Прохождение Silent Hill 4: The Room

Обозначения: предметы, оружие

Введение
Молодой человек, Генри Тауншенд, переехал в Южный Эшфилд пару лет назад и поселился в этом доме. Но несколько дней назад стали происходить какие-то странные события, и каждую ночь ему снится один и тот же кошмарный сон…
Проснувшись, осмотритесь вокруг. Вся квартира покрыта какой-то кровью и ржавчиной. Пройдитесь по квартире и осмотрите различные предметы. Генри их не узнаёт. Взгляните на странное пятно на стене в гостиной. Оно очертаниями напоминает лицо… И тут неожиданно из стены начинает появляться призрак и… Генри в очередной раз просыпается.

Квартира 302
Квартира принимает более привычный вид. Пройдитесь по квартире. За окном идёт вполне обычная жизнь Южного Эшфилда. Но Генри не может выбраться наружу из своих апартаментов — дверь завешена цепями, телефон не работает, никто не слышит его криков. Посмотрите в глазок двери — Айлин, девушка из соседней квартиры, собирает мусор в коридоре. На стене виднеются 15 отпечатков рук. Подберите под дверью записку. Пройдите на кухню и из холодильника возьмите бутылку вина и шоколадное молоко. Сохранитесь у красного блокнота на столике. Осмотрите сундук — сюда надо будет помещать вещи, которые не уместятся в вашем инвентаре. За полками достаньте листок бумаги и прочитайте записи о другом мире. После этого вы услышите странный шум. Пройдите в ванную комнату.
Часть стены обвалилась и виднеется огромная дыра, уходящая в неизвестность. Берите стальную трубу и залезайте в дыру.

Мир метро
Генри придёт в себя на длинном эскалаторе. После того, как он опустит вас вниз, проследуйте вперёд по коридору. Вы встретите девушку Синтию, которую могли наблюдать из окна своих апартаментов. Она говорит, что всё вокруг — это всего лишь сон и просит помочь ей выбраться отсюда. Но пройдя немного, буквально несколько метров, ей становится плохо и она забегает в женский туалет. В этот момент из мужского туалета появляются монстры в виде собак с длинными языками и обгоревшими телами. Убейте монстров трубой и обязательно придавите их ногой. Пробегите дальше по коридору — из стены будет торчать нечто, напоминающее огромного червя. Убейте собак и подберите патроны за углом. После этого возвращайтесь обратно. Идите в женский туалет. Там в стене вы обнаружите огромную дыру, она приведёт вас в вашу квартиру 302.

Каждый раз, оказавшись у себя дома, сохраняйтесь и оставляйте в сундуке лишние вещи. В гостиной сдвинут комод от стены. Подберите пистолет и посмотрите в маленькую щель, ведущую в соседнюю квартиру. Услышав телефонный звонок, пройдите в спальню и снимите трубку. Это звонит Синтия и просит вас о помощи. Идите в ванную комнату и залезайте в дыру.

Вы снова в женском туалете в метро. В кабинке находится манекен Синтии. Из окровавленных рук возьмите монету для метро. Выходите из туалете и идите дальше по коридору. Используя монету, пройдите через турникет и спуститесь по лестнице. Перед вами предстанут призраки, вылезающие из стен. Они будут постоянно следовать за вами, убить их невозможно, поэтому просто пробегайте мимо. Снова спуститесь вниз по лестнице на платформу и бегите налево вдоль поезда. Заходите в последнюю дверь — в кабинку машиниста, и, нажав кнопку на панеле управления, откройте дверь вагона, чтобы освободить Синтию. Заходите в открытую дверь вагона и, проходя через межвагонные двери и рядом стоящий поезд, вы попадёте на другую сторону платформы.

Заходите в крайнюю дверь слева. В помещении будет дыра — можете посетить свою квартиру и сохраниться. Спуститесь вниз по висячей лестнице. Затем пробегите направо по деревянным доскам, далее по коридору, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь.

Оказавшись на платформе, зайдите в открытую дверь вагона и возьмите клюшку для гольфа. Затем проследуйте дальше по платформе и поднимайтесь на эскалаторе. Из стен будут вылезать настенные монстры, которые будут пытаться сбить вас руками.

Поднявшись по эскалатору, бегите вперёд и поднимайтесь вверх по лестнице. Там вы увидите разбросанные повсюду вещи из дамской сумочки. Снимите с двери табличку «Искушение» и заходите внутрь. Просмотрите трогательный ролик с окровавленной умирающей Синтией, на груди которой вырезано «16/21». После этого вы снова окажетесь в своей квартире 302.

Квартира 302
Это был всего лишь сон? На улице воют сирены. Посмотрите в окно — около входа в метро стоит карета скорой помощи. Посмотрите в дверной глазок — отпечатков рук стало 16. Прочитайте записку под дверью. Посмотрите в щель в стене. После этого идите в ванную комнату и снова залезайте в дыру. На этот раз она стала шире.

Мир леса
Вы очнётесь в лесу. Пройдите по тропинке и заходите в ворота. Бегите вперёд и заходите в дверь склада. Здесь ваш ожидают новые летающие существа, похожие на летучих мышей. Выходите на улицу через другую дверь склада. За углом проходите через ворота и осмотрите припаркованный автомобиль — внутри будет лежать записка от некого Джаспера Гейна. Пройдите в ворота и подойдите к молодому человеку, сидящему на камне — это и есть Джаспер Гейн. Идите дальше, заходите в ворота и бегите по тропинке до следующих ворот. Затем заходите в дверь. Вы во внутреннем дворе Дома Желаний.

Это — центральная место, от которого ответвляются четыре пути. Вам предстоит исследовать оставшиеся три. Бегите в юго-западную часть — там на кладбище вас ожидает вторая встреча с Джаспером, а также с неизвестным маленьким мальчиком. В северо-западной части вы найдёте только аптечку. А в юго-восточной — клюшку для гольфа.

После этого подойдите к двери в Дом Желаний и отдайте стоящему там Джасперу шоколадное молоко. Взамен он даст вам лопатку.

Бегите в юго-восточную часть и найдите там дерево, корни которого напоминают руку. Используя лопатку, начните копать. Вы обнаружите ключ от Дома Желаний. Надпись на ключе гласит — «Кто возьмёт этот ключ — будет вечно скитаться в бесконечности». К Дома Желаний просто так вам не попасть. Залезьте в дыру, которая имеется поблизости. Оказавшись в своей квартире, положите ключ в сундук и снова залезайте в дыру. После этого бегите до Дома Желаний, залезайте там в дыру, берите ключ и возвращайтесь обратно. Откройте ключом дверь и заходите внутрь.

Подберите записку на полу и листы бумаги в углу комнаты. Снимите с двери табличку «Источник» и заходите внутрь. Там вас ожидает сцена с Джаспером, которого окутывают языки пламени. Надпись на груди — «17/21».

Квартира 302
Послушайте сообщение по радио, посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. После этого снова идите в ванную комнату и залезайте в дыру, которая расширилась ещё больше.

Мир водной тюрьмы
Вы находитесь в детской тюрьме Ордена, которая представляет собой цилиндрическое здание, состоящее из круглых коридоров и детских камер в центре, которые представляют собой сектора — по восемь на одном этаже. Этаж с камерами можно вращать вокруг оси. В центре расположена комната охраны для наблюдения за камерами. Снаружи тюрьмы — винтовая лестница.

В одной из камер заперт человек — Эндрю ДеСальво. Обследуйте все открытые камеры на этаже и прочитайте записки. Заходите в помещение с дырой в стене. Прочитайте записку на стене и выходите в другую дверь.

Спуститесь вниз по висячей лестнице. Бегите вперёд по винтообразному пути, подберите священный медальон и заходите в дверь в конце.

Вы в огромном помещении с насосом. Прочитайте надпись на табличке и возьмите ключ от выхода из водной тюрьмы. Бегите обратно во винтообразному пути, поднимайтесь по висячей лестнице в помещение с дырой в стене. Откройте дверь найденным ключом.

Вы снаружи тюрьмы. Поднимитесь по висячей лестнице, затем ещё по одной. Заходите в дверь. Вам встретятся новые существа — слизни, которые будут ползать по стенам и падать на вас с потока, длинные тонкие ростки, а также существа с раздвоенными детскими головами, которые имеют только верхнюю часть туловища и передвигаются на огромных руках. Обследуйте все камеры на предмет записок и снаряжение. После этого выходите наружу, поднимитесь вверх по лестнице на следующий этаж и проделайте тоже самое там. Затем снаружи поднимайтесь по лестнице вверх на крышу, обойдите её кругом и откройте сток.

Спускайтесь на этаж ниже и заходите в камеру с дырой в полу. Прыгайте в неё. Затем прыгайте ещё два раза. Вы оказались в душевой с тремя монстрами, не тратьте на них время, а быстро выбегайте из помещения через дверь.

Поднимайтесь вверх по висячей лестнице в комнату охраны, которая располагается на протяжении всех этажей. Прочитайте записки, на верхнем этаже запомните код — 0302. Вам необходимо с помощью рукоятки повернуть этажи так, чтобы камеры с окровавленными кроватями располагались одна под другой. Для этого сверяйтесь с картой. После того, как вы всё сделаете верно, вы увидите, как Эндрю ДеСальво выходит из камеры.

Спускайтесь вниз по лестнице и наблюдайте сценку с Эндрю и маленьким мальчиком, которого, как говорит Эндрю, зовут Уолтер Салливан.

Если вы хотите получить шокер, который лежит в одной из запертых камер на втором этаже, то совместите дыры в полу на верхнем и нижнем этажах так, чтобы все они были одна под другой. Затем поднимайтесь наверх, заходите в камеру, прыгайте в дыру и забирайте шокер.

Вам необходимо попасть на кухню. Для этого поверните этажи так, чтобы камеры с дырой в полу были одна над другой и при этом располагались над кухней. После того, как вы это сделаете, поднимайтесь на 3-ий этаж и прыгайте.

Оказавшись на кухне, снимите со стены табличку «Бдительность». Откройте кодовую дверь с помощью комбинации 0302 и заходите внутрь. Вы увидите мёртвого Эндрю с вырезанным на груди «18/21». После этого вы снова окажетесь в своей квартире.

Квартира 302
В квартире начинают происходить странные вещи — телевизор показывает помехи, ванная покрывается кровью. Подберите записку под дверью и в очередной раз посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. Положите ненужные предметы в сундук. Сохранитесь и залезайте в дыру, которая ещё больше увеличилась.

Мир здания
Бегите по длинному узкому проходу, в конце поворачивайте за угол и спускайтесь по лестнице. Перед вами предстанет новый вид монстров, напоминающий обезьян, как внешне, так и по издаваемым звукам. Пробегите мимо и спуститесь вниз по ещё одной лестнице.

Откуда-то сверху упадёт человек. После разговора с ним выяснится, что его зовут Ричард Брэйнтри и проживает он в квартире 207. После диалога сразу заходите в дверь, чтобы не быть атакованным треми монстрами.

Пройдите по коридору на кухню. На полу лежит призрак. Подойдите к нему и возьмите у него из руки ключ призрака. Выньте из груди призрака меч повиновения. Пронзив призраков этим мечом, вы сможете спокойно обследовать местность, пока они будут в неподвижном состоянии. Откройте дверь ключом и выходите.

Спускайтесь вниз по лестнице на этаж ниже и заходите в дверь. Выходите из комнаты через другую дверь. Оказавшись на складе спортивных товаров, возьмите алюминиевую биту и клюшку для гольфа. Посетите свою квартиру через имеющуюся здесь дыру. После чего заходите в единственную открытую дверь и спускайтесь по лестнице вниз.

Заходите в дверь зоомагазина. Расправьтесь с монстрами и возьмите с полки ключ от магазина спорттоваров. После этого возвращайтесь обратно на склад спортивных товаров. Откройте ключом запертую дверь и заходите.

Спускайтесь по лестнице, попутно сражаясь с напавшими на вас монстрами. Внизу поворачивайте за угол и идите по выступу до дальнего лифта. Посмотрите сценку с Ричардом и маленьким мальчиком. Поднимитесь на лифте на верхний этаж и, пробежав по длинному коридору, подберите лопату и меч повиновения. После этого возвращайтесь обратно к лифту и спускайтесь на нижний этаж. Спускайтесь вниз по висячей лестнице.

Идите вперёд. Далее поверните налево и, прорубив заросли ростков, пройдите по коридору и поднимитесь вверх по висячей лестнице. Пробегите до конца прохода, остерегаясь монстров, и заходите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице, зайдите в дверь, затем снова спуститесь по лестнице. Заходите в единственную открытую дверь.

Оказавшись в баре, возьмите топор. Прочитайте записку на барной стойке. В ней сказано, что код двери — четыре последние цифры телефона бара. Переместитесь в свою квартиру через имеющуюся здесь дыру и, выглянув в окно, посмотрите на рекламный щит с телефоном. Код двери будет — 3750. Возвращайтесь обратно в бар и открывайте дверь с кодовым замком.

Бегите вверх по длинной лестнице, остерегаясь призраков. Снимите с двери табличку «Хаос», заходите в квартиру 207 и наблюдайте мучительную смерть Ричарда на электрическом стуле. Рядом будет стоять тот маленький мальчик и указывать пальцем куда-то в окно. Надпись на лбу Ричарда — «19/21».

Квартира 302
И снова вы в своей комнате. Посмотрите в окно — в окне напротив стоит длинноволосый мужчина и пальцем указывает на квартиру Айлин. Посмотрите в дверной глазок и в щель в стене. Направляйтесь в ванную комнату — дыра увеличилась, а по краям стал виднеться некий орнамент.

Мир апартаментов
Генри придёт в себя снаружи своей квартиры. Только вот здание выглядит весьма непривычно — повсюду кровь и ржавые решётки. Тот самый длинноволосый мужчина, которого мы недавно видели, стучится в дверь квартиры Айлин, а затем уходит.

Зайдите в квартиру 301. Прочитайте дневник и возьмите красный листок бумаги. С двух изображений на стене возьмите ключ от почтового ящика и ключ управляющего. После этого выходите обратно в коридор.

Бегите направо к своей квартире 302. Маленький мальчик стучится в дверь вашей комнаты. Как только вы подойдёте, он исчезнет. Положите под дверь листок красной бумаги — в дальнейшем вам необходимо будет сделать это со всеми такими листками. Бегите дальше и заходите в большую дверь в конце коридора.

На лестнице сидит длинноволосый мужчина и предлагает вам взять игрушечную куклу. Если вы её возьмёте, а затем положите в сундук в своей квартире, то на стене будут появляться очертания духов-младенцев. Спускайтесь на 1-ый этаж.

Зайдите в квартиру 105, открыв дверь ключом. Прочитайте дневник, возьмите два листка красной бумаги и ключи от квартир со стены. После этого выходите в коридор. Теперь можно обследовать квартиры жильцов.

Зайдите в квартиру 102. Раздавив слизней, подойдите к холодильнику и достаньте из него листок красной бумаги.

Посетив квартиру 106, вы узнаете, что здесь живёт медсестра Рейчел, которую преследует влюблённый человек. Также возьмите здесь аптечку.

В квартире 101 находится коллекция оружия. Возьмите патроны и прочитайте записи в шкафу. После этого поднимайтесь на 2-ой этаж.

В квартире 202 живёт художник. Можете посмотреть на его картины, которые он посвятил жильцам дома.

Зайдите в квартиру 207. Здесь жил Ричард. Возьмите револьвер и клюшку для гольфа.

В квартире 203 возьмите листок красной бумаги и спрей от насекомых.

Пройдите в квартиру 205 и возьмите там аудиокассету. После этого поднимайтесь на 3-ий этаж.

Зайдите в квартиру 304 и возьмите патроны. После этого положите все листы красной бумаги под дверь своей квартиры. Затем спускайтесь на 1-ый этаж и залезайте в дыру.

Оказавшись в своей квартире, подойдите к двери и поднимите все листы красной бумаги. Прочитайте их. На одном из них написано, что ключ от квартиры 303 лежит под кроватью. Зайдите в спальню и подберите около кровати ключ с куклой. После этого идите в ванную комнату и лезьте в дыру.

Поднимайтесь на 3-ий этаж и заходите в квартиру 303, открыв дверь ключом. На полу лежит окровавленная Айлин, которая ещё еле дышит. Надпись на её спине — «20/21». Рядом стоит маленький мальчик.

Квартира 302
Вы снова в своей квартире. С улицы доносится вой сирены — подойдите к окну и посмотрите, как карета скорой помощи кого-то увозит. Айлин? Посмотрите в щель в стене — в соседней комнате никого нет, а игрушечный кролик теперь повернут в вашу сторону и указывает прямо на вас. Прослушайте аудиокассету в магнитофоне. Подберите под дверью записку и талисман Суккуба. На стене в гостиной появилось пятно, напоминающее то, что ранее доводилось наблюдать во сне. Пройдя в ванную комнату, вы обнаружите, что теперь проход закрыт.

Зайдите в кладовку и используйте талисман Суккуба на стене с пятном. Появятся надпись и четыре прямоугольных углубления по краям. Возьмите таблички, найденные ранее, и вставьте в эти углубления:
табличка «Искушение» — левое углубление
табличка «Бдительность» — верхнее углубление
табличка «Источник» — правое углубление
табличка «Хаос» — нижнее углубление
После этого на этом месте появится уже знакомая дыра. Залезайте в неё.

Мир госпиталя
Очнувшись в палате госпиталя, Генри увидит за ширмой того длинноволосого мужчину, копошащегося в распоротом теле женщины. Заметив вас, он направится в вашу сторону. После чего Генри сразу выбежит из палаты в коридор госпиталя.

Расправившись с монстрами, пройдите направо и поднимите сумочку Айлин. Пройдите назад и зайдите в приёмную (Reception). Прочитайте записку медсестры и рассмотрите световой прибор для рентгеновских снимков. Через приёмную пройдите в офис (Office) и со стола возьмите нож для бумаги. Выходите в коридор. Зайдите в складское помещение (Supply Room) — там вас будет поджидать новый вид монстров в виде пациентов огромного роста с распоротыми животами. Возьмите ампулу и выходите обратно. В душевой комнате (Washroom) имеется дыра — можете посетить свою квартиру. Заходите в крайнюю дверь и поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж.

По коридору с палатами будут ездить инвалидные коляски, пытающиеся сбить вас с ног. Здесь всего 22 палаты. Пройдитесь по всем и подберите всевозможное снаряжение — пули, лечебный напиток, свечу, медальон. В одной из палат будет падающий потолок с шипами. В другой — огромное лицо Айлин с беспорядочно вращающимися зрачками. Пройдите в палату со статуей змеи посередине. Возьмите ключ от палаты в госпитале. Сверху на вас упадёт клетка. Откройте её ключом и выходите в коридор. Найдите запертую палату. Откройте её ключом и заходите. Внутри будет лежать искалеченная Айлин с гипсом. После короткого диалога она присоединится к вам. Её следует охранять от монстров. Также она может отбиваться от них оружием, на первых порах — своей сумочкой. Когда вы выйдете из палаты, инвалидных колясок там уже не будет, зато появятся другие монстры. Спускайтесь на 1-ый этаж.

Идите в душевую комнату и залезайте в дыру. Айлин с собой взять не удастся.

Квартира 302
В гостиной упал вентилятор с потолка. Прочитайте записку под дверью и возьмите маленький ключ. Прочитайте записки около шкафа. Также, с этого момента в квартире нельзя лечиться. От проникающих в комнату призраков следует избавляться при помощи свечей и медальонов. Залезайте обратно в дыру.

Мир метро (2-ое посещение)
Вы окажетесь в той же палате с Айлин. Пройдите на 2-ой этаж и нажмите кнопку лифта. После этого спуститесь на 1-ый этаж. Пройдите в шахту лифта и откройте дверь маленьким ключом, затем спускайтесь вниз. Заходите в дверь и спускайтесь по винтообразной лестнице. В конце заходите в дверь.

Пройдите вперёд и заходите в незапертую дверь. Бегите вперёд по узкому коридору. Убейте монстров. Поверните направо и бегите дальше по коридору. Заходите в женский туалет и залезайте в дыру.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью и возьмите игрушечный ключ. Возьмите из сундука монеты для метро и залезайте в дыру.

Выходите из туалета и бегите налево. У турникета вы встретитесь с призраком Синтии. Лучше всего использовать против неё меч повиновения, чтобы она постоянно вас не преследовала. Используя монету, пройдите через турникет и спуститесь вниз по лестнице. Убив монстров, пройдите в дверь слева и возьмите хлыст для Айлин. Выходите обратно и спускайтесь вниз по лестнице.

Заходите в открытую дверь вагона и выходите через противоположную. Поверните налево и заходите в другую открытую дверь. Откройте коробку детским ключом и возьмите грязную монету. Выходите обратно из вагона и бегите до двери в конце платформы.

Оставив Айлин, спускайтесь вниз по висячей лестнице. Бегите вперёд и поднимайтесь по висячей лестнице. Залезайте в дыру.

В своей квартире прочитайте записку под дверью. Помойте монету в раковине на кухне, теперь у вас монета 18. Залезайте обратно в дыру.

Направляйтесь обратно к Айлин тем же маршрутом. Выходите на платформу и вставляйте монету в автомат, стоящей у стены. Вы получите ключ от сцены убийства. Снова бегите к дальней двери на платформе и спускайтесь вниз по висячей лестнице. Поверните за угол и бегите по коридору, затем направо и вниз по лестнице и заходите в дверь.

Бегите вперёд по платформе и поднимайтесь по эскалатору, остерегаясь монстров. Пройдите вперёд и поднимайтесь по лестнице слева.

Возьмите проездной билет Синтии и заходите в дверь, открыв её ключом. Поднимите с пола ручку от поезда и выходите обратно. Используя проездной билет Синтии, пройдите через турникет. Затем пройдите через противоположный турникет. Спуститесь вниз на платформу и пройдите в комнату, где находится Айлин. Выходите вместе с ней обратно, поднимайтесь вверх по лестнице и проходите через турникеты. Затем проходите через противоположные турникеты и спускайтесь вниз.

Затем спускайтесь вниз по эскалатору. Повернув направо, заходите в открытую дверь вагона. Возьмите клюшку для гольфа. Пройдите в кабинку машиниста и, используя ручку от поезда, сдвиньте состав с места. Выходите из вагона через дверь слева, спускайтесь вниз по лестнице, возьмите меч повиновения и заходите в дверь. Произойдёт короткая встреча с длинноволосым мужчиной, после чего заходите в дверь. Спускайтесь по винтообразной лестнице, можете заглянуть в свою квартиру через имеющуюся здесь дыру, и снова заходите в дверь.

Мир леса (2-ое посещение)
Подойдите к горящему огню в углу кладбища, возьмите факел и зажгите его от огня. Если вы начнёте им сражаться, либо выпустите из рук, то он потухнет и его придётся зажигать снова. Выходите через двойные двери.

Подойдите к колодцу. Осветив факелом, достаньте из колодца голову манекена. Здесь вас будет постоянно приследовать длинноволосый мужчина с пистолетом либо бензопилой. Аккуратно пробегайте мимо, остерегаясь его атак, а также других монстров. Бегите по тропинке и заходите в калитку. Затем бегите вперёд и снова заходите в калитку к Дому Желаний.

Прочитайте записку на земле. Пройдите по доске к манекену в инвалидной коляске и наденьте на него голову. У стены на детской лестнице возьмите цепь для Айлин. Залезьте в дыру, чтобы посетить свою квартиру.

Прочитайте записку под дверью. Чтобы факел дольше горел, обмакните его в кладовке в канистру с маслом. Залезайте обратно в дыру.

Можете оставить Айлин на пепелище, а сами обследовать местность на предмет частей от манекена. Заходите в дверь, ведущую в северо-западную часть.

Убив монстров, пройдите дальше по тропинке, возле двери подберите леченый напиток и заходите. Возьмите пули для пистолета, лечебный напиток и кирку. Идите дальше в проход в стене. Слева возьмите пули для револьвера. Идите направо и подберите аптечку. Здесь вы встретите того маленького мальчика, которого зовут Уолтер Салливан. После короткого диалога он убежит. Возьмите на статуе круглый медальон с эмблемой. Зажгите факел и возвращайтесь обратно, загляните в колодец и достаньте левую ногу манекена. На пепелище прицепите ногу к манекену.

Бегите к двери, ведущей в северо-восточную часть. Достаньте из колодца левую руку манекена. За следующей калиткой вас будет поджидать призрак Джаспера. Пробегите мимо и заходите в калитку, затем в ещё одну. Пройдите здание склада. Зажгите факел и заходите в следующую калитку. Достаньте из колодца правую руку манекена. Возьмите свечу, лечебный напиток и возвращайтесь обратно.

Наденьте на манекен обе руки и бегите в юго-восточную дверь. Возьмите лечебный напиток и заходите в калитку. Остерегаясь длинноволосого мужчину, бегите до следующей калитки. Подберите серебряные пули и заходите в калитку. Зажгите факел и достаньте из колодца левую ногу манекена. Поднимитесь по лесенке и возьмите лечебный напиток. Можете посетить свою квартиру через имеющуюся здесь дыру. Возвращайтесь тем же маршрутом обратно к пепелищу.

Наденьте левую ногу на манекен. После этого манекен на инвалидной коляске съедет с места и освободит вам проход вниз. Спускайтесь по лестнице. Прочитайте книгу. Подойдите к запертой двери с круглым углублением. Вставьте медальон с эмблемой и заходите.

Спускайтесь вниз по винтообразной лестнице и заходите в дверь.

Мир водной тюрьмы (2-ое посещение)
Спустившись на лифте, вы оказываетесь на крыше тюрьмы. Заходите в дверь. Вы окажетесь лицом к лицу с длинноволосым мужчиной. Выходите в двойные двери.

Спускайтесь по винтовой лестнице на этаж ниже. Убейте монстров и обследуйте камеры. Зайдите в камеру в окровавленной кроватью и прыгайте в дыру в полу. Затем прыгайте ещё два раза. Оказавшись на кухне, пройдите через дверь в помещение, где раньше был труп Эндрю ДеСальво. Возьмите рубашку заключённого. Выходите обратно. Заходите в другую дверь, расправьтесь с ростками, возьмите лечебный напиток, медальон и заходите в двойные двери. Зайдите в противоположные двери и возьмите пули для пистолета. Выходите обратно, снова прорубите себе дорогу между ростками и поднимайтесь по висячей лестнице на верхний уровень. Возьмите резиновую дубинку для Айлин. Спускайтесь вниз и заходите в дверь в конце коридора.

Поднимайтесь вверх по висячей лестнице. Заходите в дверь рядом. Возьмите лечебный напиток и залезайте в дыру.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью. Зайдите в ванную комнату, обмакните рубашку в кровь и вы увидите проявившийся на ней текст. Залезайте обратно в дыру.

Обследуйте камеры на остальных этажах тюрьмы на предмет пуль, лечебных напитков и другого снаряжения. После этого возвращайтесь обратно в камеру, в которой осталась Айлин. Выходите наружу, спускайтесь вниз по винтовой лестнице и заходите в последнюю дверь. Можете снова посетить свою квартиру через дыру, оставив там ненужные вещи и взяв при этом несколько лечащих средств и патронов.

Заходите в дверь слева. Бегите по узкому коридору с винтообразной лестницей. Тут вас настигнет призрак Эндрю ДеСальво. Стреляйте в него из пистолета, как только он упадёт на землю, пронзите его мечом повиновения. Из рук Эндрю возьмите ключ от генераторной. Бегите до конца по коридору и заходите в дверь.

Спустившись по лестнице, откройте ключом дверь слева и заходите. Внутри вас будут поджидать шесть монстров. Убив их, пройдите в дверь в конце. Спускайтесь вниз по винтообразной лестнице и заходите в дверь.

Мир здания (2-ое посещение)
Перед вами призрак Ричарда, способный к телепортации. После нескольких ударов, пронзите его мечом повиновения. Прочитайте дневник на земле и возьмите лечебный напиток. Заходите в лифт и спускайтесь вниз.

Спускайтесь по висячей лестнице. Пройдите за угол, расправившись с ростками, подберите бильярдный шар. Затем поднимитесь вверх по висячей лестнице рядом. Пройдя по извилистому проходу, вы увидите разговаривающих маленького Уолтера и длинноволосого мужчину, которого, как оказалось, тоже зовут Уолтер Салливан. После недолгого разговора, мужчина возьмёт мальчика и унесёт с собой. Возьмите аптечку и идите дальше по проходу. Около коробок возьмите волейбольный мяч, священный медальон и заходите в дверь.

Спускайтесь вниз по лестнице и, остерегаясь инвалидных колясок, заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Положите бильярдный шар на стол для игры в бильярд. Прочитайте записку на барной стойке, в которой сообщается, что код на двери изменился. Залезайте в дыру в стене.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью. В спальне позвоните по номеру 555-3750, вам скажут новый номер бара — 555-4890. Залезайте обратно в дыру.

Для начала идите обратно к Айлин и поднимайтесь на лифте наверх. Пройдите по узкому выступу, убейте двух собак, возьмите лечебный напиток и поднимайтесь вверх по лестнице. Заходите в дверь.

На складе спортивных товаров положите волейбольный мяч в корзину к остальным мячам. На стойке возьмите свечи для торта и заходите в дверь рядом с дырой в стене. Возьмите свечу и заходите в дверь. Пройдите немного вперёд и заходите в дверь на противоположной стене. Бегите наверх по лестнице и проходите в дверь. Возьмите статуэтку кота и вставьте свечи в торт. Идите в узкий коридор слева и далее в последнюю дверь.

Убив собак, поднимайтесь по лестнице. Здесь ещё две собаки. Расправившись с ними, возьмите лечебный напиток. Поднимитесь по лестнице, возьмите свечу и пули для пистолета. Бегите в узкий проход, убейте очередных собак и в конце возьмите клюшку для гольфа. Можете посетить свою квартиру через дыру, чтобы оставить там лишние вещи.

Бегите обратно по проходу, спускайтесь по лестница и заходите в дверь. Выходите из комнаты с тортом. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь под лестницей. Заходите в дверь слева, затем в ещё одну. Затем заходите в дверь напротив и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Оказавшись в зоомагазине, возьмите лечебный напиток, пули для пистолета и поставьте статуэтку кота в клетку. После этого выходите в дверь в другой стороне магазина.

Прочитайте газету на земле. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь, возьмите пули для пистолета и выходите через другую дверь с часами. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Расправившись со всеми монстрами, возьмите три клюшки для гольфа и лечебный напиток. Бегите вперёд и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь.

Бегите по проходу и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Оказавшись в баре, вводите код 4890 и заходите в дверь. Бегите вниз по длинной лестнице и заходите в дверь с эмблемой.

В огромном помещении сверху будут опускаться увеличенных размеров настенные монстры. Вам необходимо найти главного. Это легко определить — стреляйте в монстра, если при этом дёрнет руками не только он, а все монстры одновременно, то это означает, что это и есть главный монстр. И именно его вам и нужно убить. После этого заходите в дверь и спускайтесь вниз по винтообразной лестнице. Прочитайте дневник и заходите в дверь с надписью «302».

Квартира 302. Прошлое
Всюду расставлены свечи, но квартира имеет более нормальный вид. Прочитайте записи из книг на полу. Пройдите по коридору и зайдите в спальню. Прочитайте все записи. Пройдите обратно в гостиную. С потолка свисает верхняя часть туловища человека. Прослушайте монолог. В конце коридора между спальней и ванной комнатой возьмите кирку. Идите в ванную комнату и залезайте в дыру.

Квартира 302

Вы снова в своей квартире 302. Пробейте киркой стену в коридоре между спальней и ванной комнатой. Пролезайте в проход. Там вы обнаружите распятое тело Уолтера Салливана. Обыщите его и возьмите ключи освобождения. Пролезайте обратно в проход. Прочитайте записку под дверью. Откройте ключами дверь. Вы на свободе.

В квартире 301 вы сможете взять священный медальон и лечебный напиток, но прежде придётся избавиться от монстров. Спустившись вниз, выходите в коридор.

Зайдите в квартиру 202 и возьмите меч повиновения. Проходите через дыру в стене в квартиру 203 и выходите в коридор.

В квартире 204 возьмите лечебный напиток. Выходите в коридор и заходите в двойные двери. Расправившись с монстрами, заходите в двери, ведущие в другое крыло.

В квартире 205 возьмите лечебный напиток. В квартире 206, остерегаясь Уолтера, возьмите свечу в спальне и выходите в дыру в квартиру 207. Возьмите патроны и выходите наружу. Спускайтесь на 1-ый этаж.

В квартире 107 находится лечебный напиток. В квартире 106 — аптечка, ампула и свеча. Выходите через двойные двери в главный холл. Посмотрите детский рисунок на полу.

Пройдите в двойные двери, ведущие в другое крыло. Подойдите к висящему телу, как только вы окажетесь рядом, оно исчезнет. В конце коридора подойдите к ещё одному телу. Зайдите в квартиру 101. Возьмите патроны для пистолета и подойдите к телу, висящему в клетке. В квартире 104 также подойдите к телу в клетке. Затем зайдите в квартиру 103, возьмите лечебный напиток и, убив двух монстров, подойдите к телу, висящему посреди комнаты. В квартире 102 возьмите лечебный напиток и, остерегаясь призрака, подойдите к висящему телу.

Выходите в главный холл и смотрите сценку с Айлин. После этого направляйтесь в квартиру 105. Возьмите коробочку с пуповиной.

Посмотрите рисунок на полу в коридоре. Поднимайтесь по лестнице, заходите в квартиру 207, через дыру проходите в соседнюю квартиру. В коридоре выходите в двойные двери, затем заходите в противоположные двойные двери. Проходите в квартиру 203 и через проход в соседнюю квартиру. Затем заходите в квартиру 201 и поднимайтесь по лестнице наверх. Выходите в коридор и бегите к квартире 302, в которую стучится маленький Уолтер.

Используя свечи, избейтесь от призраков. Скиньте ненужные вещи в сундук, оставив пуповину. Также возьмите мощное оружие ближнего боя, огнестрельное оружие и пули к нему, а также несколько лечащих средств. После этого заходите в проход в стене. Тело исчезло. Заходите в круглую область на полу.

Финальная битва
Вы окажетесь в позе зародыша в неизвестном месте. Прыгайте в дыру. Здесь вы увидите Уолтера, огромное существо, подвешенное на крюках, и Айлин, медленно идущую к смертельному вращающемуся механизму. По краям арены находятся восемь тел, пронзённые копьями.

Сперва бегите к огромному существу и примените на нём пуповину. После этого вам необходимо вынуть копья из тел и вонзить их в это существо. Затем принимайтесь за Уолтера — сперва стреляйте из огнестрельного оружия, затем наносите на полную мощность удары оружием ближнего боя. После продолжительного боя, Уолтер погибнет.

Наблюдайте одну из четырёх возможных концовок.