Ресурс Silent Heaven взял интервью у актёра Мишеля Фуко (Michel C. Foucault), который по слухам будет играть «бизнесмена» по имени Кросби в фильме Silent Hill: Revelation. Не вдаваясь в подробности, он в общих чертах поделился информацией о съёмках и о своей роли в фильме. Публикуем перевод этого интерью.

Silent Heaven: Насколько хорошо вы знакомы с маркой Silent Hill?

Мишель Фуко: Я играл в видеоигры ещё в 2001-м году, когда я только переехал в Торонто. У моего брата (который любезно позволил мне развалиться на его диване) и его соседей по комнате были Silent Hill 1 и 2 для PlayStation, в них я и играл, когда не было работы. Я с удовольтвием посмотрел фильм в 2006-м году, его просмотр стал одной из причин, по которой я выбрал профессию актёра; мне так хотелось участвовать в этом фильме, когда я его смотрел, что в тот день я едва ли не испортил себе всё впечатление от него.

SH: Не могли бы вы приоткрыть завесу тайны над вашей ролью в фильме? Я слышал, что вы играете Кросби (бизнесмена), это правда?

Мишель Фуко: К сожалению, я пока не могу говорить о том, кем конкретно является мой персонаж.

SH: Что вы думаете о вашей роли в фильме?

Мишель Фуко: Я очень рад своей роли в фильме, я чувствую, что этот персонаж привносит мрачности в общий антураж, он придаёт ощутимой глубины страху главных героев и может помочь ещё сильнее вовлечь зрителей в происходящее, чтобы у них появилось чувство, словно они тоже находятся там вместе с Хизер и остальными. Я также чувствую, что он может появиться и в следующих фильмах о СХ вне зависимости от судьбы Silent Hill: Revelation; было бы весело быть персонажем, появляющемся в каждом фильме в разных ипостасях.

SH: Является ли эта роль важной для вас в сравнении с другими фильмами, в которых вы принимали участие?

Мишель Фуко: Да, ранее я снимался в проектах разной величины, от средне- до крупнобюджетных («Короли побега» на A&E), а также в недорогих (фильмы независимых киностудий), но это моя первая студийная роль в голливудском полнометражном фильме, поэтому я ей очень рад. Работать с великими актёрами и восходящими звёздами всегда весело. Полнометражные фильмы обычно снимаются дольше, у режиссёров есть больше времени на отснятие большего количества материала и использование большего числа ракурсов, это очень помогает раскрыть глубину сцены, но и рабочие дни от этого могут тянуться очень долго. В конечном итоге оно стоит того.

SH: Можете рассказать, насколько ваш персонаж в фильме похож на того же персонажа из игры?

Мишель Фуко: Я так давно последний раз играл в эти игры, что уже и не помню, появляется ли в них мой персонаж. (Хотя я уверен, что он там был)

SH: Каким было общее впечатление от работы с Майклом Дж. Бассетом и другими актёрами?

Мишель Фуко: Майкл был великолепен, мне очень нравилась его энергетика на съёмочной площадке; самое хорошее при работе с режиссёром, который по совместительству является ещё и автором сценария, — это то, что он знает, чего хочет, и делает так, чтобы все играли соответствующе. Работать с другими актёрами было одно удовольствие. Когда я впервые встретил Аделаиду Клеменс, она была такой тихой и скромной, но её замечательный характер проявился очень быстро. Мне было очень приятно работать с ней.