SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 1 сентября 2008 Ну, вот, снова 1-ое сентября... Как сегодня отучились? %) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Werkelmann 353 Опубликовано: 1 сентября 2008 Сегодня у мну учеба на дому - черчение. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 1 сентября 2008 Werkelmann, а ты не учишься что ли - в армию собрался? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Werkelmann 353 Опубликовано: 1 сентября 2008 SerHen'ry, учусь на заочном отделении. Мне выдали задания, мол, делай сударь. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldRoger 148 Опубликовано: 1 сентября 2008 Ну, вот, снова 1-ое сентября... Как сегодня отучились? %) слушал вступительные преподов, и все))))) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_Nameless 4 Опубликовано: 1 сентября 2008 Всех с началом нового круга головной боли! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amadeus 23 Опубликовано: 2 сентября 2008 ооо нет! опять эта учеба!!! вчера отсидел две пары и с огромным облегчением свалил. после каникул, кажется время до конца пары тянется нереально долго! но радует что одногрупников снова увидел)) все подросли))))) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antidarkness 432 Опубликовано: 2 сентября 2008 Я уже во Флейме отписалась Школа - это чужое, казённое место, где как на войне - не съешь ты, тебя съедят. Не хочу туда. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах