Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Viktor-BAD

Silent Hill: Origins

Рекомендованные сообщения

Нет, до падения с Мишей в неизвестность она была живой. И врет она и Тревису и Гарри, а момент откровения Лизы произошел в эпизоде отключки Мейсона в Золотом льве, и последняя встреча с адекватной Лизой подтверждает, что она не собираеться ему доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2015 в 00:17, GTO`65 сказал:

Все логично, Лиза после школы(неполное среднее) идет стажеркой в госпиталь и на данных обстоятельствах являеться самой привлекательной жертвой для Майкла, т.к. на новый персонал проще надавить и будучи молодой она однозначно могла заинтересоваться популярными в то время и на улице препаратами. Про сексуальную связь в игре упоминаний нет, так что про педофилию вывод поспешный.

Кто ее и где убил не ясно и почему Гарри говорит с ней уже мертвой тоже. Все-то вы опять перевернули.

Постельных сцен в игре конечно нет. Но почему тогда они с Кауфманом с кровати вместе вставали? В дурака они там, что ли играли? Кроме того, в коридоре с дырками за номерами ( где видно самоубийство отца Трэвиса), в другой дырке видна красная кофточка Лизы, висящая на стене и слышны весьма недвусмысленные звуки... я так понимаю, они с добрым доктором там развлекаются. По-моему очень даже намек на связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2015 в 00:21, GTO`65 сказал:

И врет она и Тревису и Гарри, а момент откровения Лизы произошел в эпизоде отключки Мейсона в Золотом льве, и последняя встреча с адекватной Лизой подтверждает, что она не собираеться ему доверять.

Извиняюсь конечно, но я вообще не понял к чему и о чем пост.

08.11.2015 в 10:34, Grady сказал:

Постельных сцен в игре конечно нет. Но почему тогда они с Кауфманом с кровати вместе вставали? В дурака они там, что ли играли? Кроме того, в коридоре с дырками за номерами ( где видно самоубийство отца Трэвиса), в другой дырке видна красная кофточка Лизы, висящая на стене и слышны весьма недвусмысленные звуки... я так понимаю, они с добрым доктором там развлекаются. По-моему очень даже намек на связь.

Какие нюансы. В голове у меня мельком пролетали мысли о возможной сексуальной связи Кауфмана и Лизы, однако никогда не рассматривал такой поворот серьезно. И снова вы подогреваете у меня желание поиграть в Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, не внимательно проходил в первый раз, и шприц и секс с доктором были.

В принципе характер Лизы полностью раскрываеться в Ориджинс и ее даже уже не жалко. Плюс я был полностью прав по поводу ее искрености.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня Лиза в Origins выглядела старше и опытнее нежел в Silent Hill 1. И это следствие того, что игру делали гораздо позже первой части. Мне кажется, что из неё слепили "соратницу" Кауфмана за отсутствием других подходящих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, скорее наоборот показали ее как легмыслящую мечтательницу, чем и воспользовался Майкл. Она не была соратницей, она была четким инструментом в руках доктора и Кауфман умело взял с нее что хотел и прочно привязал к себе. При таких обстоятельствах Лиза и превратилась в подвальную сиделку, надежно хранящую тайну. Кауфман не был беден, это точно с такой работой и "бизнесом", вполне мог убедительно пообещать потомственной, провинциальной медсестре карьеру артистки за ответствнную работу и пару услуг.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.

Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.

Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.

Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.

Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.

Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.

Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.

В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.

Помимо этого у Эндрю Бормана оказалась первоначальная версия игры Silent Hill: Origins, которая разрабатывалась американским отделением студии Climax в Лос-Анджелесе до того, как проект был передан на разработку в британское отделение Climax, где в результате претерпел колоссальные изменения. В ролике ниже вы можете увидеть, какой игра Silent Hill: Origins планировалась изначально:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill.

Что там еще хорошего умерло, Frozen или Cold heart, как его там. Вообщем у Climax был хороший потенциал идей, просто не надо было мешать себя с серией строго одержимой каконичностями и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sif, ну, по сути у всех студий имеются различные прототипы и нереализованные проекты, просто редко когда оно становится достоянием общественности, как в случае с Климаксом. Хотя, не просачивания в сеть подобных вещей, а целенаправленные разговоры аля «Посмотрите, какие крутые вещи мы хотели сделать, а плохие издатели нам в этом помешали» мне видятся как попытки оправдать собственную несостоятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2016 в 18:32, SerHen’ry сказал:

Sif, ну, по сути у всех студий имеются различные прототипы и нереализованные проекты, просто редко когда оно становится достоянием общественности, как в случае с Климаксом. Хотя, не просачивания в сеть подобных вещей, а целенаправленные разговоры аля «Посмотрите, какие крутые вещи мы хотели сделать, а плохие издатели нам в этом помешали» мне видятся как попытки оправдать собственную несостоятельность.

Но идеи интересные и на сегодня нигде не реализованы, вот я о чем.

А то что Climax не состоятельные и так было понятно, чего только стоил последний босс, в стиле Warcraft.

7r6PULP.jpg

reWfBz6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения.

Им не Silent Hill, а Mistmare надо было делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы так на Origins ополчились? Homecoming лучше, правда? Origins - отличная часть, которая очень в духе классики, в любом случае, лучше всё равно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего против не сказал, в целом отличная часть, просто прослеживается тяга Climax к немного другому жанру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2018 в 19:13, Joshua Shepherd сказал:

Да.

Ну, на самом деле в последнее время склоняюсь к мнению, что атмосферно Silent Hill: Origins хорош, вроде бы даже похож на каноничные части, но при этом ужасно вторичен. Origins является сплошной копипастой, не принесший ничего своего. Да, просто побегать, понаслаждаться туманным городом и альтернативным городом и всё. Снаружи он, вроде, опрятный, внутри же ужасно пуст. Silent Hill: Homecoming, несмотря на свою ужасность, всё же от себя привносил новшества, к тому же он притащил с собой огромную историю вселенной Silent Hill. В том смысле, что если вчитаться в Silent Hill Timeline, а также непосредственно внимательно проходить игру, то можно заметить множество приписок "According to Alex Sheperd's Diary".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...