Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Учёба

Рекомендованные сообщения

SerHen'ry, учусь на заочном отделении. Мне выдали задания, мол, делай сударь.

Поделиться сообщением

Ну, вот, снова 1-ое сентября... Как сегодня отучились? %)

слушал вступительные преподов, и все)))))

Поделиться сообщением

ооо нет! опять эта учеба!!!

вчера отсидел две пары и с огромным облегчением свалил. после каникул, кажется время до конца пары тянется нереально долго! но радует что одногрупников снова увидел)) все подросли)))))

Поделиться сообщением

Я уже во Флейме отписалась

Школа - это чужое, казённое место, где как на войне - не съешь ты, тебя съедят.

Не хочу туда.

Поделиться сообщением

Поэтому надо вооружаться.

Арсенал: шпоры, бомбы, отмазки...

Хотя оооочень хочется по-честному, да видно - не судьба((( по крайней мере пока...

Поделиться сообщением

Silent Hill тож чужое. Я лично люблю заморочки - их преодоление - кайф (в разумных пределах).

Поделиться сообщением

Да ну перестаньте! Учёба есть учёба! Если у вас есть друзья,есть близкие с кем у вас всегда есть о чём поговорить,то что вы паритесь по поводу учёбы?! В школе(институте) вы лишь получаете знания, и для этого не обязательно что бы был кто то, кто всё время будет находиться рядом,и помогать. Вы и сами вполне самостоятельны в этом плане. Здесь вы учитесь, дома отдыхаете и общаетесь. Вот и всё. Не вижу никаких проблем.

Поделиться сообщением

Меня раздражает только вставать рано))А так...чёто мну попёрло немнога на учёбу....

Поделиться сообщением

Styer, эээ... как бы тебе объяснить... в моей школе ВСЁ чужое. Понимаешь ли, я учусь там только второй год. Да и не в этом дело. Просто даже для людей, отучившихся там пять-семь лет, она родной не стала. На выпускных или последнем звонке даже никто не плачет. Да и люди там никакие... Поэтому мне как-бы легче быть самой по себе)

Поделиться сообщением