Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
  • 0
Deck666

Silent Hill 2 | Гонка с Пирамидоголовым

Вопрос

Никак не могу пройти гонку с ПХ в подвале госпиталя на Hard'е. Помогите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 ответов на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Есть 2 варианта:

1) стать перед ПХ он будет толкать до самого лифта при этом Марии не навредит

2) прото пробежать коридор (я так и делаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1) стать перед ПХ он будет толкать до самого лифта при этом Марии не навредит

Пробовал. Мы все застреваем и топчемся на одном месте.

2) прото пробежать коридор (я так и делаю)

На Hard'е? ПХ на этом уровне сложности Марию с двух-трёх ударов убивает, а он медленно бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я пробегал при этом пару выстрелов с дроба делаю в поворотах -_- Я ведь тоже там застрявал и пробовал по первому варианту, но если вспомнить при выстрелах он замедляется. Проблемой остаётся Мария, ведь её модно престрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне бы подробный механизм прохождения, а то у меня Марию либо я застрелю, либо ПХ заколет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смотри, первого укола не избежать по любому. надо действовать очень быстро. Советую потренироваться на пистолете. Как только начал гнаться за вами, сделай по нему 4 вестрела, а потом беги. Старайся не сталкиваться со стенкой, добегаешь до второго поворота сделай по нему ещё 4 выстрела (Марию оббеги) ну вобщем так и далее. 2 укола допустить можно, а когда будешь ближе к лифту побольше в него выстрели и беги что есть в силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ты на сложном уровне проходишь? Вообще он только на сложном уровне Марию замочил 1 раз(гейм овер :) ) но вообще на любом уровне надо просто бежать не оглядыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кому пригодиться.

Я на сложном уровне не могла убежать. Управление героем не позволяло. Управление такое - w - прямо, a - ПОВОРОТ влево, d - ПОВОРОТ вправо, s - спиной вперед. Управление куда-повернулся-туда-побежал не рассматривается.

В безопасной части коридора пробегите вперед и назад, чтобы развернуть Марию лицом к себе, осторожно подталкивайте ее вперед, пока она не упрется спиной в стену. Теперь заходите сбоку и опять толкайте. Поворачиваться она не может, будет идти боком - шажок вперед, шажок назад. Заведите ее таким образом в опасную часть лабиринта, но не далеко, а так чтобы она наполовину зашла за угол. Теперь подталкивайте в спину, чтобы она уткнулась носом в противоположную стену. Поворачивайтесь лицом ко входу в безопасную часть лабиринта, доставайье железную трубу. Бить придется беспрерывно, удар не штыковой, а рубящий. Продвигаться вглубь лабиринта будете спиной. Делайте шаг назад в позоции "готовность". Выскочит железная башка, успеете ударить первым - никого она не уколет ни разу. Начнет двигаться в лабиринт и вас толкать. На поворотах разворачивайтесь, при движении спиной это получается одной клавишей. В конце лабиринта есть мертвая зона, где железноголовый остановиться и начнет топтаться, дальше ему путь заказан. Можете бежать к лифту, никагого вреда Марии железноголовый не причинит.

 

Ответы на форумах типа "просто беги и старайся не сталкиваться со стенами" меня до белого каления доводили. Вас же не спрашивают, как ловко вы пробегаете этот путь, вас спрашивают, что делать, если не получается. Альтернативный вариант есть всегда. И для двух железноголовых и для главного босса. Можно завалить главного из пистолета, можно так двигаться, что никакие бабочки не появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но вот мой вопрос: что надо делать чтобы с Мэри на самом сложном убежать (до бежать до лифта) от Пирамида. На сложном он с ней быстро расправляется я уже который раз прохожу всё остальное несложное только здесь баня. Я уже и Пирамида стрелял и бил, Мэри в перёд толкал она всё равно умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что на трудно от Пирамида не кто ещё не убегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По поводу гонки с Пирамидальноглавым на hard. Как говорил один мой знакомый - бежать, бежать и бежать. Не налетая на стены. Скорость терять нельзя. Успех - 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вторые 50% компенсируем ударами - они его замедлят!!!Я убегала и ни раз, по моему - хороший способ пощекотать нервы, мне нравиться! Если просто бежать, Машку убивають. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

50% по моему много, Maria ели ногами на Hard шевелит, всё равно ПХ в конце догонит её. ААА :lol2:

Ну хоть что подскажите. А то монстров в нормальном режиме вообще не напрягает. Я даже раз по городу бегал и искал кому палкой залепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чес слово: Добегаешь до поворота, бьешь ПХ , пока он не начинает двигаться как в замедленной съемке, а потом ловко выруливаешь и бежишь дальше!! Повторяй всё энто по мере необходимости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да прорывал, он блондинку всё равно мочит. Она как черепаха :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ты побегай в юбке да на каблучках!!!!! :lol2: Так...*думает*.чем ж тибе ещё помочь....попробуй исчо раз, но повторяй гораздо чаще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня на харде с пирамидой никогда проблем не возникало, не понимаю каково это застрять в этом месте х_х. Можно попробовать снять оружие и бежать "голышом", сверкая пятками, но проще бы иметь прогу ArtMoney и обманывать игру...

 

А ты побегай в юбке да на каблучках!!!!! :lol2:

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пргоа есть, что там надобно сделать, старче, чтоб игрулю обмануть :lol2: А то стоит себе без дела)))Я так не пользуюсь, во всём трейнеры спасали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где-то было у меня описание действий по обману, надо поискать...

 

Вот, вырезано из гайда HANNIBAL SMITH'а (конечно, можно было бы ссылкой на закачку, но со своей скоростью век перекачивать в нет буду):

 

 

"2. SILENT HILL 2 и ARTMONEY.

 

 

Поскольку SH2 - игра довольно капризная, и не любит, когда мы даем в руки Марии, например, дробовик, то лучше при использовании указанных адресов в точности следовать приведенным рекомендациям. «Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих».

 

 

 

2.1. Результаты игры.

 

 

(2.1.1) 01DBBF94 (с точкой, 4 байта) - Полное время игры.

 

Измеряется в секундах. Поскольку на максимальный рейтинг необходимо пройти игру менее, чем за 3 часа, то значение по этому адресу должно быть менее 3x60x60, т.е. 10800 секунд.

 

 

(2.1.2) 01DBBF8A (целое, 2 байта) - Количество сохранений.

 

На максимальный рейтинг необходимо сохраниться не более 2-х раз. Значение по этому адресу должно быть 0, 1 или 2. Поскольку такое понятие, как автосейв перед боссами в SH2 отсутствует как факт, то советую своей возможностью дважды сохраниться не пренебрегать. К примеру, если Вы не сохранялись вообще ни разу и Джеймса завалили Пирамидоголовые ребята в конце игры, то вам придется перепроходить все сначала, начиная с сортира у смотровой площадки. Объективно, самыми опасными для Game Over'а местами в игре являются лестница (где Пирамидоголовый с ножом) и подвал госпиталя Брукхэвен, когда за Марией гонится все тот же Пирамидоголовый. Не соблазняйтесь на 9 красных квадратов перед поединком с Пирамидами в конце - да, по незнанию там можно потерять море здоровья, но погибнуть - очень проблематично. Разумеется, все советы даются для уровня сложности «Сложно».

 

 

(2.1.3) 01DBBF8E (целое, 2 байта) - Найдено предметов.

 

На максимальный рейтинг необходимо найти не менее 160 предметов. Учитываются подобранные оружие, патроны, лечилки, ключи и прочие предметы кроме карт города и зданий. Кстати, если кто не знает: сразу после выхода с памятной многим горящей лестницы (где проходила последняя встреча Джеймса с Анжелой) не спешите идти направо в коридор с Mandarin'ами - лучше пройдите чуть влево, там припрятаны 2 халявные ампулы. Но это так, к слову. Отдельно скажу, что 8 секретных предметов (синий камень, бензопила, гиперспрей, белый елей, книга «Потерянные воспоминания», обсидиановый кубок, книга «Кровавая церемония» и собачий ключ) учитываются в отдельном адресе памяти «Найдено секретных предметов», но изменить там ничего нельзя (пока не возьмешь - игра не запомнит, а есть они в инвентаре Джеймса или нет - не важно). В любом случае придется бегать и собирать все эти предметы, так что приводить этот параметр я не стану. Зато дам очередное ценное указание: если Вы решились-таки пройти игру на все звезды, то лучше всего для этого подходят окончания «НЛО» и «Пес» (меньше боссов - меньше итоговый урон и время игры). Если Вы хотите «Пса», то сразу после просмотра видеокассеты в номере 302 и перед тем, как идти в Observation Room, спуститесь на 2-й этаж и возьмите книгу «Кровавая церемония», а потом уж получайте своего «Пса». Это простое действие добавит Вам 1 найденный секретный предмет, а значит и звезду в рейтинг.

 

 

(2.1.4) 01DBBF92 (целое, 2 байта) - Убито врагов в ближнем бою.

 

Монстр считается убитым в ближнем бою, если последний удар по нему был нанесен с деревянной доски, ржавой стальной трубы, огромного ножа, бензопилы, гиперспрея или ноги Джеймса. На максимальный рейтинг необходимо убить в ближнем бою не менее 75 монстров. Отдельно замечу, что исходя из написанного выше нет неоходимости рисковать здоровьем Джеймса или Марии, и пытаться убить кого-то с помощью доски или трубы (разве что ради собственного морального удовлетворения и повышения своей самооценки). Достаточно сделать по монстру 4-5 выстрелов с пистолета, и когда тот упадет просто добить ногой. И это будет монстр, убитый в ближнем бою.

 

 

(2.1.5) 01DBBF90 (целое, 2 байта) - Убито врагов с огнестрельного оружия.

 

Монстр считается убитым с огнестрельного оружия, если последний удар по нему - это выстрел с пистолета, дробовика или винтовки. На максимальный рейтинг необходимо убить с огнестрельного оружия не менее 75 монстров.

 

 

(2.1.6) 01DBBFA0 (с точкой, 4 байта) - Время в лодке.

 

Измеряется в секундах. На максимальный рейтинг необходимо проплыть менее, чем за 1 минуту 20 секунд. Т.е. значение по этому адресу должно быть менее 80. Если интересно, то мой рекорд - 57.43 с.

 

 

(2.1.7) 01DBBFA4 (с точкой, 4 байта) - Максимальная скорость лодки.

 

Измеряется в м/с. Этот параметр не оценивается, привожу его просто «для красоты». Мой наилучший результат - 3.52 м/с.

 

 

(2.1.8) 01DBBFA8 (с точкой, 4 байта) – Итоговый урон.

 

Для получения максимального рейтинга итоговый урон должен быть не более 500 хелспойнтов. Поскольку на уровне игры «Сложно» максимальный уровень здоровья Джеймса составляет 100 pts («Новичок», «Легко» - 200 pts, «Нормально» - 100 pts, Мария, как в основном, так и в дополнительном сценариях, имеет 80 pts), то есть возможность целых 5 раз полностью потерять все здоровье.

 

 

(2.1.9) Дополнения:

 

Кроме перечисленных выше параметров, на рейтинг влияют также уровень сложности игры (на макс. рейтинг – «Сложно»), уровень сложности загадок (на макс. рейтинг – «Сложно» или «Экстра»), и количество открытых окончаний (на макс. рейтинг - 4(4)+2 или 4(4)+3). Т.е. необходимо получить все 6 концовок.

«4(4)» - открыты 4 из 4-х основных концовок («В воде», «Отъезд», «Мария», «Перерождение»).

«+2» - открыты 2 дополнительные концовки («НЛО», «Пес»). Почему в этом пункте иногда загорается «+3» - это самая большая тайна SH2. Также учитывается количество найденных секретных предметов (Синий камень, белый елей, книга «Потерянные воспоминания», обсидиановый кубок, книга «Кровавая церемония», собачий ключ, гиперспрей, бензопила). Для получения ста звезд необходимо взять не менее семи секретных предметов, разрешается не брать книгу «Кровавая церемония».

 

Параметры «Прошел пешком», «Пробежал», и «Полученное окончание» на Ваш рейтинг не влияют, но желтым цветом загораются лишь концовки «Перерождение» и «Пес». Возможно, это имеет отношение к тому, что лишь при этих концовках Вы можете найти все 8 секретных предметов.

 

 

2.2. Инвентарь Джеймса и Марии.

 

 

(2.2.1) 01F7A7EE (Целое, 2 байта) - Количество обезболивающего.

(2.2.2) 01F7A7F0 (Целое, 2 байта) - Количество аптечек первой помощи.

(2.2.3) 01F7A7F2 (Целое, 2 байта) - Количество ампул.

(2.2.4) 01F7A7F4 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в пистолете.

(2.2.5) 01F7A7F6 (Целое, 2 байта) - Амуниция для пистолета.

(2.2.6) 01F7A7F8 (Целое, 2 байта) - Количество зарядов в дробовике.

(2.2.7) 01F7A7FA (Целое, 2 байта) - Амуниция для дробовика.

(2.2.8) 01F7A7FC (Целое, 2 байта) - Количество патронов в винтовке.

(2.2.9) 01F7A7FE (Целое, 2 байта) - Амуниция для винтовки.

(2.2.10) 01F7A800 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в револьвере Марии.

(2.2.11) 01F7A802 (Целое, 2 байта) - Амуниция для револьвера Марии.

 

Количество лечилок всех видов и амуницию для огнестрельного оружия не советую ставить больше 999. Во первых это не отображается в инвентаре, а во вторых могут возникнуть глюки с некорректным сохранением игры (после нельзя будет загрузить сохраненный сейв). Этот же глюк касается и патронов в соответствующем оружии - не надо ставить больше 10-ти патронов в пистолет, 6-ти зарядов в дробовик, и т.д. Если Вам лень постоянно жать клавишу перезарядки, просто заморозьте соответствующие значения в таблице. Не пытайтесь в самом начале игры дать Джеймсу море лечилок. Пока вы не возьмете первое обезболивающее, Ваши изменения в Artmoney не будут отображаться, а значит и обезболивающим Вы не воспользуетесь. Это же касается аптечек и ампул.

 

 

(2.2.12) 01F7A7E0 (Целое, 2 байта) - Получение оружия.

 

Для того, чтобы открыть все оружие в инвентаре Джеймса необходимо ввести в этот адрес значение 62462. При этом появится все оружие кроме бензопилы и деревянной доски с гвоздями, т.к. они находятся в одном из адресов «Получение предметов инвентаря» (E2-E8). Но это не важно, т.к. Вы в любом случае найдете оба этих предмета до первой встречи с монстром. Исключение: если Вы начали первое прохождение на уровне сложности игры «Нормально» или «Сложно» бензопилы не будет. Но скажу честно, без этого оружия Вы не слишком много потеряете.

При изменениях этого параметра происходит глюк - пропадают все аптечки. Так что лучше что-то изменять сразу как начали игру, до того, как что-то нашли. А можете попробовать другие значения по этому адресу, может найдете такое, при котором ничего не пропадет (у меня просто времени на это не было, да и если Вы что-то меняете именно в начале, то это и не надо).

Для того, чтобы в дополнительном сценарии получить все оружие Марии (что совершенно излишне: револьвер у нее по умолчанию, а китайский тесак она находит ровно через 15 секунд игры в баре «Heaven Nigts») необходимо ввести в этот же адрес значение 1024.

Очень важное предупреждение: т.к. у Джеймса и Марии общий инвентарь (находится по одним и тем же адресам), то Вы легко можете создать Марии в дополнительном сценарии, например дробовик или гиперспрей, а Джеймсу в основном сценарии - револьвер или китайский тесак Марии. Но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте в руки главным героям такие вот «виртуальные предметы» - игра вылетит сразу и если у Вас слабый комп, то скорее всего придеться его ребутать. Это же относится и к пяти адресам получения предметов. Марии не следует юзать, к примеру «старый бронзовый ключ», а Джеймсу – «красную табличку с отверстиями», игра этого не оценит.

Между прочим, за время моего исследования SH2, я 26 раз (!!!) переустанавливал игру. Нарушение правила, изложенного чуть выше и неправильное изменение координаты Z Джеймса (Марии) - основные виновники всех моих мучений. Так что не советую Вам излишне эксперементировать с этими параметрами.

 

 

(2.2.13) 01F7A7E2 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.14) 01F7A7E4 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.15) 01F7A7E6 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.16) 01F7A7E8 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

 

При изменениях этих параметров в инвентаре Джеймса появляются и исчезают различные предметы. Для того чтобы получить вообще все предметы, пропишите в адреса E2-E4 число 65535 (собственно, максимальное, которое может влезть в целое двухбайтное значение). Этот способ помогает объехать злополучную коробку о четырех замках в госпитале (в которой лежит волос), если с Вашим пиратским переводом не отображается код печатной машинки; просто создайте волос или сразу ключ от лифта. С помощью этих параметров Вы можете создать в инвентаре Джеймса все секретные предметы и даже сможете ими воспользоваться, но пока Вы их реально не найдете в соответствующих локациях, игра их не увидит и Вы не получите дополнительные звезды в рейтинге за найденные секретные предметы. Внимание: в инвентаре Джеймса могут появится предметы Марии - не юзайте их!

 

С созданием в инвентаре Джеймса различных предметов связан один любопытный прикол. Сразу после того, как «познакомитесь» с Марией в парке Rosewater, идите вместе с ней ко входу в Здание Исторического Сообщества (музею), попутно подобрав трубу, лечилки, патроны, собачий ключ и книгу «Потерянные воспоминания» (по идее Вам надо было бы туда лишь после госпиталя). Юзаем дверь. Упс... Закрыто, как и должно быть. Но ведь у Вас есть моя таблица Artmoney с параметрами «Создание предметов инвентаря». Все что нам нужно - создать «старый бронзовый ключ» и мы сможем войти в музей вместе с Марией, избавив ее при этом от страшной смерти в подвале госпиталя от руки Пирамидоголового. Этим и займемся. Не мучайтесь, подбирая нужные значения в «получениях предметов», я сразу скажу, как все провернуть быстро и абсолютно безглючно.

В адрес 01F7A7E4 впишите значение 768 (Вот, блин, записывал же где-то это число, а найти не могу, пришлось заново перепроходить). При этом в инвентаре появятся «старый бронзовый ключ» (что нам и надо!), и «ключ со спиральным брелком». Спиральный ключ нам нужен, чтобы не ходить в комнату с тараканами. Как Вы помните, у Джеймса там гаснет фонарик, а мы не были в альтернативном госпитале и значит у нас нет и батарейки, а с нерабочим фонариком Джеймс не видит кодового замка. Однако, если Вы все-таки большой поклонник тараканов, впишите по адресу 01F7A7E6 значение 128 - и вот Вам Ваша батарейка (тогда уж и в адрес 01F7A7E4 вписывайте не 768, а 256 - появится только «старый бронзовый ключ»).

Вот и все. Теперь проходите всю игру вместе с Марией! Можете получить любую концовку, кроме "НЛО" (т.к. синий камень надо было применить в госпитале). Правда и концовку «Мария» заполучить будет нелегко, ведь наша спутница не должна получить ни одного повреждения, а Пирамидоголовые в конце на Джеймса внимания вообще не обращают, бегают лишь за несчастной Марией.

Пояснение: если Вы решили таки пройти игру столь экзотическим способом, знайте, что Вы ничего не потеряете. Секретных предметов в госпитале и ночном городе нет, Вы их не пропустите (пропустите лишь дробовик, впишите 62462 в 01F7A7E0 для устранения этого досадного недоразумения, после чего могут исчезнуть аптечки; найдите еще одну (ближайшая совсем рядом - на столе в переходной комнате перед первой дырой в полу) и в адресе 01F7A7F0 пропишите, сколько их там было до глюка).

Больше никаких глюков возникнуть не может. Кстати, Мария появится и во все движковых роликах.

 

 

(2.2.17) 01F7A7EA (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Марии.

 

При изменениях этих параметров в инвентаре Марии появляются и исчезают различные предметы. Для того чтобы получить вообще все предметы, пропишите в адрес EA значение 65535. Этот способ помогает обойти загадку с разноцветными табличками, если с Вашим пиратским переводом нет возможности их вращать; просто создайте «ключ акации». Часть предметов Марии находится среди предметов Джеймса, так что если Вам позарез нужно будет их «появить», ищите в адресах Е2-Е8. Внимание: в инвентаре Марии могут появится предметы Джеймса - не юзайте их!

 

Предупреждение: при создании в инвентаре Джеймса секретных предметов путем изменения значений в адресах Е2-Е8 игра иногда забывает обо всех секр. предметах, найденных до этого момента (т.е. они остануться в инвентаре и Вы сможете их использовать, но не получите за них звезды в рейтинге). Выход: меняйте что-то только в самом начале игры, даже до того, как возьмете синий камень.

 

 

2.3. Здоровье Джеймса и Марии.

 

 

(2.3.1) 01FB1140 (С точкой, 4 байта) - Максимальный уровень здоровья Джеймса (в дополнительном сценарии - Марии).

 

То бишь максимальный уровень здоровья Джеймса в основном сценарии и Марии в дополнительном. Этим значением определяется состояние Джеймса (Марии), когда он (она) абсолютно здоров(а). Игра проставляет этот параметр так:

 

Джеймс:

«Новичок» - 200 pts,

«Легко» - 200 pts,

«Нормально» - 100 pts,

«Сложно» - 100 pts.

 

Мария, как главгер (только в дополнительном сценарии):

На любом уровне сложности игры - 80 pts.

 

Все абсолютно как в Silent Hill 3. Если Вы решили устроить себе «экстрим» - пропишите в этом адресе значение 50 и заморозьте его (иначе оно будет автовосстанавливаться до подефолтовского значения в каждой локации).

 

Здесь следует особо отметить действие лечилок разных типов на здоровье Джеймса и Марии:

 

Обезболивающее - 25% здоровья,

Аптечка - 50% здоровья,

Ампула - 100% здоровья.

 

Данное процентное соотношение не изменяется, какое бы значение не стояло в адресе 01FB1140 (Максимальный уровень здоровья главного героя). К примеру, если мы играем на «Новичке» (200 pts), то обезболивающее восстановит 50 pts здоровья Джеймсу и 20 pts Марии. Если мы играем на уровне «Сложно» (100 pts) - 25 pts и 20 pts (здоровье Марии-то не меняется) соответственно. Если мы сыграем на сделанном нами же «Экстриме» - 12.50 pts, и т.д.

 

 

(2.3.2) 01FB113C (С точкой, 4 байта) - Текущее состояние здоровья Джеймса (в доп. сценарии - Марии).

 

Когда главгер абсолютно здоров - оно равно максимальному.

Заморозьте его, если хотите - и наш протогонист станет бессмертным!

 

Примечание: данный трюк не действует против удара Пирамидоголового ножом сверху (на лестнице в Blue Greek Apartment). Тут все дело в том, что этим ударом Пирамидоголовый наносит Джеймсу 1000 pts урона, а Artmoney просто не успевает его восстановить до запуска ролика «Game Over».

 

 

(2.3.3) 01FB140C (С точкой, 4 байта) - Максимальный уровень здоровья Марии в основном сценарии.

 

Этим значением определяется состояние Марии, когда она абсолютно здорова. Всегда 80 pts. Хотя, если она кажется Вам слишком уж хрупкой, - ну пропишите ей 9860 pts, как у Пирамидоголового на «Харде», только не забудьте заморозить, иначе оно автовосстановится до 80 pts, как только зайдете в следующую локацию (комнату).

 

 

(2.3.4) 01FB1408 (С точкой, 4 байта) - Текущее состояние здоровья Марии в основном сценарии.

 

Когда Мария абсолютно здорова оно равно максимальному. При этом текущее здоровье Марии восстанавливается со скоростью 3-4 pts в секунду. Т.е. если ей был нанесен урон - не переживайте, не помрет. Подождите немного, и здоровье снова станет равным 80 pts. Правда на концовку «Мария» после этого повреждения можете не рассчитывать. Кстати, урон Марии наносят не только монстры, но и сам Джеймс. Если он слишком уж резво машет вокруг себя деревянной доской - во время замаха вполне может заехать Марии в челюсть. Это же касается и трубы (а если проходите с Марией всю игру до конца - то и огромного ножа). Гиперспрей наносит Марии урон такой же, как и Джеймсу, так что пока она с Вами - не злоупотребляйте им. Марию можно «распилить пополам» бензопилой - умрет она лишь со второго раза. А вот любое огнестрельное оружие, также как и нож Пирамидоголового, для нее смертельно.

 

(2.3.5) Самыми рисковыми местами для жизни и здоровья Марии являются:

 

а) Длинная дорога в дневном городе (Nathan Avenue), идущая мимо музея. Не ходите по ней. Ничего, кроме карты и коробки с патронами для пистолета там нет. Зато, там море Манекенов, выпрыгивающих из леса на дорогу между Джеймсом и Марией, иногда даже по двое. И стрелять по ним нельзя - можете случайно отправить нашу спутницу на тот свет. Лучше сходите в боулинг.

 

б) Нормальный госпиталь с множеством медсестер. Однако, если хорошо подумать, то всех этих неприятностей можно избежать. Как зайдете в госпиталь, идите в приемную, возьмите там все, и бегом на третий этаж. Там завалите трех заблудших медсестер и подберите аптечку. Не надо бегать сломя голову в приступе паники через весь госпиталь в поисках кода к двери в крыло пациентов. Я Вам его и так скажу: 0775 («Легко», «Нормально») или 1328 («Сложно», «Экстра»). Как зайдете - сразу в палату S3, оставлять Марию, по дороге можете завалить еще двух медсестер и двух манекенов, это как Вам нравится. Вот и вся история.

 

в) Альтернативный госпиталь. Помните, что в SH2 все монстры оживают. Перед тем, как идти за Марией в подвал, походите по 2-му и 3-му этажам, зайдите и выйдите несколько раз из одних и тех же дверей, перестреляйте все монстров. Чем больше раз Вы их завалите, тем меньше вероятность того, что они оживут, когда появится Мария. Не в коем случае не пробегайте мимо монстров - если Вам сложно их завалить, когда Джеймс один, представьте, каково будет вдвоем с Марией!

 

г) Подвал госпиталя. Пирамидхэд гонится за Марией. На уровне игры «Сложно» убежать от него нельзя - он бегает раза в 2 быстрее Марии. Берите пистолет, делайте 7-8 выстрелов по Пирамидоголовому, он затормозится, затем спринт до следующего угла, быстрый разворот, 7-8 выстрелов и т.д. Смотрите, Марию не пришейте. Замечу, что урон Марии, полученный именно в этом коридоре не учитывается и на концовку не влияет. В принципе раньше, когда-то давно, когда у меня стоял встроенный видеоконтроллер (4 Мб видеопамяти), мне всегда удавалось пробегать этот коридор на уровне «Сложно» без всякой стрельбы. Еще бы, с такими тормозами! Как в замедленной раза в 4 съемке. Я и проблемы этой даже не знал. С покупкой Radeon'а 9800 Pro все изменилось не в лучшую сторону.

 

д) Если Вы, согласно моим наставлениям, решили пройти игру вместе с Марией до самого конца, помните:

«Двероед», Эдди, и Мери (Мария, зависит от концовки) особого внимания на Марию не обращают, тогда как Пирамидоголовым нравится лишь ее персона (мне, кстати, тоже). Так что на уровне «Сложно» не понтитесь винтовкой, доставайте зеленый гиперспрей - и вперед. А если у Вас его нет – создайте с помощью Artmoney. Поверьте, если Вы читернули Марию, то создание какого-то там спрея не ляжет тяжким грузом на Вашу чистую геймерскую совесть. Ежели Вы все же хотите рискнуть завалить Пирамидоголовых без спрея, знайте – это реально. Метода завала Пирамид следующая (и единственная): берем их же ножик, и машем им вправо-влево. Если сделать все чисто, можно обойтись вообще без потерь. Когда с Вами Мария, следите, чтоб она стояла за Джеймсом, ведь одним неосторожным движением можно снести ей пол-головы, после чего она вероятнее всего умрет. Не забудьте: после окончания ролика «Теперь я все понял...» Пирамидоголовые и Джеймс будут находиться в своих подефолтовских позициях, а вот Мария - прямо под тем местом, где она по-идее должна висеть. И разумеется, она сразу же побежит к Джеймсу (вот дура, я бы на ее месте продолжал стоять в сторонке, и может быть даже залез обратно наверх, оттуда и поединок наблюдать интереснее). Так что сначала встаньте в удобную позицию, а потом уж дайте Джеймсу нож, и пусть машет.

 

С Мери (Марией) все намного проще. Встаньте около кровати, там монстр меньше атакует, оттуда и стреляйте. При встрече с бабочками Марию (которая с Джеймсом) может слегка переглючить - она остановится, и застынет. Тем лучше - не будет мешаться под ногами.

 

 

2.4. Координаты камеры.

 

 

(2.4.1) 01F8122E (Целое, 2 байта) - Координата «X» камеры,

(2.4.2) 01F81236 (Целое, 2 байта) - Координата «Y» камеры,

(2.4.3) 01F81242 (Целое, 2 байта) - Координата «Z» камеры.

 

С помощью этих параметров можно заглянуть туда, куда по идее заглянуть нельзя. Например, посмотреть на труп перед телевизором с другой стороны - у него лицо Джеймса. Для этого установите горячие клавиши: одну для заморозки, общую для всех координат, и 6 клавиш на изменение («Добавить к значению»). К координате «X» советую добавлять (отнимать) 1, 2, 3 единицы, чем больше это число, тем быстрее будет изменяться положение камеры. К координате «Y» - то же самое. А вот к «Z» надо прибавлять (отнимать) уже 10-20 единиц.

 

 

2.5. Координаты объектов.

 

 

(2.5.1) 01FB101E (Целое, 2 байта) - Координата «X» Джеймса (в доп. сценарии - Марии),

(2.5.2) 01FB1026 (Целое, 2 байта) - Координата «Y» Джеймса (в доп. сценарии - Марии),

(2.5.3) 01FB1022 (Целое, 2 байта) - Координата «Z» Джеймса (в доп. сценарии - Марии).

 

Можете установить горячие клавиши на координаты «X» и «Y» («Добавить к значению»), и Джеймс (Мария) будет ходить сквозь стены. Добавляйте (отнимайте) примерно по 4-8 единиц. Длина единицы меняется. В одной локации, прибавив к координате 1, мы переместим Джеймса на метр, в другой локации - на десять метров. Применение - зайдя в комнату, где море монстров, простым нажатием клавиши перемещаете Джеймса (Марию) за стену, и атакуете монстров оттуда, там они Вас не достанут. С координатой «Z» не эксперементируйте - игра вылетит. Летать Вы Джеймса (Марию) не заставите, это делается по другому. Вот как: найдите возвышение, с которого Джеймс не может упасть. Например - крыльцо у Blue Greek Apartment (сразу, как свалит Пирамидоголовый и уйдет вода, спускайтесь вниз и выходите в дверь - все, Вы на месте). Переместите Джеймса по оси «X» или «Y» так, чтобы он оказался с другой стороны перил. Он при этом не упадет на землю. Все, бегите в парк Rosewater на свидание с Марией. Где-то далеко внизу увидите Лору, сидящую на заборе, но ролика не будет. Можно заставить летать Джеймса и Марию в любом месте, но для этого необходимо рассчитать и изменить около 20 параметров, так что на этом останавливаться не буду.

 

 

(2.5.4) 01FB12EA (Целое, 2 байта) - Координата «X» Марии в основном сценарии,

(2.5.5) 01FB12F2 (Целое, 2 байта) - Координата «Y» Марии в основном сценарии,

(2.5.6) 01FB12EE (Целое, 2 байта) - Координата «Z» Марии в основном сценарии.

 

Тоже, что и для Джеймса. Применение: вот что меня раздражает в Марии, так это то, что ее, в отличие от Айлин в SH4, нельзя нигде оставить (она автозагружается в каждой новой локации). Так вот - можно. Установите горячую клавишу на заморозку ее координат. Перед тем, как зайти в комнату, где сто монстров, заморозьте все ее координаты включая «Z». Входите. Мария, целая и невредимая, останется ждать Джеймса снаружи. Кстати, когда вернетесь за ней, не забудьте ее разморозить - иначе далеко она не уйдет.

 

 

(2.5.7) Координаты других объектов.

 

Так, для общего развития, могу сообщить координаты других интересных объектов.

 

Пирамидоголовый с ножом на лестнице:

01FB2EE2 (Целое, 2 байта) - Координата «X»,

01FB2EEA (Целое, 2 байта) - Координата «Y».

 

Пирамидоголовый в подвале госпиталя:

01FB1882 (Целое, 2 байта) - Координата «X»,

01FB188A (Целое, 2 байта) - Координата «Y».

Можете заморозить его координаты, тогда он уж точно не догонит Марию.

 

Пирамидоголовый на втором этаже Wood Side Apartment:

01FB1B4E (Целое, 2 байта) - Координата «X»,

01FB1B56 (Целое, 2 байта) - Координата «Y».

 

Моя таблица Artmoney по Silent Hill 2 содержит более 1800 параметров, включающих жизни и координаты всех монстров (и других интересных объектов - прикольно, например, подобрать все секретные предметы сразу в сортире у смотровой площадки, а не искать их всю игру!), углы поворота и наклона монстров целиком и по частям, выносливость, время нахождения в отключке на полу, и т.д. Но эти параметры найти сложнее, они определяются с помощью указателей на начала блоков оперативной памяти, занятых процессом с игрой. Указатели меняются с изменением конфигурации компьютера (количеством оперативы и др.), поэтому эти адреса никому кроме меня не могут быть полезны".

 

Где-то там может быть ответ на наш вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×