Перейти к публикации
Nightmarish Dream
John_Nameless

BloodRayne 1/2

Рекомендованные сообщения

я, в случае чего, без колебаний переползу в лагерь Баффи Саммерс...

...Джентльмены предпочитают блондинок...

Догадываюсь, ты просто не видел этого:

512199bloodraynemajesco.jpg

ну и прочие подобные картинки поискать можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прошёл Betrayal, поделитесь впечатлениями!

Обзоры прессы очень противоречивы и неоднозначны... (+ полны спойлеров, - их реально опасно читать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Той, которая сражается с монстрами, придётся позаботиться о том, чтобы самой не стать одной из них. И если вы посмотрите в бездну, то бездна также пристально посмотрит на вас...

http://arcsystemworks.jp/brcs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создатели Guilty Gear и BlazBlue из студии Arc System Works работают над новой игрой из серии BloodRayne. По слухам, новинку официально представят 23 апреля.

Gz37q3Ifwqc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прошёл Betrayal, поделитесь впечатлениями!

Играл в демо, так себе игрушенция, на один вечер. Смахивает на кастлванию ( или как там её ), практически ничего общего с предыдущими частями серии, плюс анимешностью из всех углов хлещет. Правда боёвка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создатели Guilty Gear и BlazBlue из студии Arc System Works работают над новой игрой из серии BloodRayne. По слухам, новинку официально представят 23 апреля.

Gz37q3Ifwqc.jpg

мне одному она Миллу Йовович напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PC-порт Betrayal появился!

Разрешение по современным меркам скромное, но окошко упрямо не хочет разворачиваться на весь экран!

10b4d78d188ecd8d525144f67f088313.jpg

плюс анимешностью из всех углов хлещет.

Контуры анимации вообще напоминают дешёвые браузерные flash-аркады.

Можете меня поздравить: со всей своей сноровкой и солидным опытом прохождения игр серии всё равно не могу пройти первый уровень!, - врагов много и стреляют они явно лучше, чем дерутся. :shoot: Управление чрезвычайно сложное, учить сочетания клавиш для комбо предстоит долго, перепрыгивать высокие преграды тоже тяжело. Не могу даже найти клавишу, отвечающую за укус: неужели здесь Рыжая-Бесстыжая пополняет своё здоровье каким-то другим способом?

fc7c97a5e10b65c9df659665ba8a89ab.jpg

Gz37q3Ifwqc.jpg

мне одному она Миллу Йовович напоминает?

Мне нет.

Хотя на большинстве артов фанаты приделывают ей лицо Милки (на момент предложения от Уве Болла она уже играла другую вампиршу, так что не судьба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 4 дня мучений, я сделал это!)

Пора бы уже, наконец, расставить все точки над «i» для тех, кто до сих пор ждёт новую игру от Arc System Works: анонсированная три месяца назад Crimson Slayer – это банальное переиздание (скорее даже просто локализация) Betrayal для японского рынка (отсюда и анимешность). Понять это можно было ещё в апреле, посмотрев трейлер, и сравнив увиденное в нём с тем, что уже имеется – ничего свежего Arc System Works уже не выкатят: они всего лишь перевели Betrayal на японский, – даже портом на компьютеры занимались не они, а другая студия.

...Due to their light skin, Ginger Kids must avoid the sun – not unlike vampires...

Воскрешать на тот момент уже более 6-ти лет спящую в гробу дилогию сами отцы-основатели Terminal Reality почему-то не решились (последнее, чем они занимались – The Walking Dead: Survival Instinct). Владеющее правами на серию издательство Majesco Entertainment, наверное, так и ничего не поимев аж с трёх «архиудивительных» фильмов всеми нами любимого немецкого режиссёра, пустила франчайз на аутсорсинг левой студии, до этого почти полностью специализирующейся на адвенчурах для портативных консолей Nintendo, а теперь уже всем нам до боли знакомой WayForward Technologies. Фанаты обворожительной полувампирши уже на этой стадии ни к чему хорошему не готовились: мало ли того, что на полноценную 3-ю часть за 6,5 лет идей и ресурсов вообще не накопилось, так ещё и рейтинг «Teen» уже сигнализировал о том, что вести себя рыжая красавица будет не намного скандальнее итальянского водопроводчика.

6ebaee3bab264003174f6b8c55d08fcb.jpg

***«Настоящая кровь»***

А всё потому, что главная ошибка, которую WayForward Technologies допустили ещё 2011-ом, – это собственно жанр. Уж если и переносить 3D-слэшер в двухмерное измерение, то это надо делать именно в направлении beat’em’up’а (Streets of Rage, Rush'n Attack, I’m OK), но уж точно не платформера (Super Mario Bros., BattleToads, Prince of Persia). Американцы на каждом уровне стараются держать баланс между боёвкой и паркуром в пропорции 50%/50%, но ведь 90% (особенно к финалу) смертей – и соответственно перезапусков – всё равно приходятся на пропасти, шипы, кислоту, лаву и прочие ловушки, а потому и совокупная доля прыжков и пробежек в геймплее кажется непростительной.

Ну и, конечно же, снова это нередко используемое слово «перезапуск». Оно почти всегда развязывает сценаристам руки и позволяет им забывать и о совести, и о тёплых чувствах публики к исходному творению. Калифорнийцы почему-то не учли нескольких вещей. Во-первых, BloodRayne – это не настолько набухшая серия (2 игры – это и серией-то трудно назвать), в которой продолжать было нечего: будь Betrayal сиквелом или спин-оффом – ущерб от такого нестандартного поворота геймплейной механики был бы минимален. Да и выпускать такие вещи лучше лишь на мобильных платформах. Во-вторых, сам формат: серия не настолько мёртвая, чтобы на её основе формировать новинку, больше похожую на димейк.

Как бы то ни было, BloodRayne всегда была геймплейно ориентированной игрой, сюжет почти всегда вторичен. Всю игру Рэйн в компании зелёных человечков (теперь у Бримстоунского общества есть целый взвод бравых бойцов) осаждает переполненный нечистью за?мок. Главным врагом опять назначен вроде как самый могущественный вампир лорд КагановичКэйган (приходящийся главной героине сами знаете кем), в попытках добиться превосходства вампиров над людьми воскрешающий всё новых демонов. Помогать рыжей бестии бороться с силами тьмы будет таинственный и почему-то слишком седой для своего возраста напарник с совсем уж очевидным именем Ворон, – дело в том, что он способен превращаться в птицу, и именно в таком облике и предстаёт перед нами впервые. Парень достаточно симпатичный, соответственно и главная сюжетная интрига в том, перепихнутся ли они с Рэйн в конце или нет. Первую половину одного из уровней придётся порулить им.

Все персонажи получились на удивление милыми и няшными, – это касается даже вражеских супербоссов (да, – как хоррор игра бы однозначно провалилась). Безусловно, сложные характеры действующих лиц через платформер продемонстрировать непросто, но WayForward, похоже, и не стремились к этому. Диалоги очень коротки и неинформативны. Реплики героев подаются в традиционных для комиксов облачках, что в теории должно было сделать историю более стильной. Однако я такое уважение чувств глухонемых записать в плюсы игры не могу. Студия, расположенная в са?мом сердце Голливуда, не может найти нескольких актёров для озвучки?! ОК, – тогда почему во время экшен-сцен Рэйн всё умеет кряхтеть и стонать?! Что за экономия?! Может я в силу латентного гомосексуализмаопределённых причин так и не влюбился в дампиршу за время прохождения двух оригинальных игр, но во всяком случае те, кто влюбились, хором скажут, что дело ведь не только во внешности... Именно голос делает любого персонажа более человечным, именно из-за отсутствия озвучки мы так быстро забываем протагонистов большинства игр XX века! Про остальных персонажей вообще молчу: геймплей вообще оставляет крайне мало места сюжетным перипетиям.fb10682b38a97bbab24b6772d0f33a5d.jpg

***«Supernatural»***

Играть не то чтобы физически больно, но Betrayal однозначно заставит Вас вспомнить вкус собственного пота, кучу поломанных геймпадов и вереницы нервных клеток, сожжённых за часы, проведённые в BattleToads, Contra или Darkwing Duck. Отсутствие выбора уровня сложности в начале – это уже признак того, никаких фор для новичков не будет. Готовьтесь к хардкору! И вроде бы структура уровней не особо замысловатая, – нам заранее демонстрируют все препятствия, враги в теории легко закликиваются (для атаки тут всего одна кнопка), в начале показывают, что и когда жать, чтобы заставлять вампиршу вытворять всё более сложные пируэты… Но проблема именно в управлении. Даже по сравнению с 3D-экшенами Рэйн здесь выглядит жалко: допрынуть до высоко расположенных платформ можно только комбинацией «прыжок + атака вверх», заставить рыжую выполнить прыжок с разворота можно только при достаточном разгоне. По скорости красотка тоже значительно уступает семейству Калленов: ускорение работает строго в сторону и строго на несколько метров. Помимо этого перекатываться Рэйн теперь не умеет, просто пригнуться от вражеского выстрела нельзя, - только прыжки, только хардкор. А ещё клыкастую барышню лишили любимой по двум предыдущим частям игрушки – гарпуна, что в условиях платформера окончательно превращает её в конченого инвалида. Стрелять из пистолета вверх также нельзя.

Особым образцом идиотского влияния массовой культуры и трэша служит уже появление главной героини: реактивный гроб (!) неаккуратно приземляется, продавливая землю и зазевавшихся вампиров, мисс Кровопийца ногой выталкивает дверь так, что последняя отлетает, разметая тех, кого ещё не прибило самим гробом, после чего, оглядываясь, спокойно выходит. К середине игры озёра зелёной гадости можно будет переплывать на трупах вампиров. В лучших традициях эпохи NES за уничтожаемые красные лампочки и врагов начисляются очки, но я впервые сталкиваюсь с игрой, где бонусные очки могут ещё и сгорать (видимо, это сделано для баланса – в некоторых местах относительно легко уничтожаемые враги респаунятся бесконечно, и потому соблазн набить супермегарекорд велик). Есть и более выдающиеся бонусы в виде красных черепов (опять образец трэша – даже хэллоуинские тыквы наверное смотрелись бы уместней), – расставленные по уровням куда более хитро, – они нужны для поддержки рудиментов RPG. На их сбор также можете смело забить, – здоровье и количество патронов в обойме пистолета прокачиваются настолько мелкими этапами, что их всё равно до самого конца игры будет постоянно не хватать.

Готичный особнячок а-ля Castlevania и прилегающая к нему местность становятся ещё более готичными благодаря своим обитателям: враги одеты по моде XVIII века, что как бы намекает нам на то, что разработчики в большей степени вдохновлялись экранизацией Уве Болла, нежели двумя оригинальными играми. Разновидностей нечисти для хоррора много, но для экшена маловато, – у многих есть суперспособности, которых нет у Рэйн (нарисованы все также красиво и детально; вампиры, например, стереотипно аристократичны, галантны и похожи на Ворона). Сразу предупреждаю, что и боссов по меркам предыдущих частей мало. Одинокий противник ближе к середине пьесы – уже редкость, ублюдки появляются из открывающихся на потолке красных порталов и нападают всем скопом. Из-за количества супостатов бои проходят в жуткой тесноте. Более того, противники (особенно если это нечисть разных видов) слаженно действуют в тандеме: заранее распределяют роли – кто отвлекает, кто замедляет, а кто наносит урон, не допуская фрэндли файера (к счастью, к ловушкам и атакам некоторых боссов мерзавцы уязвимы).

Оппонентов как и 10 лет назад можно расстреливать, но в тесноте это не всегда удобно – у меня прелестница часто, не успев развернуться после отступления, палила в противоположную от угрозы сторону. С собой можно носить всего 5 патронов, но, в любом случае, даже это не раз спасает девушке жизнь. А в середине игры Рэйн получит ещё более весомый аргумент в спорах с силами тьмы: огромную, похожую на гранатомёт, лазерную пушку. Здоровье по-прежнему пополняется естественным для вампирши способом: нападающих приспешников Кэйгана (к сожалению, не всех) можно кусать, – но большинство не сразу, а только после предварительного оглушения (соответствующую клавишу для этого нужно именно удерживать, чему я научился не сразу). К большой радости в моменты, когда Рэйн, извините, сосёт, она не воспринимает основные атаки окружающих врагов. Анимация гибели высасываемых засранцев просто потрясающая – противник натурально иссушается до состояния скелета и сдувается в маленькую кучку плоти. Но даже если трапезу не завершать, оставляя супостата в живых, Рэйн выделяет в его кровь фирменный токсин, превращающий дурачка в живую бомбу с дистанционной активацией. Остаётся только дождаться, когда укушенный снова окажется достаточно близко к своим товарищам и запастись поп-корном, – ради этого сто?ит играть.

Иногда схватки проходят в кромешной тьме, когда от монстров и главной героини видны только силуэты. Даже непонятно, сделали ли это авторы намеренно, чтобы усложнить бои, или это по-прежнему часть изящной стилистики?07cbe5404a566dbc78885ed5ebdd3721.jpg

***«Вверх – вправо – вверх – вправо – вверх – вправо»***

Но настоящий ад начинается с середины игры, когда обиход дворца пополняется шипами, циркулярными пилами, лазерами и прочими характерными для многих олдскульных платформеров девайсами. В средних главах количество расставленных по замку орудий пыток уже не уступает платформерам начала 90-х. Есть и традиционные для второй части механизмы, требующие достаточное количество плоти бесконечно появляющихся врагов. Локации не всегда представляют собой горизонтальную полосу препятствий, – иногда приходится прыгать по платформам вверх, – конечно же, в это время как каждый враг будет считать своим долгом не столько убить рыжую, сколько просто столкнуть её к началу уровня (падения с солидной высоты в такие моменты не смертельны). Это как и изобилие ловушек, и даже как цвет волос главной героини, роднит Betrayal с ещё одной невыносимо сложной игрой прошлого (к величайшему счастью, в отличие от неё, у нас время, отводимое на прохождение уровня, не ограничено).

Ужас в том, что никуда не делись и традиционные пропасти (иногда с кислотой или лавой) и некоторые ловушки, убивающие сразу, – как уже понятно, подавляющее большинство фэйлов приходится на них. После 6 с лишним лет сна дампирше также давно пора на диету – некоторые платформы в лучших традициях Super Mario не выдерживают её массы. Контрольные точки в виде фонтанов крови расположены не особо далеко друг от друга – пробегать по полуровня из-за досадной оплошности приходится редко… но, иногда всё же приходится (к тому же возвращаться к фонтанам по второму разу, чтобы отрегиниться, не прокатывает!) Ещё в начале игра старается научить нас почти всем акробатическим трюкам до того, как они войдут в обязательную программу уровня, – места, где нужно скакать по спинам зависших в воздухе ос-кровососов, Вы будете проклинать ещё долгие годы после прохождения. В случае чего, помните, что клавиши можно переназначать, – конфигурация по умолчанию может не отвечать вкусам сразу всех игроков. Ни одна мантра не будет выучена Вами так досконально, как последовательность нажатия клавиш на участках с осами! Постепенно и к таким областям вырабатывается навык, но в последних главах и без того уже непростые схватки и паркур чередуются буквально минута через минуту (даже в BattleToads, который я прошёл лишь благодаря сохранениям в эмуляторе, разные элементы редко смешивались в пределах одного уровня). Иногда уже и драться приходится в затруднительных условиях, что окончательно доведёт Вас до нервного срыва, а ведь нервничать в тех местах, где малейшая ошибка фатальна, как известно, не принято. Сложность не то чтобы запредельная (4 года – это ничто по сравнению с платформерами, которые я не могу пройти десятилетиями), но своеобразное управление делает вояж по замку невыносимым. Более того, – в конце сказки Ворон передаёт таки свою главную сверхспособность нашей барышне, – в результате 12-ый уровень чуть менее чем полностью превращается в ещё одну «очень тепло» вспоминаемую Вами игру – Flappy Bird. Но и на этом кошмар не заканчивается, – ещё через 10 минут над широченными бездонными пропастями расставляются (!) «антиптичьи» установки, уничтожающие с 2-х (а иногда и с одного) разрядов всё, что летает поблизости.1c7579a2918dabf447a3b1a6a3e808d9.jpg

***«В засос»***

При всей абсурдности вышеперечисленных элементов, выглядит всё это очень-очень красиво. Людям, помнящим бесконечные серо-коричневые коридоры первой части и беспросветную тьму второй, в этот раз пиршество для глаз обеспечено. Серия стала более романтичной, изящной и даже, не побоюсь этого слова, элитарной. «Ультрамариновое» начало ещё не особо удивляет, но убранство последних уровней замка даже превосходит Кастлеванию, а живописные схватки на фоне полной луны американцы явно слизали с игры (на мой взгляд, лучшей в данном жанре) по мотивам мультика Kyatto Ninden Teyandee. Пройдя Betrayal, становится понятно, почему именно этой студии Konami поручила Book of Memories: ад в финальном уровне выглядит ровно таким, каким мы его всегда себе представляем. Достижения дизайнеров подрывает только механика, – на последние уровни проходится страшно сказать сколько смертей и рестартов, а потому любое оформление задников успевает надоесть.

Боюсь, что тоже будет касаться и музыки. Иногда бодрый металкор совершенно не в тему играет на уровнях, требующих скорее осторожности, чем ураганного экшена. Как бы то ни было, здесь Betrayal на голову выше номерных частей – с композитором игре определённо повезло. И пусть все первые треки быстро приедаются, а

напоминает OST "Иронии Судьбы", но во многих местах нас всё таки ласкают фортепианными переливами, в минуты боссбаттлов правильное настроение оперативно создаётся, а партия во время финальных титров действительно сто?ит 4-ёх дней мучительного прохождения! Снова убеждаюсь в том, что даже одна вокальная композиция способна поднять из пепла даже невыносимо посредственный саундтрек.

Увы, система бонусов непростительно уныла. После титров начать новую игру нельзя, – экран просто зависает (очередной привет консольным играм начала 90-х): можно только перепроходить все главы с целью добиться лучшего счёта. Мы играем только на очки, которые можно сравнивать с достижениями других игроков в PSN, XBL и с недавних пор Steam. Ни бонусного оружия, ни секретных уровней, ни новых костюмов (что является особо тяжким преступлением, – ведь Рэйн в эпоху PS2 была вторым после Лариски женским лицом игроиндустрии!) Всё, о чём гордо рапортует завершающий экран – это доступная к просмотру галерея артов. Учитывая столь зубодробительный геймплей, мотивации для реиграбельности тут нет никакой!

Своё название игра оправдывает, – это настоящее предательство наших ожиданий и всего того светлого, что было в оригинальной дилогии. Интригующий сюжет слит затянутой, но в тоже время остающейся невнятной концовкой, любопытный геймплей – безобразным управлением, художественный дизайн уровней – всё тем же управлением, заставляющим тусоваться на каждом из них часами. И опять же, 2D-платформер – это не та ипостась, в которой люди ждут переиздания любимого 3D-экшена. Даже после полного прохождения меня не покидает вывод о том, что игры подобного жанра надо перезапускать так, чтобы никто собственно переосмысления не замечал (Devil May Cry). Что будет с франчайзом теперь – думать страшновато. Как это часто бывает со многими сериями, – уже взросло поколение «фанатов», уверенных в том, что фильм выходил на свет раньше игры. WayForward Technologies испоганили уже много уже много славных интерактивных сериалов. Всего через год после релиза Betrayal на грабли Majesco наступит Konami, и во что всё это вылилось, мы все прекрасно знаем.

Остаётся только пожелать Majesco наскрести таки мозгов и денег на полноценную третью часть, – как-никак 10 лет развлекать нас только такими вот перезапусками и фильмами Болла – это всё таки жестоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...