misha19 0 Опубликовано: 25 марта 2008 Платформа: Sony PlayStation 2 Очередная игра из знаменитой серии Clock Tower от компаний Capcom и SunSoft. Игра перенесмт вас в Лондон конца 2003 года, где Alyssa находит письмо от своей матери, которая просит встретиться с ней. Когда Alyssa прибывает на место, она видит яркий свет и через секунду оказывается в Лондоне 40`вых годов, городе который находится в эпицентре второй мировой войны. Неожиданно маньяк-убийца с топором в руке появляется у нее за спиной. Теперь ей остается лишь бороться за жизнь до последнего…Сюжет " Clock Tower 3 " - история обычной девочки Алиссы, которая должна раскрыть тайну своего прошлого и остановить злые силы, которые досаждали ее предкам столетиями. Игра потрясает реализмом и захватывающим сюжетом, действие которого происходит в различных местностях и разных эрах, где Алисса должна избавиться от различных злых духов, чтобы спасти себя и жертвы этих духов. В отличие от других подобных игр, Алиссе придется расчитывать не на оружие, а на свою хитрость и быстроту, чтобы обойти злых духов и разгадать головоломки, стоящие за каждым убийством. Только тогда она может получить священное оружие, необходимое для уничтожения каждого конкретного духа. Сможет ли она освободить обреченные на вечное страдание души жертв? Кто такой таинственный "Человек Тьмы" и как он свящан с Часовней? Переживет ли она весь этот ужас, пока часы не пробьют полночь? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TiR 50 Опубликовано: 26 марта 2008 Прикольная игра, вот только хоррор из нее, скажем мягко, хреновый) Уж лучше Haunting Ground пройти) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha19 0 Опубликовано: 27 марта 2008 Прикольная игра, вот только хоррор из нее, скажем мягко, хреновый) Уж лучше Haunting Ground пройти) ну не знаю... там загадки прикольные, хоть чутка думать надо + маньяки за тобой бегают, очково так что вообще PS спасиб за совет, помню была такая игра, только вот соньки небыло скачаю поиграю! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ditishem 113 Опубликовано: 5 февраля 2009 а я вам посоветую поиграть в: Clock Tower (Clock Tower: The First Fear in rereleases) Clock Tower I (Clock Tower II in Japan) Clock Tower II: The Struggle Within (Clock Tower Ghost Head in Japan) и только потом приступать к лольному Clock Tower 3. Прикольная игра, вот только хоррор из нее, скажем мягко, хреновый) Уж лучше Haunting Ground пройти) Разве Demento чем-то лучше? Demento вообще ни страшный, ни смешной. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 9 февраля 2009 Разве Demento чем-то лучше? Demento вообще ни страшный, ни смешной. Demento действительно лучше. Он хоть и правда не смешной, зато атмосферный, и идея с собакой очень хорошо реализована. Кстати, Demento на мой взгляд получился куда ближе к оригиналу СТ, нежели СТ3. Это плюс на самом деле, что Капком умеет учиться на своих ошибках. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 9 февраля 2009 CT3 - это такой более тонкий Silent Hill: Homecoming. Каноны также отправлены в этомасоеместо, сюжет - архибред, но вот к технической части игры не придраться вообще. Особенно хороша анимация. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
all 0 Опубликовано: 17 февраля 2009 примечательно, что и CT 3 и HG на IGN получили ровно по 7,7 балла, а CT 1 пугает реально больше. финальный босс в КТ3 - барон Мюнхаузен. смех да и только. Он страшен единствено своей тройной бесконечной шкалой жизни. до 5 утра мочил этого смехача. и все же прикончил Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ditishem 113 Опубликовано: 2 марта 2009 Demento действительно лучше. Он хоть и правда не смешной, зато атмосферный, и идея с собакой очень хорошо реализована. Кстати, Demento на мой взгляд получился куда ближе к оригиналу СТ, нежели СТ3. Это плюс на самом деле, что Капком умеет учиться на своих ошибках. Да, Дементо лучше CT3, но меня смущает наличие такого персонажа как Debilitas. Ну в лучшем случае его попытки напугать нещастную девку вызывают смех, особенно в самом начале. У него даже на лице нет такого выражения, которое способно убедить в том, что он может причинить осознанно кому-либо вред. В общем его попытки пугания Фионы больше походят на игру. и выражение взгляда, оно абсолютно детское. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 30 июля 2009 Да, Дементо лучше CT3, но меня смущает наличие такого персонажа как Debilitas. Ну в лучшем случае его попытки напугать нещастную девку вызывают смех, особенно в самом начале. У него даже на лице нет такого выражения, которое способно убедить в том, что он может причинить осознанно кому-либо вред. В общем его попытки пугания Фионы больше походят на игру. А разве для человека есть большая разница - осознанно его будут убивать или не осознанно? Пожалуй, когда убивают неосознанно - это даже хуже, т.к. не приходится надеяться на пощаду :D Дебилитас, кстати, в этом отношении очень близок к Бобби и Дэну из оригинального CT (которые тоже представляли собой этаких демонических детей, которым неведома людская мораль). В одной из концовок HG кстати есть прямая отсылка - когда Дебилитас появляется с огромными ножницами. Кстати, если Дебилитас убивает Фиону - то там потом идет интересное звуковое сопровождение. Судя по всему, он ее разрывает на куски как игрушку - естественно, самого "интересного" нам не показывают, так что мы слышим только звук Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plum 0 Опубликовано: 19 августа 2009 Дибилитас вообще по-моему считал Фиону своей куклой Там есть видеоролик под названием My Dolly. (надеюсь правильно написала? оО) А по моему, у Риккардо или у Даниэллы муз. сопровождение во время "Acta est Fabula" намного интереснее)) Что могу сказать о CT3? Не играла. Но почитав многие отзывы о том что эта игра "Просто копия Demento"... хочется сравнить х) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOOKER 0 Опубликовано: 20 сентября 2009 Народ. Играю в первык Клок Тауер (который Фирст Феар) и хз что делать дальше. Открыл комнату где странная картина на стене и хз куда терь идти. Нашель только 2 ключа: один был от комнаты с рыцарем и ключ от комнаты со стеной. И куда теперь? Уезжать на машине пробовал, концовка не порадовала. Труп Аннет пропал, Лотту не нашел и белобрысая как в воду канула. И куда делась мисс Мэри? И щито это за скотина с ножницами? Спойлерит ненада. Просто намекните куда идти. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 20 сентября 2009 Clock Tower 3 пройден, скажем так. На самом деле это ложь - последнего босса у меня терпения убить не хватило. За это надо благодарить замечательное управление во время боя, когда нет автоприцела и перекатов возможности посмотреть прямо. Т.е. в уме я начертил план действий, разработал тактику, но тормозная волшебная девочка Алиса двигалась медленно, печально и уныло. Так что я пощадил себя и поютубил титры: овчинка выделки таки не стоила ввиду унылости концовки. Голливудский хэппиэнд в моих хоррорах? No way. Теперь о игре. Я не знаю, не знал и так и не знаю, зачем же надо было в хоррор, некогда бывший психологическим и очень мрачным, вводить такие стразообразные фичи, как волшебные луки, буйство jrpg-специфектов, короткие юбки и обязательный намёк на панцу-шот. Хотя нет, догадываюсь. Но в контексте звериной просто жестокости игры, и её, прям скажем не самой "драйвовости" - не понимаю . Догадываюсь, но всё равно не понимаю. Тут нет связи. Просто нет. По-сути, СТ3 типичный классический хоррор, где большая часть времени уходит на квестовую часть, отягощённую игрой в казаки-разбойники с маньяками. Беготню от обладателей гигантских ножниц можно было бы сделать вполне интересной, если бы не мелкие, но досадные детали. А именно убитая система "точек скрытия". Ситуации просто абсурдны: в теорие, враги бегают быстрее героини и разработчики как бы намекают, что их надо ополаскивать святой водой. По факту, можно с ленцой вышагивать по локациям, не боясь ничего. Высоко подняв руки, изящно передвигать ножками в сторону одной единственной точки укрытия, добежать до неё и захлопнуть дверку (ширмочку, или, бывает, просто встав в углу) перед самым носом врага, послушать его дебильные вопли ("Where are you Alyssa?") и так же неторопливо выйти по своим квестовым делам. Смотря, как героиня из раза в раз ловко обходит маньяков, иногда тыкая их в "точки уклонения" (комедийные, по сути, сценки), начинаешь сочувствовать уже не ей, а злым и несчастным призракам. Отдельного пинка заслуживают сами точки укрытия, которые могут скрыть разве что коробок спичек: как насчёт спрятаться за стеклом аквариума или за прозрачной ширмой? Не забываем, что чаще всего момент прятанья прекрасно виден всем зрителям этой вынужденной клоунады. Мотивация побегать тоже имеется и сопровождается она шикарными по постановке и идиотическими по содержанию роликами. Атмосфера хоррора, которая и так покоится на глиняных стопах, даёт трещину и рассыпается в труху от одних диалогов местных фриков, будь то деревенский даунёнок Денис, сама героиня или пафосно переигрывающий "Тёмный человек". Удалась лишь несчастная чета игрушечного дел мастера, судьба которого - искупаться в кислотной ванне вместе с престарелой мамочкой. Рок единственно душевных персонажей тяжёл. Вобщем, что-то необыкновенное. Но красивое. Игра вышла уже 8 лет как, а графон всё ещё такой-то. Молодцы. Хорошая получилась адвенчурка. Или всё же чёрная комедия? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOOKER 0 Опубликовано: 20 сентября 2009 Я смелся и плакал одновременно. Прошел первую часть на японском. А концовка когда Дженифер спасает белобрысую подругу, скидывает гадёныша с секатором в шестерни, а Мэри заклевывают вороны считается хорошей? Читал про КТ: Стругл Вифинн. Это щито за девочка с 2 сущностями? Стоит ли в неё играть? А Темная Сущность в КТ3 напомнила пафосного Вескера из Резидент Эвил 5. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 21 сентября 2009 Что могу сказать о CT3? Не играла. Но почитав многие отзывы о том что эта игра "Просто копия Demento"... хочется сравнить х) Не копия, а скорее предшественник. Кстати, Demento изначально назывался "Clock Tower 4". Clock Tower 3 пройден, скажем так. На самом деле это ложь - последнего босса у меня терпения убить не хватило. За это надо благодарить замечательное управление во время боя, когда нет автоприцела и перекатов возможности посмотреть прямо. Т.е. в уме я начертил план действий, разработал тактику, но тормозная волшебная девочка Алиса двигалась медленно, печально и уныло. Последний босс там довольно легкий по большому счету - просто живучий. Ситуации просто абсурдны: в теорие, враги бегают быстрее героини и разработчики как бы намекают, что их надо ополаскивать святой водой. По факту, можно с ленцой вышагивать по локациям, не боясь ничего. Высоко подняв руки, изящно передвигать ножками в сторону одной единственной точки укрытия, добежать до неё и захлопнуть дверку (ширмочку, или, бывает, просто встав в углу) перед самым носом врага, послушать его дебильные вопли ("Where are you Alyssa?") и так же неторопливо выйти по своим квестовым делам. Смотря, как героиня из раза в раз ловко обходит маньяков, иногда тыкая их в "точки уклонения" (комедийные, по сути, сценки), начинаешь сочувствовать уже не ей, а злым и несчастным призракам. Отдельного пинка заслуживают сами точки укрытия, которые могут скрыть разве что коробок спичек: как насчёт спрятаться за стеклом аквариума или за прозрачной ширмой? Не забываем, что чаще всего момент прятанья прекрасно виден всем зрителям этой вынужденной клоунады. На самом деле, если прятаться на глазах у маньяков - то они зачастую могут найти Алиссу. Но там берется во внимание не поле зрения, а конкретное расстояние от точки укрытия до маньяка. Тут стоило бы другое отметить: локации ОЧЕНЬ маленькие и на каждой локации от силы по 1-2 точки укрытия. То есть каждый раз, при каждой встрече с маньяком приходится бежать в одну и ту же комнату - после N-ного количества повторений это надоедает. Опять же, в Demento с его огромными замками ситуация гораздо лучше. Удалась лишь несчастная чета игрушечного дел мастера, судьба которого - искупаться в кислотной ванне вместе с престарелой мамочкой. Рок единственно душевных персонажей тяжёл. Первый сценарий про девочку тоже вполне удался, ящитаю. Сцена убийства реально жуткая. Прошел первую часть на японском. Существует английский, и даже русский перевод сабжа. Читал про КТ: Стругл Вифинн. Это щито за девочка с 2 сущностями? Стоит ли в неё играть? Играть определенно стоит, т.к. в игре довольно много оригинальных задумок. С реализацией правда не все в порядке, но все равно весьма интересная и необычная игра. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerewar Zerwan 642 Опубликовано: 21 сентября 2009 На самом деле, если прятаться на глазах у маньяков - то они зачастую могут найти Алиссу Под самым носом прятался - не находили. А про "одну единственную" точку укрытия я косвенно упомянул. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Канаэ Миками 55 Опубликовано: 21 сентября 2009 Под самым носом прятался - не находили. А про "одну единственную" точку укрытия я косвенно упомянул. Помню, что первому маньяку удавалось обнаружить Алиссу в шкафу на втором этаже концертного зала, а также за ширмой в доме девочки. Но опять же, для этого нужно прятаться когда маньяк совсем близко. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rikarika 0 Опубликовано: 18 сентября 2011 Да у вас просто железные нервы. Мы с сестрой при одном виде только самого первого маньяка тут же парочку кирпичных домов построили, разорались и выключили игру. далее просто боимся играть, особенно после того, как выколов маньячине глаза он все продолжал за нами бегать. (точнее услышав музыку, сообщающую о его приближении). нет, эта игра нам похоже не под силу. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicente 246 Опубликовано: 18 сентября 2011 Какие-то вы слабенькие... 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killjoy 438 Опубликовано: 2 мая 2012 Играю в первый Clock Tower на эмуле snes. Это что-то с чем-то!!! Как я мог пропустить эту игру. Атмосфера клёвая. Ну и карлик с ножницами пугает не на шутку, а музыка при преследовании отдельный разговор. Пока продвинулся не очень далеко, но как пройду, поделюсь впечатлениями. Похоже это первый(и наверное последний) реальный ужастик 16-битной эры) Пока очень нравится. Бои без правил) Никогда не заглядывайте за шторки в чужих ваннах 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicente 246 Опубликовано: 2 мая 2012 О, да. Человек-ножницы способен напугать. Интересно, что он может появиться где угодно, отсюда постоянный страх при исследовании. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах