Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Горь)нь)4

Игры для Денди

Рекомендованные сообщения

А я тут прошел Monster Party на днях. В детстве она мне не попадалась, случайно наткнулся на нее в пределах флеш-картриджа. Странная, но прикольная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут прошел Monster Party на днях.

После долгих советов и уговоров попробовал сам. Етокакойтатрэшиугар>____<

Музыка местами очень давящая.

Прикольнул скример с громадным кактусом в первом уровне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, какие тут могут быть отличия? В принципе качество на настоящих Стиплеровских Дендях присутствует, а так, могу по пунктам перечислить:

  • NTSC версии плавнее, быстрее, в результате чего, привычные уже игры, на американской NES или японской Famicom непривычно быстро бегают. Поначалу, мысли, что NES тоже умеет blast processing SEGA Mega Drive
  • Цветовая палитра. Так уж сложилось, что цветовая палитра на оригинальных консолях достаточно блёклая, в то время, как на Dendy она такая красочная. Это фича Dendy за счёт использования другой цветовой палитры. Этого можно добиться в эмуляторе Nestopia, переключив режим изображения из Auto или YUV в RGB, например
  • За счёт того, что Dendy, в девичестве Micro Genius производства Тайвань, это адская смесь в виде европейского PAL региона, но чип, отвечающий за изображение американский NTSC, несколько не равно, если перевести DENDY в регион США NTSC. Тайминги отличаются, изображение несколько отличается

Моё личное мнение, мне приятней играть всё-таки на Dendy, хотя есть все регионы консолей, как-то я люблю более замедленную музыку в играх, всё-таки - это 8-bit, а не какой-то Соник и меня очень не устраивает цветовая палитра на оригинальных консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2016 в 21:41, Silent Beavis сказал:

Ну, какие тут могут быть отличия?

  • NTSC версии плавнее

Не хотел писать, но сам в одно время столкнулся и попался:). Главное различие от PAL версии, что в Европе, в то время ламповых телевизоров, было ограничение в 25 кадров в секунду, поэтому все игры этого региона шли с этим ограничением. Проблема была лишь в том, что игры делались в Америке и в других регионах NTSC, и внутри-игровые таймеры никак не синхронизировались с ограничениями PAL. Может по геймплею данное различие не сильно заметно, но спидранами на Евро версиях заниматься не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...