Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Origins


Viktor-BAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В принципе да, только с коротким волосом. Хотя, может это Алесса? Ну с первого взгляда она мне и не ту, и не другую напомнила. Когото вообще не из Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Цитата
Ну скорей всего это иправда Лиза.

Ну, не факт, она же - не ключевой персонаж, чтобы её на обложку ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Silent Hill 1 Лиза была одним из самых важных и запоминающихся персноажей. Вот они Лизой внимание и хотят привлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они Лизой внимание и хотят привлечь.

Так там и не понятно толком, кто изображён на обложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amadeus писал:
Ну в Silent Hill 1 Лиза была одним из самых важных и запоминающихся персноажей. Вот они Лизой внимание и хотят привлечь.

Вот вам и грамотный пиар! Шучу :lol2: А вообще мне больше всего интересно, какую роль в этой истории сыграет Лиза. Блин, любят же японцы рассказывать историю, а потом придумывать к ней начало аля Звонок-1, Звонок-2, Звонок-3, Звонок-0 :shok: , а потом ещё доснимали, пока из ушей не полезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, любят же японцы рассказывать историю, а потом придумывать к ней начало аля Звонок-1, Звонок-2, Звонок-3, Звонок-0

А при чём тут японцы? Origins америкосы делают %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да?! Тогда извените-ошибся , точнее даже не знал.

Но всё равно все они (сценаристы) любят так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из блога Konami:

29.10.2007

Silent Hill

The road to Silent Hill Origins

Hi, I wanted to let you know what it's been like working on Silent Hill Origins from the developer's perspective. My names Mark Simmons, I'm the Game Director on the project and I'm responsible for making sure that the vision of the game from our lead designer and from Konami's vision holder (producer William Oertel) is carried through in the development and into the final product.

Working on Silent Hill Origins has been exciting but has also been a big responsibility. Games like Silent Hill Origins are the sort of projects you always hope in your career that you'll get the opportunity to develop, but it can also make or break you as you don't want to screw up a Silent Hill game as there'll be hell to pay.

With such a large fan base of dedicated followers who know the series inside out we've had to pay a lot of attention to detail to get this right. As fans of the series ourselves we already had a good foundation on which to build our game design and ideas, but take one look at the forums and you can see that Silent Hill is no ordinary game series, far from it. The fans know and analyze every tiny detail of the games and when you scratch under the surface you find that all the previous games have layers and layers of additional subtle depth that impregnate every facet of the games construction.

Right from the start we set out to make sure that our Silent Hill game, whilst being unique as the only hand held game in the series, would also stand up as a 'true' addition to the Silent Hill series. It was vital that we had all those layers of depth too, this was a challenge, but I'm happy as I feel we achieved just that and I challenge you to look deeper in Silent Hill Origins and hopefully you will see some of the many subtleties we've put into the game. As we were making a prequel to the first game, every detail had to be right. My own personal favorite was Silent Hill 2, and with Silent Hill Origins we wanted to hit the powerful emotional tones of that game but with a visual quality that matched the later games of Silent Hill 3 & 4.

Konami has helped us all along the way, they've provided detailed information on Silent Hill, the back story, and have guided us in the development of our own story, but they've also given us the freedom to create something new. That's been a lot of fun. We've been able to add in some new features to the core game mechanics, and take the player through a brand new story that both bleeds neatly into the original Silent Hill and has its own parallel story as you follow Travis' personal journey through Silent Hill.

I'm personally really proud of what the team's produced in Silent Hill Origins, I feel it's a real luxury product and I can't wait to see the buzz on the forums when it's finally on the shelves.

posted by Mark Simmons

Источник

Оф. сайт редиректится сюда.

0_b4814_65a7ad10_L.jpg

Японский бокс Silent Hill: Origins.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, наверно, так будет:

США - обложка с Тревисом и женским силуэтом.

Европа - просто женский силуэт.

Япония - та, что постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keepling писал:
Обложка для Европы по-моему самая смачная.

Обложка супер такая себе невинная Алесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выглядет всё так абстрактно. Чувствую, будет чем обрадовать. Лично я очень соскучился по старым героям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SerHen писал:
Ну так это же Япония, а не Европа %)

А где можно на Европейскую глянуть дайте ссылку кто нибудь плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...