Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Баги на сайте и форуме


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Цитата

https://nightmarish-dream.ru/silent-hill-downpour/side-quests.html#shadow_play

«Четыре». Фрагмент лежит в картонной коробке рядом со входом в здание, в котором начинался квест.

Немного смутное описание, не совсем уж и рядом, можно заменить на "После выхода из здания где начинался квест, поверните направо дальше по улице. Позади за вами будет металлический мост и тупик, а вам нужно пройти по соответствующей стороне улицы до конца дугообразного поворота. Фрагмент лежит в картонной коробке." 

Цитата

«Просвещение». Фрагмент лежит в коробке нас тройке между Леймонд-авеню и Лэнсдейл-авеню. Соответствующий теневой символ находится на подземной станции Pearl Creek.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же, еще раз выдвину предложение сделать раздел с записками болле удобным, для обеих сторон, как просто читателей, так и охотников за трофеем.

Сделать такое же интерактивное меню в начале, ссылающиеся на разделение записок по областям.

1. Пролог. Ущелье Дьявола.

2. Вековое здание.

3. Улицы города.

4. Монастырь Святой Марии

5. Тюрьма

6. Дополнительная информация. 

Имхо этот раздел просто сумбурная неразбериха, особенно с добавлением стендов и книг, которые не остаються в журнале, а служат источником дополнительной информации, в то время как те, что Мерфи отметит у себя в дневнике - сюжетные и раскрывают сюжетный твист.

Едиственный аргумент, который ты выдвигал до обновления, мол они расположены по мере нахождения, игра с уловно отрытым миром и с локациями, куда вернуться будет не возможно, поэтому удобный раздел в стиле гайда оправдан полностью в моем видинье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Sif сказал:

Немного смутное описание, не совсем уж и рядом

Расположения фрагментов отмечены на карте. Если пометка #2 указана верно, то это и есть «рядом». Текстовые описания нужны главным образом для конкретизации места («в картонной коробке»).

20 часов назад, Sif сказал:

нас тройке

Исправил.

20 часов назад, Sif сказал:

Имхо этот раздел просто сумбурная неразбериха, особенно с добавлением стендов и книг, которые не остаються в журнале, а служат источником дополнительной информации, в то время как те, что Мерфи отметит у себя в дневнике - сюжетные и раскрывают сюжетный твист.

Записки расположены в порядке прохождения и их нахождения (плюс-минус). Для каждой записки указана локация, где эта записка находится, начиная с общего названия локации и с дальнейшей конкретизацией через запятую — к примеру, «Расположение: монастырь Святой Марии, 2-й этаж, комната управления (Control Room). Лежит на столике.»
Можно открыть поиск на странице и найти нужное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что ты так отреагируешь, то есть с квестами и загадками не можно, а с записками можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SerHen’ry сказал:

Что можно, не можно?

Открыть поиск и печатать текст из игры. Не знаю какой ты перфекционист после этого если почти все разделы по Downpour имеют оглавления, а самый сложный и где это нужно - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печатать не текст из игры, а название локации, если не хочется проскроллить до нужного места.

На других страницах оглавление есть, потому что там это имеет смысл, хоть оно там и не обязательно. Оглавление на то и оглавление, что его пункты имеют такие же названия, что и пункты на странице, на которые они ссылаются. Поэтому само оглавление небольшого размера, удобно для восприятия, а также позволяет например ссылаться со страницы прохождения на конкретную загадку, чтобы при переходе открывалась информация именно о нужной загадке, а не начало страницы.

На странице записок никакого смысла в оглавлении нет. Если пункты оглавления будут иметь названия пунктов на странице, ссылаясь на каждую записку (повторяю, что в этом суть оглавления), то это оглавление будет огромного размера, а названия его пунктов вообще ни о чём не будут говорить («Меморандум», «Мировой фольклор», «Листовка психолога» и тд). Если же в оглавлении будут указаны названия локаций, то пункты будут ссылаться непонятно куда, потому что на странице нет никаких заголовков с названиями локаций, а их нет, потому что нет чёткого разделения на локации, а если делать чёткое разделение на локации, то из-за записок на улицах и тд окажется, что порядок следования записок на странице не будет совпадать с их порядком нахождения в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SerHen’ry сказал:

Печатать не текст из игры, а название локации, если не хочется проскроллить до нужного места.

Если же в оглавлении будут указаны названия локаций, то пункты будут ссылаться непонятно куда, потому что на странице нет никаких заголовков с названиями локаций, а их нет, потому что нет чёткого разделения на локации.

Я попробую еще раз. Не могу понять, почему нет, почему?

Четкое разделение на локации есть, так как Ущелье, Вековое здание, Монастырь и Тюрьма - локации одномоментные. Из них нельзя выйти и в них нельзя вернуться обратно. Это, на мое мнение, четкое разделение, включая городские улицы, которые так-же четко - одна из вышеперечисленных локций с теми же условиями что и первые.

Все что нужно сделать, это заголовки, разделяющие записки одной локации от другой, одним общим заголовком, на который ссылаеться пункт из оглавления. Как минимум это быстро и удобно, чем печатать в поиске имена. Так же, было бы хорошо отделить сюжетные "записки" от дополнительной информации, которая представлена в виде стендов и книг, так как она не обязательна и имеет очень косвеное отношение к тому, что в игре называеться записки. Просто во избежании путаницы, и возможно даже все сюжетные записки, требующиеся для трофея и заполнения внутриигрового дневника, пронумеровать.

Цитата

потому что нет чёткого разделения на локации

Даже в противовес сказаному, выходя, например после Devil's pit, я могу повернуть налево, а могу направо, и найти записки из полицейского участка раньше фотографий, и т.п. Так что последовательность твоя - сомнительна и ее можно назвать условной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sif сказал:

Так что последовательность твоя - сомнительна и ее можно назвать условной.

Последовательность расположения записок на странице соответствует порядку их нахождения в игре плюс-минус, как я и писал выше. При этом глядя на ту или иную записку на странице, позволяет ориентироваться (больше, чем просто приблизительно) в том, 1) какие записки были выше, а какие ниже, 2) на каком этапе игры эта записка встречается в игре.

Если же выделять записки в отдельные категории по типу «улицы», «дополнительные» и тд, то вся последовательность будет полностью нарушена, а с учётом размеров страницы (посчитай кол-во экранов) она точно станет «просто сумбурной неразберихой», потому что абсолютно невозможно будет понять ни позицию записки на странице, ни позицию в самой игре, даже сложно будет понять категорию, в которой эта записка находится, потому что название категории будет на 10 экранов выше, а при скроллинге название категории легко можно будет не заметить и пропустить.

Для трофея нужно 53 записки. На странице собрано 72 записки — не сильно больше, чем необходимо для трофея. Тот, кто собирается проходить на трофей, должен вспоминать о записках не под конец прохождения, а с самого начала придерживаться указанной на странице информации — собственно ещё один плюс от того, что записки указаны в порядке их нахождения в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 кстати, нет? 

Цитата

 а с самого начала придерживаться указанной на странице информации — собственно ещё один плюс от того, что записки указаны в порядке их нахождения в игре.

Да, только во-первых считать он их будет самостоятельно и хорошо бы во-вторых проходить за один день. В противном случае скроллинг и долгие поиски, где, что, когда было.

Тем более, я, как и многие оставляют монастырь на последок, что бы потом можно было легко понять, пропущено что-то или нет, так как обратной дороги не будет, в отличии от города и, большенство, по моим наблюдениям и чтениям пропускают имеенно там, их там много, они хорошо спрятаны. Плюс собрать все плюшки за квесты и идти туда готовым ко всему, так-как там есть к чему готовиться.

Скрытый текст

На странице собрано 72 записки

Не 72 записки, а 72 источника информации, из которых 18 это стенды и книги, которые никому не нужны и ничего полезного не расказывают.

Вот кстати гайд, которым я пользовался еще давно, удобно, я просто хотел такой же здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sif сказал:

54 кстати, нет?

Я не в курсе, что там сейчас пофикшено. Всего 54, но раньше можно было получить ачивку, не собирая все записки.

5 часов назад, Sif сказал:

Тем более, я, как и многие оставляют монастырь на последок

Так в чём суть претензии? Какие из записок на странице указаны не в порядке их нахождения, что к ним невозможно вернуться?

5 часов назад, Sif сказал:

Не 72 записки, а 72 источника информации, из которых 18 это стенды и книги, которые никому не нужны и ничего полезного не расказывают.

72 записки. Записками названа вся текстовая информация, встречающаяся в игре, и это относится не только к Silent Hill: Downpour, но и к другим частям. Если тебе эта информация не нужна, то другим она интересна. Страницами с записками — это страница с записками, а не «страница с записками, которые необходимы для получения ачивки».

5 часов назад, Sif сказал:

Вот кстати гайд, которым я пользовался еще давно, удобно

Который никак не помог тебе в получении ачивки.
Там даже текстов самих записок нет — и даже в этом случае они разбили всё на целых 5 страниц. Ты же предлагаешь на одной странице, которая в десятки раз больше по размерам, группировать по каким-то отдельным категориям. Помимо этого там ещё и расположения записок указаны так, что в текст надо вчитываться.
Здесь же на сайте 1) чётко и стандартизировано указаны расположения записок, 2) приведён текст записок, 3) отмечены места на карте, 4) приведены изображения самих записок из дневника. То есть, если человек пропустил какую-то записку, то в отличие от гайда по ссылке, ему не придётся бегать по всей игре, пытаясь узнать, какую же записку он не нашёл, а он может просто открыть дневник и сверить по изображениям с сайта — какие у него есть, а какой нет.

Максимум, что я могу сделать — это для записок, которые необходимы для получения ачивки, добавить строчку с этим примечанием под информацией о расположении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SerHen’ry сказал:

Максимум, что я могу сделать — это для записок, которые необходимы для получения ачивки, добавить строчку с этим примечанием под информацией о расположении.

И фильтр Для сортировки. Так-то все что нужно это возможность сортировки. По локации, значимости.

Цитата

Там даже текстов самих записок нет — и даже в этом случае они разбили всё на целых 5 страниц. Ты же предлагаешь на одной странице, которая в десятки раз больше по размерам, группировать по каким-то отдельным категориям. Помимо этого там ещё и расположения записок указаны так, что в текст надо вчитываться.

За тем и оглавление, для быстрого перехода по странице, так же как и с дополнительными квестами, но не на каждую отдельно, а по-локационно. В текст надо вчитываться, на то он и текст и это гайд,  а не общая информация, цель моей просьбы сделать гибрид гайда и информационной статьи. Я не говорю что ты сделал что-то не правильно. Я скажу тебе больше, нигде в интернете нет настолько полной информации по Downpour сейчас как здесь, даже на уродливой wikia, вся информация в половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SerHen’ry сказал:

Который никак не помог тебе в получении ачивки.

Помог, в Downpour не так-то просто получить трофеи даже после выполнения условий.

Цитата

но раньше можно было получить ачивку, не собирая все записки.

И сейчас можно, играть оффлайн без патча, просто какой интерес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я проходил Silent Hill 1 и американскую и европейскую версию, в обеих при концовке Good играет Killing Time а не She.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sif сказал:

Кстати, я проходил Silent Hill 1 и американскую и европейскую версию, в обеих при концовке Good играет Killing Time а не She.

Вообще весь раздел как был, так и остался полон непонятных вещей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе секреты, катана:

Цитата

Чтобы разблокировать данное оружие, необходимо получить хорошую концовку (Good или Good+) и плохую концовку (Bad или Bad+). 

В разделе оружие:

Цитата

мощное оружие, которое вы сможете получить, закончив игру концовкой Bad либо Bad+.

Только последний вариант правельный.

Предметы:

Цитата

Пакетик с кровью / Blood Pack

Где использовать: облить щупальца в палате 204 на втором этаже госпиталя.

Не совсем точно, не так важно, но...

Предметы, и секреты:

Цитата

Канальный камень / Channeling Stone

Данный артефакт станет доступен после получения концовки Good+, либо после второго прохождения (при этом, концовка после второго прохождения должна отличаться от концовки, которую вы получили после первого прохождения).

Не работает, 100 раз проверено.

Монстры:

Цитата

Воздушный крикун / Air Screamer

Рекомендации: так как монстр очень быстр и постоянно находится в движении, старайтесь держаться от него на расстоянии и атаковать с помощью огнестрельного оружия, подойдёт пистолет. Если монстров несколько, то лучше постараться просто убежать, чтобы не тратить на них патроны.

Я бы добавил, если патронов нет, можно забежать под любой навес в игре, будь то крыльцо, или углубление в здании, что заставит скримера приземлиться на землю и атаковать в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще сложилось впечатление, что "призы" выпадают не от классификации концовки, а от количества раз прохождения игры подряд. Например, канистра выпадает только после второго прохождения с обязательным повышением уровня сложности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, холодный морж сказал:

А у меня вообще сложилось впечатление, что "призы" выпадают не от классификации концовки, а от количества раз прохождения игры подряд. Например, канистра выпадает только после второго прохождения с обязательным повышением уровня сложности. 

Нет, в виду моих частых перездов с платфомы на платформу, мне приходилось всегда начинать игру заново. Всегда после первого прохождения на любой сложности и концовки дают пилу, дрель и канистру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Sif сказал:

 Всегда после первого прохождения на любой сложности и концовки дают пилу, дрель и канистру.

Да, извини, это я не правильно написал. Давно играл. Действительно, канистру и др. дают после первого прохождения, но если опять играть на том же уровне сложности, то в гараже ты её не увидишь. Например, я проходил первый раз на лёгком, но второй раз если опять проходить на лёгком, то её не дают, а дают если проходишь на среднем и т.д.  Играл на PS1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...