Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Assassin's Creed


devilsimpson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Взялся за прохождение Assassin's Creed Brotherhood. Впечатления после первых минут игры. Визуально выглядит красиво, в плане графики прям рывок, уже не хочется что-то там подкручивать и ставить моды, короче красиво. Наконец-то кнопки управления показаны именно названиями клавиш клавиатуры, а не какими непонятными картинками.

Сразу обратил внимание на регресс. В меню навигация стала неудобной — стрелки и WASD не работают, назад теперь не шифтом, а бекспейсом. Не то чтобы раньше навигация была идеальной, но вполне удобной, к шифту конечно какое-то время пришлось привыкать. Но если раньше одной левой рукой можно было всё сделать — по-быстрому зайти в меню, что-то там поделать и выйти обратно, то теперь так не получается. Заходишь в меню. Чтобы пролистать текст нужно тыкать курсором в стрелочки. Чтобы подвинуть карту нужно двигать её прямо мышкой, либо тыкать самим курсором на метки. Чтобы выйти обратно, нужно открывать правую руку от мышки и жать бекспейс, либо тыкать курсором по кнопке. Очень странное решение. Непонятно.

Уровень здоровья, оружие и одежда на начало игры у меня те же, с которыми я закончил вторую часть. Я так пониманию, что оно подхватилось из сейвов? Пока непонятно, будет ли ещё больше увеличиваться здоровье — у меня там два десятка квадратиков на половину экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Уровень здоровья, оружие и одежда на начало игры у меня те же, с которыми я закончил вторую часть. Я так пониманию, что оно подхватилось из сейвов? Пока непонятно, будет ли ещё больше увеличиваться здоровье — у меня там два десятка квадратиков на половину экрана.

А, нет, нифига. После пролога всё отобрали 😅 Теперь снова голый-босый.

В первой части надо было собирать флаги. Во второй перья. Теперь и флаги, и перья 😱

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё замеченные плюсы и улучшения в Brotherhood:

  • Для обшаривания локаций в поиске и открытии сундуков теперь появилось больше смысла, так как помимо монет в них также имеются ещё и различные предметы. То же самое касается и ограбления трупов — если раньше получал с них какие-нибудь жалкие 5 монет (когда у тебя уже 200К), то теперь с трупов ещё и различные предметы получаешь.
  • Несколько упрощено нахождения флагов/перьев. Достаточно активировать орлиное зрение и если в зоне видимости оказывается флаг/перо, то их метка добавляется на карту.
  • Сооружения с частью истины теперь можно пометить на карте через меню. Раньше некоторые из них я не мог найти и приходилось пользоваться гайдом, так как сперва проходил мимо них (следую сюжетному заданию), а потом уже не мог вспомнить, где они находятся.
  • Как побочки с ключами Ромула, так и просто лазание по стенам более увлекательное, так как уже не такое банальное и очевидное. Зачастую требуется несколько раз оббежать здание, чтобы понять, как на него залезть. А некоторые флаги расположены в таких местах, на которые я до сих пор ещё не понял, как можно залезть.

Из минусов:

  • Очень много всего в плане «достопримечательностей». Буквально только поворачиваешь голову, как тебе снова пихают инфу о каком-то объекте. Причём даже если ты её уже прочитал, она всё равно будет показываться, когда ты оказываешься рядом с объектом.
  • Нет чёткого понимания, куда ты можешь идти, а куда ещё нет. Вроде значки помечены на карте, бежишь туда, как перед тобой возникает стена, что область в данный момент недоступна.

Пока ещё не совсем понял насчёт инвестиций. Насколько это нужно и обязательно. Надо будет посмотреть гайды. Плюс ещё непонятно насчёт найденных предметов — просто можно продавать их или же они нужны для получения чего-то у торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2022 в 13:39, SerHen’ry сказал:

Несколько упрощено нахождения флагов/перьев. Достаточно активировать орлиное зрение и если в зоне видимости оказывается флаг/перо, то их метка добавляется на карту.

О, после нахождения скольких-то флагов у торговцев в продаже стали доступны карты с отметками всех флагов и перьев. Совсем упростили сбор и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что прокачка идёт почему-то очень медленно. За 25 часов всего несколько квадратиков здоровья увеличил, купив все 3 шмотки одного сета. Очень странно. На карте глаза разбегаются и не знаешь даже, куда сейчас бежать и чем заниматься. И непонятно насчёт башен Борджиа. С двумя почти в самом начале игры по сюжету закончил и всё ок. Решил зачистить ещё парочку с низкой сложностью — зачистил, но поджечь не могу. Не могу поджечь, потому что не могу на них забраться. Не могу на них забраться, потому что нет высокого прыжка. Нет высокого прыжка, потому что он станет доступен только после встречи с Леонардо (согласно гуглению). Но Леонардо на карте нигде до сих пор нет. В результате у меня сейчас завершение двух башен в полуподвешенном состоянии. И из-за этого непонятно — то ли быстрее идти по сюжету, чтобы уже таки встретить Леонарда, то ли просто не надо было спешить с башнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Assassin's Creed Brotherhood. 71 час. Понравилась намного больше предыдущих двух частей. Играть было интересней. В городе красиво и живенько, но за его пределами всё по-прежнему какое-то абсолютно искусственное, жизни не чувствуется совершенно.

Очень часто напрягало управление. Причём в предыдущих играх для меня этот аспект даже не помню, чтобы бросался в глаза. Может быть потому что в этой части было больше заданий на время или когда нужно было по-быстрому от кого-то убежать, или кого-то догнать. Во-первых, Эцио постоянно ко всему цепляется. Сложно просто взять и спрыгнуть на землю, ни за что больше не цепляясь. Во-вторых, он очень медленный. Когда он прыгает и цепляется, то будет медленно подтягиваться. Если зацепился и нужно спрыгнуть, то кнопка шифта активируется только через несколько секунд, а не сразу. Реально все эти забеги и прыжки периодически крайне неуклюжие, и хотелось бы, чтобы всё это происходило более быстро, а не было в угоду реализму. Управление при фиксированной камере меня просто выбешивало, перепроходить приходилось раз по 10, слава богу такое не часто в игре встречалось.

Несмотря на то, что кнопки управления теперь отображались как и положено в виде символов с клавиатуры, был неудобный и раздражающий нюанс — их отображение зависело от выбранной раскладки перед запуском игры. В результате приходилось постоянно убеждаться, что включена английская раскладка, дабы не видеть в игре например «Е» (русскую) вместо «Т» (английской), что вызывало только путаницу.

Перья собрал все (хорошо, что их всего 10 и была карта), флаги несколько штук не собрал (пропустил в тайниках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно начал проходить Assassin's Creed Revelations (хотя сейчас наверно уже почти заканчиваю). Нравится больше предыдущих. Визуально прям уже почти конфетка. Очень красиво выглядит. Уже какие-никакие, но катсцены появились, постановка. Наконец-то не пришлось предварительно ставить русификатор, так как стимовская версия уже имеет русский язык. Карабкаться по стенам уже стало более бодро, как и бегать по крышам. Вообще, в предыдущей части я по крышам очень редко бегал — какая-то там не самая удобная планировка была для этого, проще и быстрей было просто по улицам пробежать. Из того, что не очень понравилось — акцент на бомбах. Я ими и раньше-то не особо пользовался, а тут прям куча самых разных, повсюду сундуки с компонентами для их изготовления. С другой стороны, я изготовил себе три типа и больше не заморачиваюсь. Ну и плюс действительно они временами бывают полезны и удобны:

eaXaZPy.jpeg

Также отправка ассасинов на задания весьма утомляет — постоянно надо проверять проценты занятости городов, дабы они не переходили тамплиерам, этот момент больше всего не нравится.

Ещё совсем не понравилась введённая система Tower Defense. С другой стороны, я с этим геймплейным элементом столкнулся только в самом начале игры по сюжета. Я так понял, что оно будет, когда узнаваемость возрастает до максимума, но я до этих показателей узнаваемость специально не довожу, а периодически понижаю.

Ещё немного странный баланс у игры. Почти в самом начале нашёл Меч Влада Цепеша — он по сути топовый, все три параметра на 4 звезды. Всё оружие у продавцов хуже, даже смысла его покупать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил Assassin's Creed Revelations. 42 часа, как и первая часть. В принципе по ней всё, что хотел, написал выше. Понравилась на данный момент больше предыдущих. Хорошо, что всё было компактно в пределах одного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взялся за Assassin's Creed III Remastered. Самые первые впечатления после нескольких часов игры:

  • При запуске игра требует ключ, которого у меня не было. Оказывается, нужно скачать 100 ГБ Assassin's Creed Odyssey, запустить её и только после этого третья часть подвяжется к юплею, потому что они как-то там взаимосвязаны.
  • Визуально красиво. Возможно даже получше предыдущей части. В плане окружения. Но вот NPC какие-то неприятно мыльные — лица, одежда. Реально в предыдущей части словно больше детализации было. Здесь же одежда из мыльных текстур, лица гладкие пластиковые со странными отражения. Очень прям всё это бросается в глаза.
  • Локализация есть сразу, это хорошо.
  • Кажется, что много было упрощено. На карте теперь только один лавок, а не десятки банков/книжных/портных/кузнецов. При беге ГГ автоматом всех расталкивает, а не спотыкается о каждого, как раньше. Я так понимаю, что хилок больше нет, здоровье автоматически восстанавливается. И насколько я понял, разного вида доспехов с улучшением характеристик тоже не будет, одежда чисто для декора.
  • Карабкается по стенах теперь более бодро и быстро, ускорили анимацию. Я это записывал в недостатки в предыдущих частей. Вроде бы сейчас должен быть доволен, однако вылез неприятный момент — анимация какая-то уж очень быстрая. Все движения какие-то неестественно дёрганные и ускоренные.
  • Изменилось управление. На клаве с трудом смог сразу спрыгнуть с крыши. Решил в эту часть играть на геймпаде. Тоже непривычно, но в целом нормально. Единственное — никак не могу совладать с камерой на геймпаде. Она просто как шальная крутится туда-сюда.
  • Пять часов на фоне непрерывно играла одна и та же нагнетающая мелодия. Причём так громко, что пришлось понизить громкость в половину.
  • ГГ неприятный. Ни внешне, ни озвучкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После десяти часов мучений на геймпаде таки удалось настроить сносное управление при беге, походящее на клавиатурное.

Левый стик:

YG48Chg.png

Правый стик:

ABul4uA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной смысл — на левый стик добавить внутреннюю мёртвую зону, а на правом стике кривую переключить на агрессивную и понизить чувствительность по обеим осям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Assassin's Creed III Remastered. Прохождение заняло 107 часов. Ну, ничё так игра. Понравилась. Сюжет довольно интересный и его здесь много, что хорошо. Что плохо — слишком много политоты, истории, имён, враждующих фракций (во всяком случае по используемым названиям). Я довольно быстро потерял смысловую нить и понимание того, кто с кем зачем и против кого. Бостон и НЙ оказались весьма скучными. Природно-ландшафтные пейзажи и локации по-прежнему весьма унылы. Но в целом игра понравилась. Из минусов:

  • Ужасное управление и дёрганно-ускоренная анимация, которая выглядит крайне неприятно и слишком бросается в глаза;
  • Вроде и ремастер, но визуально выглядит так себе, что странно (как же тогда выглядел оригинал?!). Единственное — красивое освещение, но всё остальное такое ощущение, что даже хуже предыдущей части. Лица и одежда персонажей сплошное мыло. Реально вместо одежды какие-то сплошные замыленные текстуры. В прошлой части одежда была намного более детализированной. Проблемы с отражениями в воде. Жуткие рваные белые контуры во время заплывов в воде. Ну и технически много проблем — NPC сидят в воздухе, массово в порту ходят задом наперёд и тд. Причём, в самом начале игры графика реально выглядело весьма красиво, но потом вся эта красота куда-то исчезла. Даже в Revelations всё было куда лучше — та же начальная кат-сцена была такая красивая и зрелищная, то сперва даже не понятно было, это кадры игры или реального видео.
  • Не понравилась экономика. Во-первых, она жутко неудобная — потрать деньги, чтобы купить ресурсы, потом потрать деньги, чтобы из этого сделать что-то, а потом из этого ещё что-то, что уже можно будет отправить на продажу, но перед этим ещё надо потратить деньги на создание повозок, а повозки создаются из ресурсов, на которые тоже надо потратить деньги, в результате после продажи ты получишь такую-то сумму (и то не факт), при этом совершенно неясно, какой именно профит я получу, так как сидеть и высчитывать, сколько я потратил — такое себе. В результате я просто тупо продавал обычные шкуры животных. Хотя по факту даже и этим можно было и не заниматься. Денег в игре мало, но они по сути нафиг не нужны. Единственное, что требуется для покупки — это карты. Всё. Больше ничего покупать нет необходимости. Я почти в самом начале в одном из морских квестов получил предтоповый зазубренную саблю Кидда, с которой бегал до самого конца игры. Никакого оружия я вообще не покупал, как и расходных предметов.
  • Многие ролика в игре похоже, что не на движке, а отрендеренные видосы, взятые из оригинальной игры — жуткого качества и какого-то низкого разрешения.
  • Отдельно отмечу, что не понравились костюмы. Вот реально ни один из имеющихся, включая стандартный с цветовыми вариациями. Учитывая, что наблюдать его приходилось 100% игрового времени, это реально напрягало.

Весьма понравился DLC (причём я его под конец чисто случайно заметил в меню). Особенно элементы с переходом в режим волка/орла/медведя — вносит разнообразие в геймплей. Хотя под конец я уже весьма утомился, так что DLC по-быстрому пробежал сегодня, даже не выполняя побочные активности, хотя бы потому что очередная россыпь сраных сундуков на карте абсолютно бессмысленно, как и задания по помощи гражданам — какой-то бред, за который всё равно ничего в итоге не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2022 в 22:34, SerHen’ry сказал:

ГГ неприятный. Ни внешне, ни озвучкой

Это, к слову, был Хэйтем. Коннор более-менее понравился. Не Эцио конечно, но тоже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взялся за Assassin's Creed Liberation. Пока что выглядит весьма примитивно (визуально и геймплейно) и линейно, но мне это даже нравится. Управление и движения далеки от реализма и какие-то «аркадные», но это опять же мне тоже нравится. Но точно пока что не раздражает и не напрягает — чувствуется контроль управления и ожидаемость совершаемых действий, в отличие от третьей части. Играю на клаве, так как геймпад полноценно не удалось прикрутить. Игра весит всего 3 ГБ, так что думаю, она будет весьма короткой. Также играю не в ремастер, а в оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Assassin's Creed Liberation. Прохождение заняло 25 часов. Хотя в игровой статистике указано где-то чуть больше 12 часов. Наверно остальное время игра была на паузе, пока я спал / ел / и чем-то ещё занимался. В целом игра — это ассасин на минималках. Тут всё по минимуму — минимум графики, минимум интеллекта у врагов, минимум точек обзора, минимум локаций, диалогов, геймплея, сюжета и всего остального. Чувствуется некая бюджетность во всех аспектах. Даже такая банальщина, как когда заходишь в магазин, тебе просто на экране сразу показывается просто список предметов для покупки. Или например обнаруженные места показываются в меню ДНК просто как картинки, а не с описанием, как в прошлых частях. Да даже само меню крайне простовато выглядит.

Основное новшество в геймплее — это переключение между тремя обличиями (в русской локализации переведено как «личина», что постоянно бросалось в глаза) — ассасин, госпожа и рабыня. В зависимости от выбранного обличия можно использовать разные виды оружие. Плюс другие геймплейные мелочи — например, госпожа может очаровывать врагов, не прыгает. У ассасинки уровень известности не опускается ниже 1. Становятся доступны отличающиеся небольшие побочки И тп. Сперва показалось это весьма интересным, но потом скорее утомлять стало.

Сюжет интересен стал уже ближе к концу и финалу. Сперва я как-то совсем не улавливал что я делаю и зачем.

Порадовало управление, особенно после третьей части. Здесь в этом плане ничего не напрягало и управлять было очень удобно и комфортно. Хотя может это потому, что играл на клаве. Геймпад полноценно завести не удалось.

Денег постоянно не хватало. Тоже оружие, хоть его весьма мало, но стоит очень дорого. Так что скупить всё, как раньше, не получалось, да и не особо и хотелось по сути.

Совершенно не понравилась экономическая составляющая. Совершенно её не понял, хотя я даже и разбираться не стал. Как открыл экран с покупками, продажами, отправками кораблей и тп, посмотрел на всю эту муть, так и закрыл и больше никогда туда не заходил. Может в том числе и поэтому с деньгами был напряг.

В целом норм игра, средненько, ничего выдающегося и запоминающегося нет. Хотя как по мне, это применимо и к предыдущим частям серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера взялся за прохождение Assassin's Creed IV Black Flag. Единственное, что могу сказать после часа в игре — игра дико неоптимизированная. Постоянные микрофризы/статтеры с проседаниями до 40 фпс. В таком виде это совершенно неиграбельно. График просто как пила. Более-менее удалось избавиться от этой проблемы полным отключением части в настойках графики. В этом случае, да при локе на 55 фпс, игра выдаёт уже вполне ровный график. Хотя картинка периодически всё равно какая-то дёргая, не хватает плавности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...