Журнал Play Magazine опубликовал интервью с разработчиком Silent Hill: Origins Уильямом Оэртелом из компании Climax. Уильям рассказал много подробностей и деталей, касающихся разработки и процесса создания новой части Silent Hill.

Самые важные заявления в интервью:

  • Действие игры было придумано не Team Silent из Konami, а компанией Climax.
  • Вначале планировалось, что игра будет римейком первой части Silent Hill.
  • События Silent Hill: Origins проходят до событий первой части Silent Hill, но город уже немного изменился. Он ещё не такой, как в первой игре на PlayStation, но уже не является нормальным городом.
  • В конце Silent Hill: Origins будет связь с первой частью Silent Hill.
  • В ранней версии планировалось, что в игре будет система баррикад, и таким образом, игрок сможет защищаться и останавливать монстров. Это стало бы наподобие отдельной головоломки. Однако сейчас разработчики решили, что баррикад в игре не будет: установка занимала бы слишком много времени и была бы сложна.
    К тому же, игрокам хочется хорошей игры в Silent Hill, а не игр с баррикадами.
  • В игре будет присутствовать фонарик, с некоторыми изменениями в игре будет и радио.
  • Была убрана система лазерного наведения на цель. Для прицеливания команда разрабатывает новое решение.
  • Всё ещё обсуждается, каким будет инвентарь. Однако, игрок должен всегда иметь всё при себе и объекты не должны храниться где-нибудь в ящиках, к которым он должен будет затем обращаться.
  • Действие проходит в основном в старом Сайлент Хилле, однако без района Toluka Lake.
    Дальнейшие действия проходят в больнице Алхемилла, отеле, театре, фабрике, на которой упаковывают мясо, и институте психологии. Других мест Оэртел пока не назвал.
  • Саундтрек состоит из 15 песен и написан композитором Акирой Ямаокой.
  • Продюсер также с радостью сделал бы Silent Hill: Origins для PS2.
  • Игра готова на 70%.
  • Европейский релиз назначен февраль 2007 года.