Прохождение Silent Hill

Обозначения: предметы, оружие

Введение
Прийдя в себя после автомобильной аварии, Гарри, оглядываясь, обнаруживает пропажу своей дочери Шерил. Выйдя из машины, он отправляется на её поиски. Пройдя немного в густом тумане, он слышит шаги, после чего видит девочку, которая в точности похожа на Шерил. Окликнув, Гарри направляется в её сторону, но она убегает от него. После недолгой погони он попадает в тёмный переулок и неожиданно слышит громкий звук сирены. Город моментально погружается во тьму и чтобы хоть что-то различать, Гарри достаёт из кармана зажигалку и продолжает идти по узкому извилистому проходу. Дойдя до тупика, он обнаруживает кровавые следы и висящее тело. Внезапно на Гарри нападают странные существа и убивают его.

Кафе «5 to 2»
Гарри пробуждается от кошмарного сна в кафе. К нему подходит офицер полиции Сибил Беннетт. После небольшого диалога между ними, выясняется, что Сибил приехала в Сайлент Хилл ради того, чтобы прояснить все странные обстоятельства, происходящие в городе. После разговора, Сибил даёт Гарри пистолет и уходит из кафе. Подойдите к прилавку и заберите оттуда карманный фонарик, кухонный нож, карту старого Сайлент Хилла, блокнот для сохранений, а также лечебный напиток. Далее направляйтесь к выходу. Гарри услышит шум радио и в кафе, разбив окно, влетит монстр. Застрелите монстра из пистолета и заберите радиоприёмник со стола. После этого направляйтесь к выходу.

Старый Сайлент Хилл
Гарри отметит переулок на карте, где он изначально видел Шерил. Поворачивайте направо и бегите до конца улицы. С правой стороны вы увидите магазин «Convenience store 8». Зайдите в него и возьмите с прилавка канальный камень [только при повторном прохождении]. Далее направляйтесь к месту, отмеченному на карте. Осматривайтесь по сторонам — в различных местах будут лежать лечебные напитки и патроны для пистолета. Монстров, встречающихся у вас на пути, лучше просто пробегать. Добежав до тупика, на земле вы найдёте записку «В школу» и трубу. Направляйтесь по Матесон-стрит на Мидвич-стрит. Рядом с обрывом вы найдёте записку «Собачья будка». Следуя указаниям из записки, найдите дом с будкой на Левин-стрит. Из будки достаньте ключ от дома. Откройте этим ключом дверь дома рядом с будкой и входите внутрь.

Внутри дома подберите патроны для пистолета, аптечку и лечебный напиток. Найдите запертую дверь с тремя замками. Рядом висит записка, на которой отмечены места расположения ключей для этих замков. Скопируйте эти места и выходите из дома.

Бегите по Матесон-стрит до отмеченного на карте переулка. На баскетбольной площадке вы найдёте ключ «Дровосека». Далее направляйтесь по Финни-стрит, в припаркованной машине будет находиться ключ «Льва». После этого бегите по улице Эллрой и, пройдя по деревянной доске, найдите почтовый ящик. Внутри него будет ключ «Страшилы». Теперь снова направляйтесь в дом на Левин-стрит и отпирайте все три замка собранными ключами. Вы оказываетесь в небольшом дворике. Город погружается во тьму и Гарри включает фонарик. Ориентируясь по карте, бегите в начальную школу Мидвич.

Начальная школа Мидвич
В фойе возьмите карту школы. Зайдите в приёмную и прочитайте записки, следуя которым вы будете дальше действовать. За дверью вы обнаружите патроны и странную картину. Выходите обратно и направляйтесь во внутренний двор. Убейте монстров и найдите башенные часы. На них показано время 10:00. Поэтому, следуя тексту из записки, вам необходимо идти в химическую лабораторию.

Поднимитесь на 2-ой этаж и зайдите в кабинет с оборудованием для лаборатории (Lab Equipment Room). С полки заберите химикат. Далее следуйте в соседний кабинет лаборатории (Chemistry Lab). На столе будет лежать рука, сжимающая какой-то предмет. Вылейте химикат на руку и заберите золотой медальон.

Снова спускайтесь вниз во внутренний двор. Вставьте медальон в углубление в башенных часах. Теперь время показывает 12:00. Следуя второй записке, теперь вам нужно в музыкальный класс.

Поднимитесь на 2-ой этаж и зайдите в музыкальный класс (Music Room). Там вы обнаружите пианино и загадку на стене. Нажимаете правильную комбинацию клавиш — Б2 Б6 Ч5 Б5 Ч1 [подробности на странице «Загадки»] и получаете серебряный медальон.

Снова направляйтесь во внутренний двор и вставьте медальон во второе углубление в башенных часах. Теперь часы показывают время 5:00. Следуя записке, направляйтесь в подвал школы, в котельную. Там нажмите на кнопку и снова возвращайтесь во внутренний дворик. Идите к башенным часам и заходите в открытую дверцу. Следуйте по узкому коридору. В этот момент вы услышите звук сирены. Направляйтесь далее, вы снова выйдете во внутренний дворик, который уже выглядит не так, как раньше. И что это за знак в центре двора? Что он означает?

Альтернативная школа Мидвич
Заходите в единственную открытую дверь. школа приняла альтернативный внешний вид: на полу решётка, повсюду кровь и ржавчина. Направляйтесь в склад (Storage) и возьмите там резиновый мяч. Далее идите в холл (Hall) и заходите в класс. Там со стола возьмите жёлтую карточку с картинкой и направляйтесь дальше. Выйдя из другого класса, вы увидите решётчатую дверь, которая блокирует выход на лестницу. Идите в приёмную. Там вы обнаружите, что странная картина исчезла и теперь на её месте дверь с квадратными выемками. Используйте только что найденную карточку с картинками, чтобы открыть дверь.

Вы окажетесь перед туалетами. Зайдите в мужской туалет, в кабинке возьмите дробовик и прочитайте надписи на стене. Далее идите в женский туалет — вы окажетесь на 2-ом этаже школы. Зайдите в мужской туалет и возьмите патроны для пистолета и дробовика. Далее направляйтесь в женский туалет — вы снова окажетесь на 1-ом этаже. Пройдите через учительскую (Teacher’s Room) на лестницу. Выходя из комнаты, вы услышите телефонный звонок. Это звонок от Шерил, которая умоляюще просит Гарри помочь ей. Поднимайтесь на крышу.

Примените канальный камень [только при повторном прохождении]. Подсмотрите в дырки, в одной из них застрял какой-то ключ. Положите розовый резиновый мячик в другую дырку и поверните красный вентиль. Ключ смоет по водостоку. Спускайтесь во дворик и возьмите ключ от класса. Поднимайтесь на 2-ой этаж.

Зайдите в раздевалку (Locker Room) и откройте шкаф. Там не будет ничего, кроме крови, но как только вы соберётесь покинуть комнату, из шкафа выпадет тело. Подберите ключ от библиотеки. Направляйтесь в библиотеку (Library Reserve). Откройте дверь найденным ключом. Прочитайте книгу о кошмарах, проследуйте дальше и прочитайте сказку о ящерице. Выходите и с помощью ключа от класса откройте дверь. Спуститесь на 1ый этаж и сохранитесь в медпункте. Далее спускайтесь по лестнице в подвал и на складе возьмите патроны и ампулу. Направляйтесь в котельную. Вам необходимо повернуть левый вентиль 1 раз вправо, а затем правый 2 раза в любую сторону, после чего проход откроется.

Босс Split Head
Вы оказываетесь перед первым боссом — огромных размеров ящерицей. Босс довольно слабый. Держитесь от него на расстоянии. После нескольких выстрелов из дробовика существо раскроет пасть, чтобы проглотить вас. Помните сказку? Глотка — самое уязвимое место монстра. Начинайте стрелять в глотку. После нескольких выстрелов тварь умрёт, а вы услышите звук сирены.

Начальная школа Мидвич
После боя вы снова окажетесь в котельной. Однако теперь школа приняла свой обычный нормальный вид. Возьмите ключ К. Гордона и поднимайтесь на 1ый этаж. После того, как раздастся звон колокола, Гарри отметит Балканскую церковь на карте. На ресепшене посмотрите список учителей. Гарри найдёт адрес К. Гордона и отметит это место на карте. Выходите из школы.

Старый Сайлент Хилл
Следуя пометке на карте, направляйтесь к дому К. Гордона. Откройте дверь и проходите внутрь. Далее выходите через другую дверь и направляйтесь по Брэдбери-стрит, затем через маленький провод вы попадёте на Блох-стрит. Около магазина «Cut-Rite Chain Saws» возьмите бензопилу [только при повторном прохождении]. Следуйте далее, пока не доберётесь до церкви.

Балканская церковь
В церкви вы познакомитесь со странной женщиной — Далией Гиллеспи. После небольшого диалога, она уйдёт, а нам, судя по разговору, нужно направляться в госпиталь Алхемилла. Но сперва заберите флаурос и ключ от разводного моста. После этого направляйтесь к выходу.

Старый Сайлент Хилл
Направляйтесь по Блох-стрит до бензозаправки. В гараже вы найдёте канистру бензина [только при повторном прохождении]. Направляйтесь к мосту. Зайдите в кабину управления и, используя ключ, опустите мост. Также внизу возьмите отбойный молоток [только при повторном прохождении]. Выходите и по мосту переходите в центральный Сайлент Хилл.

Центральный Сайлент Хилл
Ориентируясь по карте, бегите по Крайтон-стрит в сторону госпиталя Алхемилла. На Саган-стрит зайдите в полицейский участок и возьмите боеприпасы. Оказавшись около госпиталя, входите внутрь.

Госпиталь Алхемилла
Вы услышите выстрел. Заходите в госпиталь, далее проходите прямо и налево в дверь. Там вы познакомитесь с доктором Кауфманном. После ролика проходите дальше в следующую дверь. Возьмите карту госпиталя. Идите в кабинет доктора (Doctor’s Office) и возьмите там карту подвала госпиталя. Далее направляйтесь в конференц зал (Conference Room) и возьмите ключ от подвала. Зайдите на кухню (Kitchen) и возьмите пластиковую бутылку. Вернитесь в кабинет директора и наполните пластиковую бутылку неизвестной жидкостью с пола. Спуститесь в подвал и, зайдя в генераторную (Generator Room), включите сам генератор. Теперь вы можете использовать лифт. Поднимитесь на 2-ой этаж и попытайтесь открыть дверь. Далее поднимитесь на 3-ий этаж, здесь дверь тоже закрыта. Заходите обратно в лифт, теперь на панеле появилась кнопка 4. Нажимайте её и отправляйтесь на 4-ый этаж.

Альтернативный госпиталь Алхемилла
Госпиталь стал альтернативным. Не обращайте внимание на закрытые двери, просто идите вперёд. Спускайтесь на 3-ий этаж. Там вас ожидает новый вид монстров — медсёстры. Зайдите в мужской туалет и возьмите табличку «Черепаха». Идите в правое крыло на склад (Storage Room). Там заберите пакетик с кровью. Далее направляйтесь в палату 306 и возьмите табличку «Кот». Спускайтесь на 1ый этаж в кабинет доктора (Director’s Office). Возьмите там табличку «Королева» и снова поднимайтесь на 2-ой этаж. В палате 201 возьмите зажигалку. Далее направляйтесь в палату 204. Используйте пакетик с кровью на щупальца, перекрывающие вам доступ. После этого возьмите табличку «Шляпник». Направляйтесь в пункт медсестёр (Nurse center). Вы увидите запертую дверь с отверстиями и стишок рядом на стене. Вставьте таблички в следующем порядке по часовой стрелке: табличка «Черепаха», табличка «Шляпник», табличка «Кот», табличка «Королева» [подробности на странице «Загадки»]. Дверь открыта.

Проходите в предоперационную (Operating Prep Room), а затем в операционную (Operating Room). Возьмите ключ от подвального склада. Зайдите в блок интенсивной терапии (Intensive Care Unit) и возьмите бутылку со спиртом. После этого спускайтесь в подвал.

В генераторной (Generator Room) вы найдёте молот. Идите на склад (Storeroom) и воспользуйтесь ранее найденным ключом. Подойдите к шкафу и отодвиньте его. За ним будет дверь, войдите в неё. В комнате будет решётка, заросшая лозой. Облейте её спиртом из бутылки и подожгите. Теперь вы можете спуститься по лестнице.

Обследуйте все двери. В одной комнате вы найдёте видеокассету, а в другой — ключ от комнаты исследований. Теперь поднимайтесь на 3-ий этаж в палату 302, чтобы посмотреть кассету. После просмотра спускайтесь на 1ый этаж в комнату исследований. Откройте дверь ранее найденным ключом и входите. В этой комнате Гарри встретится с медсестрой Лизой. После небольшого ролика, заберите ключ от антикварного магазина. В Waiting Room посмотрите в справочнике у таксофонов месторасположение антикварного магазина. Гарри отметит его на карте. Выходите из госпиталя.

Антикварный магазин
Магазин расположен в самом конце Симмонс-стрит. Используя ключ, зайдите в магазин. Отодвиньте шкаф, в этот момент к вам подойдёт Сибил. После короткого диалога, заходите в дыру. Идите прямо, в конце будет ещё одна дыра. Вы оказываетесь перед алтарём. Заберите топор и выходите обратно, в этот момент в чаше алтаря загорится огонь. Гарри очнётся в госпитале, произойдёт небольшой диалог с Лизой, после чего Гарри снова окажется в антикварном магазине, только в альтернативном.

Альтернативный торговый центр
Выходите из антикварного магазина и идите в расположенный по соседству торговый центр. Поднимитесь вверх по эскалатору. На экранах будет транслироваться Шерил. На 2-ом этаже возьмите патроны для ружья и двигайтесь дальше. Пол под Гарри провалится и вы окажетесь перед следующим боссом.

Босс Larva
Возьмите ружьё. Существо в виде гигантской гусеницы будет ползать под землёй и время от времени вылезать на поверхность, чтобы изрыгнуть кислоту. В этот момент и стреляйте в неё. После нескольких выстрелов существо уползёт.

Альтернативный центральный Сайлент Хилл
Выходите на улицу. Ваша задача — попасть в госпиталь Алхемилла. Короткие пути заблокированы, поэтому придётся бежать самым длинным путём. По дороге вас ожидает большое количество монстров, просто пробегайте мимо них. В госпитале заходите в комнату обследований (Examination Room) и поговорите там с Лизой. Она расскажет, как добраться в курортную зону. Выходите из госпиталя. Примените канальный камень [только при повторном прохождении]. Перейдите через дорогу и поднимитесь по лестнице на крышу дома. Там вас ожидает новый босс.

Босс Moth
Существо в виде огромного мотылька, перевоплощение гусеницы. Доставаться ружьё и стреляйте в него, постоянно держась на дистанции. После победы, существо падёт, и раздаться звук сирены. Город снова станет нормальным.

Канализация
Спускайтесь по лестнице и переходите по мосту. Вы автоматически попадёте к канализации. Сломайте замок и спускайтесь по лестнице вниз. Учтите, что радио не работает, а в канализации находятся монстры, поэтому будьте всегда особо бдительны. Идите прямо по коридору, затем в конце сверните налево. Найдите 2 двери, одна из которых будет открыта. Зайдите в неё, там вы обнаружите карту канализации и ключ от канализации. Посмотрите на карту, вам надо идти на юг. Отоприте дверь ключом и поднимайтесь на верхний уровень канализации.

Ориентируйтесь по карте, сначала бегите на юг, потом поворот на восток, потом опять на юг, и в конце на запад. Вы обнаружите в воде ключ от выхода из канализации. Как только вы его достанете, на вас нападут монстры. Расправившись с ними, бегите обратно к лестнице. Откройте дверь ключом и поднимайтесь по лестнице. Вы оказываетесь в курортном районе Сайлент Хилла.

Курортный район Сайлент Хилла
На стенде возле дороги возьмите карту курортного района Сайлент Хилла.

Необязательная миссия с Кауфманном
Это миссия не обязательна и влияет лишь на концовку. Направляйтесь в бар «Annie’s Bar». Там вы обнаружите Кауфманна и напавшего на него монстра. Гарри спасёт Кауфманна, после чего тот покинет бар. Осмотритесь, вы найдёте счёт и ключ Кауфманна. Выходите из бара и направляйтесь в магазин «Indian Runner». Введите код «0473» и входите внутрь. Из шкафа достаньте ключ от сейфа. В сейфе вы найдёте наркотики. Рядом с сейфом будет написан код от двери — «0886». Выходите из магазина и направляйтесь к мотелю «Haerbey inn». На двери будет кодовый замок, вводите код «0886» и входите внутрь. Возьмите магнит и прочитайте газету со стола и дневник. Выходите во внутренний двор. Используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Найдите дверь комнаты №3 и, используя ключ, входите. Отодвиньте тумбочку и с помощью магнита достаньте ключ от мотоцикла. Идите в гараж. В бензобаке вы обнаружите жидкость. В этот момент появится Кауфманн и заберёт у вас пузырёк.

Альтернативный курортный район Сайлент Хилла
Бегите по Сэндфорд-стрит в сторону моста. Город примет альтернативный облик. Добежав до озера, вы обнаружите судно. Внутри будут Сибил и Далия. После небольшого диалога Сибил направится в парк развлечений. Используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Выходите и направляйтесь в сторону маяка. Поднимитесь наверх, используйте канальный камень [только при повторном прохождении]. Спускайтесь вниз и снова идите на судно. Гарри увидит отсутствие Сибил и решит последовать за ней в парк развлечений. На карте Гарри отметит вход в канализацию, ведущую в парк развлечений. Направляйтесь в отмеченное место и спускайтесь в люк.

Канализация
Как только вы спуститесь, сразу же возьмите карту канализации. Осмотрите её. Вам необходимо добежать до лестницы, которая расположена на западе. Поднявшись по ней, вы окажетесь в парке развлечений.

Парк развлечений
К сожалению, карты у вас не будет. Сохранитесь в павильоне слева. Затем вам необходимо будет найти карусель с лошадьми. Там вы встретите Сибил.

Босс Cybil
Есть 2 способа сражения с боссом, от которых будет зависеть концовка игры:
1. вы можете убить Сибил. При этом она будет стрелять в в вас из пистолета. После победы, Сибил погибнет.
2. вы можете спасти Сибил. Если вы в начале игры взяли бутылку с неизвестной жидкостью, то подойдите к Сибил и используйте бутылку. После этого, Сибил снова станет нормальной.
После победы посмотрите небольшой диалог, и Гарри окажется в госпитале с Лизой. После короткого диалога Гарри очнётся в совершенно другом месте.

Нигде
Выходите из комнаты и направляйтесь прямо, к лифту. Он вас доставит в «Никуда». Карты не будет. Идите прямо и налево, в конце коридора будет дверь, спускайтесь по лестнице вниз. Там будет школьный кабинет, из соседней комнаты заберите отвёртку и плоскогубцы. Возвращайтесь обратно по лестнице вверх. Бегите прямо и направо, в душевую. С помощью плоскогубцев достаньте ключ «Офиэля». Выходите и проследуйте к двери «Офиэля» неподалёку. Откройте её ключом и входите. Вы окажетесь в больничном коридоре. Заходите в дверь слева. На стенах вы обнаружите таблички с изображением знаков зодиака. Ответ следующий [подробности на странице «Загадки:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8
Нажав цифры под табличками, вы получите камень времени. Выходите из комнаты. В конце коридора прочитайте загадку. Возвращайтесь назад, к двери с кодовым замком, и вводите код «ALERT» [подробности на странице «Загадки»]. Дверь открыта. Проходите через комнату и заходите ещё в одну дверь. Возьмите амулет Соломона. Возвращайтесь обратно, последует грустное видео с Лизой. Выходите в коридор и направляйтесь к двери с часами, используйте камень времени. После этого вы получите ключ «Хагита». Выходите в коридор и отпирайте ключом лифт. Поднимитесь на 2-ой этаж. Заходите в дверь слева, затем бегите прямо, заходите в последнюю дверь в ювелирный магазин. Возьмите жезл Меркурия и кольцо связи. Выходите и следуйте далее. Вы найдёте дверь, ведущую на 1ый этаж. В комнате в конце 2-ого этажа будет привинченная табличка. Открутив винты, вы увидите ключ. Выйдите из комнаты и проследуйте в комнату в другом конце коридора. Возьмите фотоаппарат. Поднимитесь на лифте на 3-ий этаж. На стене будут висеть две картины. Используйте фотоаппарат. После этого на картинах появится знаки. Используйте их, чтобы открыть двери по бокам [подробности на странице «Загадки»]. В одной комнате вы найдёте ключ от птичьей клетки, в другой — книга и газета. Спускайтесь на лифте на 1ый этаж.

Идите прямо, а затем налево. Заходите в комнату с птичьей клеткой. Откройте её и возьмите ключ «Фалега». Выходите и открывайте дверь «Фалега». Далее заходите в ближайшую дверь. Подойдите к холодильнику и возьмите кинжал «Мельхиора». Используйте кольцо связи, чтобы скрепить разорванную цепь. Выходите и следуйте в дверь справа. Там возьмите ключ «Бетора» из пакетика желе. Зайдите в соседнюю комнату и посмотрите кассету. Выходите в коридор и заходите в дверь напротив. Возьмите там анкх. Выходите обратно и проследуйте к двери «Бетора» слева. Откройте её и входите. Отключите генератор и по лестнице поднимитесь на 2-ой этаж в комнату, в которой вы сняли привинченную табличку. Возьмите там ключ «Аратрона». Вернитесь на 1ый этаж и откройте им дверь справа в коридоре. После короткой сценки возьмите диск «Уробороса» и следуйте в последнюю дверь, в комнату Алессы. На двери вы увидите углубления для пяти предметов — амулет «Соломона», жезл «Меркурия», кинжал «Мельхиора», анкх и диск «Уробороса». Сохранитесь и заходите.

Последует небольшая сценка с Далией и Алессой. После этого спускайтесь вниз по лестнице. Далее будет сценка, которая зависит от того, спасли вы Сибил или нет, а также от выполнения необязательной миссии с Кауфманном. После этого начнётся сражение. Если вы выполнили условия для плохой концовки, то вам придётся сражаться с Alessa/Incubator, если для хорошей концовки, то с Incubus/Samael.

Босс Alessa/Incubator
Довольно лёгкий босс. Старайтесь уворачиваться от молний и стреляйте из огнестрельного оружия. После победы наслаждайтесь плохой концовкой.

Босс Incubus/Samael
Босс довольно сложный, к тому же он летает. Использует в качестве атаки сильную молнию. Стреляйте в него, избегая молний. После победы наслаждайтесь хорошей концовкой.