Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения

0_39ab71_f5800e89_orig

 

История

 

Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. К тому же вы сможете призывать игроков или вторгаться в чужие миры, чтобы сражаться в PVP-битвах. В Dark Souls есть костры, которые играют роль точек сохранения. Во время отдыха у костра ваше здоровье и мана восстанавливаются, а все враги возрождаются. Помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

 

Основные особенности:

  • Мрачная атмосфера и трудные испытания – научитесь быстро изобретать план действий, чтобы избежать кары, но получить вознаграждение.
  • Полностью бесшовный мир – Исследуйте мрачную фантастическую вселенную, где тесно переплелись подземелья и открытые пространства.
  • 60 часов игрового процесса, около 100 внушающих ужас монстров и тонкая ролевая система, в которую входит оружие, броня, чудеса, судьба и многое другое. Успех зависит от умения использовать нужное заклинание в нужное время, от выбора брони, количества оружия и его видов, а также движений, которые им можно совершать.
  • Сетевая игра – Игроки могут встречаться в PVP-битвах или объединяться и сражаться с огромными боссами плечом к плечу.
  • Гибкая система создания персонажа и ролевой игры – внимательно выбирайте навыки, которые вы будете развивать. От этого зависит стиль дальнейшей игры.
  • Сообщество – Следите за успехами других игроков, учитесь на их смертях и общайтесь с друзьями, помогая им или отправляя их на верную гибель.
  • Костры – очень важный элемент Dark Souls по многим причинам. Они служат для восстановления здоровья и маны и для сохранения игры. К тому же в этом мрачном мире только они могут подарить немного тепла и спокойствия.

Новые материалы для PC:

  • Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок отправится в прошлое, во времена, когда рыцарь Арториас все еще был жив.
  • Новые боссы – включая Черного дракона, Стража Святилища и Арториаса из Бездны.
  • PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
  • Новые зоны – включая Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес и Битву стоиков для оттачивания навыков PVP.
  • Новые враги – включая Лесное пугало, Узника, Каменного рыцаря.
  • Новые неигровые персонажи – включая Гоха Соколиного Глаза и Элизабет (хранительница Святилища).
  • Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей.

Дата выхода: 22 сентября 2011

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

 

http://store.steampowered.com/app/211420/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_39ab72_fb0d815b_orig

 

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков. Вас ожидает незабываемое путешествие в удивительный мир, где каждый темный уголок и встреча с врагом станет испытанием вашей стойкости. Узнайте, где проходит граница возможного, пройдите сложные испытания и ощутите бурю эмоций. Вы уже играли в DARK SOULS™ II или только открываете для себя эту великолепную серию? В любом случае вы получите уникальные впечатления от эксклюзивной "режиссерской" версии игры.

 

Наиболее полное издание DARK SOULS™ II включает все ранние материалы и многое другое!

 

Новые испытания и ощущения! Пересмотр расположения врагов полностью изменил динамику игры. Старые безопасные зоны перестали быть безопасными! Изменились предметы на карте, а также места их расположения. Новый персонаж по имени Форлорн играет ключевую роль в игровом процессе. Опытным бойцам придется забыть все, чему они научились, и заново знакомиться с DARK SOULS™ II.

 

В игру по сети добавлено несколько улучшений. Появился дополнительный предмет, регулирующий количество получаемых в бою душ. Стало проще подбирать равных по силам противников, а число игроков, которые могут принять участие в сетевых играх, увеличилось с 4 до 6. Все это полностью изменило динамику игры по сети.

 

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.

 

Дата выхода: 11 марта 2014 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

 

http://store.steampowered.com/app/335300/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_39ab73_8c3cc64e_orig

 

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.

Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

 

Дата выхода: 24 марта 2016

Платформы: PC, PS4, Xbox One

 

http://store.steampowered.com/app/374320/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и тема подъехала, супер :lol:

 

Пока что я хочу сказать, что открытие мною этой серии игр повлияло на весь мой игровой опыт. Как частность - я воспринимаю The Evil Within гораздо теплее именно благодаря Dark Souls.

 

Ну и пара слов про атмосферу - здесь царит атмосфера угасания. Особенно в третьей части.

Также это одна из самых потрясающих эпических атмосфер. События здесь не размениваются по мелочам: если боссы - то на пол-экрана, если умирать - то всем миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью планирую купить какую-нибудь часть (1, 2 или обе) и вкатиться в онлайн-битвы)

Да можно и две сразу. Осенью как минимум на хэллоуинскую распродажу скидки будут. Первая ДС скорее всего будет с 75% скидкой за 149 ₽ как и раньше. На вторую не помню, сколько скидка была (steamdb.info неправильно показывает), вроде в районе 300 ₽.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь, а придётся :D я знаю, у тебя она тоже есть :lol:

Я даже не представляю, как в неё буду играть. Я слишком нервный для таких игр <_<

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет. Зато это в играх мне крайне не нравится:

1. завышенная сложность;

2. невозможность сохраниться в любом месте;

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.

 

Я особо там не смотрел, чтобы себе сильно не спойлерить, но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело загружать сейв, другое дело когда снова снова и снова это больше больше больше

Разве что больше, больше и больше потраченных нервов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_39ab73_8c3cc64e_orig

 

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.

Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

 

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

 

Во первых выпускать "ремейк" Dark Souls 1 с абсолютно идентичной механикой, после уникальной и динамичной Dark Souls 2, кажеться сомнительным и странным шагом. Да, я может и хотел бы побывать в HD версии Londor, но не при данных обстоятельствах:

1. История полный треш, ничего значимого или душераздирающего, если вспомнить истории жизни разных NPC из оригинала, то можно и слезу пустить и улыбнуться, подумать и представить, но в Dark Souls 3 нет ни одной оригинальной истории. Может история двух братьев, но и та раскрыта в игре совсем банально и без деталей, хотя сама история могла стать очередной легендой во вселенной. Об остальном даже и сказать нечего, чего только стоит копия истории Sif'а и Sir Artorias в дополнении Ashes of Ariandel и сам Темная душа, который просто дед без истории, в стандартной броне которая даже рассказывает исторю о совсем других событиях.

2. Локации теперь наполнены светом, даже после затмения они чисты как белый день и эта излишняя яркость в Dark Souls с непривычки раздражает. Если не брать в счет Lothric Castle, Dark Souls 3 это случайный набор каких-то невнятных и незавершенных закоулков и все что может их объединяет это вид на сам Lothric Castle. Вспоминаю Anor Londo из первой части и вижу обрывки каких-то улиц в настоящем. Что стало с подземельем Izalith и Blighttown town - пара пустых корридоров. Что стало с Darkroot Garden, 2 маленькие локации полностью залитые каким-то ядовитым дерьмом, гениальное перевоплощение.

О чем говорят стены этих мест? Банально о сюжете оригинала заменив все имена на "неизвестные забытые герои", по началу да, здорово вспомнить, но этого ли ждешь от новой игры?

3. Бовевая система теперь это помноженые и видоизмененые Bastard Sword с 2 уникальными движениями. Круто, только если в Dark Souls было мало мечей и все уникальные, в Dark Souls 2 было много мечей и большенство уникальные, это нововведение полный бред бысто превращающий схватку в унылое г. без сюрпризов. Что стало с магами? Они стали ничем, если раньше маг вызывал страх у опонента преимущественно ближнего боя, то теперь только смех. Еще одна шутка, это устойчивость? Сообщество голосует за модный Dark Souls. ( Вкусовщина, но не нашел ни одного уникального сочетания в броне для себя, пришлось ходить в сете Artorias забытого героя )

4. Я слышал, что разработчики прислушались к сообществу создавая игру, наверное поэтому в ней есть все что было, но ничего хорошего. Отличный вкус, у этого сообщества, повезло, что это было в последний раз. Онлайн составляющая с каждой новой частью уходит в никуда, в Dark Souls можно было за счет PvP за день поднять персонажа с нуля, во второй подкачаться и отточить свой билд, в Bloodborne с трудом поддкачаться, но повеселиться. В заключительной части трилогии PvP это шутка, с написаным выше - не смешная.

5. Я рад что это конец, сумма из всего выше перечисленного мала, Dark Souls изжили себя ещё во 2 части и лишь новый мир нарисованный кровью Темной Души еще может что-то изменить. Bloodborne для меня Dark Souls 3, а этот вторичный мусор для фанатов не прижился, я лучше пройду в очередной раз по Lordan чем, лишний раз по Lothric, что кстати теперь обязательно сделать 3 раза напрямую, в отличии от гениальной системой Bonfire Ascetic, которые никогда не давала заскучать в одной локации и тупо фармить души на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не представляю, как в неё буду играть. Я слишком нервный для таких игр <_<

Вообще-то, я писал это про TEW <:3

Ну, в смысле, что она у тебя есть) Я видел это в ленте активности, мне же не показалось)

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет.

Спокойно можно зачистить локацию. Другое дело, что к битве с боссом эти души лучше не нести.

1. завышенная сложность;

Решается вызовом фантомов на битву с боссом. На пека с этим даже проще - не надо, как на PlayStation, покупать доступ к онлайн-функциям за 4 тысячи рублей в год.

2. невозможность сохраниться в любом месте;

В любой части ДС от костра до битвы с боссом бежать 1-2 минуты (в первой части немного дольше, но не всегда), если знать куда и открыть короткие пути.

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.
но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

Книг нету, обширных диалогов нету, но недостатка в общении не будет, уверяю.

Лучше всего с этим обстоят дела в 2 и особенно в 3 части.

Переигрывание одних и тех же мест? Что это?

 

ДС - это RPG, там будут новые локации, новые места и враги. Развитие и прокачка по прогрессирующей шкале.

Хотя, можно и не прокачиваться...

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

Скажешь тоже. ДС3 как раз ближе к Бладборну. Я бы сказал - это и есть ББ.

SerHen'ry, не слушай про его "провал года". Этот "провал" даст фору многим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что больше, больше и больше потраченных нервов...

 

Тебе будет тяжело в Dark Souls, потому что вместо нервов ты вообще по идее должен копить души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет. Зато это в играх мне крайне не нравится:

 

Первого нет, и если не будет, то тупик. Второе есть и уж поверь за одно прохождение если без гайдов ты откроешь максимум 50% от полной картины, в этом я тебя уверяю. Dark Souls намного более жесток в этом плане к игроку, здесь сюжетные повороты только по упорству, в противном случае возможности умрут безвозвратно.

 

1. завышенная сложность;

 

Тяжело только когда ты не понимая систему хочешь все и сразу. Терпение - ключ, стратегия - замок. Накопленые души - единственная награда.

 

2. невозможность сохраниться в любом месте;

 

Игра автоматически сохраняеться постоянно, твое желание выполнено слово в слово.

 

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.

 

Это история про жадного дурака, у тебя есть выбор, либо ты собираешь по немногу на комфортном пятачке и игра в начале дает тебе такую возможность, но рано или поздно ты придешь к боссу и тут либо ты теряешь все и фокусируешься на победе, либо ты собираешь какждый круг к Боссу свой большой куш. Первый способ оставит тебя ни с чем, второй наградит, если конечно ты не слишком жадный.

 

Я особо там не смотрел, чтобы себе сильно не спойлерить, но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

 

Обширныйх диалогов нет, всему игровому миру на тебя плевать и времени на разговоры ни у тебя ни у NPC нет. Но каждая вещь, хранит в себе историю, о её создателе, существовании, обладателе, месте, и конечно свойствах. Это как собирать одну огромную книгу по страницам, причем не просто бумага, а практичные буквально вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я писал это про TEW <:3

А, ну я просто про DS написал (ты её там упомянул), а про TEW мне вообще сказать нечего, потому что она для меня абсолютно неведома — я кроме скриншотов больше ничего не видел и совершенно не в курсе, что и как там.

 

Спокойно можно зачистить локацию.

Можно, но потом умираешь и снова надо зачищать локацию, отдохнул у костра — снова зачищать... 0_39ab76_b0e0fde0_orig

 

Книг нету, обширных диалогов нету, но недостатка в общении не будет, уверяю.

Лучше всего с этим обстоят дела в 2 и особенно в 3 части.

Я как-то совсем не помню диалогов в летсплеях, что смотрел.

 

Переигрывание одних и тех же мест? Что это?

Я про вечное «YOU DIED» на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

Недавние: Очень положительные (93% из 1,113)

Все: Очень положительные (88% из 35,800)

Провал так провал :trololo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del. Троллинг схаван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщество голосует за модный Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело только когда ты не понимая систему хочешь все и сразу. Терпение - ключ, стратегия - замок. Накопленые души - единственная награда.

Не знаю, насколько у меня хватит терпения. Мне больше по душе, когда я с минимальным кол-вом смертей могу оценивать ситуацию и то, куда мне идти, с кем сражаться, как прокачиваться и тд. А когда тебя постоянно все выносят с двух ударов и из-за этого нужно бесконечно перепроходить одни и те же места — это вообще не айс. Терпение, стратегия... Смотрел летсплеи — сплошной мат и истерики.

Хотя... видел на ютубе, как в ДС умудряются играть на балалайках, синтезаторах и даже управляя голосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаный Сережа опять странно поступил, типа если игра часть PC серии, то это не правильно пропустить ее если у тебя только консоль. А если игра эксклюзив для консоли, то как бы ничего страшного, можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаный Сережа опять странно поступил, типа если игра часть PC серии, то это не правильно пропустить ее если у тебя только консоль. А если игра эксклюзив для консоли, то как бы ничего страшного, можно пропустить.

Не знаю, о чём ты вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько у меня хватит терпения. Мне больше по душе, когда я с минимальным кол-вом смертей могу оценивать ситуацию и то, куда мне идти, с кем сражаться, как прокачиваться и тд. А когда тебя постоянно все выносят с двух ударов и из-за этого нужно бесконечно перепроходить одни и те же места — это вообще не айс. Терпение, стратегия... Смотрел летсплеи — сплошной мат и истерики.

Хотя... видел на ютубе, как в ДС умудряются играть на балалайках, синтезаторах и даже управляя голосом.

 

Разве в Dark Souls нет прокачки? Если с 100 уровнем прийти в первую локацию, там будут те же самые слабые мобы. А перепроходить те же места, скажи спасибо сообществу которое оценивает такое пложение, только в Dark Souls 2 и Bloodborne ситуация иная и есть возможность разнообразить рутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×