В новом выпуске журнала EGM[i] содержатся некоторые дополнительные подробности об игре Silent Hill: Downpour, которые рассказал в интервью продюсер игры Девин Шацки. Также в журнале имеется несколько новых скриншотов и небольшой музыкальный трек от Дэна Лихта.

Ключевые моменты интервью и новые сведения о Silent Hill: Downpour:

  • Девин Шацки считает неправильным разделение на японские и западные хорроры, и что всё зависит от конкретного автора вне зависимости от расы.
  • Девин Шацки назвал бы жанр «психологическим триллером», а не «survival horror».
  • Разработчики хотят показать, что главным антагонистом серии является город, а не Далия, Алесса или культ.
  • Было интересно, когда игроки восприняли в штыки название Silent Hill 8. А Vatra просто так назвали его временно, поскольку это восьмая игра серии для консолей и ничего более.
  • Тема воды — это не дань Silent Hill 2. Мозговым штурмом решили, что тема воды была бы хорошей, и как только они её утвердили, вышел Heavy Rain. Но всё равно, говорит, будет интересно.
  • На вопрос о гротескных монстрах, Девин Шацки ответил, что самыми запоминающимися в серии были не гротескные, а именно человекоподобные монстры — Пирамидоголовый, медсёстры или миссионер. Они хотели отойти от концепта ходячей плоти. Но все монстры в любом случае связаны с сознанием Мерфи.
  • На вопрос о том, что в оригинале Сайлент Хилл был небольшим курортным городком, не считает ли он, что этот концепт потеряется с новой частью, Девин Шацки ответил, что одно из самых больших заблуждений — это, что Сайлент Хилл такой туманный городок, в котором бесследно исчезают люди. Что американское правительство бы уже давно туда отправило какой-нибудь спецназ. Но смысл в том, что это в реальности обычный город, который живёт своей жизнью. И только для некоторых, кто в него попадает, он видится как пустой и туманный, но он такой только для конкретных людей, остальные этого не видят. А поскольку это нормальный город, он живёт и развивается, как и любой другой.
  • Девин Шацки сказал, что раньше он хотя и был Сайлент Хиллом, но сам город был плоским. Скорее всего из-за технических ограничений. Они решили это исправить и перевести его на новый уровень в прямом смысле.
  • Больше всего по формату игра напоминает Silent Hill 2.
  • Игра более простая для понимания. Девин сказал, что всегда считал всё, что касается культа, очень запутанным и сложным для интерпретации.
  • Имя Мерфи Пендлтон — это отсылка к «Полёту над гнездом кукушки». Там был герой Рендалл Макмерфи, заключённый, которого недавно перевели с фермы Пендлтон.
  • На вопрос о том, что «Народ сейчас трудно шокировать, как это сделаете в этот раз?», он пошутил, что или собакой, неожиданно впрыгивающей в окно, или мёртвыми близняшками в конце коридора.
  • Ливень будет означать переход в альтернативный мир.
  • Будет несколько концовок, не все сайдквесты будут доступны с первого прохождения.
  • Всё ещё рабочая подземка будет служить для перемещения по городу.
  • У Мерфи будет несколько походок в зависимости от того, атаковали ли его, есть ли поблизости опасности или просто темнота.
  • Если впереди появится какая-то подозрительная тень, Мерфи тоже будет вести себя осторожно.
  • Сказали, что одна из главных целей команды — создать чувство ненадёжности в мире. Если не будешь внимателен, легко можно нарваться на бесконечные коридоры, исчезающие комнаты и потолки, которые рассыпаются в пепел.
  • Пирамидоголового не будет, но в трейлере с Е3 показано было очень высокое создание с трудноразличимыми чертами, а в демке от Vatra была показала зловеще конвульсирующая женщина.

Ну и напоследок новый отрывок музыки из Silent Hill: Downpour: