Разработка игры Silent Hill: Alchemilla
06 Июня 2013
Alchemilla Mod
Silent Hill: Alchemilla — это мод от команды разработчиков White Noise на движке Source и попытка воссоздания атмосферы Silent Hill. В моде планируется наличие как знакомых локаций, так и абсолютно новых. Особое внимание авторы уделят атмосфере и загадкам, которые будут буквально на каждом шагу. Сюжет развернётся вокруг знакомого всем поклонникам серии госпиталя, а геймплей планируется сделать максимально приближенным к оригинальной игре.

Сейчас у вас имеется возможность подключиться к созданию этой игры. Коллектив White Noise ищет для Silent Hill: Alchemilla людей, желающих принять участие в разработке на бесплатной основе, на следующие позиции:
аниматор персонажей
программист C++
Желательно знание движка Source для интеграции кода и анимации в игру.

Для вас это отличный шанс заработать имя и сделать качественное портфолио, так как проект разрабатывается на достаточно высоком уровне. Поэтому если вы готовы принять участие в разработке, отправляйте свои письма на почтовый ящик Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (или же вы можете связаться с пользователем xallienx на нашем форуме).

Тизер Silent Hill: Alchemilla:

 
Статуэтки монстров Silent Hill у Акиры Ямаоки
04 Июня 2013
Akira Yamaoka
Акира Ямаока на своей странице в Facebook выложил фотографию, на которой запечатлены его статуэтки монстров из Silent Hill.
«Они находятся у меня дома!
Спасибо Mamegyorai!
http://www.mamegyorai.co.jp/net/default.aspx»

 
Арт «Pyramid Figures» от Масахиро Ито
03 Июня 2013
Masahiro Ito
Масахиро Ито на своём сайте выложил арт под названием «Pyramid Figures». Изображение, датированное 1995-ым годом, было создано Ито в студенческие годы и во многом является прообразом Пирамидоголового, который появился в Silent Hill 2.

 
О комиксе по Silent Hill: Downpour
01 Июня 2013
Silent Hill: Downpour
В ноябре прошлого года Том Уолтц показал несколько страниц из нового комикса по Silent Hill: Downpour за авторством австралийского художника Тристана «T-Rex» Джонса. Но буквально на днях Тристан сообщил, что работа над комиксом откладывается на неопределённый срок. Однако автором комикса изначально мог бы стать другой австралийский художник, который отправлял Konami некоторые свои концепт-арты — Джастин Рэндалл, известный поклонникам серии Silent Hill по концепт-артам к обложкам комиксов Silent Hill: Sinner’s Reward и Silent Hill: Past Life.
 
Концепт-арты монстров Silent Hill: Revelation
22 Мая 2013
Silent Hill: Revelation
Мартин Мерсер, концепт-художник фильма Silent Hill: Revelation, на своей странице в социальной сети Facebook опубликовал концепт-арты, которые были использованы студией Paul Jones FX Studio при создании монстров Silent Hill: Revelation. Изображения опубликованы на сайте на странице «Арты и скетчи».
 
Интервью с режиссёром Silent Hill: Homecoming
20 Мая 2013
Cordy Rierson
Ресурс Silent Haven взял небольшое интервью у Корди Риерсон, режиссёра игры Silent Hill: Homecoming. В интервью затронуты вопросы о ролик Корби в проекте и о разработке игры в целом.
Публикуем перевод этого интервью.
 
Climax разыгрывает постер с изображением Далии
10 Мая 2013
Climax Studios
Компания Climax Studios разыгрывает постер с изображением Далии из игры Silent Hill: Shattered Memories. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, следует всего лишь лайкнуть официальную страницу Climax в социальной сети Facebook, а также лайкнуть само изображение. После того, как кол-во лайков страницы достигнет отметки 1600, компания объявит победителя, которого выберет случайным образом.

 
Новый трек «Rose Cat» от Акиры Ямаоки
02 Мая 2013
Akira Yamaoka
Состоялся релиз World 1-2, альбома от композиторов видеоигр Journey, Mega Man и серии Silent Hill, состоящего из 20 композиций. Организатором проекта является Мохаммед Тахир. Тахир, называющий себя «кувейтским фанатом музыки из видеоигр», организовал данный проект после того, как попросил Souleye, композитора игры VVVVVV, чтобы тот написал заглавную тему для его подкаста. Souleye согласился, и Тахир стал связываться с другими игровыми композиторами. Таким образом идея записать EP, состоящий из четырёх композиций, переросла в создание полноценного альбома.
 
« Первая12345678910Последняя »
Страница 6 из 37