Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Интуитивное прохождение игры

Рекомендованные сообщения

SerHen'ry, у меня то же самое. Просто после многократных прохождений поневоле так получается.

И кстати, Silent Hill 4 The Room это не касается у меня тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже прохожу интуитивно. Просто инога так случается, что смотришь на карту (без кружочков всяких) и знаешь куда идти. Потому что логика порой отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда бывает что какуюнить хрень не возьму и приходиться бегать по пол часа... Правда в Silent Hill 2 и Silent Hill 3 такого нету)) Ваще там очень просто, они сами смотрят на все предметы которые можно поднимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, тоже вот решил свою лепту внести. Незнаю как у меня интуиция работает, но когда я проходил Silent Hill 2 первый раз, то все загадки решал с первого раза, кроме монеток, даже лабиринт с первого раза прошел. Во второй раз было похуже, а на седьмом вообще в лабиринте заблудился так, что больше не играю, хотя хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк правоверный дзен-пофигист я очень уважаю маистически-эзотерическое учение "ОТБАЛДЫ" созданное Великим Учителем Хунь По (недоброжелатели часто коверкают).

Но вот применительно к играм получается слабо, видать нужной степени просветления не достиг.

Цитата
а на седьмом вообще в лабиринте заблудился так, что больше не играю, хотя хотелось бы.

Бывает. один раз проходил Silent Hill червь мя раз 15 съедал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня с Silent Hill 2. Помните был такой дико тупой перевод,что загадка с ящичком в брукхэвене не решалась? Номер не правильно перевели или еще что не помню... Так вот я номер ввел он не подошел. Я наобум заменил какие то цифры и бац открылось о____О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был прикол в Silent Hill: Shattered Memories.С Шекспиром с книгами,там нужно их было положить на полку и посмотреть код.Ну,а я просто открыл инвент Гарри и в голове сложил код.А потом всю игру думал зачем они у меня в сумке.Все думал для концовки.У меня такое суровое прохождение,из-за того,что я первую(и кстати первую)часть проходил на PSone,а диск левый был,и в игре не было видно точек сохранения,патронов и аптечек.Я прошел ее 4 раза!!!А когда через пару лет взял лицензию,захотел плакать,там оказывается есть и аптечки,и патроны,и сэйвпоинты((((Я все ето искал в игре ходя вдоль стен,столов,клумб и пр.,и постоянно щелкал кнопку действия,так и находил в слепую все что пречислил.Самое ужасное,что я думал так и должно быть(((

Я помню как в Silent Hill 2 играл первый раз.Комп слабый видюха для тетриса,короче включаешь фонарик и Генри в космосе!,все черное,ток очертания комнат видно и предметы.Дык я бегал без фоноря,вглядываясь в темноту,привык.Фонарь включал ток штоб предметы взять.А когда комп взял другой(нет чтоб купить для ПС2 диск((((!),проходил с фонариком,как-то даже уютно было,светло))Хотя вторая рубит канеш смыслом,сюжетом!!!Осмысляя,голову чуть не сломал.Самая сильная в этом плане.Хотя канеш любимая первая,ведь первой прошел)))Остальные проходил на ПС2.Проблем ноль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу игры постоянно на автопилоте, даже не задумываясь. Загадки решаю легко, даже порой не отыскивая нужные коды на двери, они просто запоминаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2008 в 19:28, Lokkie сказал:

...даже лабиринт с первого раза прошел. Во второй раз было похуже, а на седьмом вообще в лабиринте заблудился так, что больше не играю, хотя хотелось бы.

Как можно заблудится в лабиринте под тюрьмой (тем более при последующих прохождениях)?

17.10.2006 в 15:01, SerHen’ry сказал:

Потом, в Silent Hill 2 в самом начале, где у трупа нужно взять ключ от апартаментов; я уже забыл, где и что там находится, считал, что он лежит в другом месте. Решил "прогуляться" по городу, зашёл в переулок, и, бац, вижу труп, и так всё время!

Механика некоторых игр устроена таким образом, что в некоторых местах можно немножко "уйти вперёд". Взять для примера тот же Silent Hill 1. Гарри выходит из кафе в "легендарный" переулок, а оттуда - с металлической трубой и твёрдым намерением искать Шерил в Начальной Школе Мидвич. На Matheson St., как всегда, провал, у которого раскиданы листы из детского альбома с надписью "собачья будка". Найдя нужный дом, Гарри в него заходит и пытается выйти на задний двор через чёрный вход...

- Так должно быть. И при этом я уверен, что при первом прохождении 90% народа начинали просто бродить по городу и, в поисках аптечек/патронов, натыкались на ключи "дровосека", "льва" и "страшилы", при этом до-о-о-о-о-о-о-олго думая, зачем они здесь нужны... Такая же ситуация в Silent Hill 2 с ключами от апартаментов, которые Джеймс (у меня тоже) нашёл задолго до автовагончика, бара Neely's и тамошней ссылки на апартаменты Wood Side...

Да и в Pete's Bowl-O-Rama Вы заглядываете не пробегая по Natan Ave. до раздолбанного моста с трупом и ссылкой туда же (не мочить же почти десятерых манекенов, вываливающихся с обочины, из-за одной аптечки у краеведческого музея и коробки патронов...).

17.10.2006 в 19:07, SerHen’ry сказал:

Что самое интересное, активные предметы в игре сильно выделяются.

Не заметить их просто невозможно...

Приятно, когда антураж сам подсказывает что брать и куда идти. Однако подсветку лучше бы использовать более бережно...

Классический пример: Ваш герой идёт по тропинке а лесу. Дорожка петляет, сужается и вдруг расходится на две тропинки... "Сложную" дилемму решаем быстро - идём налево (Мужиков вообще всегда "налево" тянет... >_<). Пройдя ещё сотню метров, останавливаемся у обрыва глубокой и широкой ямы. Герои консольно-ориентированных хорроров, как правило, прыгать не умеют, но оглядевшись по сторонам, мы замечаем длинную доску, заботливо приставленную к одному из деревьев... Особо развитой интуиции тут не нужно - Вы инстинктивно понимаете, что надо делать дальше. Протягиваем доску на другой конец ямы, начинаем переход, доходим до середины и... слышим хруст! Доска с треском переламывается пополам и герой с визгом летит в пропасть!!!

... "GAME OVER" ...

Игрока начинает мучить совесть - ведь можно было ещё на развилке повернуть направо и, таким образом, остаться в живых...

P.S. Резонный вопрос - надо ли было подсвечивать эту доску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройти с помощью интуиции - так чтобы наугад решить головломку или просто ломиться в случайную дверь - редко получается.

В основном - методично исследую каждое доступное помещение и запоминаю - что там интересно и чё к чему, что может пригодиться дальше+всё это дело отмечается на карте. Получается как бы "методом исключения" - в таком случае сложно что то забыть. Потом я просто запоминаю расположение нужных мне дверей и решение задачек ускоряется. Но эта тактика прокатывает только в помещениях. На больших пространствах - всё решает случай - просто выбираю направление на угад и иду. Ну естетсвенно + подсказки, если есть.

Если логически подумать в - тихих закоулках - всегда что то интересное есть. Вот с них и начинаю исследовать окружающее пространство. Плюс - появление монстров может подсказать в каком направлении стоит идти в первую очередь.

А в лабиринтах заблудиться ну практически невозможно: в Silent Hill 2 всё отмечается на карте + забрёл в тупик,развернулся обратно к ближайшему перекрёстку - и исследуй следующее направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане запутанности меня напрягает санитариум из Оридженса. Сколько играл, так и не запомнил без карты. Да и другие локи здесь достаточно запутанны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане запутанности меня напрягает санитариум из Оридженса. Сколько играл, так и не запомнил без карты. Да и другие локи здесь достаточно запутанны.

Меня Санитариум тоже раздражал своими размерами. Особенно когда приходилось бежать из одного края в другой, чтобы влезть через зеркало в альтернативу, вернуться туда откуда ты херову тучу времени бежал, взять там ключ, бежать обратно к {censored}зеркалу дабы вернуться в нормальный мир и там применить его. Блин, давно в ориджинс не играл уже, надо переиграть на днях, ностальгия такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...