Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Origins


Viktor-BAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Винит, причем очень сильно. На этом завязана вся плохая концовка и связь с Батчером.

... и в чём его вина?

Он что, должен жалеть о том, что мамочке не удалось его взорвать? Разве он реально верит в то, что он рождён от дьявола и должен быть стёрт ради всеобщего блага? И так уже понятно, что в детстве он залезал в санитариум чисто из любопытства, потому что ему не особо верилось в слова Ричарда о смерти Хелен.

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Во время разработки Silent Hill: Origins вообще речи не шло про вторую часть. Это только ватрашлюхи постоянно орут, что сделают игру лучше Silent Hill 2.

Ватра них^я не делает, чтобы сделать свой ДаунХилл хотя бы визуально ближе ко второй части, - разве что опять нарисовали ярмарочного клоуна в противогазе с молоточком для нагнетания ужаса в те моменты, когда нам будет совсем скучно... Но на Пирамидоголового он похож явно меньше, чем Мясник.

Я выше перечислил далеко не все вещи, выдранные Клаймаксом из второй части. Речи о ней действительно не идёт, но она бросается в глаза сильнее, чем первая.

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Бред.

Господи, ты реально хотел в приквеле первой части собирать фотки трупов а мотелях, бродить по мясным лавкам и читать записки записки о том, какой крутой костюм для спектакля удалось достать?

Нам совершенно не пролили свет на события в школе Мидвич, не рассказали, как формировался культ, мы даже не посетили комнату Алессы! Кроме записки в палате 205, полицейского архива и трактата про флаурос в антикварном магазинчике изучать особо нечего.

Да и вообще, на то он и приквел, чтобы начинаться с цветущего жизнью городка без тумана, с людьми на улицах и всеобщим благополучием! Почему нас загнали в УЖЕ давно брошенный город, кишащий монстрами?

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Игра и является приквелом первого Silent Hill. Личные истории протагонистов не имеют никакого отношения к продолжению второй части.

Увы, главной цели Origins не достиг. Вместо того, чтобы в полной мере выложить картину событий способствующих прогрессированию ужасов нашего городка, он только добавил вопросов. Даже грамотно привязать концовку к началу Silent Hill 1 Climax не сумели - людям даже не понятно, как Шерил могла попасть к чете Мэйсонов. Далию, Кауфмана и Лизу показывают редко, в то время как личным терзаниям (флэшбэкам) Тревиса и отводится основной упор. Вот правда, какая цель у так уместного в игре Батчера?

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Это не показатель того, что до первого Silent Hill в городе ничего не происходило.

Достаточно вставить в каноническую часть рассказ том, как много лет назад произошло какое-либо значимое событие.

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

По твоей хромающей логике следующая часть Silent Hill должна происходить в будущем и ни годом раньше.

Ну так события каждой игры всегда развиваются позже предыдущих. По крайней мере, мы точно знаем, что третья часть имеет место быть после первой, четвёртая - после второй, и Homecoming - после первой.

P.S.

29.01.2012 в 21:18, Xrust сказал:

Весьма оригинальный монстр. В "развернутом" виде Валтиэля напоминает.

Валтиэль не такой волосатый, носит перчатки и любит трясти головой. Калибан же ближе к быку, нежели к человеку (наверное, чтобы ответить точно, придётся читать "Бурю").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
мамочке не удалось его взорвать

Не взорвать, а задушить газом. Со свечкой по апартаментам она не бегала.

Цитата
Разве он реально верит в то, что он рождён от дьявола и должен быть стёрт ради всеобщего блага?

Как минимум Ричард винил его в смерти жены и совсем не следил за сыном. Напоминает ситуацию, когда дети винят себя за развод родителей (сами знаете в какой части, да)

Цитата
И так уже понятно, что в детстве он залезал в санитариум чисто из любопытства

Нет. Он хотел увидеть маму и принес ей рисунок. Только по случайному стечению обстоятельств ребенок выжил.

Цитата
Речи о ней действительно не идёт, но она бросается в глаза сильнее, чем первая.

Британцы придерживаются второй части для воссоздания города, это так. В первой части он слишком серый, из-за особенностей PS1.

Цитата
Господи, ты реально хотел в приквеле первой части собирать фотки трупов а мотелях, бродить по мясным лавкам и читать записки записки о том, какой крутой костюм для спектакля удалось достать?

А почему нет? Абсолютно в каждой части мы занимаемся подобным. У каждого места есть своя история, трагические события, происходившие до, и всё это воплощается в виде дневников, записок, фотографий, призраков и т.д.

Цитата
Нам совершенно не пролили свет на события в школе Мидвич

Какие именно?

Цитата
не рассказали, как формировался культ

А кто-то обещал рассказать это? Нимб Солнца на ратуше вы видели, флаеры тоже.

Цитата
мы даже не посетили комнату Алессы!

В четвертый раз подряд? Зачем? Тревису надо было вытащить ребенка из огня, а не рассматривать коллекцию бабочек. Комната девочки осталась только в её воспоминаниях.

Цитата
Да и вообще, на то он и приквел, чтобы начинаться с цветущего жизнью городка без тумана, с людьми на улицах и всеобщим благополучием!

Нет.

Цитата
Почему нас загнали в УЖЕ давно брошенный город, кишащий монстрами?

Потому что до событий первой части в городе уже что-то происходило. И ритуалы, и обряды, и убийства, и ужасные смерти.

Цитата
Даже грамотно привязать концовку к началу Silent Hill 1 Climax не сумели - людям даже не понятно, как Шерил могла попасть к чете Мэйсонов

Ты вообще игру проходил полностью? А интро первой части видел? Тогда вопросов никаких не должно быть.

Цитата
Вот правда, какая цель у так уместного в игре Батчера?

Личный палач Грейди, как я предполагаю.

Цитата
Достаточно вставить в каноническую часть рассказ том, как много лет назад произошло какое-либо значимое событие.

Нет. Нам мимоходом сообщили о пропаже парохода "Маленькая Баронесса" во второй части. При этом причины исчезновения и то, что над Ханной был проведен ритуал мы можем узнать только из Аркады.

Цитата
Ну так события каждой игры всегда развиваются позже предыдущих. По крайней мере, мы точно знаем, что третья часть имеет место быть после первой, четвёртая - после второй, и Homecoming - после первой.

Второе предложение противоречит первому. Повторюсь: хронология выпуска частей не имеет значения.

Цитата
Валтиэль не такой волосатый, носит перчатки и любит трясти головой.

Я написал "напоминает", а не является точной копией.

Цитата
Калибан же ближе к быку, нежели к человеку (наверное, чтобы ответить точно, придётся читать "Бурю").

Правильно, "buffalo spirit". Хотя в пьесе это человек, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заколебался, постоянно умираю..бред. игра вызывает больше нервов (в плохом смысле),чем удовольствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу чтоб оригинз был хардкорен

который раз пытаюсь играть, и постоянно умираю сразу после больницы..3 удара и ты труп,а противников вокруг херова туча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кстати, яркость в игре ужасно низкая..в альтернативном мире вообще ничего не видно..я про ps2 версию...настройки телевизора вообще не помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
оторый раз пытаюсь играть, и постоянно умираю сразу после больницы..3 удара и ты труп,а противников вокруг херова туча...

Абсолютно всех монстров на улице можно оббежать. К Керриерам лучше просто не подходить. Хелфдринки и аптечки встречаются довольно часто, как правило в переулках, тупиках, на машинах и столиках уличных кафе.

Цитата
и кстати, яркость в игре ужасно низкая..в альтернативном мире вообще ничего не видно..я про ps2 версию...настройки телевизора вообще не помогают

На телевизоре с картинкой все нормально. На эмуляторе темновато, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ругали вид монстров.. Лично мне они симпатичнее "мерлин менсонов" из скриншотов Даунпура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Не взорвать, а задушить газом. Со свечкой по апартаментам она не бегала.

Несмотря на это, - да, - именно отравить (вот откуда у второго босса такая интересная супер-атака), что поверхностно выглядит довольно глупо - отравиться бытовым метаном не так-то просто...

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Как минимум Ричард винил его в смерти жены и совсем не следил за сыном. Напоминает ситуацию, когда дети винят себя за развод родителей (сами знаете в какой части, да)

А Ричард - даже не родной отец Тревису... И, кстати, он очень жалел об этом, так как дико любил Хелен.

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Нет. Он хотел увидеть маму и принес ей рисунок. Только по случайному стечению обстоятельств ребенок выжил.

И, действительно, почему нам не объяснили, чем закончилась их первая встреча?

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

А почему нет? Абсолютно в каждой части мы занимаемся подобным. У каждого места есть своя история, трагические события, происходившие до, и всё это воплощается в виде дневников, записок, фотографий, призраков и т.д.

Всех этих записок о ремонте в больнице, рецептов, театральных программок и прочей посторонней фигни слишком много в игре, которая является предысторией первой части...

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Какие именно?

При каких обстоятельствах Алесса ревела в школьном туалете, где она успела подружиться с Клавдией и Карен, чем она увлекалась, кроме рисования, догадывался ли учитель с провокационной фамилией "Гордон" о её способностях и так далее... Уж там много чего можно было поведать....

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

А кто-то обещал рассказать это? Нимб Солнца на ратуше вы видели, флаеры тоже.

А чем был культ, на более раннем этапе?

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

В четвертый раз подряд? Зачем? Тревису надо было вытащить ребенка из огня, а не рассматривать коллекцию бабочек. Комната девочки осталась только в её воспоминаниях.

Это меня и удручает - пожар в доме Алессы пустили на второй минуте игры, а о том, как Далия его готовила не сказано ни слова.

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Потому что до событий первой части в городе уже что-то происходило. И ритуалы, и обряды, и убийства, и ужасные смерти.

С тем, что Сайлент всегда был странным местом, я не спорю. Меня бесит, что мы фактически лицезреем город УЖЕ брошенным и пустым. Самый главный ключевой момент, после которого город навсегда становится непригодным для жизни, мы так и не наблюдали. Такое ощущение, будто Тревис проспал всю "ночь большого огня" на скамеечке. Точнее сама ночь началась позже - когда Алесса "выписывалась" из Алхемиллы на глазах у Тревиса и Далии - но пока Тревис в самом начале бродил по больнице, игра никак не намекала, что в её подвале есть кое-что интересное. Лиза светилась и в санитариуме, и в театре, и в мотеле, - в общем, не похоже, что она ещё и успевала ухаживать за Алессой.

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Ты вообще игру проходил полностью? А интро первой части видел? Тогда вопросов никаких не должно быть.

И что? Мы в конце слышим закадровый диалог Гарри с женой, из которого можно подумать, что они могли найти ребёнка где угодно - хоть в капусте (из интро первой части это вероятнее всего), хоть под дверью, хоть в стиральной машине...

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Личный палач Грейди, как я предполагаю.

Я так понимаю, не только его...

30.01.2012 в 11:19, Xrust сказал:

Второе предложение противоречит первому. Повторюсь: хронология выпуска частей не имеет значения.

Как я и говорил выше, прошлое можно удачно вставлять в действие настоящего времени с помощью книжек, картин, скульптур, фресок и так далее. Наиболее удачный пример - Homecoming, где события 150-летней давности вразумительно изложены без единого флэшбэка. Теоретически пускать части в произвольном порядке возможно - у нас не Варкрафт и не Alone in the Dark... Но, блин, если главным героем Silent Hill 7 станет какой-нибудь Джебадай Фостер, Исаак Шепард или их современник - это будет лютый идиотизм. Просто, хоть истории и герои в каждой части всегда меняются и связаны слабо, многие игроки всё равно мысленно складывают их в единый последовательный линейный сериал. Так правильнее...

30.01.2012 в 20:31, Reckoner сказал:

Тут же полно людей прошли орижинс, где они?

Да здесь мы... Чем Вам помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
А Ричард - даже не родной отец Тревису...

Откуда известно?

Цитата
И, действительно, почему нам не объяснили, чем закончилась их первая встреча?

Потому что сотрудник санитариума Майкл вовремя заметил мальчишку и выгнал его из палаты.

Цитата
Всех этих записок о ремонте в больнице, рецептов, театральных программок и прочей посторонней фигни слишком много в игре, которая является предысторией первой части...

Нет. Тупые придирки выглядят скучно, придумай что-нибудь новее.

Цитата
При каких обстоятельствах Алесса ревела в школьном туалете, где она успела подружиться с Клавдией и Карен, чем она увлекалась, кроме рисования, догадывался ли учитель с провокационной фамилией "Гордон" о её способностях и так далее...

Не посчитали нужным сказать об этом ни в Silent Hill: Origins, ни в Silent Hill 3. Щито поделать...

Цитата
А чем был культ, на более раннем этапе?

Отдельными группировками, которых позже объединил кто-то гиперактивный.

Цитата
Это меня и удручает - пожар в доме Алессы пустили на второй минуте игры, а о том, как Далия его готовила не сказано ни слова.

Стресс, что за херня? Тебе нужны кадры, где Гилеспи бегает с канистрой?

Цитата
Меня бесит, что мы фактически лицезреем город УЖЕ брошенным и пустым. Самый главный ключевой момент, после которого город навсегда становится непригодным для жизни, мы так и не наблюдали.

Город забрасывался постепенно в течение многих лет. На альтернативу это не влияет.

Цитата
пока Тревис в самом начале бродил по больнице, игра никак не намекала, что в её подвале есть кое-что интересное. Лиза светилась и в санитариуме, и в театре, и в мотеле, - в общем, не похоже, что она ещё и успевала ухаживать за Алессой.

Алессу готовили к ритуалу, Лиза стала ухаживать за ней позже. Впереди еще долгих семь лет.

Цитата
И что? Мы в конце слышим закадровый диалог Гарри с женой из которого можно подумать, что они могли найти ребёнка где угодно - хоть в капусте (из интро первой части это вероятнее всего), хоть под дверью, хоть в стиральной машине...

Из интро первой части следует, что они нашли его на кладбище.

Цитата
Я так понимаю, не только его...

Да, в этом и загвоздка. После инцидента с Алессой в театре, Ортего стал видеть Батчера в своей комнате, делая соответствующие зарисовки. Если судить по фотографии, найденной неподалеку от его номера, Билл застрелился из пистолета. Больше напоминает чью-то месть, как в первом фильме (когда The Beast по приказу Далии убивает Анну).

Цитата
Как я и говорил выше, прошлое можно удачно вставлять в действие настоящего времени с помощью книжек, картин, скульптур, фресок и так далее.

А можно и при помощи полноценных проектов. Это никоим образом не относится к минусам игры.

Стресс, можешь не отвечать на этот пост. Все это смахивает на какой-то дебильный троллинг с выдуманными безосновательными претензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2012 в 23:45, Xrust сказал:

Откуда известно?

Где-то в мотеле мы находим это:

30.01.2012 в 23:45, Xrust сказал:

Да, в этом и загвоздка. После инцидента с Алессой в театре, Ортего стал видеть Батчера в своей комнате, делая соответствующие зарисовки.

А зачем ему убивать других монстров?

30.01.2012 в 23:45, Xrust сказал:

Стресс, что за херня? Тебе нужны кадры, где Гилеспи бегает с канистрой?

Мне нужны кадры учредительного собрания культа, синтеза PTV, занятий Алессы в школе Мидвич, размеренных будней врачей в госпитале и хроники не до конца рассказанных в Silent Hill 1-Silent Hill 3 вещей... Я понимаю, что Сайлент всегда должен состоять из недомолвок и недосказаний, но всё таки иначе бы саму идею приквела бы не поднимали.

30.01.2012 в 23:45, Xrust сказал:

Из интро первой части следует, что они нашли его на кладбище.

Что-то похожее на покосившийся могильный камень слева от Мэйсона я вижу... Но это вполне может быть и почтовый ящик (ограждение рядом больше свойственно для дворовых лужаек - на кладбищах подобает ставить металлическое) и даже фрагмент забора...

Тем более, что кладбище предполагает наличие множества надгробий...

30.01.2012 в 23:45, Xrust сказал:

Все это смахивает на какой-то дебильный троллинг с выдуманными безосновательными претензиями.

Претензии к Клаймаксу вполне обоснованы, и предъявляются не только мной, но и в большинстве рецензий. Приквел получился однобоким и совершенно не развёрнутым. Многим вещам внимания уделено не было...

Но это, конечно, всё же лучше, чем ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Где-то в мотеле мы находим это:

У меня кровь из глаз от этой русификации. В записке скорее идет речь о том, что Ричард - плохой отец для Тревиса, т.к. совершенно не следит за ним.

Цитата
А зачем ему убивать других монстров?

Ну ненависть Тревиса к медсестрам и Двуспинам оправдана, также как и к Усмирённым. А вот убитый манекен точно имеет отношение только к Алессе, которую в свое время сильно напугали театралы. Может, у девочки есть возможность контролировать действия Батчера в альтернативе. Вообще интересно. Похожая ситуация была во второй части: услышав звук сирен, Red Pyramid Thing шустро убежал куда-то, оставив Джеймса со своими тараканами в голове.

Цитата
Мне нужны кадры учредительного собрания культа, синтеза PTV, занятий Алессы в школе Мидвич, размеренных будней врачей в госпитале и хроники не до конца рассказанных в Silent Hill 1-Silent Hill 3 вещей... Я понимаю, что Сайлент всегда должен состоять из недомолвок и недосказаний, но всё таки иначе бы саму идею приквела бы не поднимали.

Я что-то говорю, и тут же противоречу себе, опять говорю и снова противоречу.

Цитата
Что-то похожее на покосившийся могильный камень слева от Мэйсона я вижу... Но это вполне может быть и почтовый ящик (ограждение рядом больше свойственно для дворовых лужаек - на кладбищах подобает ставить металлическое) и даже фрагмент забора...

А также трава по колено и серые деревья на фоне. Предъявляй претензии японцам по поводу "кладбища", ребенка Алесса оставила где-то на трассе, там его и нашла чета Мейсонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2012 в 00:45, Pr. StreSs сказал:

Где-то в мотеле мы находим это:

Я не то чтобы не согласен с тем что Ричард не отец тревису, но как то написано поверхностно ,я сомневаюсь что он имел ввиду именно то что написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Две недели назад купил PS2. Хотелось поиграть в "сирену" и в две консольные части Silent Hill.

Только сегодня прошел Ориджинс. Честно, признаюсь, что ждал худшего, начитавшись обзоров. На самом деле, вполне

себе Silent Hill. Сюжет немного недоделанный, роликов немного, да и сложность несколько завышенная. В остальном, все в порядке. 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...