Майкл Дж. Бассетт, режиссёр фильма Silent Hill: Revelation, продолжает делиться информацией о ходе работ над фильмом — в своём официальном блоге он опубликовал новую запись, в которой рассказал о том, как продвигается работа над звуковым оформлением Silent Hill: Revelation. Публикуем перевод этой записи.

«Всех с Новым годом! Это первая запись в блоге в 2012 году. Надеюсь, первая из многих.

В ближайшем будущем намечается много интересного. Не могу сказать вам, чего именно, но, осмелюсь предположить (будем надеяться), что 2012-й год будет полон взрывов и перестрелок. Может быть, я также впервые поработаю над телесериалом (по крайней мере, в качестве режиссёра), и я очень рад этой возможности.

Я пишу это сообщение из звукозаписывающей студии в Париже, где я работаю над заключительным сведением звуковой дорожки для фильма Silent Hill. Передо мной стоит огромный экран и громадный микшерный пульт, а также полдюжины компьютеров, на которых находятся все звуки для фильма. Команда состоит из шести человек, каждый из которых отвечает за разные аспекты звукового оформления: диалоги, музыку, звуковые эффекты, шумы, — а также двух звукооператоров, которые следят за процессом в целом. Я сижу, слушаю, делаю замечания и высказываю предложения, ведь как это часто бывает в моей работе, моя задача заключается лишь в том, чтобы следить за процессом, давая людям понять, чего я хочу, и делать что-либо самому приходится не так часто. Мне намного приятнее принимать активное участие в этом процессе. Но при этом меня окружают настоящие мастера своего дела, многие из которых работали над первым фильмом, поэтому пользы от меня никакой. Но я хорошо представляю, как должен звучать фильм, поэтому я чётко даю понять, каким должен получиться окончательный вариант. На самом деле мне следует научиться пользоваться программой ProTools, так как мне очень нравится заниматься звуковым дизайном. Во время работы над моими ранними короткометражными фильмами средней паршивости создание звуков и шумовых эффектов было для меня огромным удовольствием. Удивительно, как отличный звуковой дизайн может спасти дерьмовый момент фильма, а в некоторых случаях и полностью его изменить. Чёрт, как же он был мне нужен в моих первых короткометражках.

Как бы то ни было, у меня есть три недели, чтобы закончить сведение, и я постараюсь публиковать отчёты о прогрессе по мере продвижения работы».

Upd: Также Майкл Дж. Бассетт поделился двумя фотографиями из звукозаписывающей студии: