Перейти к публикации
Nightmarish Dream
kristall

The Witcher / Ведьмак

Рекомендованные сообщения

Мазохизм какой-то.

Это из разряда "я пользуюсь только свободным программным обеспечением с открытым исходным кодом, ко-ко-ко, швабодка, ко-ко-ко".

+1))) Сразу вспомнились линуксоиды.

Более того, я и в стиме купил игры, последний раз в 2014 году.

У меня знакомый прошёл почти три сотни игр на xbox360, наверное полмиллиона сэкономил B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже много лет не сталкивался с пиратством среди своих друзей и просто знакомых. Наверное потому, что в круг моего общения не входят малолетние нищеброды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и да, даже по стимовским форумам видно, что даже по сути вчера ещё малолетние юзеры (ну, до 18-20 лет) закупаются в Стиме, спрашивают, когда там скидочки будут на всякие GTA V и прочее. Так что юзание пираток — это даже не малолетнее нищебродство, а совсем уже позорное днище. В любом случае, если посмотреть на статистику по России, то с каждым годом пиратство сокращается (разве что за прошлый год крайне незначительно выросло), так что тенденция к уменьшению числа долбоёбов, гордящихся юзанием пираток, не может не радовать.

Но это всё оффтоп. Возвращаемся к обсуждению игры, а не обсуждению нищебродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигурка Геральта от Prime 1 Studio

Prime 1 Studio сообщает, что выпустит фигурку Геральта из игры The Witcher: Wild Hunt. Высота этой фигурки состовляет 66 сантиметров. Компания выпустит две версии - обычную и эксклюзивную. В комплект эксклюзивной будет входить сменная голова.

Всего будет выпущено 1000 обычных фигурок, а также и 500 эксклюзивных. Поступят в продажу они в конце 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геральт из The Witcher будет на польской почтовой марке

The Witcher для Польши — как Толстой для России [потому что всемирно известных игр у нас почти нет]. Серия RPG, разработанных CD Projekt RED стала предметом гордости и мирового достояния Польши. Дабы отметить этот факт в стране будет выпущена почтовая марка с Геральтом из Ривии.

0_357c22_5774fe08_orig

Изображение марки было опубликовано в Twitter Дэмиена Монниера, который отметил, что водка и свинина все же обходит The Witcher, однако разработчикам все же приятен подобный жест.

В 2014 году Барак Обама отметил во время визита в Польшу, что The Witcher — это отличный пример того, как Польша участвует в глобальной экономике.

В последние годы игровая индустрия Польши развивается очень активно, а сама CD Projekt RED сейчас активно работает над Cyberpunk 2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посетить заснеженный Велен в The Witcher 3?

Зима не очень охотно балует нас снегом, но другое дело игры. При помощи инструментов и усердия можно добиться многого, например, сменить время года в The Witcher 3: Wild Hunt.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2139/?

Моддер под ником KNG опубликовал модификацию, которая засыпает снегом весь Велен, Ничейную Землю, Белый Сад и прочие локации, которые может посетить Геральт по время своего последнего приключения.

Учтите, что над модом работал один человек, так что учесть все нюансы довольно сложно (крестьяне, которые по пояс в снегу собирают урожай явно здесь по ошибке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создавался сценарий The Witcher 3: Wild Hunt

Знаете, какая игра за последние полтора года чаще всего фигурировала в списке номинантов различных премий, связанных со сценарием или нарративом? Вы уже наверняка догадались - это The Witcher 3: Wild Hunt.

Как команде CD Projekt RED удается создавать такие увлекательные истории? Об этом редакции ресурса Culture рассказал Марчин Блаха - ветеран компании, за последние 10 лет побывавший старшим дизайнером, главным сценаристом и директором по сюжету польской студии.

На первый взгляд все довольно просто: сам мир Ведьмака придуман и проработан писателем Анджеем Сапковским (кстати, временами ругающим сценаристов CD Projekt RED), Марчину и его коллегам остается "всего лишь" встроить в этот мир историю Геральта, которую они хотят рассказать, и окружить ее множеством других историй, больших и маленьких, разбросанных по миру или соединенных между собой. И вот здесь начинается тяжелый, но интересный труд.

Все начинается с проработки общей концепции и подготовки всех необходимых материалов, которые, кстати, могут понадобиться не только сценаристам, но и другим сотрудникам студии. Сценаристы пытаются представить, как будет выглядеть игровой мир, какие персонажи в нем появятся: на этой стадии обычно проходят многочасовые обсуждения - не обязательно в офисе, можно просто пойти гулять - во время которых согласовывается общий план всего сюжета игры.

Затем, когда команда Марчина точно знает, над чем предстоит работать, наступает момент распределения обязанностей. На этом этапе история пестрит белыми пятнами - необходимо их заполнить. Каждый сценарист работает над определенной частью общей истории, активно обмениваясь информацией с коллегами.

"Эй, а что будет делать твой Геральт, когда случится то и это? Потому что у меня будет вот такая отсылка". Марчин говорит, что в этот момент команда представляет собой что-то вроде коллективного разума, не исключающего, впрочем, индивидуальности каждого сотрудника.

Вдохновение может подстерегать сценаристов студии в самых неожиданных местах. Марчин рассказывает, как однажды он купил обычный настенный календарь с отрывающимися листками: на одном из листков мог быть рецепт какого-нибудь блюда, на другом - анекдот или народная примета. Вы наверняка видели такой календарь.

Но однажды Марчин обнаружил на календаре не рецепт или анекдот, а что-то вроде мини-словаря птичьих трелей: это был список названий трелей, которые издают живущие в Польше птицы. Слова были настолько необычными, что Марчин решил сохранить этот листок, чтобы позже использовать где-нибудь.

И использовал. Через некоторое время в игре появилась сцена, в которой Геральт и Йеннифер прячутся от стражников, беседующих о том, что, оказывается, у птичьих трелей есть свои собственные названия.

А иногда вдохновение можно искать в литературе: фанаты Эдгара По наверняка заметили, что задание "Падение дома Реардон" наполнено отсылками к роману "Падение дома Ашеров". Сначала, рассказывает Марчин, этот квест должен был быть совершенно обычным и ничем не примечательным, но затем Каролина Стахыра и Деннис Зутебир вошли во вкус.

Сценаристы добавляли в задание все новые и новые элементы, фонтанировали новыми идеями. Конечно, никто и не думал начинать работу над этим квестом с чего-то в духе "давайте расскажем историю в стиле По" - все случилось как-то само собой, теперь Марчин даже не может точно припомнить, как это было.

Или, например, дополнение Каменные Сердца - это же классическая история про женщину в черном или дом с привидениями. Здесь, кстати, тоже не обошлось без отсылок к произведениям Эдгара По - посмотрите как-нибудь фильм "Гробница Лигейи".

И, наконец, наступает время продакшена. Работа с актуальными билдами игры начинается с самой ранней стадии: зачастую сценаристы видят перед собой не Геральта, Йеннифер или стражников, а шаблонные модели, которые со временем будут заменены на образы знакомых нам героев.

Когда начинает появляться рабочая версия игры, у сценаристов остается меньше времени на поиски вдохновения. Они с утра до вечера пишут диалоги, играют в игру и снова отправляются писать, то и дело меняя целые задания.

Здесь приходится быть особенно внимательными - некоторые квесты можно менять или убирать почти бескровно, а другие могут быть соединены с множеством других заданий, образуя что-то вроде дерева. Одно неловкое движение и ваше квестовое "дерево" существенно полысело: оказывается, убранный квест активировал множество других квестов поменьше. Приходится держать это в уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я вообщем 3 часть со всеми DLC, посмотрим от чего там весь мир сошел с ума. Надеюсь это не будет таким же разочарованием как Dark Souls 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив для РС только первая часть, вторая ещё на Xbox выходила.

Что, если на РС — не играть в неё что ли?

Что если нет PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может не быть РС?

Он есть конечно, но в конфигурации не способной запускать что-либо, даже сайты без тормозов, и это ноутбук 2010 года ценовой категории "самый дешевый":). Так он ещё и не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если говорить о первом впечатлении, стоит лишь сказать, что я провел в общей сложности около 700 игровых часов в Dark Souls и последняя класическая RPG в которую я играл была Gothic 2. Основательно я забыл эту тему и вот вчера вспомнил.

Первое, что реально расстроило это сюжетные ограничения, которые по традиции начинают досаждать с самого начала и подача истории давит с первых минут, наполняя голову не понятной информацией, немного скучноватой, из которой все что я запомнил это попу жены главного героя. И что значит "Там за пределами города одни демоны, разворачивайся" и игра насильно включает карту и разворачивает персонажа в сорону активного квеста. Черт возьми я пришел сюда ради этих демонов, я хочу их увидеть, а не унылые рожи крестьян и стражников, которых с непривычки так много, что их колличество хочеться по-приуменьшить. Но да, я помню, это ничего кроме безделушек и проваленых квестов не даст. Такая вот классика RPG, и при таком раскладе ещё одно серьезное ограничение, которого я не ожидал и считаю огромный минус - стиль боя. Да, магия и алхимия это здорово, но разбираться с 1000 пунктов для приготовления зельев и пользоваться магией мне не интересно, и я искрене надеялся, что верных железяк в той или меньшей степени будет достаточно. А вот и нет... После часа провальных попыток на высокой сложности медленно и верно положить призрака привели меня в журнал где выяснилось что у него вообще иммунитет 100% от любого вида стали и хочешь не хочешь, иди в лес по грибы да ягоды.

Боевая система средней сложности, фокус болезнено перескакивает с цели на цель, герой крутит вертуханы в которых им не реально управлять, все удары анимированы до безобразия, так что это сильно мешает провести нормальный тайминг. Не зря говорят, все гениальное - просто.

Конечно очень красиво, когда заходишь в густой лес в темное время суток во время дождя кажеться, что лучше картины в жизни не видел. Пока ничего кроме этого леса не доступно, надеюсь если не везде походить, то хоть в доволь полазить дадут, там в заброшеных замках и по горам.

И расчлененка тоже понравилась, красиво конечно, давно такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая система средней сложности, фокус болезнено перескакивает с цели на цель, герой крутит вертуханы в которых им не реально управлять, все удары анимированы до безобразия, так что это сильно мешает провести нормальный тайминг. Не зря говорят, все гениальное - просто.

В первом Ведьмаке вообще просто закликивание. Наводишь на врага курсор и кликаешь, когда курсор на секунду меняет внешний вид, снова кликаешь, чтобы получать комбо-удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом Ведьмаке вообще просто закликивание. Наводишь на врага курсор и кликаешь, когда курсор на секунду меняет внешний вид, снова кликаешь, чтобы получать комбо-удары.

Ну и враги там наверное соответственно не кружат вокруг тебя в диких плясках. В 3ей вся нелюдь имеет нереальную тягу к выживанию, в отличии от стражников которые выигрывают только за счет блоков и щитов, при схватки с которыми сам привращаешся в монстра и кружишь как ужаленый вокруг них. Один плюс конечно, что есть и короткие прыжки и перекаты, чувство, что играешь в Dark Souls и Bloodborne одновременно, но без возможности просто вломить.

Понравилось еще что среди всех этих равниных полей, можно встретить монстров с диким уровнем и поиграть в хардкор с ними, как мини боссы. Не скучно. Правда здесь можно сохраниться прямо перед носом монстра или даже посреди битвы, но я только первым пунктом пользуюсь, просто бегать постоянно по 500 метров по пустому лесу крайне утомительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...