Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Спойлер действительно жуткий, ибо не правильный. Зайдите на форум оф. сайта, там все узнаете

Маленький спойлер (((ваш персонаж в игре - один из образов, воссозданный сознанием ученого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спойлер неправильный? %)

Есть ссылка на официальный источник, где разработчики рассказывают, что именно означает сюжет? Или ты отсылаешь меня на официальный форум, где народ старается перевести слово "sublustrum" 20-ю разными способами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ссылку? Я же первый ссылку попросил на официальную трактовку сюжета.

Тебе ссылку на официальный форум, где переводят название? Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене) "спойлер" вобще-то субьективно верный, и я утвердился в своём мнении)

эээ... в одном из них)

Форум официального сайта - это Содом и Гоморра после сожжения 8/

а как вам вариант, что

СПОЙЛЕР МВАХАХАХА

...Профессор просто ммм сделав машину, спас брата в прошлом (чего он раньше не сделал), и потом очень боялся, что брат опять полезет в ту же прорубь

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, создал лишнюю тему.

Выкладываю рецензию на саундтрек игры (с сайта GameOST):

А был ли мальчик?

Sublustrum стоит некоторым особняком в отечественной индустрии. Три человека (в пиковые моменты до 8 персон), год разработки и качественный материал на выходе – редкое явление. Секрет успеха кроется в интересной идее и отличной подаче материала. Эффект затасканной киноплёнки, вывернутые ручки цветопередачи и так любимый многими дизайн с элементами ретрофутуризма и стим-панка. Всё это уже даёт хорошую пищу для размышлений, но, к счастью, действо подкреплено чёткой сюжетной линией, по мере повествования уходящей в такие психологические и затаённые уголки разума, что просто диву даёшься.

Самое интересное в том, что зачастую музыка была первичной составляющей, под которую перекраивалась игра. Тут стоит вспомнить великого Уолта Диснея, считавшего, что именно мультфильм должен рисоваться под мелодию, а не наоборот. Но вернёмся к проекту Sublustrum. Игра действительно уделяет очень много внимания звуку. Мы не будем расписываться про музыкальные головоломки – про это много было написано и до нас. А вот про музыку расскажем особо.

Проект Anthesteria разрабатывал музыкальное полотно на всём протяжении разработки игры. Дабы вы не пугались такого странного названия (о да, создатели Sublustrum их любят), скажу лишь, что основной идеолог и создатель Anthesteria – Георгий Белоглазов – и есть один из главных разработчиков игры, а группу создал лишь потому, что в какой-то момент появилась необходимость выплеснуть свои эмоции. Вообще, когда сценарист и геймдизайнер является при этом композитором – это очень необычно, здорово и… невероятно. Редко, когда у нас есть возможность увидеть авторское видение музыки, а ведь здесь именно такой случай.

Нео-классическая часть саундтрека, занимающая большую часть диска, вызывает смешанные ощущения. С одной стороны меланхоличная и унылая, она очень живая и «домашняя» с другой. Именно эта часть саундтрека ассоциируется с игрой. Идеальный фон для пыльной и опустевшей квартиры со встроенной Капсулой. Или набросок живого Мерцающего мира. Это очень сложно описать. Эмоционально всё находится на уровне Акиры Ямаоки – отними музыку, и игры не будет. Казалось бы, обычный панорамный квест, а тут такое. Несмотря на некоторую меланхолику, о которой упоминалось выше, и здесь есть очень красивые темы. Например, The Journal. Вообще, всю первую часть связывает общая идейная выдержанность саундтрека, которая пошла дальше идеи лейтмотива. Всё очень цельно и, видимо поэтому, вызывает ощущение наличия основной темы.

Начиная с мрачного, и местами страшного, A Dog in the Boiler саундтрек делает резкий скачок. Диджериду и тибетское горловое пение несколько отличаются от нео-классики, согласитесь. Именно с этого момента повествование теряет свою стройность и игра приближается к набору головоломок а-ля Myst. Без шуток, но это положительно сказывается на музыке – вторую часть альбома слушать невыразимо веселее. Появляется ритмика и синтезаторы. Из восточных The Dolmen, The Temple и A Tramtrip особо хочется выделить последнюю: запуск трамвая – один из немногих роликов в игре и срежиссирован он просто отменно. Этот момент мог быть бездарно испорчен неуместным музыкальным сопровождением, но здешнему использованию саза (восточная вариация на тему гитары) можно аплодировать стоя. Что-то сродни запуску танкера на вышку Enclave из Fallout 2, если вы понимаете, о чём я.

Очень мягкий и спокойный Steamflower можно назвать одной из жемчужин саундтрека. Пульсирующие синты на фоне живых перкуссий, совершенно пинкфлойдовый уд (и опять привет с Востока) на пару с гитарой – определённо Anthesteria надо почаще писать игровую музыку! В попытке помирить классику с этническим эмбиентом подводит итог The Lake. Подведём итог и мы: безусловно один из самых значимых российских саундтреков этого года; несмотря на некоторую меланхолику – очень качественный альбом с необычными (и живыми!) инструментами.

Оценка: 8/10

Такие вот дела...

В целом впечатления от игры просто потрясающие. Питерская студия показала, что не только Украина может делать по-настоящему качественные игры мирового класса.

Самое приятное в игре - это её саунд, как и в СХ. Рекомендую всем. В обозримом будущем попытаюсь написать ещё чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то, года 2-3 назад наткнулся на эту игру так как искал что-нибудь такое связанное с измененным состоянием сознания, потусторонними мирами и т.д. Должен сказать что отнесся с долей скепсиса хотя сюжет сильно заинтриговал

В итоге получил просто наиприятнейшую игру с глубокой, "тягучей" атмосферой, такой же

и просто невероятную сюжетную головоломку которую я не могу разгадать по сей день

Вообщем советую поиграть всем абсолютно, игра сама не долгая и за вечер можно спокойно пройти если не тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра классная! Жаль что короткая, играл с удовольствием, только на " музыкальном конкурсе" помаялся: со слухом у меня плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...