Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Silent Rain

Мониторы

Рекомендованные сообщения

Да не, разница 4K и 8K на 27" будет хорошо заметна

Под микроскопом, да :D

В любом случае всё это в будущем будет.

Возможно, что в мониторах всё остановится на каком-то не очень большом, но в то же время оптимальном разрешении. А 8к или больше будет для особо заинтересованных любителей разглядывать пиксели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под микроскопом, да

Ну о чём ты. Речь же не про выискивание и разглядывание пикселей. Теоретически и на самом обычном мониторе со стандартной низкой плотностью тоже не видно пикселей, НО достаточно сравнить картинку с ретиной и разница видна колоссальная — и на тексте, и на мелких элементах, и на изображениях, везде. Даже если сравнить вид однотонной заливки, то видна разница — на ретине цвет будет намного более чистым и сочным, в отличие от экрана с обычной плотностью пикселей, потому что при низкой плотности к цвету подмешиваются тёмные границы между пикселями + тёмные субпиксели (в зависимости от выбранного цвета). Вот даже сравни как выглядит на обычном экране и ретине чисто красный / синий / зелёный цвет — на ретине он будет ярким и сочным, а при низкой плотности более блёклым и грязным, потому что подсвечен будет только один субпиксель, а два других будут тёмными и это вдобавок к тёмным границам между пикселями.

Да, кстати, ещё по поводу разницы 4K и 8K на 27". Если 8K (7680×4320) на 27" в точности соответствует плотности пикселей айфона — 326 ppi, то 4K (3840×2160) на 27" в точности соответсвует плотности пикселей первых айфонов / айпод тачей — 163 ppi. Можно их взять и сравнить картинку на расстоянии вытянутой руки — разница видна, причём она существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LG 34UC79G-B — большой и изогнутый игровой монитор с поддержкой технологии AMD Freesync

Компания LG начинает продажи своего нового монитора 34UC79G-B, ориентированного на любителей компьютерных игр. Анонс устройства практически совпал с первым публичным показом, состоявшимся на выставке IFA 2016 в прошлом месяце, а до продаж дело доходит только сейчас. В зависимости от страны цена 34UC79G-B составляет $700-800.

0_361f15_845681c8_orig.jpg

LG 34UC79G-B относится к изогнутым устройствам — радиус кривизны составляет 1,9 м. В мониторе используется матовая матрица IPS диагональю 34 дюйма отнюдь не рекордного разрешения 2560 х 1080 пикселей. Остальные параметры таковы: время реакции пикселя (GTG) — 5 мс, яркость — 250 кд/кв.м, контрастность — 1000: 1.

0_361f16_740bf699_orig.jpg

Игровая направленность новинки выражается в поддержке максимальной кадровой частоты 144 Гц и технологии AMD Freesync, а также наличии специального игрового режима с двумя предустановками для игр жанров FPS и одной для RTS.

0_361f17_5226ab60_orig.jpg

LG 34UC79G-B оснащен тремя входами видеосигнала (DisplayPort 1.2 и двумя HDMI 2.0), а также концентратором USB 3.0 на два порта.

0_361f20_b3077838_orig.jpg

0_361f21_f1f9d2d_orig.jpg

Подставка позволяет менять угол наклона ЖК-панели в диапазоне 25° и регулировать высоту в диапазоне 12 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой вопрос. 1920×1080 я даже не рассматриваю, поэтому допустим есть монитор, ну к примеру, 3840×2160 с диагональю 23" или 27". Как Винда будет с таким работать? Она считает его за обычный или что-то типа ретины? То есть Винда сама картинку подгонит под такую плотность пикселей или нужно будет самому вручную масштабировать картинку под свои предпочтения? И ещё — ну, интерфейс самой Винды и встроенного софта нормально отмасштабируется (наверно), а что со всем сторонним софтом? Всё размытое будет?

Спрашиваю, если вдруг Винду не только для игр использовать, а ещё и поработать в ней нужно будет.

Про масштабирование:

https://habrahabr.ru/post/248135/

Кстати, на своём ноуте я поэкспериментировал с масштабированием, выставив 125 и 150%.

Выглядеть всё стало действительно няшно и аккуратно (я даже удивился, как по-человечески стал выглядеть Пуск и панель управления, но, конечно, полезной информации стало помещаться намного меньше.

Теперь я тоже в непонятках. Но точно знаю, что на 17,3" мониторе с разрешением 1600x900 масштабирование не нужно. Значит, если плотность пикселей на аналогичной площади будет выше (4К для примера), его стоит применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, если плотность пикселей на аналогичной площади будет выше (4К для примера), его стоит применять?

Зависит от разрешения. Если 4к, то при соотношении 1:1 будет что-то похожее:

windows-desktop-4k-native1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но точно знаю, что на 17,3" мониторе с разрешением 1600x900 масштабирование не нужно.

Само-собой, стандартное ppi.

Значит, если плотность пикселей на аналогичной площади будет выше (4К для примера), его стоит применять?

По-хорошему, ось должна сама автоматом по умолчанию ставить правильный масштаб. Иначе получится такая ерунда, что включив свой 4K/5K девайс, придётся лезть в настройки сквозь микроскопического размера интерфейс. Собственно в том числе и об это я выше спрашивал.

Хотя, я всё же решил не присматриваться к 4K. Всё-таки вариант в 34", 21:9 и с 144 Гц намного более вкусный. Мониторы с 4K в этом плане сильно проигрывать будут (для работы-то понятно только 4K) — если железом можно будет вытянуть фпс на достойный уровень, то всё равно в герцы всё упрётся. Насколько я знаю, DisplayPort не может 4K в 144 Гц, только порядка 100 Гц, но даже с этой соточкой на рынке всего несколько моделей и стоят они в два раза дороже, чем вышеприведённый LG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об игровых мониторах и 144 герцах

«С поправкой на то, что я пользователь избалованный всякими 980Ti, высокими разрешениями, SSD-дисками и прочими излишествами… можно смело сказать, что на игры я взглянул под совершенно другим углом. С FullHD и мощной видеокартой выдать честных 144 FPS и упереться в G-Sync вообще не проблема, но такой потрясающей чёткости и плавности картинки я не видел. Примерно такой же эффект я испытал, когда впервые увидел честные 48/60 FPS ролики голливудских блокбастеров.

Здесь привычное кино становится похоже на трёхмерную игрушку, а вот какой-нибудь Battlefield 4 или TitanFall полностью преображается. Не скажу, что это позволило улучшить статистику фрагов так, чтобы это было статистически заметно, но после 144Гц развёртки и соответствующего фреймрейта смотреть, как счётчик замирает на значении 60 FPS немного… обидно, что ли. Словно потерял контакт с происходящим и смотришь на всё это дело сквозь запотевшее стекло. Через пару дней эффект исчезает, но вот вернуться к тем заоблачным скоростям и моментальным реакциям очень и очень хочется. К хорошему быстро привыкаешь. А несчастным консольщикам такого не видать, как ушей своих, как минимум в этом поколении приставок.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скринов знакомого с монитором 21:9. Для примера их также обрезал под 16:9. Смотреть лучше в фуллскрине, чтобы все они полностью влезали в пост, а не сжимались.

0_363921_a9902359_orig.jpg

 

0_363922_f240e618_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363923_8b591c07_orig.jpg

 

0_363924_c25e7bfd_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363925_7051ee44_orig.jpg

 

0_363926_248b0a2e_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363927_10c7559d_orig.jpg

 

0_363928_257c061e_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363929_5d59edc1_orig.jpg

 

0_36392a_7ac4825f_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36392b_42435d8d_orig.jpg

 

0_36392c_c69eb4b5_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36392d_1b27a9c9_orig.jpg

 

0_36392e_4c2f4593_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36392f_a9f80310_orig.jpg

 

0_363930_888bca68_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363931_f3b13594_orig.jpg

 

0_363932_fddda714_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363933_9f14366a_orig.jpg

 

0_363934_f644ff97_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363935_70366817_orig.jpg

 

0_363936_1b37b30a_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363937_c56b9f35_orig.jpg

 

0_363938_ce5065ee_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363939_c679ba4b_orig.jpg

 

0_36393a_2619e231_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36393b_fffcc17c_orig.jpg

 

0_36393c_7e2694f2_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36393d_e4ecdc87_orig.jpg

 

0_36393e_981bbe50_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36393f_7a358ceb_orig.jpg

 

0_363940_e9112f36_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363941_88c87cad_orig.jpg

 

0_363942_b640ff55_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363943_5f216780_orig.jpg

 

0_363944_3dec8d1a_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363945_38f69a9_orig.jpg

 

0_363946_95086fb4_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363947_59e41faa_orig.jpg

 

0_363948_ba6f28bf_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_363949_cd88ee89_orig.jpg

 

0_36394a_2d5953da_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36394b_f1bf2fae_orig.jpg

 

0_36394c_f4f01992_orig.jpg

 

 

 

 

 

0_36394d_b305664e_orig.jpg

 

0_36394e_f33eb48c_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LG анонсировала 4K-мониторы к выставке CES 2017

Компания LG Electronics анонсировала пару продвинутых мониторов 32UD99 и 34UM79M. Она собирается показать их на грядущей выставке CES 2017, которая пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе.

LG 32UD99 представляет собой 32-дюймовый монитор с разрешением UHD 4K (3840 х 2160 пикселей). Он поддерживает стандарт HDR10, способный обеспечивать повышенный уровень яркости и широкую цветовую гамму изображения. IPS-матрица монитора способна отображать более 95 процентов цветового пространства DCI-P3. Модель оборудована портом USB Type-C, а значит для зарядки подключенного ноутбука и передачи данных требуется только один кабель.

LG также анонсировала 34-дюймовый монитор 34UM79M формата 21:9. По словам производителя, это первый в мире подобный мультимедийный монитор с поддержкой Chromecast. Монитор позволяет владельцам работать в многозадачном режиме с персональным компьютером и мобильным устройством на одном экране одновременно. Кроме того, функция Dual Controller Plus дает возможность управлять как персональным компьютером, так и смартфоном/планшетом с помощью одной клавиатуры и мыши. Приложение LG Mobile+ Monitor позволяет удаленно регулировать параметры монитора, такие как источник сигнала, громкость, соотношение сторон экрана, функции «Картинка в картинке» (PIP) / «Картинки рядом» (PBP) и так далее.

Еще одна новинка LG — 34-дюймовый игровой монитор 34UC99 формата, поддерживающий такие технологии, как AMD FreeSync, Motion Blur Reduction, Dynamic Action Sync, Black Stabilizer и другие, повышающие яркость восприятия игрового пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CES 2017: игровой монитор HP Omen X 35 с поддержкой технологии NVIDIA G-Sync

Компания HP представила монитор Omen X 35, рассчитанный на использование в составе игровых систем. Новинка демонстрируется на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе. Панель имеет изогнутую форму. Размер составляет внушительные 35 дюймов по диагонали, разрешение — 3440 × 1440 пикселей. Монитор характеризуется соотношением сторон 21:9. Модель Omen X 35 поддерживает технологию NVIDIA G-sync. Данная система устраняет разрывы экрана, задержку показа изображения с синхронизацией частоты развёртки VSync и дрожание картинки. Время отклика равно 4 мс, частота обновления — 100 Гц. Контрастность составляет 2500:1. Предусмотрены интерфейсы DisplayPort 1.2, HDMI и три разъёма USB 3.0. Подставка позволяет регулировать высоту дисплея по отношению к поверхности стола в пределах 130 мм. Имеется держатель для компьютерной гарнитуры.

Приобрести монитор можно будет по ориентировочной цене 1300 долларов США.

0_367f7e_5573fc26_orig.jpg

0_367f7f_2a36bb47_orig.jpg

0_367f80_4ae3902b_orig.jpg

0_367f81_7c061907_orig.jpg

0_367f82_a6595f70_orig.jpg

0_367f83_742c18ec_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CES 2017: Dell представила первый 8K-монитор

На выставке CES 2017, которая проходит с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, компания Dell представила впечатляющий монитор Dell UltraSharp 32 Ultra HD 8K (модельный номер UP3218K), заставляющий 5K-мониторы казаться уже не такими уж ультрачеткими.

0_3685bd_1d3edec3_orig

Новый Dell UltraSharp 32 Ultra HD 8K позиционируется производителем как первый в мире 32-дюймовый монитор с разрешением 8K. Он получил 33,2М пикселей, с плотностью точек 280 ppi, поддерживает отображение более 1 миллиарда цветов, 100% охват гамм Adobe RGB и sRGB.

0_3685bf_275e0a6b_orig

По мнению производителя, покупка одного такого монитора будет разумной в случае, если пользователь подумывает об обоснованном приобретении четырех 4K-дисплеев. Логично, что такой гаджет предназначен в первую очередь для высококлассных фотографов, дизайнеров и других пользователей, профессионально работающих с графикой.

0_3685c0_37122bef_orig

И если показанный в октябре прошлого года прототип 8K-монитора Sharp был далек от финальной стадии и потрясал своими габаритами и громоздкостью, то модель Dell уже готова для производства с небольшими кромками со всех четырех сторон, а также предлагает все основные настройки, важные при профессиональной работе — поворот, наклон, вращение и регулировка высоты. Из портов предусмотрены пара DisplayPort 1.3 и четыре USB 3.0.

Продажи Dell UltraSharp 32 Ultra HD 8K запланированы на март 2017 года по цене $4999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не понял, «как это работает». Надо будет почитать на эту тему. Не представляю, почему на обычном мониторе нельзя получить HDR картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого насколько яркость и контраст в мониторе выставлены? Особенно, если у вас Делл (там наверно стандартный софт для управления). И на каком расстоянии от монитора сидите?

Я вчера к родителям заезжал, сел за комп — уже сколько времени прошло, но так и не могу привыкнуть к монитору. Вроде монитор хороший, но картинка почему-то просто ужасная. Более того — уже минут через 10 у меня реально начинают болеть глаза. Ползунки яркости и контраста уже по-всякому крутил, толку никакого. Какой-то очень странный разброс с комфортным отображением тёмный и светлых цветов. К примеру, открываешь какой-нибудь сайт, настраиваешь яркость и контраст, вроде ок, но потом открываешь форум НД — вообще нихера не видно, ну то есть вообще нихера! Ок, поднимаешь яркость и контраст по форуму, вроде хорошо, но потом открываешь другой сайт, а там белый фон аж глаза выжигает. Какой-то ужас просто. Причём замечу, что даже с максимальной яркостью и довольно высоким контрастом вид форума всё равно не дотягивает до моего старого Мака. У меня стоит максимальная яркость (контраст не трогаю, потому что не имеет смысла — ползунок стоит на стандартном значении, выше которого картинка просто портится) — форум выглядит очень ярким с насыщенными цветами, при этом белый фон вообще нисколько не напрягает глаза, смотреть комфортно даже ночью. Я в субботу всю вторую половину дня и всю ночь просидел за компом — глаза абсолютно не устают, вообще ни капли. За тем же монитором — 10 минут и всё... Садишься дальше — вроде норм, но потом понимаешь, что мелкий текст в интерфейсе Винды не разобрать, садишься ближе — текст по краям экрана начинает замыливаться... За Маком таких проблем абсолютно нет — хоть близко, хоть далеко, хоть под углом смотреть, всегда картинка сочная и яркая, весь текст хорошо читаемый и чёткий, глаза вообще не устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...