Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Любимые/нелюбимые монстры

Рекомендованные сообщения

маникены из второго ниче так))))и конечно же

ПИРАМИДКО!

3-3. Pyramid Head [shmon0303]

Характеристики: Человекоподобное существо в странном одеянии, отдаленно напоминающем халат патологоанатома, на голове у которого находится огромная красная пирамида предположительно изготовленная из металлического материала, покрытого красящим веществом красного цвета неизвестного нам происхождения (запекшейся кровью!?). По определенным причинам оно постоянно тенью следует за главным героем и, в отличие от обычных монстров, не может быть повержено - вступив в битву, мы можем лишь замедлить его продвижение или временно отогнать от себя. Каждое появление Пирамиды неразрывно связано со смертью и страданием...

Метафора: "Пирамидоголовый"

Истинная сущность палача: Несмотря на то, что Джеймс Сандерленд вследствие испытанного шока забыл об убийстве своей жены, и болезненные воспоминания были вытеснены в область бессознательного, в глубине души клерка все еще продолжало жить чувство вины, медленно разрастаясь и пожирая главного героя изнутри... И это неосознанное чувство вины и желание покарать себя за совершенные грехи принимает в "ином мире" облик палача, неустанно преследующего главного героя. Пирамида, как отражение деструктивной, мазохисткой части личности Джеймса (своеобразный "Танатос"), причиняет ему боль за все грехи: за то, что отнял жизнь Мэри, чтобы освободиться самому, что он забыл о своем грехе, что в его фантазиях когда-то фигурировала иная выдуманная женщина кроме жены... Раз за разом своими действиями Пирамида как бы напоминает Джеймсу о жестокой правде, от которой главный герой пытался скрыться в своих заблуждениях, о совершенном преступлении - чтобы доставить страдание Сандерленду... И если это подсознательное всепоглощающее чувство вины не будет наконец повержено, то оно вполне может загнать Джеймса в могилу...

Истоки облика Пирамиды: Изначально, одеяние Пирамиды было униформой городских палачей, осуществлявших ритуальные казни и жестокие "Белые и Красные банкеты для Богов" (они носили робы Валтиэля и красные балахоны на голове, что было позаимствовано из религии индейцев). Почему же во внутреннем мире Джеймса его чувство вины отразилось в столь гротескном облике? Дело в том, что за 3 года до событий Silent Hill 2, когда Джеймс с женой приехал в Безмолвный Холм, он посетил историческое общество Silent Hill HS и увидел там картину "Misty Day Remains of the Judgement" с абстрактным изображением властного палача на фоне подвешенных в металлических каркасах жертв казни - и картина оказала на главного героя такое сильное впечатление, что образ Пирамидоголового палача навсегда засел в подсознании Джеймса и 3 года спустия, ассоциировавшись с возникшим из-за убийства жены чувством вины, отразился во внутреннем мире клерка ("Three years ago when James visited this town, that figure overlapped with his own feelings of guilt, and then later appears as a representation of his desire for punishment in the otherworld created by his subconscious" - говорит нам LM).

Антропоморфность: PH разительно напоминает человека с ужасной маской на голове - т.ч. у играющего на ранних стадиях игры может даже возникнуть идея, что монстр является реальным кровожадным маньяком, блуждающим по городу в поисках новых жертв - но, конечно же, это не так - Пирамида представляет собой лишь отражение Джеймсовых заблуждений. Тем не менее, мысль о том, что угроза исходит именно от *человека* (или *чего-то-что-напоминает-человека*) вызывает куда больший страх у играющего (дизайнеры в очередной раз используют страх человека перед себеподобными).

О создании: Изначально Масахиро Ито хотел создать монстра, лицо которого было бы скрыто от играющего, что придавало бы существу таинственность. Первоначально у Создателя получилась лишь человеческая фигура в маске - но Ито-сан решил пойти дальше, заменив обычную маску красной пирамидой огромных размеров (в сети одно время ходили слухи, что художнику не понравился созданный им первоначальный вариант монстра, и зачеркнув голову своему творению, Ито заметил, что получилось нечто вроде пирамиды - вот тут на него и снизошло озарение. Правда, лично мне не доводилось встречать каких-либо объективных доказательств этой легенде). Изображение палача без своей пирамиды вы можете найти на диске "Art of Silent Hill". Позже палач был "одет" в ритуальное одеяние, напоминающее о висящих на стенах в школе трупах из Silent Hill1.

Значение пирамидального головного убора: исторически красные балахоны палачей были связаны с особым почтением к треугольным и пирамидальным геометрическим фигурам у проживавших на территории Америки индейцев, а также с обликом одного из индействих Богов по имени Кзучилпаба\Кзучилбара. В Silent Hill 2 красная пирамида не только скрывает лицо палача, создавая ощущение чего-то непонятного, и, согласно комментариям разрабов в MoSilent Hill 2, острыми как бритва углами подразумевает опасность и возможность боли, но и наиболее полно раскрывают роль данного монстра в сюжете игры ("The triangle has right angles and acute edges, their sharpness suggests the possibility of pain, and the triangle shape also helps explain the monster's role in the game" - рассказывает Масахиро Ито в интервью). Стоит отметить, что красный цвет в Silent Hill-серии символизирует кровь и возрождение.

Кто скрывается под маской палача?: Фигура Пирамиды оставила после себя большое количество вопросов среди игроков - одним из этих вопросов является "кто же скрывается под маской палача!?". Учитывая, что ПХ является отражением СОБСТВЕННОГО желания Джеймса к самобичеванию, его собственного чувства вины, мы можем сделать вывод, что Джеймс сам в определенной мере является своим собственным палачом. Значит ли это, что под ужасной причудливой маской скрывается лицо САМОГО ДЖЕЙМСА!?

Связь Пирамиды с красными листочками-сэйвами: Как мы видим из ролика "Fukuro", где в красной "маске" Пирамиды вырезано квадратное отверстие (после чего остается темная ДЫРА), красные квадратные сэйвы, на которых главный герой "сохранялся" на протяжении игры как бы являются частями головы Пирамиды! Иными словами чувство вины не только приносит боль главному герою, но и заставляет его двигаться дальше, не позволяя умереть в "ином мире", пока он наконец не осознает Абсолютную Истину о своих грехах.

Значение татуировки: на левом плече мускулистого палача имеется таинственная татуировка, напоминающая число "96"(особенно хорошо это заметно на концепт-арте Пирамиды с сайта www.konami.jp). Относительно этой татуировки бытуют различные версии, приведу наиболее интересные из них:

-- Быть может, это число представляет собой количество жертв Пирамиды?

-- В религии города верующим присваивалось секретное имя, представляющее собой число (вспомним хотя бы психа, записывающего кровью на стене свое тайное имя в виде 4-хзначного числа, или Уолтера, нумерующего всех своих жертв - по аналогии с числом Зверя) - возможно, "96" - это тайное религиозное "имя" палача?

-- Число "96" может быть истолковано как две перевернутых девятки... правда, вряд ли такая версия что-то объясняет

-- А может быть, это вообще никакое не "96", а какой-то мистический символ, иероглиф или ничего не значащая закорючка?

Моргающий палач: Внимательный игрок, пристально следящий за поведением Пирамиды на протяжении игры, может заметить, что ПХ умеет *моргать* - выглядит это достаточно забавно ^__^

"Пирамида" Джеймса и "Красный Дьявол" Уолтера Салливана: упоминание "Красного Дьявола" в журнальной статье о маньяке-убийце Уолтере Салливане породило множество слухов и кривотолков среди фэнов серии. Давайте же во всем окончательно разберемся. Незадолго до самоубийства, схваченный маньяк Уолтер Салливан, орудовавший в городе за несколько лет до событий Silent Hill 2, видел некого монстра, пытавшегося, по словам задержанного, покарать его за грехи - монстр напоминал "красного Дьявола" ("He's trying to kill me. He's trying to puniSilent Hill me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it wasn't me!"). Некоторые могут подумать, что Салливан видел Пирамиду, но это, конечно же не может быть правдой, т.к. PH является отражением жажды наказания лишь самого Джеймса и никого другого ("Pyramid Head is only a representation of James' need for punishment. No one besides Sullivan himself can really know what he saw" - говорит нам LM). Правда заключается в том, что под "Красным Дьяволом" Уолтер подразумевал своего покойного наставника Джимми Стоуна.

Значение первого появления палача: Впервые мы можем видеть ПХ в WSA неподалеку от комнаты 208 - безоружный палач лишь стоит за решеткой, слегка покачиваясь, а вокруг его "головы" заметно кроваво-красное сияние... Пирамида просто взирает сквозь стальные прутья тюремной решетки на грешного Джеймса, не пытаясь ему угрожать, что делает присутствие палача еще более таинственным и непонятным. Интересно, что сразу же после первой встречи с олицетворением Джеймсова желания покарать себя за грехи мы находим в кресле перед телевизором в комнате 208 труп *застрелившегося* человека с лицом самого Сандерленда (отсылка к сцене после просмотра видеокассеты). Некая связь между появлениями палача и суицидальными тенденциями наводит играющего на нехорошие мысли...

Значение сцены с истязанием и убийством Манекенов: сцена символизирует, что "чувство вины" подавляет "естественные потребности", но Джеймсу удается на время отогнать "чувство вины" прочь. Полную версию данной сцены можно увидеть в ролике "Fukuro".

Символизм Тесака: обратите внимание, что Пирамид получает в свое распоряжение огромный тесак Great Knife только лишь после того, как Джеймс забирает себе окровавленный нож Анжелы (очевидно, использованный девушкой для совершения отцеубийства) - видимо, эти события связаны между собой... Со своим несущим смерть тесаком палач станет крайне медлителен - будто тяжкий груз убийства не дает ему двигаться дальше. Весьма символично.

Значение первого боя с Пирамидой: после встречи с суицидальной Анжелой Ороско, Джеймса начинает одолевать чувство вины и мысли о самоубийстве - и на выходе из BCA он встречается со своим палачом. Мы видим, как на фоне эротичных вздохов ПХ насилует умирающую Лежачую Фигуру (очередное извращенное отражение воспоминаний об убийстве Мэри, воспоминания о том как молодожены в свое время занимались сексом или же смесь и того и другого?). Но заприметив Джеймса, он отбрасывает свою жертву и нападает с огромным тесаком на клерка. Лишь после продолжительной битвы "чувство вины" под вой сирен отступает, уходя "под воду" - погружаясь обратно в темные глубины подсознания.

Значение нападения на крыше Брукхэвена: после того, как Мария заболевает (как и Мэри 3 года назад), а Джеймс оказывает не в силах ей помочь, на главного героя снова накатывает волна самобичевания, которая подпитывается еще и прочтением дневника суицидального пациента на крыше госпиталя. И весь этот негатив в голове Джеймса отражается в "ином мире" - палач снова нападает на него, мощным ударом скидывая с крыши ("чувство вины" чуть не приводит к самоубийству).

Значение Копья: в Брукхэвенском госпитале палач наконец вместо Тесака обретает свое копье - именно то, которое было изображено на картине в Silent Hill HS. Опять же, по какой-то непонятной причине он получает новое оружие лишь после того, как у Джеймса появится возможность достать себе длинную ржавую трубу, которой можно тыкать всех подряд (благодарю BAHEK за наблюдение). К чему бы все это?

Значение преследования в подвале госпиталя: в процессе блужданий по госпиталю возвращается чувство вины, связанное с тем, что Джеймс таскается по больнице с захворавшей стриптизершей, уговорившей его искать какую-то девчонку, вместо того, чтобы продолжать поиски жены. Может, Мария мешается ему на пути к счастью, и без нее Джеймс скорее бы нашел любимую Мэри? И из-за подобных мыслей снова возникает темная фигура палача - но на этот раз Пирамид нападает на Марию (намереваясь избавить Сандерленда от больной обузы). Джеймс же, поддавшись страху за свою жизнь, оставляет Марию на растерзание палачу, скрываясь в дверях лифта...

Почему Пирамид убивает Марию?: неоднократно убивая Марию, палач не только пресекает сексуальное вожделение клерка по отношению к соблазнительной девушке (о которой он некогда мечтал), но и столь жестоким образом напоминает Джеймсу о совершенном убийстве жены, причиняя ему страдания.

Пирамида в лабиринте: в следующий мы видим палача, когда Джеймс отправляется вызволять из заточения Марию - теперь Пирамида уже начинает самым наглым образом шастать по лабиринту, мешая добраться до предложившей себя полапать стриптизерши ("Don’t you want to touch me? Come and get me" - соблазняет она "примерного мужа"). На этот раз появление палача может быть истолковано как проявление чувства вины, вызванное неспособностью клерка противостоять искушению.

9 сэйвов перед финальной встречей: Красные листочки, как уже было замечено выше, связаны с образом Пирамиды. Тот факт, что перед финальной битвой мы видим именно 9 таких сэйвов не только предостерегает играющего, но и несет в себе скрытый смысл, т.к. именно 9 раз мы встречаем палача на протяжении игры:

-- WSA, рядом с комнатой 208

-- Сцена с убийством манекенов

-- Первая битва

-- Крыша Брукхэвена

-- Подвал госпиталя

-- Лабиринт; рядом с комнатой Пирамиды

-- Лабиринт; по пути к комнате с "отцом Анжелы"

-- И еще две штуки в конце.

Итого мы встречаем Пирамиду ровно девять раз. 9 встреч с палачом = 9 красных сейвов.

О возникновении двух палачей: В конечной битве мы видим двух палачей-близнецов. Чем же обусловлено появление второго? Возможно, это связано с убийством уже ДВУХ людей (Мэри и Эдди) главным героем, вдвойне терзаемым чувством вины за свои преступления? Или же появление двух палачей связано с воспоминаниями Джеймса о картине "Белый и Красный Банкет для Богов" и изображении на висилице, где (в отличие от "Misty Day") изображено именно по ДВА палача? Или же просто так захотела Великая Собака? ^__^

Значение Финальной битвы: В отеле Джеймс в очередной раз встречает палачей, безжалостно осуществляющих казнь несчастной ни в чем не повинной Марии ("Stop! Leave her alone! Leave us both the hell alone!"). Но теперь Сандерленд уже осознал правду о совершенном преступлении, осознал, что он был слаб и желал существования собственного палача ("I was weak. That’s why I needed you.... Needed someone to puniSilent Hill me for my sins") - теперь пришло время раз и навсегда покончить со всеми демонами своей души.

Символизм самоубийства палачей: обратите внимание, что палачи не погибают от рук Джеймса, а кончают жизнь самоубийством, вонзив копья себе в шею - точно так же, как покончил с жизнью маньяк-убийца Уолтер Салливан, статью о похождениях которого однажды довелось прочесть Сандерленду. Мы можем подумать, что столь специфический способ ухода из жизни палачей связан с воспоминаниями главного героя о судьбе "газетного" маньяка.

Значение яиц: каждый из покончивших с собой палачей держит в своей руке по яйцу, открывающему одну из двух дверей. Как известно, яйцо является символом жизни - в таком случае ничуть не удивительно, что покончив с чувством вины за убийства двух человек, Джеймс в качестве прощения получает два символа новой жизни.

Применение: История видеоигр давно показала, что неуязвимый оппонент, беспрестанно преследующий главного героя и не поддающийся умерщвлению, является самым простым и надежным способом хорошенько запугать игрока и держать его в постоянном напряжении (тут можно вспомнить незабываемого человека-ножницы в Clock Tower, "тиранов" в Resident Evil, "Kusabi" в Fatal Frame 2, маньяков в Haunting Ground, призраков в Silent Hill 4: The Room - и еще с полсотни подобных примеров).

Подтекст: зачастую появления палача связаны с сексом и смертью - убийства манекенов, изнасилование "Лежачей Фигуры"... а уж если вспомнить ролик "Fukuro"...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 2 не любимый- Мандарин

любимые там же- медсестры (у них такие короткие халаты, ммм...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части дети.

Во второй ПХ.

В третьей Клозеры и Валтиель.

В четвертой эти с лицами детей.

В Origins медсестры Мясник.

В Homecoming медсестры и сиамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О монстрах можно говорить бесконечно :flesh_laughy:

Равно, как и о моей любви и ненависти к ним. Бывают же чуваки, с которыми ещё можно общий язык найти, типа призраков из четвёртой части. Летают себе, летают. Захотел - долбанул топором - отрубил.

Если оглушать в лом - тупо бегаешь от них и норм :о

(Вот только лысый уж больно приставучий.)

В третей части больше маятники приглянулись.

Самый нелюбимый монстр - собака. Ох, ещё та тварь...

И летучие мыши из четвёртой части. Столько времени из-за них уходит = =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой уже трудно вспомнить, но канализационные твари были неприятные. Хоть не помню их облик дотошно, но на них радио не работает.

Во второй, пускай манекены и кажутся дурацкими, но их манера застывать и выбрасываться, очень крутая. Кстати, есть моменты в игре, когда они из-за обочины выпрыгивают, но случается это не всегда.

В третьей, наверное, хрюшки. Крайне подлая и мерзкая тварь.

В четвертой балом правят призраки, но я бы монстром назвал саму комнату. Под конец натуральная феерия начинается, вызывай Гостбастеров.

В Оригинсе очень бесили призраки с цепями. Хотя наибольший гемморой доставляли жилеточники - хотя бы потому, что бегают они с утроенной скоростью типовых монстров Silent Hill.

В Хомяке шизмы - крайне сильны, а еще умеют разрывать пополам. Кстати, в полицейском участке становится ясно, что прут они напролом всюду (даже препятствия), а еще любят невзначай окружать.

В Шаттеред Меморис основной монстр - отсутствие оружия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... А чёт я тут ещё не писал. Странно...

Ну в Silent Hill 1 нра дети с ножами и медсёстры(стоны просто секс).

Silent Hill 2 - ЛФ, манекены. ПХ вне конкуренции - ЗЕ БЕСТ.

Silent Hill 3 - Клозеры, слурперы. Валтиель тоже ничё. Хоть и клон ПХ.

Silent Hill 4: The Room - Близнецы(7+8). Синтия норм.

Silent Hill: Origins - никто( Все придурошные. Какой-то мясокомбинат.

Silent Hill: Homecoming - не играл.

Silent Hill: Shattered Memories - это не монстры, а какие-то болванки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill-дети

Silent Hill 2 ПХ безусловно, Lying Figure,

Silent Hill 3 собаки хоть и надоедливые заразы)))

Silent Hill 4: The Room ой не помню

Silent Hill 5 опять таки ПХ больше никого не помню(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно самый дурацкий монстр за всю историю Silent Hill это пациент из четвёртой части, изза тех звуки что он (она?) издаёт. Кажется что вот-вот из-за угла выскачат Теренс и Филлип и продолжат начатое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Silent Hill 3:

Самый любимый монстр-Ближник.Обожаю убивать их.В конце пытать их перед смертью

Нелюбимый- slurper(кроты с капюшоном).Ненавижу их.Они всяки раз неожиданно сбивают тебя с ног и так дальше.Прям нервы не выдерживают :suicide: !

Из Silent Hill 2:

Любимый-buble head nurse.Приятно тактика сражения с ними как в 3-ей части.

Нелюбимый-mandarin.Как обезьяны в клетке бесятся.

Из Silent Hill 4: The Room:

Нелюбимый-wall man.Просто аж бесят! :facepalm: Пытаешься пройти мимо них,все равно сбиваюь.

Любимый-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня самым страшным монстром в Silent Hill был и остаётся белые человечки в школе в Silent Hill 1.

на втором месте...обезьяны в Silent Hill 1

третье место пусто

четвёртое тоже пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третье место пусто

четвёртое тоже пусто

Железная у тебя психика!Или ты уже привык наигравшись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЛЮБИМЫЕ

Silent Hill 2 -Мой нелюбимый монстр по геймпею пирамидхэд,особенно на харде.

Silent Hill 3-Все.

Silent Hill 4: The Room - обезьяны.

Silent Hill 5- головожопые.

Silent Hill: Origins-люди-тени.

ЛЮБИМЫЕ

Silent Hill 2 пирамидхэд и манекен

Silent Hill 3-

Silent Hill 4: The Room двухголовые дети и грибы

Silent Hill 5 -это нормально,что я пыталась подсветить с разных сторон фонариком у медсестер между ног?Это кагбы научный интерес-трусов вроде нету,но и не видно в тоже время ничего!

Silent Hill: Origins - гигантский скрюченный человек,который ходит на четвереньках.Я его видела пару раз и ни разу даже не смогла подобрать к нему.Заинтриговал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2013 в 03:59, 123456789 сказал:

Silent Hill 5 -это нормально,что я пыталась подсветить с разных сторон фонариком у медсестер между ног?Это кагбы научный интерес-трусов вроде нету,но и не видно в тоже время ничего!

Не там светите! Научный интерес порой рождает потрясающие открытия!

24.05.2013 в 03:59, 123456789 сказал:

НЕЛЮБИМЫЕ

Silent Hill 2 -Мой нелюбимый монстр по геймпею пирамидхэд,особенно на харде.

Хм, это не помешало Вам поставить его подобие себе на аву. 😛

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про имбрион давно известно. Не впечатлило. Они бы ещё их с пузиками, реально беременными сделали. Пх мой любимый монстр в целом, но по трудности убивания, особенно на харде - самый сложный, порой задалбывал сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2013 в 03:59, 123456789 сказал:

Silent Hill 5 -это нормально,что я пыталась подсветить с разных сторон фонариком у медсестер между ног?Это кагбы научный интерес-трусов вроде нету,но и не видно в тоже время ничего!

Неужели я такой не один? Второй фильм все-таки ответил на наш вопрос.

uJJKEJt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позаимствованные из фильма конвульсии, реакция на шум и свет вместо зрения сделали медсестер в пятой части самыми интересными, в плане геймплея, монстрами серии. В безшумной попытке обойти внимание противника намного больше шарма и атмосферности, чем в постоянной стрельбе или мотылянии топором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелюбимые - все в Downpour.

Любимые:
1- Night Flutter,
2- PH- ясное дело ,Lying Figure,
3- Closer,
4- Victim 07+08,
Origins- Carrion,
Homecoming- Scarlet,
Shattered Memories- Sliced/Cross Head.

Вот так 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...