Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Assassin's Creed


devilsimpson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошёл Assassin's Creed IV Black Flag. 116 часов. Блек Флаг для меня сейчас лучшая часть ассасинов, вообще без вариантов 👍 Это весьма неожиданно, учитывая, что я совсем не фанат пиратской темы и уж тем более всяких сражений на воде. Я вообще изначально думал, что игра из-за этого мне абсолютно не понравится и мне совершенно не хотелось в неё играть, потому что как только думал о том, что там пираты, корабли и тп, в общем фу-фу-фу... Но как только начал играть, так игра прям сразу зацепила. Реально понравилась прям всем и даже не хотелось её заканчивать, за всё время нисколько не надоела и не наскучила. Бегло по некоторым пунктикам:

  1. Графика. Не главный пункт, но это первое, что ты видишь. Она тут реально хорошая, хотя и весьма кислотных оттенков. Юбисофт впервые сделали красивые природные пейзажи, на которые приятно смотреть и в которые веришь, в отличие от предыдущих накопипащенных деревьев / невнятных рельефов местности / веток, на которые ты натыкаешься как на каменные стены и не можешь пройти /тп;
  2. Интересный и харизматичный главный герой;
  3. Хорошее музыкальное оформление, отличающееся в разных локациях. Опять же — впервые саундтрек ассасина хочется слушать отдельно. Да и в целом саунд-дизайн очень хорош;
  4. Сюжет. Мне понравился. Как по мне, не хуже предыдущих. Да и вообще, хорошо вплетены персонажи из предыдущих частей и отсылки к ним;
  5. Экономическая часть. Простая и понятная прокачка корабля и получение доходов. В отличие от той же Liberation, где я открыл меню, попытался понять, ничего не понял, закрыл и никогда больше туда не заходил. Или третьей части, где надо было добывать ресурсы, из них делать другие ресурсы, из них третьи, потом это продавать, и в итоге ничерта непонятно, что именно выгодней делать и продавать, поскольку ещё надо было сидеть и высчитывать затраты. Тут же сделано всё предельно просто, удобно и понятно;
  6. Понравилось, что в игре большое количество маленьких компактных островных локаций, а не несколько больших с сотнями значков с местоположением сундуков, перьев и всего остальное. Здесь на каждом острове по несколько штук коллекционных предметов. В результате сбор всех коллекционок совершенно не утомил и не надоел.
  7. Прекрасное управление с геймпада. Всё как по масло. Ничего не потребовалось перенастраивать, как в третьей части. Да и вообще, сами движения, анимации и всё остальное приятные глазу после третьей части;
  8. Озвучка. На удивление весьма неплоха. Да и вообще всё как-то живенько ощущается, поскольку речь слышишь не только в катсценах.

Некоторые моменты, которые не то, чтобы минусы, просто не мог их не отметить:

  1. К технической части никаких претензий нет, всё прекрасно, за исключением статтеринга. Но это лечится нажатием Ctrl-Alt-Del, Отмена, а потом заход обратно в игру. Ну и полных отключением частиц в настройках графики;
  2. Опять какая-то лажа с оружием. У торговцем за всю игру никак не меняется ассортимент. Почти в самом начале купил топовые клинки и пистолеты и бегал с ними всю игру. Зачем там продается оружие с более худшими характеристиками (а некоторое оружие вообще с аналогичными характеристиками) совершенно непонятно. Прокачка тоже немного странная — предметы одежды с улучшенными характеристиками покупаешь за деньги и при наличии у тебя шкур определённых животных. Вроде логично — какие-то животные встречаются только на тех островах, на которые ты попадёшь только позже в процессе прохождения, то есть улучшать свои характеристики будешь постепенно в процессе игры. Только проблема в том, что и все шкуры тоже продаются у торговцев. То есть при наличии денег ты просто скупаешь у торговца нужные тебе шкуры, а следом и одежду, улучшающую статы. Мне больше нравилась система из второй части, когда с каждой новой главой у торговцев появлялись в ассортименте новое оружие и одежда с более лучшими характеристиками;
  3. Боёвка зрелищная, но по сути двухкнопочная. Блок, контрудар, блок, контрудар. И неважно, какая по размеру толпа на тебя нападает. Всё решается этими двумя кнопками. Ну разве что снайперов убрать первым делом;
  4. Непонятно, зачем у торговцев покупать всякие предметы по типу картин/статуэток и тп. Оно отображается только в самом меню. Ну, просто тупо галочка появляется напротив пункта, что предмет куплен и всё. Тоже самое непонятно, зачем улучшать своё жильё на острове, если ты там всё равно там не появляешься, ибо незачем;
  5. Проблема с пролистыванием списков в меню. Когда ты получаешь какую-то новую информацию о месте/человеке/тп, пункт о нём появляется в списке меню и помечается восклицательными знаком. Проблема в том, что при пролистывании выделяется последний пункт на экране, а не предпоследний. То есть при пролистывании, я не вижу — следующий пункт, который ниже, будет новым и непрочитанным или нет, так как на него сразу попадает выделение и снимается восклицательный знак.

Ну а так, игра понравилась. Не то, чтобы это что-то такое лучшее, во что только доводилось играть, но если рассматривать среди частей ассасинов, то определённо для меня лучшая среди предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Забыл ещё сказать про Black Flag. НПЦ кажется стали немного более туповатые. Если раньше зачастую действительно приходилось стелсить и медленно подходить со спины, чтобы тебе не заметили, то в Black Flag, если чел стоит спиной к тебе, то его можно хоть с разбега атаковать — он даже не обернётся. Причём даже когда к нему просто подходишь сзади, он автоматом становится в позу, подготовленную для анимации убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал проходить Assassin's Creed Rogue. Роуг выглядит максимально похоже на Блек Флаг %) Тот же геймплей, корабль с прокачкой, вообще всё также, даже интерфейсы и меню один-в-один. Да даже музыка в начальном меню из Блек Флага. Похоже, Юбисофт особо не заморачивались)

Странно, что весит всего 10 ГБ. Судя по карте, это надолго 🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2022 в 22:32, SerHen’ry сказал:

Судя по карте, это надолго 🤗

Ой, оказывается, что это даже не вся карта 😅 Если отмасштабировать, то это только одна из трёх областей.

Первые впечатления от Assassin's Creed Rogue после нескольких часов игры:

  1. Графически не могу сказать, что лучше, может быть даже похуже. Но из-за более спокойной цветовой гаммы выглядит весьма красиво и реалистично;
  2. Не очень нравится озвучка главного героя;
  3. В воде уже не наплаваешься как раньше — быстро замерзает и расходуется здоровье. Даже для посещения острова нужно прям вплотную к нему подплывать, иначе есть шанс не доплыть до него;
  4. Морские сражения стали удобней. Теперь при прицеливании камера перемещается к краю корабля, что улучшает видимость цели;
  5. Почему-то на карте сразу показываются вообще все значки. Достаточно приблизить масштаб к какой-нибудь локации и сразу видно расположение всех коллекционок и тп. Если раньше надо было посетить локацию, залезть на точку обзора, то теперь сразу знаешь, где что находится. Странно. Потерялся весь смысл в точках обзора. Теперь они только наличие животных добавляют на карту и рельеф местности;
  6. Почему-то сразу имею по 500 единиц каждого типа ресурсов. Это позволяет весьма существенно прокачать корабль при наличии денег;
  7. Также почему-то сразу доступно весьма хорошее оружие (катана и какие-то пистолеты);
  8. Снова «баг» в меню, когда подсвечиваются пункты, в которых нет смысла для подсветки, и которые отвлекают.

Не знаю, возможно пункты 5, 6 и 7 — это из-за каких-то дополнений, которые теперь сразу с игрой идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2022 в 22:47, SerHen’ry сказал:

 Assassin's Creed IV Black Flag

Стоит начать с этой игры, если она заинтересовала, но знакомиться с серией с самого начала не хочется? В свое время только первую часть почти прошел. Не очень зацепило. Но про пиратов и морские битвы интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max07 Я думаю, можно и с Блек Флага начать. Они все вертятся вокруг единственной темы, так что если ты играл в первую часть, то уже имеешь представление о чём речь. Там будут конечно какие-то отсылки к персонажам и происходящему в предыдущих частях, которые ты не поймёшь, но это не критично.

Первая часть по степени унылости стоит особняком, так что я бы не стал по ней судить о серии. Вторая часть (по сути трилогия) и третья весьма хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2022 в 11:27, SerHen’ry сказал:

В воде уже не наплаваешься как раньше — быстро замерзает и расходуется здоровье

Только в северной локации. В других можно спокойно плавать.

Всё думал, будет ли экономическая составляющая с флотом? А то денег совсем не было. Дойдя до третьей части наконец-то её получил — стал доступен не только флот, но и доход с захваченных фортов и восстановленных зданий, как в прошлых частях серии. Хорошее изменение во флоте — теперь можно пропускать сражения за безопасность маршрутов. Существенно экономится время! Хотя, понятно почему сделали пропуск. Если раньше можно было один раз перед началом игры пройтись по всем маршрутам, отправить все свои корабли, и зайти туда только на следующий день. То теперь безопасность маршрута долго не сохраняется, точнее она вообще не сохраняется — обезопасил, кликнул на следующий маршрут в списке, потом снова на предыдущий и видишь, что он опять небезопасный!

И ещё момент, который мне совершенно непонятен. Из всех кораблей, что у меня было, только половина вернулась с заданий. Половина кораблей задания зафейлили и я их потерял. При этом все корабли отправлял по безопасным маршрутам со 100% вероятностью успеха. Почему при этом они не выполнили задания мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Assassin's Creed Rogue. 82 часа. Ещё думал, что будет какая-то дополнительная бонусная глава в меню доп. контента, как в предыдущих частях, но запустив сейчас игру, обнаружил, что там ничего нет, а это просто ссылка на окно для ввода ключей активации.

Игра в принципе понравилась. Очень похожа на Блек Флаг. Я поначалу думал, что игра займёт первое место в моём топе серии, потеснив Блек Флаг, но нет. Сперва всё довольно бодро и интересно начиналось, но потом как-то начало сдуваться, сюжет довольно слабым оказался, а в конце игра просто ни с того, ни с сего закончилась. Нет какой-то интриги, развития, сюжетных твистов, катарсиса и тп. Как-то вообще ни о чём. В самом начале всё было сказано, а дальше ничего нового. Вообще в целом сюжетная кампания очень короткая — 6 глав. В Блек Флаге вроде было глав 12. Причём сами главы очень короткие. Подавляющую часть игрового времени занимает прочёсывание локаций со сбором коллекционных предметов. Я сперва прошёл первые три главы, чтобы стал доступен флот (для зарабатывания денег), потом всё время только и делал, что бегал по локациям и собирал коллекционные предметы, а потом закончил игру, пройдя 3 оставшиеся главы. Главы настолько короткие, что я даже не успел открыть все локации во флоте.

Из плюсов могу отметить более разнообразные локации по сравнению с Блек Флагом. Тут тебе и острова, и заснеженные территории, и НЙ, по которому даже приятней было бегать, чем в третьей части. В техническом плане с игрой всё хорошо, однако такое ощущение, что графически похуже, чем в Блек Флаге. Если в БФ каждый листочек травы/кустарников трепыхался на ветру, раздвигаясь, когда гг туда залезал, то тут оно просто недвижимо и идёшь прям сквозь растительность. Тут мы посещаем некоторые локации, что было в третьей части, и у меня такое ощущение, что они были просто тупо перенесены как есть, безо всяких улучшений и в плане графики и физики. Ещё из плюсов местами годный эмбиент, а уж звуки, которые начинают звучать, когда поблизости скрывается ассасин, так и вообще отдают какой-то хоррорностью.

Неплохие костюмы. Два моих любимых:

hJ2lSV4.jpeg

RJjTk0c.jpeg

RG70tyz.jpeg

VF3LJ7O.jpeg

Из минусов:

  • не особо понравился гг.
  • абсолютно не понравилась русская озвучка гг, эмоций ноль, звучит очень неприятно.
  • все эти ахи/вздохи/стоны/тп во время бега и прыжков. Звучит абсолютно мерзко и раздражающе. Это первая игра серии, где эти звуки бесят. В прошлых частях я из вообще не замечал. Но здесь же оно настолько отвратительно звучит и выбивается на первый план, что просто бесит.
  • коллекционные предметы. Их тут просто дохренище. Причём в БФ их наверно было где-то столько же, но там они как-то гармонично размазаны по всей игре, что их сбор был не сильно заметен и совсем не в тягость, ты их попутно собирал в процессе сюжетной кампании или при выполнении побочек. Здесь же, как я уже сказал, я большую часть времени только и делал, что просто их собирал. Постоянно ловил себя на мысли, что мои игровые сессии только и заключаются в том, что открыл карту, отметил коллекционный предмет, добежал до него, открыл карту, отменил следующий коллекционный предмет, добежал до него и тд. Причём по сути смысла от их полного сбора нет вообще никакого — получить под конец игры дурацкий костюм и тп — ну такое себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божечки 😱 У меня аж глаз задёргался. И это при том, что многих значков активностей уже нет.

9dXVXBj.jpeg

qzqaqKO.jpeg

Но всё равно карта классная, что можно по-всякому её вертеть и смотреть в 3D.

lGDri72.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, прошёл Assassin's Creed Unity. Прохождение заняло немалые 152 часа. Что могу сказать. Игра понравилась, в моём ассасинском топе на данный момент на первом месте. Сразу бросается в глаза, что игра претерпела существенные изменения. Если тот же Роуг был по сути рескином Блек Флага, где оставили то же игровое меню, анимации (даже анимацию открытия сундуков), не особо имеющий смысл корабль и морские сражения, и тд, то в Юнити прям всё новое, включая анимации, боёвку, паркур и тд. К управлению сперва пришлось изрядно привыкать, поскольку оно было каким-то «тягучим» и неотзывчивым, словно с диким инпут-лагом, но потом приноровился и оно уже не доставляло никаких неудобств.

Игра стала заметно сложней в плане боёвки, не хардкор конечно, но уже не получится, как раньше, зеваючи биться с толпой врагов, зажимая попеременно блок и контрудар. Что поменялось:

  1. Враги больше не умирают с одного контрудара.
  2. Если раньше одновременно нападал только один враг, а остальные стояли и дожидались своей очереди, то теперь пока ты контришь и замахиваешься на одного, на тебя уже начинает нападать второй, что естественно уже сложней, но и добавляет зрелищности.
  3. Убрали возможность использовать врагов в качестве живого щита, для прикрытия от выстрелов, так что теперь стрелки стали куда опасней. Особенно учитывая, что анимации нанесения ударов и добиваний нельзя прервать, поэтому в эти моменты становишься полностью беззащитным перед стрелками.
  4. Убрали свист, чтобы подозвать врага и незаметно убить, находясь в укрытии.
  5. Убрали возможность скрываться в траве и незаметно подбираться к врагам (ну, потому что в игре самой травы нет).
  6. Боезапас очень сильно ограничен. Если раньше, заходя на вражескую территорию, можно было понастрелять во врагов берсерк-стрелами и они сами друга друга поубивают, то теперь так не получится. Разные шмотки имеют разный объём вместимости тех или иных компонентов и ты их подбираешь под свой стиль игры — хочешь ты играть танком, или по стелсу, или дальнобоем. У одних шмоток запас здоровья и вместимость хилок больше, у других дополнительное количество бомб и тп. Например у меня вместимость берсерк-стрел была в количестве двух (2!) штук, поэтому я ими даже и не пользовался.

Ещё некоторые пунктики, которые могу отметить:

  1. Визуально выглядит красиво. Хотя например NPC какие-то очень мыльные, может из-за их количества на экране пожертвовали их качеством детализации. Город выглядит весьма живым, во многих домах можно заходить внутрь, что несколько оживляет игровой процесс.
  2. К озвучке вообще никаких претензий. Если в Роуг главный герой просто выбешивал своими непрекращающимися ахами-вздохами при прыжках, то Арно ведёт себя тихо.
  3. Арно прекрасен 😍 Нравится даже больше Эцио. Хотя по ощущениям они именно его внешним видом вдохновлялись при создании, уж очень они похожи.
  4. Впервые в серии наконец-то приличный паркур. Арно не пытается автоматом залезть на дерево/стену/тп, как только просто к ним подбегаешь. Наконец-то появился контролируемый спуск при зажатой В, когда Арно планомерно спрыгивает вниз, а не скачет туда-сюда.
  5. Много шмоток (причём красивых), да на разные части тела. Хотя мне моя легендарка не нравилась внешне, поэтому потом бегал в костюме.
  6. Весьма хороший набор побочек, особенно понравились задания с расследованиями и загадками Нострадамуса.
  7. Впервые в серии нормальное меню карты, которая не тормозит и не двигается рывками на гейпаде. Может и мелочь, но раньше это дико раздражало, особенно учитывая, что картой приходится пользоваться постоянно. Карта очень плавно масштабируется и двигается, пользоваться ей одно удовольствие, тем более тут ещё и 3D с вращением под разным углом для наглядности. Также, что касается меню — теперь наконец-то текстовые записи с информацией об объектах/людях/тд плавно скролятся и вмещают намного большее число строк по высоте, что опять же приятно и удобно.
  8. Экономическая составляющая сильно урезана и больше нет этого купи-продай, как раньше, что наверно хорошо. Но поначалу с деньгами крайне туго, капает их очень мало, а ценники у продавцов весьма высокие — иной раз идя к продавцу за восполнением боезапаса и хилок отдаёшь за раз целых 20К. Те же легендарки шмоток и оружия тоже очень дорого стоят, я вообще думал, что даже накопить на них на все не получится. Но потом уже проще становится. Всю нужную легендарку заимел к середине игры, а под конец игры в кошельке валялось 2 200 000 монет, которые не тратил (можно было бы конечно от нечего делать вообще все шмотки скупить).

Отдельно бы отметил DLC. Оно весьма отличается по атмосфере. Более мрачно и депрессивно. Стабильно затянутое небо, пасмурная погода и общая серость, даже музыки на фоне практически никогда нет. Графически мне показалось, что выглядит даже лучше основной игры.

Что касается технической составляющей, то тут у меня претензий нет, всё шло гладко и хорошо. За исключением двух возникающих багов:

  1. При подъёме на подъёмнике ты мог улететь сквозь текстуры внутрь непрорисованного дома, из которого невозможно выбраться. Решается быстрым перемещением по карте в другое место. За всю игру словил такое раза три.
  2. Если в момент карабкания по стене в Арно выстреливали, то с большой долей вероятности от застревал на месте, размахивая руками и ногами. Вероятность этого настолько высока, что я бы сказал, что такое происходит почти всегда. Сделать уже ничего нельзя и переместиться в другое место тоже. Так что либо ждать, пока тебя пристрелят, либо перезапускать последнюю контрольную точку.

Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл сказать про орлиный взгляд в Юнити. Он там автоматом сканит сквозь стены и работает даже при беге — что хорошо. Что плохо — активен всего буквально несколько секунд, после чего ему требуется время на восстановление. Шмотками можно увеличить его радиус действия и сократить время восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал проходить Assassin's Creed Syndicate. Что могу сказать за первые 14 часов игры (на самом деле меньше, поскольку часть из этого времени я проспал при запущенной игре, и наверно несколько часов потратил на изучение и чтение всякой инфы в меню о людях/локациях/навыках/шмотках/оружие/тп.

  1. Начнём с того, что потратил больше часа времени на то, чтобы игру вообще запустить. После долгих мучений таки запустилась. После того, как вырубил msi драгон центр. Ещё и разрешение почему-то по дефолту выставилось 4К. После изменения разрешения на нативное уже и с драгон центром стало запускаться. А то запускаешь, после появления логотипа экран мелькает (как при смене разрешения) и ничего, иконка просто на панели задач висит.
    Причём почти со всеми ассасинами похожие проблемы при первом запуске. Даже не помню, какой из них с первого раза нормально пошёл. С последними тоже приходилось несколько раз тыкать, экран мелькает, игра кое-как запускается, но открывается в каком-то крохотном окно в правом верхнем углу, приходилось пропускать начальную заставку (потому что толком ничего не видно), а потом методом тыка искать в настройках опцию смены разрешения.
  2. Играем за брата и сестру. Для меня это было неожиданностью, причём неприятной неожиданностью. Но оказалось, что не всё так страшно. Я так понимаю, что по факту можно играть только за одного персонажа, просто тебе даётся выбор, за кого ты хочешь играть — за мальчика или за девочку. Вроде принудительного переключения между ними нет. Ты сам при желании можешь переключаться между ними. Хорошо, что очки навыков одновременно даются одному и другой. То есть не придётся выбирать, между кем из них их следует распределить. Доход и получаемый опыт у них общий. Теоретически наверно можно раскидать им разные навыки, чтобы например парень был с упором на бой, а девчонка — на стелс.
  3. Вернули свист.
  4. Карта тоже в 3D, но не в виде схематичных объёмов, а в виде реальной местности, диапазон масштабирования очень маленький, что не очень удобно. Текстовые блоки с инфой в меню занимают ещё больше места по высоте, что ещё более удобно для чтения.
  5. Шмотки на ГГ колышутся словно в 30 фпс — очень неприятно выглядит. Подобное наблюдал только в Гридфолле.
  6. Анимации стали резкими и ускоренными, похожими на те, что были в третьей части, только лучше.
  7. Боёвка странная. Пока не привык. Анимации движений быстрые и короткие (ну вот как во всяких файтингах или типа того), не чувствуется отдачи и реализма. Тот же блок или контрудар — вроде нажимаю, как и раньше, когда полоска у врага стала жёлтой, но я даже не вижу и по ощущениям не понимаю — сработало или нет. Просто какие-то застукивания врагов с сериями комбо из 20 ударов.
  8. В несколько раз больше, чем в Юнити, навыков.
  9. Шмотки и оружие не просто покупаешь, были бы деньги, а их возможность использовать зависит от своего уровня (который увеличивается с открытием новых навыков).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2022 в 21:09, SerHen’ry сказал:

Вроде принудительного переключения между ними нет.

Оказалось, что нет, в отдельных миссиях принудительно переключается на другого персонажа и играть можешь только им.

06.08.2022 в 21:09, SerHen’ry сказал:

Шмотки на ГГ колышутся словно в 30 фпс — очень неприятно выглядит. Подобное наблюдал только в Гридфолле.

Погуглил и пофиксил этот баг. В стимовском сообществе этот гайд на первом месте 😁 30FPS Cloth Physics Fix Теперь выглядит прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...