Джереми Блауштейн о будущем Silent Hill

13 Февраля 2014
Silent Hill 9
В недавней сессии Reddit AMA (Ask Me Anything) Джереми Блауштейн, ответственный за локализацию многих игр Silent Hill, поделился своим мнением насчёт того, как Konami следует подходить к следующей игре в серии:
«Безусловно, должна быть маленькая команда. В первую очередь, я бы нашёл людей, которые знают, что должны делать, и был уверен, что они не будут копировать уже существующее. Новой игре Silent Hill требуются люди с поистине извращённым и мрачным видением. Пришло время выбросить шаблоны Silent Hill и снова попытаться задаться вопросом «Что значит бояться?». Для этого требуется взглянуть внутрь себя. Ведь это не только слизистое, извивающееся нечто на экране. Страх внутри нас, и мы должны внимательно на него посмотреть, прежде чем мы сможем заставить других людей его почувствовать.»

Источник — Bloody Disgusting

 

Комментарии

True 13.02.2014 18:07
Клёво, только поздновато. SH Nine уже минимум год в разработке
Ответить
SerHen’ry 13.02.2014 18:22
Далеко не факт.
Ответить
FACT 16.02.2014 13:05
Да я хочу, чтобы Silent Hill 1 - часть была сделана в HD , только реально по фильму, на счет новой части рекомендую - создать продолжение Silent Hill The Room 2 - с новым смыслом.
Ответить
Silent Beavis 18.02.2014 22:26
Нафиг фильм! Пусть лучше сделают римейк 1 части игры.
Ответить
Тия Мондем 24.04.2014 22:02
Хех, вам не только переосмысление, но и рИмейк подавай? Не думаю, что это будет прибыльно для конами - раз, сюжет уж больно был плосковат - два, да и топтаться на одном месте плохо - три. Но уж по фильму игру снимать точно не надо, с этим я согласна.
Ответить
Silent Beavis 18.02.2014 22:26
Я бы сказал, что если бы Konami и вообще японских компаний это волновало, они бы не отдавали ключевые сериалы на запад, а раз так, значит не очень то им важны тру-части
Ответить
Skyner 20.02.2014 01:15
Солидарен с Silent Beavis - Конами судя по их варварским действиям в отношении вселенной SH, волновали по большей части деньги.
А что касается небезызвестного гражданина Блауштейна, то написать столько, мягко говоря, спорных вещей в таком коротком тексте, это ещё уметь надо.
1.Принципы "пугания" уже давно известны и не изменятся, пока человечество не умудрится изменить свою собственную психологию и физиологию.
2.Дело не в сайлентхилловск их шаблонах, а в умении правильно ими пользоваться. Ибо без определённых вех игру можно смело называть по-другому и никто особо не почувствует разницу. Примеров этому в серии СХ предостаточно.
3. Видимо ради разнообразия, Блауштейн решил немного попротиворечить самому себе - то для него страх, это "не обязательно нечто извивающееся", то, по его мнению, маленький авторский коллектив должен обладать выдающимися извращенческими спсобностями, дабы попытаться кого-то напугать. Истинный страх всегда персоницифирова н, а общие принципы давно известны. И мы плавно возвращаемся к п1.
Ответить
SerHen’ry 20.02.2014 01:41
Думаю, суть слов Блауштейна в том, что СХ нужна команда наподобие Тим Сайлент.
Ответить
Skyner 20.02.2014 15:32
По сути - да, но во-первых, это не откровение, а то, о чём думают многие поклонники СХ уже довольно давно (думаю, что и вы тоже). Во-вторых, это общая мысль - "нужна новая и хорошая команда", а когда доходит до частностей, то я с Блауштейном не согласен. Тим Сайлент по сути ничего особенного не выдумывала - никаких особо извращенных способов пугания населения, что-то, чего не было известно до них (разве что персонифированн ых и "символичных" монстров, как одну из концептуальных деталей общей картины, в игровой индустрии до них, насколько мне известно, не делали), просто талантливым людям дали творческую свободу и вот результат.
Ответить