Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Мониторы


Silent Rain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот ЗАЧЕМ дополнительно масштабировать видео, разрешение которого полностью совпадает с разрешением моего монитора пиксель в пиксель??? ¯\_(ツ)_/¯ В чём прикол? 🤨 Вот мне и интересно, как в таком случае поведёт себя такая вся идеальная из себя Макось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео в браузере не само по себе, а часть страницы, которая масштабирована.

И хуже всего при масштабе 125% (да в принципе при любом отличном от 100%) — это замыленные изображения в браузере, все изображения на всех сайтах. Да и профита от 27" уже никакого нет, когда вместо 100% ставишь больший масштаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SerHen’ry сказал:

Да и профита от 27" уже никакого нет, когда вместо 100% ставишь больший масштаб.

Профит от включения масштабирования я описал на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про профит в увеличении рабочего пространства при переходе на 27" с меньшей диагонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LG выпустила первый в мире IPS-монитор формата 4K с временем отклика в 1 мс

Компания LG Electronics (LG) объявила о выходе монитора UltraGear 27GN950, первая информация о котором появилась в конце прошлого года. Панель предназначена для использования в составе настольных систем игрового уровня.

YcQJb3M.jpg

Разработчик называет новинку первым в мире IPS-монитором формата 4K с временем отклика в 1 мс. Применена матрица Nano IPS размером 27 дюймов по диагонали с разрешением 3840 × 2160 пикселей.

Панель имеет сертификацию VESA DisplayHDR 600. Обеспечивается 98-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Монитор способен воспроизводить 1,07 млрд цветовых оттенков.

ouMwVaH.jpg

Типовая яркость равна 400 кд/м2, частота обновления — 144 Гц. Технология NVIDIA G-SYNC помогает улучшить качество игрового процесса за счёт повышения плавности и устранения эффекта разрыва кадра.

Набор интерфейсов включает разъёмы HDMI (×2) и DisplayPort, а также порты USB 3.0. Подставка позволяет использовать панель в альбомной и портретной ориентациях. Можно регулировать высоту экрана по отношению к поверхности стола и наклон.

Yzi2OBY.jpg

В продажу модель UltraGear 27GN950 поступит по ориентировочной цене 750 долларов США. О сроках появления новинки на российском рынке ничего не сообщается.

PS На офсайте — https://www.lg.com/us/monitors/lg-27gn950-b-gaming-monitor

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Silent Rain сказал:

@SerHen’ry какой масштаб Винда установила для твоего монитора по умолчанию?

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у Эппл есть айМак с диагональю 21,5" и разрешением 1920 × 1080. При такой диагонали и с таким разрешением, не думаю, что есть какая-то необходимость в использовании масштабирования. Но есть у них и 21,5" с разрешением 4096 × 2304. То есть, диагональ осталась прежней, а вот разрешение очень сильно увеличилось. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, что при таком высоком разрешении на такой маленькой диагонали неизбежно будет задействовано то самое масштабирование. Было бы интересно посмотреть, как оно работает в целом и в Хроме в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SerHen’ry сказал:

LG выпустила первый в мире IPS-монитор формата 4K с временем отклика в 1 мс

Компания LG Electronics (LG) объявила о выходе монитора UltraGear 27GN950, первая информация о котором появилась в конце прошлого года. Панель предназначена для использования в составе настольных систем игрового уровня.

YcQJb3M.jpg

Разработчик называет новинку первым в мире IPS-монитором формата 4K с временем отклика в 1 мс. Применена матрица Nano IPS размером 27 дюймов по диагонали с разрешением 3840 × 2160 пикселей.

Панель имеет сертификацию VESA DisplayHDR 600. Обеспечивается 98-процентный охват цветового пространства DCI-P3. Монитор способен воспроизводить 1,07 млрд цветовых оттенков.

ouMwVaH.jpg

Типовая яркость равна 400 кд/м2, частота обновления — 144 Гц. Технология NVIDIA G-SYNC помогает улучшить качество игрового процесса за счёт повышения плавности и устранения эффекта разрыва кадра.

Набор интерфейсов включает разъёмы HDMI (×2) и DisplayPort, а также порты USB 3.0. Подставка позволяет использовать панель в альбомной и портретной ориентациях. Можно регулировать высоту экрана по отношению к поверхности стола и наклон.

Yzi2OBY.jpg

В продажу модель UltraGear 27GN950 поступит по ориентировочной цене 750 долларов США. О сроках появления новинки на российском рынке ничего не сообщается.

PS На офсайте — https://www.lg.com/us/monitors/lg-27gn950-b-gaming-monitor

Дизайн, конечно, детсад конкретный :tonka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше предпочитаю более строгий и минималистичный внешний вид, как у мониторов Dell, например (если мы говорим про обычный модельный ряд, а не геймерский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный дизайн, а как для геймерского так вообще топчик 🤤 Ну и плюс там все разъёмы удобно расположены сзади и до них легко добраться. У Делл же все разъёмы снизу, насколько я вижу, то ещё адище при подключении, всегда это просто ненавидел, подключить что-то быстро по-нормальному невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в те разъёмы один раз все подключаешь, а не по сто раз за день. Это во-первых. Во-вторых, на сами кабели идёт меньшая нагрузка, ибо они свисают вертикально и нет этого постоянного горизонтального изгиба. Именно поэтому Dell, как и многие другие компании, выпускающие мониторы, продолжает размещать все необходимые разъёмы снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Silent Rain сказал:

Ну вот у Эппл есть айМак с диагональю 21,5" и разрешением 1920 × 1080. При такой диагонали и с таким разрешением, не думаю, что есть какая-то необходимость в использовании масштабирования. Но есть у них и 21,5" с разрешением 4096 × 2304. То есть, диагональ осталась прежней, а вот разрешение очень сильно увеличилось. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, что при таком высоком разрешении на такой маленькой диагонали неизбежно будет задействовано то самое масштабирование. Было бы интересно посмотреть, как оно работает в целом и в Хроме в частности.

Это ретина. При таком разрешении на такой диагонали для всех элементов интерфейса используется отдельный набор графики, увеличенный вдвое и отображаемый в действительном размере. Также и многие сайты под ретину имеют отдельный набор графики, что исключает замыливание. Поэтому я говорю, что 125% — это ни туда, ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно что-то быстро подключить к монитору (ту же флешку, например), для этого сбоку предусмотрен USB-хаб:

8614ab4d9e3a474e79d00bf62425a34c17db85e2

71af0dcbc7efa53eb04269a9c1d8114122ba1ed7

Уж в него-то вставить ту же флешку получится гораздо быстрее и удобнее, чем лезть за сам монитор и искать там соответствующие разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SerHen’ry сказал:

Также и многие сайты под ретину имеют отдельный набор графики, что исключает замыливание.

Это если речь идёт об элементах дизайна самого сайта. Но есть ведь ещё и картинки! Они-то всё равно будут отображаться не в оригинальном размере и зачастую замыленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SerHen’ry сказал:

Поэтому я говорю, что 125% — это ни туда, ни сюда.

Во всяком случае, это в 100500 раз лучше, чем сидеть при 100% масштабе за 25 дюймами. Даже если упереться носом в экран, всё равно текст и многие элементы будут смехотворно малы. Причём настолько малы, что пользоваться этим не представляется возможным. Поэтому, при такой диагонали, без масштабирования сидеть вообще нереально!! Это тебе не 27 дюймов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Silent Rain сказал:

Даже, если упереться носом в экран, всё равно текст и многие элементы будут смехотворно малы

А я предупреждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я итак догадывался))) Просто всегда хотел попробовать в деле масштабирование Винды. Да, работает оно далеко не так, как хотелось бы, но в целом жить можно :don-t_mention: Интерфейс и текст в ПО/драйверах Logitech G HUB за счёт масштабирования стал выглядеть просто божественно! 👍 Если раньше текст был замыленным и явно было видно, что нет субпиксельного сглаживания, то сейчас текст чёткий, жирный и даже с достаточно близкого расстояния тяжело сказать, есть там субпиксельное сглаживание или нет. Оно действительно нафиг не надо при такой плотности пикселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...