практически однотонным фоном, шрифт изменён и стал хорошо читаться. По сути, практически в таком виде сайт был готов уже давно (очень давно), но обновление откладывалось по многочисленным причинам. Но сперва бегло пробежимся по основным новым материалам, которые были добавлены на сайт: Основная серия Silent Hill Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Секреты Рейтинг Создатели Тексты песен Silent Hill 2 Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Секреты Рейтинг Создатели Программы Silent Hill 3 Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Секреты Рейтинг Создатели Тексты песен Программы Silent Hill 4: The Room Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Список жертв Салливана Другая багровая книга Секреты Рейтинг Создатели Тексты песен Программы Silent Hill: Origins Боссы Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Секреты Создатели Тексты песен Silent Hill: Homecoming Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Рисунки и фотографии Дневники Секреты Достижения Создатели Тексты песен Silent Hill: Shattered Memories Диалоги (английский / русский) Телефонные номера (английский / русский) Создатели Тексты песен Silent Hill: Downpour Предметы Диалоги (английский / русский) Записки (английский / русский) Секреты Достижения / трофеи Создатели Тексты песен P.T. / Silent Hills Музыка Фильмы Silent Hill: Revelation Тексты песен Спин-оффы Silent Hill: The Arcade Музыка Silent Hill: Mobile Создатели Silent Hill: Mobile 2 Создатели Silent Hill: Book of Memories Создатели Тексты песен Silent Hill Pachislot Тексты песен Медиа Silent Hill: Experience Silent Hill: Hunger Art of Silent Hill Бэкграунды меню Pictures (Creature) Marketing (Collection) Pictures (Collection) Пасхальные яйца Lost Memories Бэкграунды меню Sound Pictures Creatures Production Material Пасхальные яйца Бокс-сеты Silent Hill: HD Collection Трофеи Silent Hill 2 HD Трофеи Silent Hill 3 HD Литература Гайды Манга Новеллизации Мир Silent Hill Создатели Акира Ямаока Музыка Мэри Элизабет МакГлинн Музыка Джо Ромерса Масахиро Ито Галерея работ Хироюки Оваку Кеитиро Тояма Такаёси Сато Галерея работ Синго Юри Сугуру Муракоси Масаси Цубояма Акихиро Имамура Как вы видите, многие разделы пополнились существенным количеством новых страниц, поэтому была изменена навигация. Если раньше все меню отображались на всех страницах, и активный пункт мог оказаться где-то далеко внизу страницы, то теперь на страницах отображается только меню с блоком отдельной категории (Основная серия, Фильмы и тд), чтобы активный пункт был в пределах видимости, помимо этого ссылки на страницы с медиа-содержимым стали разграничиваться для большей наглядности, как это у нас уже было когда-то давно. Стоит также сказать, что определённые категории и материалы всё ещё отсутствуют на сайте по причине их неготовности — некоторые вообще отсутствуют, а некоторые есть, но скрыты. Всё это будет добавлено уже в процессе позже. Ещё отмечу, что на самом деле в той или иной степени были переделаны абсолютно все материалы, включая новости, от небольших визуальных изменений до правки вёрстки для будущих обновлений сайта. Говоря про содержимое, ещё стоит сказать и про раздел фан-творчества. Музыка: В разделе Музыка появились категории Альбомы, Liminality и Broken Notes со всех дискографией. Литература: Категории Проза, Поэзия, Гайды стали отдельной категорией Литература. Все работы были конвертированы из устаревшего DOC в PDF. У работ из категории Проза доступно небольшое превью для онлайн-чтения, чтобы можно было ознакомиться с работой перед её скачиванием. Что же касается гайдов от SilentPyramid, то они полностью доступны для чтения в онлайне (с полным сохранением форматирования), что в том числе позволяет удобно ссылаться на отдельные вещи в них при обсуждении — Silent Hill Plot Analysis, Анализ фильма Silent Hill, Наблюдения по Silent Hill 1, Наблюдения по Silent Hill 2, Наблюдения по Silent Hill 3. Галерея: Галерея теперь разделена на три отдельные категории — «Рисованные арты», «Коллажи, 3D-модели», «Обои на рабочий стол». Помимо этого сам просмотр галереи полностью обновлён. Игры, моды: Теперь в фан-творчестве появилась отдельная категория игр и модов. На текущий момент она включает в себя страницы Silent Hill: Alchemilla, Silent Hill Visual Novel, Silent Hill 2: Maria Quest и Silent Hill Puzzles Pack. Теперь немного о некоторых функциональных изменениях. Комментарии Система комментариев была изменена на Disqus из-за большего удобства и привлекательности. У многих или даже большинства уже есть аккаунт на Disqus, поэтому чтобы оставить комментарий больше не понадобится новая регистрация, а подписываться на комментарии и получать уведомления об ответах теперь стало намного проще и удобней. Однако, никакого автоматизированного средства переноса комментариев в Disqus нет, поэтому у меня было два варианта — либо потерять все старые комментарии, либо долго и нудно в ручном режиме переносить по одному все несколько тысяч комментариев. Я выбрал второй вариант. Я перепостил из-под гостя все комментарии с сохранением ником и адресов почты, под которыми они были оставлены (естественно в этом случае оригинальная дата постинга не сохраняется). Мне кажется, я ранее видел такое, что Disqus обнаруживает гостевые комментарии при соответствии адреса почты и даёт возможность привязать их к своему аккаунту. Но сейчас я что-то этого не вижу. Эту возможность убрали, или её никогда не было, или я где-то не там смотрю? Просмотр изображений Теперь при просмотре изображений, опубликованных в виде превью в новостях и некоторых других разделах, доступна навигация. Ранее приходилось каждое изображение открывать отдельно. Теперь же переходить к следующим изображениям при просмотре можно с помощью мыши или клавиш на клавиатуре. Метки В новости были добавлены метки для просмотра связанных материалов. Навигация Также в новости и в некоторых другие разделы была добавлена навигация для быстрого перехода к следующему и предыдущему материалу. Музыка Вся музыка (и в основном разделе, и в фан-творчестве, и в разделе создателей) теперь доступна для онлайн-прослушивания. Пробел запускает воспроизведение и ставит на паузу. Каждый альбом является отдельным плейлистом, так что его можно слушать целиком — после того как заканчивается один трек, следом автоматически начинает проигрываться следующий, в пределах одного альбома. Обо всех найденных различных багах просьба сообщать в соответствующую тему:
  4. 3 балла
    Акуму затащена! Были оры, были крики, были вспышки ярости неистовой, когда я чуть монитор или геймпад не хотел разбить (второму, всё же, доставалось)! Но теперь я могу спать спокойно!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Две самые красивые в группе Ace of Angels:
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Сладкие девочки из AoA
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Есть такое на русском, но весьма посредственное:
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Меня особенно впечатлили туманные монстры-великаны.
  17. 1 балл
    В Майли Сайрус
  18. 1 балл
    До 1.05 очень понравилось. Правда в моём воображении был не пляж, а автомобиль несущийся по пустынной автостраде. Как то так.
  19. 1 балл
    Ещё раздражаюсь узкие проходы с невозможностью пройти. Особенно раздражает мадам в гильдии магов Вивека, которая всегда тупо стоит прямо в дверном проёме и пройти её удаётся с огромным трудом. Если в Готике все подряд главному герою говорили «Дай мне пройти!», то тут это наоборот мне хочется всем сказать, особенно на вопрос «Что я могу сделать для тебя?». Ты можешь просто отойти!
  20. 1 балл
    Вот, во что превратилась ваша Хёна:
  21. 1 балл
    Да, я в курсе, но я за разнообразие ,-)
  22. 1 балл
    Shadow of Colossus пройдена. Да, последний Колосс дал жару! И для меня открытием стало, что тут есть Time Attack и сложный режим игры! Пока отложу! Далее будет Fatal Frame. Решил перейти на ужастики.
  23. 1 балл
    А пока что Кодзима фоточки с Ридусом постит:
  24. 1 балл
    Дарово народ! Сори что давно не появлялся, оооочень много работы, даже рядовые новости копипастить сюда не успевал. Хочу поделиться скринами - тестируем билд геймплейный, будем стоять 10го числа в Киеве со стендом. Монстр как и персонажи имею модельки заглушек, монстр кстати из Алхемиллы и зовут его нынче Фёдором.
  25. 1 балл
    Прошёл GTA: San Andreas для PS2 на 100%. Это, конечно, не 10 звёзд рейтинга из SH, но очень близко! Больше всего проблем при прохождении вызвало стрельбище в Ammu-Nation. Я хоть и умею играть на стиках, но управление там далеко не самое удобное! Так ещё масло в огонь подливало то, что в случае проигрыша приходилось проходить испытания с самого начала!
  26. 1 балл
    Игра очень хороша! С удовольствием прошёл её на ПК в Стиме, честно покупал физический диск, а там ещё такая красивая версия была в картонном фолдере очень красивом и мануалом, в начале этого года дополнительно взял на Xbox One. Чужой может спокойно слышать счётчик движений, когда сидишь в шкафу, может услышать дыхание. На Hard игра превращается в боль, но какая приятная эта боль! Ты сидишь как в реале и боишься лишний шаг сделать, ибо вот Чужой вроде ушёл, а он может взять и развернуться и вернуться и вот это вот постоянное гадание "а вдруг успею, вдруг проскочу" дорого стоит. Я сразу играл на сложном и даже не рассматривал возможности понизить уровень сложности, зато после прохождения игры эмоции были впечатляющие.
  27. 1 балл
    Эх, хорошо бы ещё выйти на первое место по количеству финансовых средств, для совершения этих операций
  28. 1 балл
    Настройки, при которых с фонариком в хардваре практически нет проблем. Renderer: OpenGL (Hardware) Texture filtering: Bilinear (Forced excluding sprite) Internal resolution: 3x/4x Native (кастомные НЕ ставить!) Mipmapping: Off CRC Hack Level: None (debug) Accurate date: On Blending Unit accuracy: High Enable HW Hacks: - Fast Texture Invalidation (это ВАЖНО!) - Unscale point and line - Merge Sprite - Half-pixel offset (Normal, Vertex) - Skipdraw: 0 Эти же настройки актуальны и для Shattered Memories (тот же самый движок). Использовать наиболее свежие dev-билды эмулятора.
  29. 1 балл
    Раздражает то, о чём говорит Стас в этом своём новом видео: Полностью с ним согласен. Действительно за*бали, с*ки!
  30. 1 балл
    Вот 100% рабочая инструкция.У себя проверил, все работает.
  31. 1 балл
    В какой сборке исправят это и исправят-ли вообще неизвестно, но зато уже есть решение. Костыли, да, но все же лучше чем ничего.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Season Pass для The Evil Within. Цена заманчивая была, да и давно надо было бы прикупить!
  34. 1 балл
    Последняя игра, которую купил за последние несколько лет была The Evil Within. Как уже говорил купил диск для Xbox One. (Увидел в эльдорадо с огромной скидкой) На очереди в коллекцию приобретённых игр: 1) Resident Evil 4 2) Resident Evil 5
  35. 1 балл
    Хвалить нельзя ругать Одна из фич, которая появилась в iOS 11, о которой не так уж много и говорят — новый App Store. Вот что говорит Apple, анонсируя полный редизайн магазина: Помимо обновлённого дизайна, посетителей App Store ждут авторские и редакционные статьи, ежедневно публикуемые на новой вкладке «Сегодня», а также на новых вкладках игр и приложений. Захватывающие рассказы, подробные интервью, полезные советы и подборки самых актуальных приложений и игр — весь этот контент отражает уникальный подход Apple и стремление создать ресурс, на котором люди могли бы находить новые, полезные и вдохновляющие материалы. Для Apple этот редизайн магазина — большое дело, судя по тому, что они потратили время на анонс этой новой функциональности на WWDC, и на других мероприятиях, где мне удалось побывать, компания рассказывала о новом App Store, и как он понравится пользователям и разработчикам. И, судя по всему, у компании это действительно получилось. По крайней мере, я сужу по тому, что жалоб на новый App Store я практически не слышал, а уж недовольство касательно продуктов Apple пользователи обычно не сдерживают (что, впрочем, оправдано, учитывая цены на Apple и позиционирование продукции компании). Но я хотел сказать, что во «вселенной Apple» а) отсутствие жалоб означает, что продукт получился хорошим, и б) в этом случае особых похвал вы тоже не услышите. Просто потому, что если все работает, пользователи не спешат на страницы социальных сетей и форумов рассказать о том, как они довольны новой функциональностью (это правда для практически любых продуктов). А журналисты не спешат публиковать статьи на тему «пользователи в восторге от новой фичи Apple», потому что по таким статям особо никто не кликает. Мораль этой заметки такова: если вы видите в прессе только критику, это не означает, что у Apple все плохо, просто о том, что есть хорошие моменты, мало кто пишет.
  36. 1 балл
    Хеджон из AoA:
  37. 1 балл
    История user-agent в браузерах
  38. 1 балл
    Хостинговый антивирус бдит
  39. 1 балл
    Всем привет) Как же давно я тут не был!.. Сайт и форум - просто класс. Генри респектище и мульён в карму
  40. 1 балл
    Я теперь могу ставить им сердечки, как мило
  41. 1 балл
    Не получится. К сожалению некоторые вещи были упразднены. Если раньше можно было создавать свои кастомные медиа-теги, то теперь такую возможность убрали, поэтому теперь часть прошлого медиа-содержимого отображается просто ссылкой. К SoundCloud это не относится, поскольку его поддержку сделали из коробки. НО. Новая версия движка должна выйти где-то в начале следующего года — возможно в ней как-то расширят поддержку вставки различного медиа или дадут возможность создавать свои медиа-теги. Поэтому до того времени я ничего делать не буду, а подожду. Если же они так ничего и не сделают, то я там видел в продаже одно расширение за $10, которое в определённой мере восстанавливает прежнюю функциональность кастомых медиа-тегов, так что можно будет его купить и сделать всё, как было раньше.
  42. 1 балл
    Чжон Хё Сон
  43. 1 балл
    Азиатский свэг клипче сосбвтенного производства. :lol: P.S. Не то чтобы его было сильно тяжело монтировать, но где-то с 2 месяца жизни я на него потратил. :wacko: Здесь выкладываю рекламы ради, а то обидно даже как-то, столько делать и в итоге минимум просмотров. :( P.S.S. Может кто знает, где еще можно зарелизить подобное творчество?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Фан-арты неиспользованных бета-монстров в SH1.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Моя скромная коллекция: Не все правда диски, да.
  50. 1 балл
    Россия/Московская область/город Одинцово Styer Красивая фотка. Мне сначала показалось, что это не море, а озеро. А над озером белый туман. А за озером высокие горы. PS Или это все таки горы, а не небеса?)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×