Решение загадок Silent Hill: Downpour

Список загадок:
  1. Сейф в закусочной «Devil’s Pitstop»
  2. Водяные колёса в Ущелье Дьявола
  3. Вагонетки в Ущелье Дьявола
  4. Код на конвертах в Вековом здании
  5. Кодовый замок в хранилище в Вековом здании
  6. Театральная постановка «Гензель и Гретель» в монастыре Св. Марии
  7. Картинка-пазл на сундуке в хижине
  8. Колокола в альтернативном монастыре Св. Марии
1. Сейф в закусочной «Devil’s Pitstop» Локация: комната на 2-ом этаже закусочной «Devil’s Pitstop».
На 2-ом этаже имеется запертый сейф. Код к нему можно получить в комнатах в северной части этажа: в одной из комнат возьмите шнур питания, лежащий в комоде, а затем, пройдя в соседнюю, подключите его к кофеварке — окно запотеет и на стекле проявится код 26381. Для всех уровней сложности он одинаковый. После этого направляйтесь в комнату с сейфом.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pitstop_code_window.jpg
На сейфе имеется 5 ручек, при вращении некоторых из них, будут вращаться другие, поэтому чтобы набрать необходимую комбинацию, выполните следующую последовательность действий:
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pitstop_safe.jpg
Лёгкий уровень сложности:
  1. Поверните ручку №2 влево на одно деление;
  2. Поверните ручку №4 влево на два деления;
  3. Поверните ручку №2 влево на три деления;
  4. Поверните ручку №1 вправо на два деления;
  5. Поверните ручку №3 вправо на одно деление;
  6. Поверните ручку №5 влево на три деления.

Нормальный уровень сложности:
  1. Поверните ручку №2 вправо на одно деление;
  2. Поверните ручку №3 влево на два деления;
  3. Поверните ручку №4 влево на два деления;
  4. Поверните ручку №2 вправо на три деления;
  5. Поверните ручку №1 вправо на два деления;
  6. Поверните ручку №5 влево на три деления.

Тяжёлый уровень сложности:
  1. Поверните ручку №2 вправо на два деления;
  2. Поверните ручку №3 влево на три деления;
  3. Поверните ручку №2 вправо на три деления;
  4. Поверните ручку №4 вправо на одно деление;
  5. Поверните ручку №5 вправо на пять делений;
  6. Поверните ручку №1 влево на три деления.

Если кодовая комбинация набрана верно, все лампочки на ручках засветятся и сейф откроется. Забирайте из сейфа пистолет.

2. Водяные колёса в Ущелье Дьявола Локация: шахта в Ущелье Дьявола.
В шахте имеется три водяных колеса, которые, используя потоки воды, подают энергию на три объекта:
  • на перегородку, не давая ей опуститься и перекрыть проход;
  • на лифт, приводя его в действие;
  • на насосы, которые откачивают воду из пещеры.
Необходимо переместить три желоба таким образом, чтобы направить поток воды на лопасти того колеса, которое обеспечивает энергией лифт.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pit_water_wheels_1.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pit_water_wheels_2.jpg
Лёгкий уровень сложности:
  1. Поверните левый вентиль 3 раза;
  2. Поверните средний вентиль 2 раза;
  3. Поверните правый вентиль 2 раза.

Нормальный уровень сложности:
  1. Подставьте ящик под перегородку;
  2. Поверните левый вентиль 3 раза;
  3. Поверните средний вентиль 2 раза;
  4. Поверните правый вентиль 2 раза.

Тяжёлый уровень сложности:
  1. Подставьте ящик под перегородку;
  2. Поверните средний вентиль 2 раза;
  3. Поверните левый вентиль 3 раза;
  4. Поверните правый вентиль 2 раза.
3. Вагонетки в Ущелье Дьявола Локация: станция вагонеток (Train Station) в Ущелье Дьявола.
В Ущелье Дьявола имеются рельсы и подвижной состав из вагонеток, которые были переоборудованы в аттракцион для посетителей, наподобие поездки на американских горках. Состав приводится в действие при помощи панели управления, на которой расположено пять кнопок, обозначенных разным цветом и буквой — A (синяя), B (зелёная), C (жёлтая), D (серая) и E (красная).
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pit_train_1.jpg
Чтобы набрать правильную комбинацию, подойдите к трупу заключённого в предыдущей комнате и возьмите записку с детским стишком, который служит подсказкой.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_devils_pit_train_2.jpg
Лёгкий уровень сложности:

The man has a Red jacket,
And asked me, “How are you?”

He drove the train
Through water that's blue

Then ice cream ruined
My orange shoe.

Человек в красной куртке
Спросил у меня: «Как дела?»

Он мчался на поезде,
Где синего цвета повсюду вода.

Но пломбир мой упал на жёлтую обувь,
Испортив её навсегда.

В стихотворении упоминаются три цвета: красный, синий, жёлтый. Таким образом, на панели управления следует нажать кнопки E, A, C.

Нормальный уровень сложности:

Jutting underneath cerulean sky
Are rocky cliffs where my heart lies.

Eyes twinkling with emeralds fair
My darling left me weeping there.

But her shadows can’t take away
These bronze cliffs at end of day.

На скалах высоких под небом лазурным
Сердце моё осталось лежать.

Но очи любимой чистоты изумрудной
Навечно в памяти будут мерцать.

Ведь тени её этих бронзовых скал
На ясных закатах не смогут отнять.

В этом стихотворении также упоминаются цвета: лазурный (синий), изумрудный (зелёный) и бронзовый (жёлтый), а также упоминаются тени — им соответствует серый цвет. Таким образом, на панели управления следует нажать кнопки A, B, D, C.

Тяжёлый уровень сложности:

Beneath the slate burns wicked ash.
And the children cry for blood.

Outside, fir trees blow
In a wind that knows not what happened here.

Or that Toluca’s subterranean claws
Seek blood. Always blood.

Под землёй горит пепел нечестивых.
И дети жаждут крови.

А там наверху ветер качает пихты,
Не зная о том, что здесь происходит,

И что невидимые когти Толука
Требуют крови. Всегда лишь крови.

Данное стихотворение напрямую не называет цвета, но в нём говорится о различных объектах, которым и следует сопоставить тот или иной цвет. Первым упоминается пепел, что означает серый цвет. Затем говорится о крови — красный цвет. Потом упоминаются пихты — зелёный цвет. В конце снова речь заходит о крови, но она является следствием упоминания озера Толука, которая означает синий цвет. Таким образом, на панели управления следует нажать кнопки D, E, B, A.
4. Код на конвертах в Вековом здании Локация: Комната №105 в Вековом здании.
На столе разбросаны конверты. Необходимо разложить их таким образом, чтобы из написанных на них цифр получить код. Конверты можно двигать и вращать. На разных уровнях сложности различается кол-во конвертов, которые нельзя перемещать:
  • Лёгкий уровень — 2 конверта неподвижны;
  • Нормальный уровень — 1 конверт неподвижен;
  • Тяжёлый уровень — все конверты подвижны.
Также обратите внимание на светлые силуэты на столе — они помогут вам правильно расположить конверты. В результате вы должны собрать код 851136
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_scattered_envelopes_puzzle_1.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_scattered_envelopes_puzzle_2.jpg
5. Кодовый замок в хранилище в Вековом здании Локация: Вековое здание, вход в хранилище на 2-ом этаже.
На двери в хранилище имеется кодовый замок в виде трёх ручек с циферблатами, пронумерованными римскими цифрами от 1 до 10.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_centennial_building_archive_vault_1.jpg
В комнате №200 возьмите слайды и вставьте их в проектор, расположенный в видеоархиве рядом со входом в хранилище. На экране будут сменяться три изображения с часами, на которых стрелки остановлены в определённой позиции.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_centennial_building_archive_vault_2.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_centennial_building_archive_vault_3.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_centennial_building_archive_vault_4.jpg

Лёгкий/Нормальный уровни сложности:
На слайдах показано, что часы остановлены на 9:00, 6:00 и 1:00. Таким образом, согласно позиции часовой стрелки, код двери в хранилище имеет вид 961 или же в римских обозначениях — IX, VI, I.

Тяжёлый уровень сложности:
На слайдах показывается, что часы остановлены на 1:45, 2:30 и 3:05. На этот раз комбинацией цифр кода является положение минутной стрелки: 45 соответствует 9, 30 — 6, а 05 — 1. Таким образом итоговый код имеется вид 961 или же в римских обозначениях — IX, VI, I
6. Театральная постановка «Гензель и Гретель» Локация: рубка управления в театральном зале монастыря Св. Марии.
На 2-ом этаже на столе в театральной рубке управления возьмите записку со сценарием театральной постановки, которая является подсказкой к последовательности выполнения действий. Из соседней комнаты возьмите со стола рычаг (на тяжёлом уровне сложности рычаг находится в зале внизу), а из ящика соседнего стола — пластинку.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_monastery_hansel_and_gretel_1.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_monastery_hansel_and_gretel_2.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_monastery_hansel_and_gretel_3.jpg
Текст записки различается на разных уровнях сложности.
Лёгкий уровень сложности:

“Hansel & Gretel”

NOTES TO TECHNICIAN

You’re going to be the only person running this thing up top, so don’t screw it up. It isn’t heard or anything, but remember, these are kids. They don’t have the same emotional stability as real actors.

ACT I. NOTES

When we’re ready to start, your cue is that first light on the left. Keep an eye on it and you’ll be fine. Anyway, step one is to turn down the house lights. Next will be music to set the mood of the play.

Once everyone’s quieted down, move that spotlight to the stage. That’s the other guy’s cue for the curtain.

Things start off in the forest. This is your point of no return. The kids, man. Rember the kids.

They’ll move on to the HOUSE and that’s when we need the rain to kick in. Start it off gentle at first, just a drizzle. Then turn up the drums with some thunder.

Remember, you’re our entire special effects department. It’s up to you to bring this thing alive.

«Гензель и Гретель»

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИКА

Вы будете наверху единственным, кто управляет этим делом, так что не облажайтесь. Помни, что это дети. Они не настолько эмоционально устойчивы, как настоящие актёры.

АКТ I. ЗАМЕТКИ

Когда мы будем готовы, сигналом для вас станет свет слева. Следите, и всё будет в порядке. В любом случае, первый шаг — выключить свет. Следующий шаг — музыка для создания атмосферы.

После того, как всё стихнет, направьте прожектор на сцену. Это сигнал для другого парня за занавесом.

Действие начинается в лесу. Это ваша точка невозврата. Дети, приятель. Помни о детях.

Они будут идти к ДОМУ, и в этот момент нам потребуется дождь. Начинай вращать цилиндр, а затем сделай несколько ударов.

Помни, ты управляешь всеми нашими спецэффектами. Твоя задача — вдохнуть в постановку жизнь.

Нормальный/Тяжёлый уровни сложности:

“Hansel & Gretel”

Act I.

The stage is set. THE LIGHTS DIM and a haunting MELODY BEGINS TO PLAY. We are transported to the classic tale by the Brothers Grimm. LIGHTS ON CENTER STAGE, the curtain opens!

HANSEL (O.S.)
The way home has vanished!

We see the children are in a DARK FOREST, with unknown dangers luring around every turn. The children enter.

GRETEL
Oh Hansel, the crows have eaten our bread.

HANSEL
Worry not, I will watch over you.

They come to a STRANGE HOUSE. They mean to stay away, but it begins to RAIN. As thunder booms and THE STORM WORSENS, they creep closer to find the house is made out of goodies!

«Гензель и Гретель»

Акт I.

Сцена готова. ОСВЕЩЕНИЕ МЕРКНЕТ и начинает ИГРАТЬ ПУГАЮЩАЯ МЕЛОДИЯ. Мы переносимся в сказку Братьев Гримм. СВЕТ ПО ЦЕНТРУ СЦЕНЫ, открывается занавес!

ГЕНЗЕЛЬ (О.С.)
Дорога домой исчезла!

Мы видим детей в ТЁМНОМ ЛЕСУ, где за каждым углом их поджидают неизвестные опасности. Выходят дети.

ГРЕТЕЛЬ
Гензель, вороны склевали хлебные крошки.

ГЕНЗЕЛЬ
Не беспокойся. Я о тебе позабочусь.

Они приближаются к СТРАННОМУ ДОМУ. Они не хотят подходить ближе, но начинается ДОЖДЬ, раздаётся гром и БУРЯ УСИЛИВАЕТСЯ, они подходят и видят, что дом сделан из сладостей!

Несмотря на различающийся текст в записке, последовательность действий будет одинаковой на всех уровнях сложности:
  1. Выключите свет, опустив рубильник на стене;
  2. Положите пластинку на граммофон и запустите его, покрутив рукоятку;
  3. Подойдите к прожектору и направьте свет на сцену;
  4. Подойдите к рычагу слева и дёрните его, чтобы опустить декорации;
  5. Вставьте найденный рычаг справа от прожектора и дёрните его, чтобы опустить следующие декорации;
  6. Подойдите к устройству в форме цилиндра в углу и покрутите его для имитации дождя;
  7. Ударьте по металлическому листу рядом для имитации грозы.
После правильно выполненной последовательности действий, декорации на сцене оживут.
7. Картинка-пазл на сундуке в хижине Локация: театральный зал в монастыре Св. Марии.
После успешно выполненной загадки театральной постановки «Гензель и Гретель», вы попадаете в хижину, которая до этого была декорацией на сцене. В хижине у стены стоит сундук, который заперт на картинку-пазл. Необходимо поворачивать отдельные сегменты, чтобы в результате собрать цельное изображение. Количество сегментов различается в зависимости от уровня сложности:
  • Лёгкий уровень — 4×4 (16 сегментов);
  • Нормальный уровень — 5×5 (25 сегментов);
  • Тяжёлый уровень — 6×6 (36 сегментов).
Несмотря на разное кол-во сегментов, на всех уровнях сложности изображение, которое необходимо из них собрать, будет одинаковым — маленькая девочка с куклой в руках:
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_cottage_puzzle.jpg
8. Колокола в альтернативном монастыре Св. Марии Локация: театральный зал в альтернативном монастыре Св. Марии.
Оказавшись в театре, зайдите в комнату слева от сцены, а затем в проход в стене справа. Возьмите синие свечи и выходите обратно. Затем направляйтесь в коридор справа от сцены и вверх по лестнице в комнату управления. Дёрните один рычаг, чтобы опустить люстру, и другой — чтобы открыть занавес. Спускайтесь обратно вниз. Расставьте на люстре синие свечи и зажгите их зажигалкой. Поднимайтесь наверх в комнату управления и дёргайте за рычаг, чтобы поднять люстру — синий свет от свеч ответит символы на потолке, запомните их — Глаз, Глаз, Halo of the Sun, Огонь, Глаз.
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_bell_puzzle_1.jpg
Спускайтесь вниз. Пройдите на сцену за декорации и ударьте в колокола в порядке ранее увиденных символов:
  1. Ударьте в левый колокол (Глаз);
  2. Ударьте в левый колокол (Глаз);
  3. Ударьте в центральный колокол (Halo of the Sun);
  4. Ударьте в правый колокол (Огонь);
  5. Ударьте в левый колокол (Глаз);
c_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_bell_puzzle_2.jpgc_160_120_0_0___silent_hill_downpour_images_faq_silent_hill_downpour_bell_puzzle_3.jpg