Перейти к содержимому
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Жанр: квест

 

Создатели: Phantomeria Interactive, Новый Диск

 

Адрес в сети: www.sublustrum.ru

 

Дата выхода: март 2008 года

 

Судьба у этой игры с самого начала была не вполне стандартна. Начиналось все с музыки. Вернее, не с музыки, а с нового музыкального альбома, созданного тогда-еще-не-разработчиками. Потом пришла идея сделать для него так называемый «медиа-арт-проект», а проще говоря — снабдить звук неким необычным визуальным сопровождением. Причем обязательно интерактивным, чтобы слушатель мог своими действиями менять свободное течение музыки. Наконец, возник сюжет — тоже весьма сюрреалистичный, под стать всему остальному. Вот так постепенно музыканты превращались в разработчиков, а гипотетический слушатель — в будущего игрока.

 

Жанр проекта сами создатели характеризуют как квест или приключенческую игру (adventure), а основную идею преподносят так: «возможность совершить путешествие за границу реальности». Главным средством для этого обещает стать, как и предполагалось с самого начала, музыка. Или, если точнее, звук во всем своем многообразии, призванный затронуть бессознательное игрока благодаря все той же связи с психикой, за счет которой акустические инфрачастоты влияют на нервную систему. Впрочем, добиваться этого разработчики планируют средствами обычной звуковой платы и колонок, так что инфразвук здесь фигурирует в качестве аналогии, а не как часть дизайн-документа.

 

Сюжет игры начинается с того, что главный герой получает загадочное письмо от своего брата, профессора. В нем покойный (да, увы, брата вскоре постигла незавидная участь) приглашает посетить свой особняк, представляющий собой средоточие таинственных записок и ретрофутуристических механизмов. Понемногу исследуя помещения, игрок продвигается все дальше, а окружающий мир шаг за шагом теряет последние связи с реальностью, растворяясь в абстрактных картинах детективной фантасмагории. Смысловой стиль происходящего соткан из символов и архетипов, намеков, загадок и тайн, в центре которых — самая главная тайна: тайна смерти профессора, который, похоже, долго добивался какой-то запредельной цели и в итоге достиг ее...

 

Вот примерно такой получается рассказ о сюжете — пусть сумбурный, но это не со зла и не по недомыслию: вы ведь и сами были бы не в восторге от протокольного изложения сюжетных ходов с неизменным финалом вроде «а убийца — шофер»?

 

Что же до исполнения, работу художников и дизайнеров можно без преувеличения назвать мастерской. Атмосфера сильна и не противоречива в мельчайших деталях, игра света и тени идеально дополняет цветовую гамму. И даже спецэффекты (куда ж без них?) в кои-то веки использованы аккуратно, с умом и с изрядной долей вкуса — так, глядишь, скоро слово «спецэффект» перестанет быть фетишем в технологической гонке, а займет свое законное место в архитектуре игровой эстетики. Музыка... С ней немного сложнее, она, прямо скажем, на любителя — я не возьмусь даже с ходу определить ее жанр. Быть может, это и есть те загадочные звуки, которым предстоит проводить незримые нити между цифровой акустикой и психикой игрока? Нет, не сочтите это ехидством: вопрос прозвучал совершенно без иронии.

 

Скриншоты

 

28_08_07_s2.jpg

28_08_07_s3.jpg

28_08_07_s4.jpg

 

http://www.lki.ru/text.php?id=3903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно занимательный проект. Посмотрел тут на досуге пару сайтов, очень заинтересовался. Судя по скриншотам, стильно и в моем вкусе. Я заметил, проект не слишком знаменитый, разработчики скромные наверное. Надо нести в массы, пусть народ видит таланты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятный ролик. Про сюжет что-нить конкретнее известно. Графическая часть хороша, голос интригует, правда где-то я уже слышал подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятный ролик. Про сюжет что-нить конкретнее известно. Графическая часть хороша, голос интригует, правда где-то я уже слышал подобное.

 

Сори за непроизвольный спам, просто опять браузер тупит. Я пишу с коммуникатора и иногда такая фигня происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам как думаешь, стоящая игра будет?

Мне кажется у разработчиков все карты, чтобы поразить геймеров. Хотя надо еще посмотреть, что станет с игрой к релизу, а то бывают, что обещания не выполняются и вместо классной игрухи получаем посредственность, в которую играть-то в паdлy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем - увидим (с) игра еще не вышла) Щас о ней рано судить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость первая:

 

Phantomery Interactive участвует в ежегодной Конференции Разработчиков Игр (КРИ), которая пройдет в Москве 18-20го апреля. На Конференции будет представлен отдельный стенд проекта Sublustrum, ожидается закрытое выступление Anthesteria для участников конференции в конце первого дня КРИ.

 

Вот расположение стенда:

http://www.kriconf.ru/2008/file.php?id=53

 

Новость вторая:

 

22го апреля в клубе "ИКРА" состоится презентация игрового проекта Sublustrum и выступление Аnthesteria с совершенной новой программой, созданной на основе саундтрека к Sublustrum.

 

Обязательно приходите на концерт, вы будете первыми кто узрит проект, который мы создавали полтора года и услышит новые треки Антестерии.

 

В качестве бонуса мы готовы выдать каждому диск с демо-версией Sublustrum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараза, мне до Москвы больше недели на поезде трястись:{

Хорошо, игру не забрасывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sublustrum – мини-резензия по demo-версии

 

http://www.f1cd.ru/games/games_reviews/sub..._review_page_1/

 

Задуманный как визуальная оболочка к новому диску Anthesteria, Sublustrum неожиданно превратился в один из самых ярких российских игровых проектов последнего времени. Неоклассический квест с оправданной претензией на то, чтобы считаться искусством. Что называется: "а мы и не ждали".

 

Стимпанк a-la rys с философским подтекстом под душещипательный dark ambient — хватит ли этого для игрового счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вроде SH Orphan выследит страшно а так Myst как то пытаешься пробиться через своеобразный лабиринт квестов. Игра не по мне, всё что ты делаешь это нажимаешь на мышку (даже свободно ходить нельзя). Ну кому кому Myst, Orphan, (Siberia) нравится, должна эта игра понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать было нечего, отскринил все картины в игре:

 

 

Картина в реальности.

c25487241f43.jpg

 

Она же, но в Мерцающем Мире.

4a72c3095fd5.jpg

 

Картина в Реальности.

3b1a0a607d2e.jpg

 

Ее версия из Мерцающего Мира.

b5010df077a6.jpg

 

Эта же картина, но из Прошлого Мерцающего Мира.

b208384895ef.jpg

 

И остальное.

e1ec6b952a5f.jpg

999e467eb918.jpg

11ab5e370840.jpg

65e0db55ed7d.jpg

1789bf8b5578.jpg

 

А это просто красиво.

d3b906e153act.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл. Очень понравилось. :clapping: Только как-то быстро закончилось... Но сюжет интересный, с неожиданной концовкой. В общем, любители квестов - не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобе оторваться не мог. Наконец-то есть не стандартный и красивый квест. А сюжет... мм) Побольше бы таих вкусностей. Дизайнером будто бы выступал Дали, притом создавая это всё со слов Говарда Ф. Лавкрафта. Вобщем...очень жаль, что быстро кончилось.

 

У меня вот вопрос. Т.е. он и в прошлом умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот вопрос. Т.е. он и в прошлом умер?

ЖУТКИЙ СПОЙЛЕР!

Точно никто же не ответит. Но я полагаю, что главный герой умер в прошлом, как показано в конце, а всё, что нам показывали до этого - это либо предсмертная игра его сознания, либо какие-то скитания покинувшей тело души. В зависимости от того, что хотели сказать авторы. Но каждый может по-своему интерпретировать, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×