Перейти к публикации
Nightmarish Dream
kristall

The Witcher / Ведьмак

Рекомендованные сообщения

Вчера купил игру "Ведьмак". Поиграл пока немного. Первое впечатление отличное. Графа классная, сюжет тоже интересный, боевая система удивительная. Поначалу сложно было привыкать к бою. Там можно даже поменять вид управления игры. Много выбора и возможностей. Думаю, это одна из самых удачных игр 2007 года, наряду с Bioshock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая RPG. Только русская озвучка поганая до ужаса. Ставьте польскую, вернёте игре правильную атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что она тормознутая и забагованная?

А то у меня было желание попробовать эту игру. Или лучше третью Готику еще разок пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А правда что она тормознутая и забагованная?

А то у меня было желание попробовать эту игру. Или лучше третью Готику еще разок пройти?

Лично я багов вообще не встречал пока - всё работает как надо. А с последним патчем локации грузятся быстрее. На моей конфигурации на максимальных настройках со сглаживанием и анизотропкой далеко не летает, конечно, но вполне играбельно.

Я не знаю насчёт "Готики 3", но в "Ведьмаке" заметный упор на сюжет, а вставки выглядят весьма кинематографично, за что мне он, собственно, и понравился. Главный герой в кои-то веки в "сэндбоксовых" PC RPG - не безликий сгенерированный болванчик, который должен олицетворять игрока, а вполне самостоятельный персонаж со своим характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже! Ведьмак моя любимая книга! Я просто усыкалась от счастья, когда игра вышла, но потом плакала в подушечку потому что мой долбанутый комп ее не осилил....Эх ну порадуюсь за вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра вообще супер! Купил подарочное издание.

Настройки на всю. Не тормозит. Всё очень красиво, реалистично и интересно. А что насчёт Готики3, то Ведьмак намного лучше. Просто это нужно видеть. Система боя рульная, город живой, всё не так однообразно как Готике и т. д. Не могу оторваться от игры, когда играю, затягивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут хочу Ведьмака купить,но не знаю об игре почти ичего,вы мне не расскажите про боёвку,магию и мир в краце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купишь игру, не пожалеешь. Она шедевр. Там несколько ситсем боя, смотря какой соперник. Мир похож на Готику, тока лучше. ТАм всё как в натуральной жизни. Я сам не ожидал!!!

 

Боевая система

 

Рассказывает старший дизайнер Мачек Шчесник (Maciek Szczesnik)

 

С самого начала процесса разработки The Witcher мы всегда нацеливались на одну вещь - создание игры, включающей в себя все элементы RPG, но в самом современном и инновационном исполнении, какое только возможно. Одним из таких элементов определённо является бой. Мы хотели сделать бой в The Witcher выглядящим потрясающе, но при этом остающимся реалистичным... просто экстраординарным. Мы хотели, чтобы он удовлетворил запросы самых продвинутых игроков, но в тоже время не отпугнул начинающих сложным управлением.

Создание управления было одним из первых трудных заданий. После бесчисленных дискуссий и споров мы в конце концов решили дать игрокам систему с высочайшим возможным уровнем настраиваемости. Поэтому продвинутые игроки смогут контролировать игру с помощью мыши и клавиатуры, так же как и использовать предопределенные клавиши. Те же, кто никогда не играл в RPG или экшн-игры ранее, смогут легко управлять игрой лишь с использованием мыши, поэтому не должно возникнуть неприятностей с управлением игрой. В течение последней Е3 большинство посетителей нашего павильона, как журналисты, так и разработчики, утверждали, что наша игра имеет лучшее и самое интуитивное управление, когда-либо созданное для RPG. Получается, что время, потраченное нами на консультации (и даже ссоры) друг с другом не было потеряно понапрасну.

 

Другим равноважным решением было создание увлекательного и динамичного мышеконтролируемого боя. Стандартная мышь, как мы знаем, имеет две кнопки, поэтому нашей целью было использовать их обе для управления всеми действиями в The Witcher. Наш главный дизайнер - Михал Мадей (Michal Madej) предложил чтобы Ведьмак каждый раз проводил последовательность ударов. Так родилась идея "боевого ритма". Первый клик игрока на оппоненте инициирует фазу последовательных атак. Следующий шаг требует от игрока кликов в правильный момент (в конце предшествующего удара по врагу) - заставляя Ведьмака наносить еще бОльшие повреждения. Таким образом создается комбо определенного рода. Всем так понравилась идея, что она была незамедлительно представлена как основа всей боевой системы игры.

 

В начале предполагалось, что с появлением все новых и новых продвинутых типов атак у игрока появится возможность самому конструировать комбо. В конце концов, после множества тестов и непрекращающихся дискуссий эта идея была отброшена в пользу предопределенных последовательностей, сгруппированных в три различных боевых стиля: силовой, скоростной, групповой. Каждый из стилей более эффективен против своего типа противников.

Силовой наносит наибольший урон, но удары медлительны - он более подходит против здоровенных, тяжело бронированных и медленных оппонентов.

Скоростной стиль - полная противоположность Силового. Удары стремительны и наиболее эффективны в бою против слабо защищенных и ловких противников.

Групповой стиль позволяет Ведьмаку наносить урон всем противникам вокруг, хотя и наименьший среди всех трех стилей. Этот стиль пригодится в бою против больших групп относительно слабых врагов.

Во время игры геймеру доступно динамическое переключение между режимами и базирование тактики на достигнутом наборе решений.

 

Но даже различные боевые стили, приобретаемые в ходе развития персонажа новые типы атак и более чем 250 навыков не были достаточны для нас. Мы хотели, чтобы мышь работала для игрока на пике своих возможностей. Следовательно... заклятия, выполняемые во время боя - Ведьмачьи Знаки. Игроки смогут использовать их просто кликая правую кнопку мыши. Доступно пять Ведьмачьих Знаков:

1) Аард (Aard), позволяющий сбивать противников с ног;

2) Игни (Igni), позволяющий поджигать врагов;

3) Квен (Quen) - защитный магический щит;

4) Аксия (Axii) - телекинез

5) Ирден (Yrden) - магическая ловушка.

Каждый из Знаков может быть изменён разнообразными способами в ходе развития героя. Комбинирование Знаков и боевых элементов привело ко множеству интересных эффектов и широкому выбору тактических возможностей, хотя... мы все еще не были полностью удовлетворены.

 

Вот когда мы решили усилить реализм. Мы решили заставить Ведьмака всегда поворачиваться лицом к врагу, с которым он сражается. Ситуацию, в которой персонаж имеет врага за спиной и спокойно ждет удара исподтишка, невозможно представить. Игрок может легко переключаться между оппонентами просто кликая на них. Это позволяет нам создать ощущение реализма, невиданное в любой выпущенной ранее RPG.

 

Вдобавок, мы пришли к ещё одной идее повышения динамизма боя и управления персонажем. Мы добавили возможность уклоняться, доступную простым дабл-кликом левой кнопки мыши на земле. Это позволяет игроку избежать сильных ударов могучих противников, выбрать позицию в бою и обойти противников сбоку. Эта опция также вылилась в расширение набора боевых тактических возможностей, и знаете что... это было еще не все... даже хотя мышь уже не имела свободных кнопок.

 

Следующим шагом было представление набора завершающих смертельных ударов. Мы решили преподнести захватывающий набор, как бы сказать... добивающих ударов, выполняемых на сбитых с ног или парализованных врагах. Простой клик на таком противнике (аналогичный обычному атакующему клику) заставит Ведьмака выполнить специальное действие - обезглавить врага, выпотрошить его, размозжить череп, свернуть шею, вырвать кадык, повязать Повисский галстук и т.д. Существует более дюжины завершающих смертельных ударов, некоторые из которых предназначены специально для чудищ, другие - для людей. Во время тестов мы подметили, что введение таких ударов существенно увеличило удовольствие от геймплея и реплейабилити... хотя это может происходить о врожденной склонности некоторых сотрудников к садизму

 

Желая добавить еще, мы решили ввести серии специальных атак - по одной для каждого боевого стиля и каждого колдовского Знака. И вот они... зажимание левой или правой кнопки мыши заставляет Ведьмака выполнить специальную атаку или более мощную версию Знака. Таким образом он может обезоруживать врагов или парализовывать всех оппонентов вокруг. Однако подготовка к такой специальной атаке или Знаку отнимает время, делая персонаж уязвимым. Каждая специальная атака несет за собой свои последствия - снова ведя к увеличению тактических возможностей.

 

Другой вехой, после того, как была определена система боя, стала наша совместная работа с профессиональными мечниками и фехтовальщиками из Польской Каскадерской Академии (Polish Stunt Academy) - хореографом-координатором Павлом Плижкой (Pawel Pliszka), дублером Ведьмака - Мацько Квятовски (Maciek Kwiatkowski) и дублером всех оппонентов - Павлом Яблонски (Pawel Jablonski). За их работой в добавок наблюдали главный художник Адам Бадовски (Adam Badowski) и главный аниматор Камил Козловски (Kamil Kozlowski), которые присматривали за визуальными аспектами боевых последовательностей. Я сам не отказал себе в надзирании за геймплейным аспектом дуэлей. Мы проводили долгое-долгое время с ребятами из Stunt Academy. Месячная тренировочная сессия стоила нам всем моря пота и даже крови. На Е3 в этом году мы представили короткое видео, представляющее наши занятия - фильм также доступен к скачиванию на www.thewitcher.com. Ребята из Stunt Academy действительно выложились на все сто - в их работе присутствует реализм и настоящий "ад на колесах". Я осмелюсь заявить, что они выработали стиль, который можно по праву назвать ведьмачьим, сплетающим искусство фехтования Средневековья, боевого гопака, Айкидо и многих других боевых искусств. Проведя более 900 часов за подготовкой хореографии, мы все отправились во Францию, для того чтобы сделать "захват" примерно 200 различных последовательностей движений, используемых в боевой системе игры. Короткий ролик, описывающий это событие, также доступен в Internet. После того, как движения были захвачены, команда художественного департамента: Камил Козловски (Kamil Kozlowski), Пьётрек Хомяк (Piotrek Chomiak) и Адам Бадовски (Adam Badowski) провела еще дюжины часов за переводом и оттачиванием каждого анимированного отрезка. Сказать по правде, они и сейчас над ними работают... мы хотим невиданных доселе в RPG боевых связок.

 

В моём коротком обзоре боевой системы я не упомянул одну огромную её часть - предбоевые приготовления. Позвольте мне лишь сказать, что у нас есть Алхимия, дающая игроку варить Ведьмачьи Эликсиры, зелья, равных которым нет в прочих RPG. У нас есть модифицированное оружие, у нас есть союзники, с которыми можно сотрудничать гораздо эффективнее, чем в прочих RPG. И хотя боевая система почти завершена и дает почти неограниченный набор возможностей, мы все еще работаем над ней и продолжаем вносить каждую интересную идею, появляющуюся при пролистывании книг Анджея Сапковского. В настоящий момент мы оттачиваем систему отбивания стрел, включенную на кануне Е3. Скоро мы начинаем представление дальнейших улучшений в атаках оппонентов и тактике, которую они используют в бою. ОК, этого на сегодня достаточно, время мне возвращаться к работе.

 

Мир Ведьмака

 

Этот волшебный мир населен людьми, эльфами, гномами, краснолюдами и многими другими существами. Действие игры происходит в Северных Владениях - владениях людей, которые считаются самой сильной, но и самой несплоченной расой. Нелюди (эльфы, гномы и краснолюды) очень часто подвергаются гонениям и репрессиям. У эльфов есть только одно свободное королевство. Некоторые из них обосновались в лесах, и ведут безнадежную войну с людьми, в которой последние всегда побеждают.

Некоторые эльфы поселились в городах и деревнях, создавая отдельные общины.

Краснолюды формально преданы людям, многие из них живут в городских трущобах людей. Дороги и тропы опасны - они кишат монстрами, дикими животными, головорезами и голодающими крестьянами. Дикие эльфийские группы рыщут по лесам, безработные солдаты создают банды и рассредотачиваются среди обычных людей.

 

В такие времена множество людей предсказывают конец света. Исходя из их предположений, со стороны севера появится лед и поглотит все северные земли. Должно быть, есть крупицы правды в их словах, потому что зимы становятся дольше, дни - холоднее. Недавно основанный Орден Пылающей Розы сообщает, что мощь огня спасет всех от напасти льда. Только те смогут выжить, кто последует пути, указанному монахами-рыцарями Ордена.

 

Северные Владения находятся в состоянии войны, также на их пути появляется Нильфгаард (Nilfgaard) - могущественная империя с юга, которая планирует завоевать земли своих соседей. Хотя для простых крестьян, горожан и остальных жителей темные армии Нильфгаарда не являются самой страшной опасностью. Больше всего они боятся монстров - чумы этого мира. Вервольфы, гули и другие чудовища рыщут по лесам, пещерам, болотам и остальным диким местам. Скелеты, виверны живут в горных равнинах, а люди часто стали замечать призраков и духов в лесах.

 

Мир, представленный в игре, можно найти в романах и рассказах, написанных польским писателем, Анджеем Сапковским. Мир,созданный писателем, похож на другие миры фэнтези, но в нём присутствует очень много особенностей, выгодно отличающих его. Это красочное место, похожее на реальный мир, например, всеобщей напастью - тоталитаризмом или расизмом. Это также и мир, в котором есть хулиганство и вульгарность, место, где только сильнейшие могут выжить. Но, с точки зрения игрока, самой главной особенностью этого мира является существование ведьмаков. Они члены братства воинов, с самого рождения обучавшихся, чтобы убивать монстров и защищать от них людей... за определенную цену. Лишь немногие из них дожили до наших дней, но придет время, когда только один из них сыграет важную роль в истории, которая только собирается открыться...

 

Системные требования

 

Минимальные системные требования:

неизвестно

 

Средние системные требования:

Процессор: Intel Pentium 2.8 ГГц (или аналогичный AMD)

Оперативная память: 1 Гб

Видеокарта: класса GeForce FX 5900 (или аналогичная Radeon) 128Мб

Операционная система: Windows XP, Vista

 

Взято отсюда Ну и многое другое, что тебя интересует по этой игре смотри тоже здесь.

 

med_q1_2006_01.jpg

 

med_q2_2006_01.jpg

 

med_q2_2006_02.jpg

 

med_q2_2006_03.jpg

 

med_q2_2006_05.jpg

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класные скриншоты. говорят игра тоже классная. надо преобрести и поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра очень аддиктивная. Последние десять дней только в нее и играю.

Что мне очень нравится в Ведьмаке - это необходимость постоянно делать выбор. При этом никто

не будет держать тебя за руку и говорить, что правильно, а что нет. Да и последствия выбора практически никогда

не бывают известны заранее, поэтому постоянно мучают сомнения в правильности содеянного:

что было бы если бы здесь я поступил так, а там этак? Порой голова от этого начинает натурально пухнуть.

Ни в одной игре я не испытывал таких ощущений и это здорово :(

 

Графика тоже очень хорошая, локации живые, отличная боевая система. Камера OTS понравилась: удобно висит за плечом и дает хороший обзор.

Ну и конечно сам Ведьмак: личность очень интересная и харизматичная.

Захотелось даже книжки почитать, тем более, что они тоже неплохие, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elko,

польскую озвучку не ставил? Настоятельно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elko,

польскую озвучку не ставил? Настоятельно рекомендую.

 

А где ее можно взять и как вставить в игру? У меня там только английский.

И еще, можно где-нибудь найти intro и outro ролики в оригинальном непожатом качестве?

Видео с девушками я нашел, а эти - никак.

 

Вчера, кстати, закончил игру. От прохождения осталась масса положительных впечатлений и эмоций.

Было бы по настоящему жаль пропустить такую великолепную RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elko,

польскую озвучку не ставил? Настоятельно рекомендую.

 

А где ее можно взять и как вставить в игру? У меня там только английский.

Можно на torrents.ru взять. Вставляется - просто заменяется файлик с озвучкой. Могу выложить куда-то, если очень надо, там около 500 Мб.

 

И ещё, ты в английскую версию играешь? Многие ругались, что из английской версии вырезали около 30% диалогов. Русская в этом плане лучше. Есть тогда смысл поставить русскую версию, вставить польскую озвучку и переиграть заново. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на torrents.ru взять. Вставляется - просто заменяется файлик с озвучкой. Могу выложить куда-то, если очень надо, там около 500 Мб.

 

И ещё, ты в английскую версию играешь? Многие ругались, что из английской версии вырезали около 30% диалогов. Русская в этом плане лучше. Есть тогда смысл поставить русскую версию, вставить польскую озвучку и переиграть заново. ^^

 

Надо будет попробовать, но переигрывать ее в ближайшее время я точно не буду.

Слишком много времени (которого и так нет) она требует :roffles:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра классная,но не шедевр)Далеко ей до шедевра)Множество плюсов в игре делают ее одной из лучших игр 2007 года)Проходил)Потом остановился)Ждал патчика)Вот сейчас дальше прохожу)Блин ну притормаживает она у меня(Надо наверно оперативы купить)1 гига мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я безумно слоупочу, решил ознакомиться с серией только сейчас :crazy: Купил недавно пока что только первую часть. В общем нравится. Хотя не знаю, сейчас проходить или оставить на потом, учитывая, что прохождение затянется на десятки часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на распродаже купил в стиме первые две части, это и стало стимулом к прохождению) Обе игры отменные, первая по атмосфере вторая еще и по графике. Ну и сюжет тоже отметить нужно) В прошлом году вышедшего 3 прошел раза три, если не больше) Не зря он стал игрой года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые части куплены в Стиме, но я так и не успел с ними ознакомиться, третью часть прослоупочил в Новый Год, когда цена на него была в 599р (сейчас стоит 1190р), но запускал её для тестов бенчмарка. Тогда игра была несильно хорошо оптимизирована, особенно, под видеокарты AMD и на всех ультрах у меня было 50-60 fps, что означало неплавную игру при VSync. Сейчас игру пофиксили и она показывает 60 fps везде, где надо. Нужно будет на летних каникулах Стима летней распродаже Стима купить и наконец основательно зарубать, т.к. из того что видел сам и у наших летсплееров игра очень нравится. Правда, надо бы пройти предыдущие части, ибо хоть немного, но сюжетом они связаны, а это надо кучу времени на это. Брат говорит, который играл в первую часть, че ты заморачиваешься? Пройди сюжетку и на дополнительные квесты не заморачивайся! Может и стоит так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×