Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: Origins


Viktor-BAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.

Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.

Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.

Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.

Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.

Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.

Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.

В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.

Помимо этого у Эндрю Бормана оказалась первоначальная версия игры Silent Hill: Origins, которая разрабатывалась американским отделением студии Climax в Лос-Анджелесе до того, как проект был передан на разработку в британское отделение Climax, где в результате претерпел колоссальные изменения. В ролике ниже вы можете увидеть, какой игра Silent Hill: Origins планировалась изначально:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Цитата
Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill.

Что там еще хорошего умерло, Frozen или Cold heart, как его там. Вообщем у Climax был хороший потенциал идей, просто не надо было мешать себя с серией строго одержимой каконичностями и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sif, ну, по сути у всех студий имеются различные прототипы и нереализованные проекты, просто редко когда оно становится достоянием общественности, как в случае с Климаксом. Хотя, не просачивания в сеть подобных вещей, а целенаправленные разговоры аля «Посмотрите, какие крутые вещи мы хотели сделать, а плохие издатели нам в этом помешали» мне видятся как попытки оправдать собственную несостоятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.09.2016 в 18:32, SerHen’ry сказал:

Sif, ну, по сути у всех студий имеются различные прототипы и нереализованные проекты, просто редко когда оно становится достоянием общественности, как в случае с Климаксом. Хотя, не просачивания в сеть подобных вещей, а целенаправленные разговоры аля «Посмотрите, какие крутые вещи мы хотели сделать, а плохие издатели нам в этом помешали» мне видятся как попытки оправдать собственную несостоятельность.

Но идеи интересные и на сегодня нигде не реализованы, вот я о чем.

А то что Climax не состоятельные и так было понятно, чего только стоил последний босс, в стиле Warcraft.

7r6PULP.jpg

reWfBz6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения.

Им не Silent Hill, а Mistmare надо было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы так на Origins ополчились? Homecoming лучше, правда? Origins - отличная часть, которая очень в духе классики, в любом случае, лучше всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто ничего против не сказал, в целом отличная часть, просто прослеживается тяга Climax к немного другому жанру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
16.06.2018 в 19:13, Joshua Shepherd сказал:

Да.

Ну, на самом деле в последнее время склоняюсь к мнению, что атмосферно Silent Hill: Origins хорош, вроде бы даже похож на каноничные части, но при этом ужасно вторичен. Origins является сплошной копипастой, не принесший ничего своего. Да, просто побегать, понаслаждаться туманным городом и альтернативным городом и всё. Снаружи он, вроде, опрятный, внутри же ужасно пуст. Silent Hill: Homecoming, несмотря на свою ужасность, всё же от себя привносил новшества, к тому же он притащил с собой огромную историю вселенной Silent Hill. В том смысле, что если вчитаться в Silent Hill Timeline, а также непосредственно внимательно проходить игру, то можно заметить множество приписок "According to Alex Sheperd's Diary".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...