Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Обсуждение сайта

Рекомендованные сообщения

названия далеко не всех монстров при русском произношении английских названий звучат как влитые и можно обойтись обычной транслитерацией (как тот же Клозер или Пендулум). Допустим Numb Body — его надо переводить, потому что нельзя написать «Намб Боди», не говоря уже о том, что оно произносится как «Нам Боди».

Значит надо что-то транслитерацией писать, а что-то переводить. По-моему наиболее лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, все обоины являются официальными и в своё время были взяты с официальных сайтов.

Вот этих на сайте точно нет, а уж официальные они или неофициальные я не знаю:

0_2450f3_f369dccc_orig.jpg0_2450f4_9680a9b6_orig.jpg0_2450f5_cd06ce2b_orig.jpg0_2450f6_fa4a0b86_orig.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь форум и обсуждения? Ты же это для сайта делаешь. Типа описание прохождения и т.д. Или не так?

Ну так название чего-то на сайте — это не какой-то сферический конь в вакууме, а вполне конкретная вещь, которую люди читают, воспринимают, запоминают и используют при обсуждениях в том числе и на форуме. Естественно всё это удобнее проделывать с названиями на русском языке, в особенности последний пункт. Ко всему прочему это со временем создаёт устоявшиеся названия и избавляет от разночтения и недопонимания. Если бы на всех сайтах названия тех же монстров были даны исключительно на английском языке, то все бы их всё равно начинали употреблять на русском, при этом каждый бы говорил, как ему вздумается, в результате появлялись бы всякие «Кроватники» и тп. Ты конечно можешь и сейчас написать «Кроватник», но тебя никто не поймёт, что ты имеешь в виду.

А если так, то разве нужно в прохождении расписывать все игровые диалоги?

Это было просто в качестве примера. Можно аналогичное и по прохождению:

«James заходит на кладбище и видит сидящую около могилы Angela».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этих на сайте точно нет, а уж официальные они или неофициальные я не знаю

С учётом того, что официальные сайты больше не работают (кроме японского), сложно с уверенностью сказать, являются ли данные обои официальными или нет. Но на японском сайте их нет. Хотя обои с Клаудией и Дугласом по стилю соответствуют официальной обоине с Хизер. Однако приведённые обои с Клаудией и Дугласом имеют размер 1024???768, в то время как официальная обоина с Хизер на японском сайте — 1280???960. Ок, добавлю.

Что касается приведённой обоины с Хизер, то среди официальных я такой обоины не помню. Больше напоминает фанатскую работу, сделанную из официального арта.

Что касаемо Робби — не уверен, но по-моему это в своё время выкладывал Танака наравне с другими концепт-артами.

В общем, по обоям сейчас решил давать одну ссылку на самый большой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было просто в качестве примера. Можно аналогичное и по прохождению:

«James заходит на кладбище и видит сидящую около могилы Angela».

Ну с именами ты прав конечно, получается фигово, но вот географию и название заведений всё равно лучше оставить английскую, а то пишут кто "улица Бахман", кто "улица Бачман".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тогда все обои которых на сайте нет скину в личку, а ты уж разбирайся, что добавлять а что нет.

Ок, можно прям архивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то пишут кто "улица Бахман", кто "улица Бачман"

Она не Бачман, а Бахман. Названа в честь Ричарда Бахмана, он же Стивен Кинг.

Название улиц будет на русском языке в виде — Бахман-роуд, Левин-стрит, Натан-авеню, Кэрролл-стрит и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нового сайта уже давно обновил просмотрщик изображений (текущий, только обновлённый) — визуально и функционально как конфетка, однако имеет несколько неприятных моментов. Превьюхи создаёт крайне долго, в особенности на станицах с кучей изображений большого размера (понятно, что они создаются один раз, но всё же), но и помимо самой превьюхи он создаёт кучу служебных файлов, что увеличивает содержимое папки до немыслимых размеров (по кол-ву файлов), да и расширение фактически более не поддерживается разработчиком, что плохо, ну и всякие мелочи. Поэтому сейчас присмотрелся к другому расширению от украинского разработчика. Оно конечно визуально и функционально несколько победней, но в нём отсутствуют недочёты первого, плюс имеются различные мелочи по удобному содержанию лично для меня, а также создаются отдельные отдельные превьюхи для ретины, что хорошо. Скорее всего буду его использовать, придётся во всех материалах с изображениями старый код удалять, что займёт немало времени. Никаких анимаций и прочих свистелок-перделок, которые были в первом, скорее всего не будет, хотя наверно оно и к лучшему. Будет более просто и лаконично. Хотя, возможно можно будет их скрестить, как-то засунув визуальную часть первого расширения во второе. Это было бы самым оптимальным вариантом.

Насчёт переводов. В конце августа вроде нашёл человека, который будет переводить. Небольшая часть перевода уже есть (1/20 если быть совсем точным), так что посмотрим как дело пойдёт. Плюс ещё один знакомый из ВК зарезервировал за собой часть перевода этого материла на октябрь. В любом случае уж точно не раньше НГ всё будет готово. Да и для самого обновления сайта на сервере нужно будет немало времени, которому у меня сейчас нет — несколько полностью свободных дней, а в идеале минимум неделя.

Кстати, по статистике обратил внимание, что 30% переходов на ресурс из поисковиков осуществляется на форум. Неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего буду его использовать, придётся во всех материалах с изображениями старый код удалять, что займёт немало времени.

Я извиняюсь, но разве нельзя переписать html-класс у соответствующих элементов (в хтмл не особо шарю, но знаю, как и во всех объектно-ориентированных языках, чтобы задать какие-то параметры похожим по функционалу/внешнему виду html-элементам, используются классы, как правило, чтобы не дублировать один и тот же код десятки раз. Чтоб, в случае чего - сделать изменения только в классе, что повлияет автоматически на все элементы этого класса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, на НГ будет или дальше ждём?

Ждём дальше 0_36596d_946781cb_orig

Я изначально рассчитывал, что даже если не получу все переводы, обновлю сайт на НГ, пока время свободное будет, а потом уже добавлю оставшуюся небольшую часть. Но так как переводы я получаю медленней, чем я думал, то и обновлять ничего не буду. Возможно у человека на новогодние праздники будет больше свободного времени для перевода.

Я извиняюсь, но разве нельзя переписать html-класс у соответствующих элементов (в хтмл не особо шарю, но знаю, как и во всех объектно-ориентированных языках, чтобы задать какие-то параметры похожим по функционалу/внешнему виду html-элементам, используются классы, как правило, чтобы не дублировать один и тот же код десятки раз. Чтоб, в случае чего - сделать изменения только в классе, что повлияет автоматически на все элементы этого класса).

Зависит от того, насколько костыльный код ты в итоге хочешь получить. Конечно можно по возможности обновлять только цсс для визуальных изменений, вообще не затрагивая хтмл, только сам код от этого лучше не станет, а с учётом того, что он был написан много лет назад, там начнётся (уже) тихий ужас. К примеру, код для изображений состоит из нескольких вложенных друг в друга дивов, отдельной картинки с тенью, картинки бекграунда, скрепочки, прочей лабуды. После переписывания весь этот громоздкий код, в котором ничего не разобрать, занимает всего одну строку. Но это просто как пример. В том, что ты процитировал, речь шла про превьюхи, а там на страницах с изображениями был отдельно добавлен код, который собственно и запускал работу расширения для создания превьюх и отображения полных изображений. При смене расширения естественно этот код со всех страниц нужно удалить, иначе он начнёт выводиться текстом на странице. В любом случае, это уже не имеет никакого значения, потому что всё это уже естественно давно исправлено.

Ну и раз ты знаешь про объектно-ориентированные языки, то должен знать, что такое рефакторинг ,-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я ожидал, что сайт отойдет от узкой направлености Silent Hill. 

В любом случае долгожданное обновление, особенно по Downpour и всякие ошибки в старых гайдах. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sif сказал:

Все таки я ожидал, что сайт отойдет от узкой направлености Silent Hill. 

Пока что ещё и под узкую направленность у нас не всё готово.

Может быть когда-нибудь потом и будет расширение направленности, но для этого естественно сайт должны вести несколько человек. Или же делать портал, на котором любой человек может добавить/отредактировать материал/новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось новое обновление сайта. Всё так аккуратно и красиво. Крайне порадовал новый раздел в играх — «Диалоги». :happy: Хотелось бы увидеть в новостях кнопку «Читать далее» или что-то типа того. Nightmarish Dream — самый информативный ресурс о SH. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Манекен сказал:

Хотелось бы увидеть в новостях кнопку «Читать далее» или что-то типа того.

Эта ссылка либо болталась в разных местах, либо в одном месте где-нибудь на следующей строке после текста, но из-за этого её казалось ещё больше, слишком много. Поэтому решил её убрать. Без неё как-то более лаконичней выглядит. К тому же заголовки оформлены красным цветом ссылок, так что понятно, что по ним надо кликать для перехода к новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SerHen’ry сказал:

Эта ссылка либо болталась в разных местах, либо в одном месте где-нибудь на следующей строке после текста, но из-за этого её казалось ещё больше, слишком много. Поэтому решил её убрать. Без неё как-то более лаконичней выглядит. К тому же заголовки оформлены красным цветом ссылок, так что понятно, что по ним надо кликать для перехода к новости.

Иногда кажется, что это весь текст новости. :mellow: А если добавить многоточие, как бы намекая, что необходимо кликнуть на заголовок, чтобы прочесть новость полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, многоточие там добавляется:

0_3b8263_2374cb36_orig

Текст превью новости выводится с определённым кол-вом символов, после которого добавляется многоточие. Дело в том, что это хорошо работает с заголовком, который занимает одну строку. Если же длинный заголовок на две строки, то тогда текст превью заканчивается на строку ниже изображения слева, что не очень красиво. Поэтому текст, который выходит по высоте за пределы изображения, просто скрывается. То есть многоточие в конце текста есть, но при длинном заголовке ту строку с многоточие просто не видно.

Потом посмотрю, что с этим можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...