Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Недочёты в играх Silent Hill


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ХАХАХАХАХА
Silent Hill 3 - экшн бугагагага
Игромания и ей подобные скармливают тебе свои ээээ теории...
...и с какого перепою Silent Hill стал эдвенчурой?
...так дойдёт до того ,что The Movies будет квэстом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Так ты в играх не разбираешься. И причём тут игромания? Это по игре и так видно, что она стала экшном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играй на экстра уровне сложности со сложными загадками и ты сломаешь зубы мозги об его квэстовость. А патронов на монстров тебе всё равно не хватит... ...тем более хелс дринков...

Бонусы тебе тоже просто так никто не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в экшенах ты мимо монстров не пробежишь. нидвараза...

...на экстра уровне мостры лёгкие? угу, конечна... ...сколько ты обойм из пистолета всадил в клоузера прежде чем он копыта откинул?...

Я уже молчу про сларперов...

...типа в Silent Hill 2 монстры сложные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...

а самые сложные монстры из всех частей это настенники, манекены и доктора-зомби(Silent Hill 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б я была дизайнером уровней Silent Hill 4: The Room, я бы убила себя об Матерацци, т.к. значительная часть прелести Silent Hill - в исследовании локаций. Должна быть. А не так как они сделали.

Больше претензий не имею Х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Цитата
Если б я была дизайнером уровней Silent Hill 4: The Room, я бы убила себя об Матерацци, т.к. значительная часть прелести Silent Hill - в исследовании локаций. Должна быть. А не так как они сделали.

Может они это специально сделали, шоб мы не погли разглядывать локации, а следовательно, и не смотрели на убогенькие текстуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Могу сказать что в 4 части изменила вопервых управление а во вторых можно было бы убивать приведений и этого волосатого мужыка забыла как его там..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное управление. Привыкаешь со временем.

Цитата
этого волосатого мужыка забыла как его там..........

Уолтер. Запиши Х)

И да, я согласна насчет неубиваемости виктимов, это раздражает Х(

/Я опять это сказала? Когда уже выйдет Silent Hill 5, блин? А то я так и буду это говорить...и про Silent Hill Муви =/ Нового хочется./

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Почему матрасы?

Ну те что в метро похожи на красные матрасы... ...а те, что в "квартирах" будто вареньем малиновым вымазаны... ..и оно шевелится... ..вот жуть, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Я опять это сказала? Когда уже выйдет Silent Hill 5, блин? А то я так и буду это говорить...и про Silent Hill Муви =/ Нового хочется./

Я про тоже уже просто надоело ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abberline писал:
Если б я была дизайнером уровней Silent Hill 4: The Room, я бы убила себя об Матерацци, т.к. значительная часть прелести Silent Hill - в исследовании локаций. Должна быть. А не так как они сделали.

Больше претензий не имею Х)

А мне дизайн уровней очень понравился(особенно лес, водная тюрьма и больница, другое дело что они повтряются, что многим не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я тупая, но честная. Мне трудно было игру проходить и вторую, и третью и четвертую. Я ошибалась и застревала. Меня убивали множество раз. Я разбила мышь об стену, после двухнедельного прохождения на сложном уровне арены с двумя железголовыми.

Я бы изменила камеру. Так, чтобы входя куда-либо видеть монстров сразу. Чтобы она не плавала на свое усмотрение, показывая мне красоты окружающего мира, когда мне кишки выпускают.

Я сделала бы всех монстров смертными. Не надо -простыми. Но чтобы их можно было убить. Или обмануть.

Я бы добавила квестов. Забить всех плохишей, а потом спокойно порешать загадки. В жуткой атмосфере.

Я оставила бы сохранение F6, F9.

Если так уж хочется играть в реальном времени, так пущай герою на спину рюкзак повесят, дабы видно было, откуда он предметы берет и куда складывает. А не в диван лезет, как дурак. И оружие пускай носит по-честному. Умные какие - тесак в инвениаре носит и в ус не дует, а кок достанет, так еле ходит и в узком пространстве размахнуться не может.

Я ввела бы действие - выбросить лишнее из инвентаря.

И к чертовой матери автоприцеливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к чертовой матери автоприцеливание.

Но ведь тогда, как мне кажется, экшна станет слишком много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...