Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Witcher / Ведьмак


kristall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фанаты Ведьмака остались недовольны появлением Геральта в SoulCalibur VI

Как мы и рассчитывали, Геральт появился в Soulcalibur VI. Но сделал это весьма неканонично: Геральта бьют, какие-то японские аниме-самураи, о которых истинные поклонники Ведьмака вообще не имеют понятия.

Ситуация напоминает историю боя между бойцом смешанного стиля Конором Макгрегором с боксёром Флойдом Мэйуезером. Последний победил, ибо бой происходил по боксёрским правилам, и мистер Макгрегор выглядел довольно комично, пытаясь вжиться в новую роль. В общем, кроме официального трейлера, где Геральт мужественно сражается с врагами, в Сеть просочились кадры, где Геральта бьют, какие-то странные персонажи, включая аниме-женщин, что тут же спровоцировало тысячи писем в адрес CD Projekt RED с жалобами, на которые ответили, что это, мол, всё не по-настоящему, и, что не стоит беспокоиться. Однако, похоже, что кроме своей вселенной Геральт более нигде не приживётся, и надеяться на то, что он станет завсегдатаем файтингов – тщетно.

Soulcalibur VI – выйдет на ПК и «больших» консолях до конца года. Кроме Геральта в игре будет ещё несколько не анонсированных пока знаменитостей. Но уже сейчас можно утверждать, что на поклонникнах вселенной Ведьмака создателям этой игры вряд ли придётся заработать, несмотря даже не официальный "ведьмачий" саундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Продолжая рубрику Potato Mode, журналисты с портала Gamespot опубликовали видео, посвященное The Witcher 3: Wild Hunt . В нем они максимально понизили графику игры, чтобы посмотреть, что получится.

Чтобы проверить, как будет работать графика, журналисты использовали мод Ultimate Graphic Options, дающий доступ к расширенным настройкам графики в игре. Благодаря ему удалось максимально снизить четкость текстур. Это сделало деревья, например, квадратными, сливаясь друг с другом, а внешний вид персонажей стал «пластиковым», нереалистичным, у них перестали прогружаться волосы и одежда.

На этом журналисты не остановились. Продолжив понижать графику в игре, они смогли сделать текстуры настолько мутными, что в игре практически исчезла дальность прорисовки объектов. При перемещении по карте объекты, находящиеся на расстоянии, просто не прогружались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Генри Кавилл сыграет роль Геральта в сериале "Ведьмак"

Британский актер Генри Кавилл, известный по роли Супермена, сыграет роль Геральта из Ривии в новом сериале для Netflix по произведениюАнджея Сапковского, сообщил сам актер в своем Instagram.

Информацию о назначении Кавилла на роль Геральта подтвердила одна из продюсеров сериала Лорен Хиссрич. Она считает, что Кавилл идеально подходит на эту роль.

Напомним, «Сага о ведьмаке» — популярный цикл книг польского писателя Анджея Сапковского в стиле фентези. Съемками сериала про Геральта из Ривии в настоящее время занимается Netflix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Третьего «Ведьмака» бесплатно обновят для PlayStation 5, Xbox Series X и PC

Разработчики из студии CD Projekt RED объявили, что в 2021 году «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.

Новая версия ролевого боевика получит ряд визуальных и технических улучшений, таких как трассировка лучей и более быстрое время загрузки, для основной игры, обоих дополнений и всего дополнительного контента.

Авторы отмечают, что новое издание поступит в продажу как отдельный продукт. При этом соответствующее бесплатное обновление получат все владельцы игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

ko7Zs3o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Стиме выйдет как новое издание или заменит собой текущее? В любом случае хорошо, что не стал сейчас проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Аналитики: The Witcher 4 выйдет в конце 2025 года, получит два платных дополнения и, возможно, мультиплеер

Известный польский ресурс Stockwatch.pl опубликовал аналитический материал, посвящённый будущей деятельности CD Projekt RED. В нём эксперты сайта предположили, что студия выпустит The Witcher 4. Более того, они даже назвали приблизительные сроки релиза и рассказали о контентной поддержке игры.

По словам аналитиков, после выхода Cyberpunk 2077 компания займётся сюжетными дополнениями к своей грядущей экшен-RPG. Всего их будет три, что, кстати, не противоречит заявлениям CDPR. Затем разработчики переключатся на мультиплеер для Cyberpunk 2077, который, по мнению Stockwatch.pl, станет доступен игрокам в конце 2022 года. А дальше польский коллектив якобы плотно возьмётся за производство The Witcher 4.

Аналитики считают, что релиз четвёртого «Ведьмака» состоится в последнем квартале 2025 года. Затем игру снабдят двумя сюжетными расширениями, как и Wild Hunt. А в 2026–2027 гг. она может получить многопользовательский режим, если мультиплеер для Cyberpunk 2077 хорошо себя покажет.

В том, что серия The Witcher ещё вернётся, сомневаться не стоит. Сама CD Projekt RED говорила о намерении развивать франшизу в будущем. Ходили даже слухи о Цири в качестве протагониста новой части «Ведьмака». Впрочем, в каком виде она вернётся и оправдаются ли прогнозы Stockwatch, на данный момент достоверно неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близко к фотореализму: блогер показал, как выглядит The Witcher 3 в 8К с имитацией трассировки лучей на RTX 3090

Автор YouTube-канала Digital Dreams публикует ролики, в которых значительно преображает игры с помощью модификаций. Недавно он показывал, как мог бы выглядеть потенциальный ремастер Fallout: New Vegas, а сейчас взялся за The Witcher 3: Wild Hunt. Блогер запустил экшен-RPG от CD Projekt RED в 8К и с более чем полусотней установленных модификаций, включая имитацию эффектов трассировки лучей. Результат своей работы автор показал в свежем ролике.

Благодаря этому визуальная составляющая The Witcher 3 полностью преобразилась. О стопроцентном фотореализме говорить не приходится, но итоговый результат сильно отличается от изначальной графики. Блогер значительно повысил качество текстур, сделав их более чёткими и детализированными. То же самое касается растительности и объектов окружения. Полностью изменились и визуальные эффекты ветра и огня, что можно оценить во время сражения с волками. Дополнительно стоит отметить впечатляющую дальность прорисовки, благодаря которой пейзажи в игре становятся ещё более привлекательными.

Достичь такого эффекта автору канала Digital Dreams удалось благодаря разрешению 8K и установке пятидесяти модификаций. Среди них нашлось место и ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Он имитирует эффект глобального освещения в режиме реального времени, который создаёт технология трассировки лучей.

Нередко при применении такого количества модов страдает кадровая частота. Но в ролике Digital Dreams не были заметны серьёзные проседания, хотя текстуры иногда прорисовывались прямо перед глазами. Впрочем, игра исполнялась на компьютере с видеокартой MSI GeForce RTX 3090 VENTUS 3X, так что подобная производительность не должна удивлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Фанат показал The Witcher 3 с 50 графическими модами

Автор канала Digital Dreams не перестаёт экспериментировать с графическими модификациями для игр. В этот раз он установил около полусотни модов на The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы показать, как изменилась RPG.

Нельзя сказать, что сборка поражает, но The Witcher 3 определённо стала выглядеть иначе. Палитра получилась более приближённой к реальности, а эмуляция трассировки лучей рисует красивые тени от растительности. Сам Геральт при этом одет в доспех прямиком из Dark Souls II — именно это бросилось в глаза зрителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Поборол какой-то странный баг с бесконечной синхронизацией облака. Впервые с таким столкнулся. После установки игры начиналась синхронизация с облаком, которая не заканчивалась, а висела бесконечно, каждую секунду сжиралось всё больше оперативки, а сам Стим практически зависал и ни на что не реагировал. После перезапуска Стима всё повторялось — начиналась синхронизация с облаком, и игру естественно нельзя было запустить. Скорее всего что-то лагануло и не могло никак синхронизироваться — второго Ведьмака я запускал на Маке лет 5 назад, сделав одно сохранение. 

Если вырубить облачную синхронизацию в общих настройках, то игра естественно запускалась. Не понял, как решил проблему. Вроде как помогло скачивание сейва отсюда — https://store.steampowered.com/account/remotestorage Кинул его в папку, в которой будут лежать сейвы игры, отключил облачную синхронизацию, зашёл в игру, загрузился с этого сейчас, потом сохранился ещё раз, вышел из игры, включил облачную синхронизацию, перезашёл в Стим и вроде после этого синхронизация заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально второй Ведьмак выглядит странно, не могу сказать, что мне сильно нравится. Картинка какая-то очень контрастная и кислотная. Плюс тени и другие текстуры с какой-то пиксельной сеткой — погуглил и вижу, что пишут, что это такие особенности игры и с этим ничего не поделаешь. Ещё и свечение объектов какой-то просто дикой — бошка собаки на рассвете светится с ярким ореолом словно лампочка. Но это похоже проблема многих игр тех лет — в том же Обливионе примерно то же было.

Играю на среднем уровне и боёвка одно удовольствие, в отличие от игр Пираний и недавно пройденного Элекса. Какие-то монстров с лёгкостью убиваю, а вот против например королев эндриаг вообще ничего не мог сделать, но это не вызывало никакого раздражения, так как видно, что там есть тактика, что нужно прийти к ним позже, когда немного прокачаюсь, в отличие от Элекса, где абсолютно все враги убивали с нескольких ударов и ты не мог ничего против них сделать.

Я так понимаю, что в Ведьмаке особо нечего исследовать и изучать окружение. Хотя обратил внимание, что если в том же Элексе абсолютно любой квест давал метку на карте, даже когда тебя отправляли собрать десяток каких-то трав, то все они были помечены на карте, то в Ведьмаке подобные вещи не показываются и тебе самому нужно находить, где это находится, что даже интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошёл второго Ведьмака. 63 часа. Более короткая, чем я ожидал и более линейная. Я то думал, что тут прям реально открытый мир будет, а тут по сути коридорные локации в прямом смысле слова, так что разгуляться негде и поизучать нечего, как и нет различных активностей и вопросиков для зачистки. Но игра понравилась. Боёвка прям одно удовольствие. Хотя вот первая часть в некоторых аспектах мне больше понравилась — может потому что она у меня была первой, не знаю. Например музыка — она конечно классная во второй части, но я не могу сказать, что какие-то мелодии отложились в памяти, а вот в первой части многие мелодии прям врезались в память, вызывают ностальгию и я помню, где они звучали, всё это представляю и заново всё переживаю. Или например локации — во второй части они тоже красивые, хоть и менее разнообразные, но вот в первой части они мне больше запомнились — то же болото или деревня. Может потому, что они были более открытыми, не знаю. Вот даже небо мне больше запомнилось в первой части. А вот во второй части — нет, может потому что ты бегаешь то в лесу, то про ограниченным горами территориям, и самого неба особо-то и не видишь. А в первой части оно во всей красе предстаёт.

По технической части всё норм. Из минусов — картинка очень уж контрастная и странно выглядит. Ещё раздражало, что при переходе в другую локацию через дверь почти всегда камера крутилась, а не стояла за месте за спиной. Ещё игра создаёт безумное количество сохранений — что автосохранения, что самостоятельные пользовательские постоянно пишутся в новые слоты. За пару дней набегает полгига сохранений, плюс из-за этого игра начинает тормозить (при загрузке, в меню при выборе сейва) и даже временами вылетать, ну и всё это ещё и вечно синхронизируется со стимовским облаком. Решил проблему таким образом — вырубил в Стиме облачную синхронизацию для игры, периодически очищал в проводнике папку с сейвами, оставляя только с десяток самых последних, а уже после того, как прошёл игру, включил обратно облачную синхронизацию, чтобы в Стиме сохранились последние сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...