Перейти к публикации
Nightmarish Dream
TiR

Создание хорррор-игры

Рекомендованные сообщения

Название игры - Безумие

0. Лирическое отступление
1. Сюжет
2. Геймплей
3. Концовки
4. Оружие
5. Здоровье
6. Монстры
7. Инвентарь
8. Загадки
9. Сохранения
10. Скриншоты
11. Заключение

 

0. Лирическое отступление

Игра еще была задумана далеким летом 2007 года, как небольшая модификация FarCry. Сюжет был простенький, все действие происходило в копии реально существующей больнице. Т.к. толком еще ничего не умел, кроме картостроительства, проект был заброшен и возникла идея создать полноценную игру на 3д гейм студио, с коей целью я и поставил первый пост.

Игра по сюжету должна была напоминать смесь Forbidden Siren и Project Zero 2, геймплейно похожая на сирену. В итоге все распалось из-за малого кол-ва людей, а также ихней лености - буквально через пару месяцев я остался почти один, не в силах совладать с объемом необходимой работы

Следующая смена движка не принесла ничего хорошего, кроме очередного изменения сюжета. Это тоже было быстро заброшено, в итоге вернулся к тому, с чего и начал - FarCry

Теперь игра представляет собой глобальную модификацию, где изменены все ресурсы...

 

1. Сюжет

Вообще, завязка сюжета довольно банальная: все начинается с того, что главный герой очнулся в заброшенном магазине в трущобах и не может вспомнить, каким образом он сюда попал. Единственное последнее воспоминание это день рождения его матери, дальше - полный провал. Пытаясь выйти из магазина, он находит личные вещи своей сестры (сумочку). Выйдя из магазина, герой видит за решеткой сестру, которую пытается схватить странное существо, но она отбивается и убегает. Гг бросается вслед за ней...

В течении игры герою предстоит не только воссоединиться с сестрой, но и восполнить пробелы в своей памяти и понять, что же происходит вокруг..

 

2. Геймплей

Очень схож с Forbidden Siren, где больше приходится избегать монстров, нежели бороться с ними. Это возможно лишь при наличии огнестрельного оружия, но его сложно найти + патроны просто так валяться не будут, как в том же Silent Hill, где патроны просто кучами валялись по всему городу - в школе, больнице и т.д.

Для большинства монстров будет система незаметного убийства, либо устройства ловушки. Также их можно будет запирать в помещениях, с чем надо быть аккуратнее - хлипкие двери выламываются легко.

Помимо всего пристутствует нелинейное прохождение - можно изучать часть города, в которой оказался игрок. Строгое следование рельсам сюжета не принесет ничего, кроме bad с минусом концовки и отсутствию приличного оружия у игрока.

На манер Forbidden Siren в игре присутствует 2-х кратное приближение для более подробного рассмотрения окружения или вещей.

А также герой имеет собственную машину для более быстрого передвижения по городу. Да, ей можно давить монстров, если они окажутся на проезжей части.

 

3. Раз уж начал о концовках - их планируется 4 штуки, которые будут зависеть от множества факторов, выполняемых в течении игры: начиная от способа и кол-ва убийств и заканчивая кол-вом найденных подсказок о прошлом героя.

 

4. Оружие. В основном это холодное оружие - топор, нож, труба, кусок доски с гвоздями и прочее, всего около десятка видов, различающееся такими параметрами как убойность, время удара и тяжесть. Практически неэффективное оружие в борьбе со обычными монстрами. Из огнестрельного только пистолет и обрез. Минимум патронов, поэтому их следует тратить рационально.

Максимальное кол-во носимого с собой оружия - 3 штуки (может быть исправлено на 4)

 

5. Здоровье. Аптечки можно носить с собой. Их три вида - ампулы (восстанавливают 100% здоровья), обычная аптечка (20%), бинты. В теории бинты должны останавливать кровотечение, из-за которого герой теряет здоровье, но данная система еще не реализована и не факт, что будет вообще сделана.

Уровень здоровья. Отображается в виде самочувствия игрока: при сильном падении здоровья начинается легкое сердцебиение, при критическом ранении сердцебиение усиливается, экран пульсирует красным в такт ударам сердца.

 

6. Монстры. Пока лишь готово 3 типа монстров, описание двоих из них спрятаны под спойлером, читать не рекмендую, т.к. пропадет весь эффект их появления в игре.

6.1. Даже не знаю, как обозвать сие чудо - полностью обнаженный монстр с окровавленной изуродованной плотью, торчащими наружу кишками. Лицо мало походит на человеческое: отсутствует нос, вместо рта большая пасть с рядом мелких острых зубов.

Атакует тем, что держит в руках.

6.2.

Растение. Длинный стебель с глазом на конце. Вырастает спустя непродолжительное время из трупов, питается их плотью. При приближении игрока вызывает слуховые галлюцинации и отнимает здоровье. Легко уничтожается любым видом оружия

6.3.

Манекен. Обычный манекен. Встречается лишь в аттракционе "Дом ужасов" Встреча с ним строго не рекомендуется.

 

7. Инвентарь. Экран будет абсолютно чистым от всех показателей, поэтому инвентарь нах-ся в специальном меню. В нем содержатся вещи, необходимые для решения загадок, а также аптечки. Размером не ограничен, т.к. вещей будет мало.

 

8. Загадки. Все загадки основаны на элементарной логике и разделяются на 2 типа: Найди способ пройти дальше и Обойди/убей монстра. Как правило все загадки имеют 2 решения. Элементарный пример - закрытая деревянная дверь. Найди ключ либо выбей дверь топором

 

9. Сохранения. Реализованы по типу Resident Evil. Для сохранения в специальных точках необходима некоторая вещь, которая исчезает после сохранения. Для упрощения игры пристутсвуют автосохранения.

 

10. Скриншоты:

Первый скриншот. Еще ничего нет, кроме магазина слева и забора. Именно за этой решеткой и произойдет первая встреча с монстром

0_3d38ee_60bc5f7d_orig.jpeg

2-хкратное приближение. Дизайн пока не продуман, так что пока такой вот красный круг

0_3d38ef_8b7331a5_orig.jpeg

Магазин, вид спереди. На оружие и показатели можно не обращать внимания - это еше ранние скришоты, ресурсы из FarCry

0_3d38f0_a8fca44f_orig.jpeg

Первый снег. Лампы разбиваются.

0_3d38f2_d3630a06_orig.jpeg

Ружьишко

0_3d38f3_87789340_orig.jpeg

Технология разбивающихся на осколки прдметов. Осколки держатся более 10 минут, затем исчезают

0_3d38f4_5e550e80_orig.jpeg

Памятник пирамидхэду. Планируется заменить памятником влюбленным.

0_3d38f5_25677ca2_orig.jpeg

Парк. Главный вход.

0_3d38f6_21b52046_orig.jpeg

Заброшенное здание, по которому можно погулять

0_3d38f7_cd71dc82_orig.jpeg

Машина героя. Будет заменена на другую, не помню марки, но на ней катаются браться из "Сверхъестественного")

0_3d38f8_6e60ae61_orig.jpeg

Замуровали демоны

0_3d38f9_f0e9b464_orig.jpeg

Сие пасхалка на 1-ый Silent Hill

0_3d38fa_716a0d0f_orig.jpeg

Служебное помещение.

0_3d38fb_d3dbab5_orig.jpeg

Квартира. Использоваться в игре не будет. Возможно включу во флешбеки героя.

0_3d38fc_c052bb47_orig.jpeg

Скриншот на минимальный настройках графики. Так, для сравнения.

0_3d38fd_fa3f0e62_orig.jpeg

Примерный вид инвентаря. В качестве вещей все 3 типа аптечек

0_3d38fe_a1b266b4_orig.jpeg

Холл атракциона "Дом ужасов". В финале все будет выглядеть гораздо темнее..

0_3d38ff_936f746f_orig.jpeg

.. примерно вот так. Это одна из комнат аттракциона, пасхалка на Silent Hill 3

0_3d3900_fb01e9e4_orig.jpeg

11. Вот, пожалуй, и все, что могу предоставить на данный момент. Не хочу говорить и обещать какие-то даты выхода, как правило, все опять сорвется по каким-либо причнинам. На данный момент очень надеюсь к выходу альфы/демо версии в конце осени, саму игру хочу завершить к концу года. Но это мои надежды, как оно все повернется - неизвестно.

а под катом мой первый пост в оригинале. Не хочу удалять его из сентиментальных соображений))))

Собственно, небольшая ко{censored} набрана и работа понемногу идет. Вкратце об игре и геймплее:

Довольно стандартный хоррор (убийство монстров и блуждание в темноте вкупе с загадками) с несколько нестандартным геймплеем - упор делается больше на стелс элементы, т.е. от монстров лучше скрываться, либо убивать их одним ударом сзади, чем переть на них с ломом на перевес. Также упор создается на холодное оружие, огнестрельного не будет вообще.

Сюжет пока в тайне :clapping: , начинается все с того, что главному герою начали снится кошмары. Начало, возможно, и банальное... Но куда все это его приведет? (нет, не в туманный город Silent Hill :wacko2: ) Также в игре присутствует развитая мифология, придуманная с нуля.

PS ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

PS Сейчас очень не хватает художника, который мог бы заняться эскизами и рисунками. Может, здесь есть желающие?

Тихий Дождик вам в помощь 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый господин... Нет, не так! Уважаемый и почитаемый всеми сэр Генри... Вот так значительно лучше!! Так вот, подписываться за других, это не хорошо, ай как нехорошо :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tir, а как масштабно вы планируете реализовать этот проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, а можно подробней, что вы имеете ввиду? :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эээ, а можно подробней, что вы имеете ввиду?

Будете ли вы заключать контракт с компаниями на реализацию и раскрутку или всё своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Будете ли вы заключать контракт с компаниями на реализацию и раскрутку?

Хех, конечно нет ;) . Не, ну если будет получаться на уровне sh, то конечно)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у художников словно зимняя спячка... все в оффлайн ушли, да у мня еще проблемы с компом, так что пока мало что есть((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

у художников словно зимняя спячка... все в оффлайн ушли

Может, просто НГ и все дела... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм тут не уместен, ибо рисовать каждый может, а вот Рисовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×