Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Dark Lord

Общая тема по The Elder Scrolls

Рекомендованные сообщения

Официальный сайт серии игр - TES

http://www.youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M&feature=player_embedded#!

Выставляйте кач-во видео 720HD для полноты ощущений и оцените великолепную графику.

Продолжение важной RPG-саги

Сериал The Elder Scrolls – это миллионы проданных копий, регулярные переиздания в оформлении «Game of the Year Edition», совершенно необъятное сообщество фанатов, которые регулярно выпускают модификации, полностью меняющие игровой мир, текстуры, добавляющие оружие, квесты – всего не перечислить. Можно по-разному относиться к последней игре серии, Oblivion, но лично у нас до сих пор примерно раз в год случается «синдром Elder Scrolls»: достать с полки диск, скачать все возможные модификации и убежать в леса охотиться на виртуальных оленей.

Еще со времен великой Morrowind серия The Elder Scrolls отличалась от других ролевых игр одной важной особенностью: в этом мире хотелось жить, как ни в каком другом. Разработчикам из Bethesda Softworks удавалось раз за разом создавать максимально насыщенные всевозможными историями миры: по традиции основная сюжетная линия занимала около 30% от общей продолжительности игры – настолько необъятными были в The Elder Scrolls дополнительные квесты. Именно The Elder Scrolls мы обязаны тем, что Fallout 3 вышла такой, гм, удачной игрой – от Oblivion ей достался не только движок, но и талантливый разработчик с огромным опытом по созданию Open-World RPG. И теперь, когда анонсирован The Elder Scrolls V: Skyrim, остается только задержать дыхание и ждать пятого пришествия – нет никаких сомнений в том, что нас ждет нечто грандиозное.

the_elder_scrolls_v_skyrim_01.w247.jpgthe_elder_scrolls_v_skyrim_03.w247.jpg

КРОВЬ КОРОЛЕЙ

Действие игры будет происходить в новом регионе Тамриэля, провинции Скайрим, населенной в основном расой Нордов. После событий Oblivion прошло двеcти лет – и Скайрим раздирает гражданская война между сепаратистами, желающими отсоединиться от разваливающейся Империи, и, соответственно, противниками таких радикальных перемен. Успокоить их некому: императорский трон уже много лет пустует – последний император не оставил наследника – а орден Клинков постепенно распался, лишившись надобности защищать своего монарха.

Гражданская война начинается после убийства короля Скайрима (наместника императора в этой провинции) и, по легенде, является последним пунктом пророчества Древних Свитков, которое предвещает возвращение Альдуина – бога разрушения и, по совместительству, гигантского огнедышащего дракона.

Главный герой традиционно приходит в себя в тюрьме – детали чудесного освобождения разработчики пока скрывают, однако судя по просочившейся в Сеть информации, нашего персонажа спасут за секунду до публичной казни. Со временем он, конечно, узнает, что древнее пророчество вот-вот сбудется и что только он в силах остановить пришествие Альдуина. Дело в том, что протагонист Skyrim принадлежит к древнему роду Драконорожденных (Dragonborn), последними представителями которого была династия Септимов, прерванная в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Именно поэтому главного героя берется сопровождать и обучать Эсберн, один из последних представителей ордена Клинков, – оказывается, эта организация с древних времен взяла на себя обязанность защищать не только королевскую кровь, но и всех Драконорожденных. Эсберн будет исполнять в игре роль Кая Кассадеса из Morrowind – именно он будет вашим первым наставником, и одним из начальных заданий станет изучение техники Драконьих криков.

the_elder_scrolls_v_skyrim_02.w247.jpgthe_elder_scrolls_v_skyrim_04.w247.jpg

БЛАГИМ МАТОМ

Драконьи крики – важный элемент Skyrim. Специально для них Bethesda придумали драконий язык, алфавит из 34 разных символов, отдельные грамматические и синтаксические правила, а также полноценный словарный запас. Всего таких криков в игре будет двадцать, каждый придется разучивать, находя стены, испещренные драконьими письменами, а также убивая драконов-предвестников Альдуина, которые начинают появляться в отдаленных уголках Скайрима, со временем открыто нападая на города и поселения (все это, отметим, будет происходить динамически; ближайший аналог – появление Больших Сестричек в Bioshock 2).

Убив летающего монстра, Драконорожденный поглотит его душу и сможет выучить новые Драконьи крики. Для последних, кстати, в игре будет выделена отдельная кнопка, а эффекты от них будут совсем не похожи на последствия от использования магии. Ближайший аналог: Сила из «Звездных войн» – отбрасывание и оглушение врагов, замедление времени (!), почти мгновенное перемещение из одной точки в другую во время битвы и страшно представить что еще.

Вообще, боевую систему ожидают достаточно радикальные изменения: теперь в каждую руку можно будет брать по оружию, щиту или заклинанию. Причем комбинации будут доступны практически любые: от классической магии и меча до самых экзотических, вроде двух щитов или двух типов магии сразу. Двуручное оружие тоже будет – более того, любой одноручный меч можно будет взять в две руки, тем самым увеличив его мощность. Также можно поступать и с заклинаниями – в двух руках обычный файербол приобретет увеличенную силу, но и быстрее израсходует полоску «маны».

Скорость движения персонажа изменится: например, пятиться он станет гораздо медленнее, так что долго избегать противников не получится – придется драться. Сами бои станут куда более динамичными: здесь и эффектные добивания, и возможность незаметно подкрасться к жертве и совершить «стелс-убийство». Монстры (и это важно) теперь не будут постоянно подстраиваться уровнем под игрока – как только Драконорожденный посетит какую-то определенную локацию, по возвращении в нее он больше никогда не обнаружит «прокачавшихся противников». Таким образом авторы надеются убрать главный недостаток Oblivion: подстраивание уровня монстров под уровень главного героя, нивелирующее весь смысл прокачки персонажа.

the_elder_scrolls_v_skyrim_05.w247.jpgthe_elder_scrolls_v_skyrim_06.w247.jpg

КЛАССОВОЕ РАВЕНСТВО

Как и во всех прошлых частях сериала, ваш герой волен развиваться так, как ему вздумается, – можно стать мастером на все руки, освоив всего понемногу (скиллы по-прежнему прокачиваются по мере их использования), а можно сконцентрироваться на какой-то одной или, в крайнем случае, двух областях – и добиться в них колоссальных успехов. Кроме того, при каждом «левел апе» можно будет выбрать какой-нибудь интересный перк – совсем как в Fallout 3, который в Bethesda, видимо, полюбили всей душой. Еще одна приятная новость: ограничения уровней больше не будет. Качаться можно будет практически бесконечно. Как же быть с фиксированным уровнем монстров? Разработчики намерены решать эту проблему радикально – с помощью динамических квестов.

Новая система Radiant Story вполне может произвести в жанре маленькую революцию: теперь квесты не закреплены за какими-то конкретными NPC. Это абсолютно самостоятельные истории, которые можно услышать из уст самых разных персонажей или же просто подслушать в какой-нибудь таверне. Сюжеты для них будут едиными, а вот возможные места действия, NPC, награды и все остальное – все это игра будет генерировать в соответствии с вашими деяниями.

Звучит довольно путано, но задумка действительно гениальная: ведь это будут отнюдь не случайно генерируемые задания «убей 50 метров, принеси артефакт, получил 100 золотых», а настоящие детективные расследования, семейные ссоры и многое другое – и во всех этих историях можно будет участвовать, помогая той или иной стороне конфликта. Даже смерть NPC, способного «выдать» такой динамический квест, будет обычным развитием сюжета: история перейдет к его родственнику, а сам факт смерти квестодателя станет частью сюжетного брифинга.

the_elder_scrolls_v_skyrim_07.w500.jpg

ДРУГОЙ МИР

Наконец, самое заметное и для многих, возможно, главное нововведение Skyrim – абсолютно новый движок. Skyrim использует созданную в недрах Bethesda технологию Creation Engine – больше никакого Gamebryo, верой и правдой служившего и в Morrowind, и в Oblivion, и в Fallout 3. И рассказывать про нее разработчики готовы бесконечно. Глобальное освещение, динамические тени, умопомрачительные пейзажи – все это делает Skyrim самой красивой фэнтези-RPG не только на данный момент, но и в долгосрочной перспективе. Дальность прорисовки ожидается беспрецедентная, а мир, который по размерам будет примерно совпадать с таковым в Oblivion, полностью сделан вручную – благодаря сочетанию кропотливой работы художников и новым технологиям, помогающим сделать тысячу не похожих друг на друга деревьев и кустов (SpeedTree больше не используется – теперь у игры есть собственная технология для этих нужд).

Особое внимание разработчики уделяют физике ветра, воды и других природных элементов: снег в Skyrim будет равномерно и красиво распределяться по всем поверхностям, реки и деревья – достоверно реагировать на погодные условия.

Несмотря на то что Skyrim выходит на том же поколении консолей, что и Oblivion, скачок в графике кажется действительно поразительным – новая технология Bethesda выжимает все соки из консолей и наверняка добавит нагрузки на ваш четырехъядерный процессор и видеокарту с поддержкой DirectX 11. В переложении на человеческий язык это означает совершенно потрясающий, беспрецедентно живой Тамриэль – и нам не терпится отправиться туда как можно скорее. Пособирать травки. Поохотиться на оленей. И спасти мир в перерывах между созерцанием водопадов – но только если очень сильно попросят.

the_elder_scrolls_v_skyrim_08.w247.jpgthe_elder_scrolls_v_skyrim_09.w247.jpg

Кто уже смог купить\скачать игру,поделитесь своими впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Oblivion меня дико раздражало три вещи:

Во-первых: бесмысленность вида от третьего лица во время боя. Не удобство настолько велико, что серьёзно биться с сильным противником, при виде от третьего лица, невозможно. Неужели этот вид только для того, что бы наблюдать со спины, как герой носится по полям, по горам?

Во-вторых: во время боя удары наносятся будто по воздуху. Не важно куда я нанес удар, враг так и будет меня рубить, не обращая внимания порезал ли я ему ногу или раскроил череп. Шкала жизней поубавилась и хватит с нас. Доспех ли, тряпичное платье ли, эффект один. Пожалуй единственное за что можно действительноп похвлить Bethesda это за реакцию на блокировку удара. Единственный момент в котором законы физики не страдают от узколобости разработчиков.

И последнее, но пожалуй самое убийственное, это поведение моделей после смерти. Вот на меня бежит здоровенный огр. кулаки сжаты, по тому как он двигается можно даже предположить как распределяется его вес при каждом тяжёлом шаге. Далее следует выше описанная "рубка воздуха". И вот огр падает на землю....распластавшись во все стороны. Рука дёргается за головой. Ноги переплетаются как у застенчивой первокурсницы. Казалось бы можно попытаться объснить это. Судороги и т.д. Но мы то знаем, что это просто на просто кривое исполнение моделей, которые после смерти теряют направляющие и модель ведёт себя как китайские солдатики, которые мы в детстве крутили как хотели (на сколько я помню в туловище у них была толстая резинка ).

И что я вижу в Skyrim? Дракон который после смерти дёргается как жертва Oblivion'a. Собака умирает так же как и в Fallout 3, т.е. никак, упала, неконтролируя конечности, и с видом отпущенной марионетки. И бой с противником. Ну как бой? Опять рубилово по воздуху.

Картинка великолепная. Признаться мне очень понравилось оформление. Сам персонаж выглядит превосходно. Мускулатура, движения, даже шаги и то реалистичны. Герой довольно эффектно выхватывает меч. Интересно сочетание магий в разных руках.

Но при всех этих плюсах не замечать минусов это глупость.

©Ravech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарм Morrowind утерян. Мы имеем лишь картинку. Картинку с кучей глупостей. Как это было в Oblivion. Играю от нечего делать ибо не цепляет абсолютно.

P.S. А цитата как раз таки по делу. Ибо это всё действительно так. Sad but true.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морровинде тоже был вид из за спины и что? Никто не вопил, что это плохо и мешает.

Картинка в скайриме сделана на отлично, за это разработчиков даже можно сильно поблагодарить по сравнению с тем что было в обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, лично, Морровинд не нравится. И насрать, кто и что скажет. Серию Тес, я начал любить с Обливион. За красоту, за погружение. За возможность играть свою, только тебе понятную игру. Например я часами сидел у палатки с костром и представлял, что реально там живу. Охотился, прятался и тд. Вот просто так. Одна из самых любимых игр моих вообще. Когда узнал о Скайриме, чуть приступ не получил, но мой комп и Обливион то тянул с жутким скрипом, так что я стараюсь о Скайриме просто не думать, словно его и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарм Morrowind утерян

Какой шарм то? В Скайриме игровой мир просто изумительный. Бои с драконами восхитительные, графика отличная, оригинальная система прокачки скилов. Что вам не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косяки Oblivion'a

Какие косяки то? Все отлично. По крайней мере все хорошее что было в Морровинде перенесли в Обливион добавив лишь более проработанную физику

Прекратите уже искать минусы в шедеврах, хуже от этого они все равно не станут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело в том, что каждый начинал играть в TES с разных частей. ВОт я лично начинал с морровинда, и играл в нее с упоением! В серии TES, есть некая затягивая атмосфера, несмотря на графику, оторваться было невозможно.

Так же и с обливионом, НО!!! Обливион упростили в разы,по сравнению с морровиндом.

Скайрим, получился смесью моры и обливы, с большим уклоном в сторону морровинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело в том, что каждый начинал играть в TES с разных частей. ВОт я лично начинал с морровинда, и играл в нее с упоением! В серии TES, есть некая затягивая атмосфера, несмотря на графику, оторваться было невозможно.

Так же и с обливионом, НО!!! Обливион упростили в разы,по сравнению с морровиндом.

Скайрим, получился смесью моры и обливы, с большим уклоном в сторону морровинда.

Я тоже начинал с Морровинд. Играл несколько дней и устал. Просто не цепляло и все. Когда вышел Обливион, я начав играть, не смог оторваться несколько месяце, пока не прошел почти все квесты, какие были и не выжал из него все. Под впечатлением, написал несколько песен по миру Тес. И решил, что надо играть в Морровинд еще раз, ибо че-то не понял. На этот раз я играл недельку. Опять таки стало настолько скучно, что не смог дальше играть. Так я возвращался к нему около 5-ти раз. Последний ради раз, ради оборотней. (Bloodmoon) Опять таки. Набегавшись оборотнем, забросил. Ну не лежит душа к Морровинд. Как не старался. А вот Даггерфолл - афигенен :3 У меня вот с Готикой наоборот. Вторая часть - любимая, а та, что вышла типа конкурента к Обливион (Готика 3) Не понравилась вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая часть - любимая, а та, что вышла типа конкурента к Обливион (Готика 3) Не понравилась вообще.

+1

1 и 2 части божественны. Все что выходило потом просто шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая часть - любимая, а та, что вышла типа конкурента к Обливион (Готика 3) Не понравилась вообще.

+1

1 и 2 части божественны. Все что выходило потом просто шлак

Угу :/ Первая часть - тоже шедевр. Надо будет потом создать отдельную тему про Готику 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал своего имперца до 26 уровня. Из оружия 2 меча ( кромсают хорошо + частота критов ), доспехи из чешуи дракона ( редкие).

Кто еще поделиться своими успехами в Скайриме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Скайриме есть мое любимое Темное Братство ?

Да

p.s Остановился пока на 36 уровне, прокачка персонажа стала идти медленней.Занимаюсь всякой другой лабудой, кроме ратного дела, дабы быстрее получить новые лвла. Битвы стали скучные, автореген здоровья, и толстая броня - в итоге мне почти никто, кроме некоторых магов и некоторых драконов ничего сделать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду качать английскую с сабами (вот почему я не всегда люблю лицензии)

Не поможет

Есть только 1 вариант, купить лицензию в магазине ( изначально она на англ. (цена ~ 600р)) , потом уже через Steam идет докачка файлов для русской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...