Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Монстры Silent Hill

Рекомендованные сообщения

О! Мой! Бог! О__О Куда катится этот мир…

Эта эмоция и должна проявляться у зрителя, когда монстр ВНЕЗАПНО появляется, нападает сзади, отбивает пули, или обладает другими неприятными свойствами (невидимость, передвижение по стенам и потолку, использование чудовищем предметов окружения и так далее.) "- Боже мой, оно ещё и летает!!!, ну всё... мне пи*&ец, мне точно пи%^ец..." - это и есть страх.

Что-то не помню жалоб на отсутствие страха в прошлых частях.

Зависит от того, в какой раз проходишь, и, конечно же, от уровня сложности...

Фан-сервис — это туман, монстры, как таковые, альтернативный и реальный мир, ну и фонарик с радио.

Я понимаю, что Вы тоже ЗА привязывание видов монстров к уровням. Но те же медсёстры, уже бродят не только по больнице... Робби может оккупировать любое дошкольное/детское учреждение, гостиницы, жилые аппартаменты и даже улицы города (поблизости со всякими Toy's Shop'ами) - все места, куда судьба может занести плюшевую игрушку. Понятно, что в какой-нибудь тюрьме или канализации ему появляться не комильфо...

P.S.

"Символамим парка являются розовый кролик Robbie the Rabbit, утенок Dawn the Duck, конь Huey the Horse и кошечка Kathy the Kitty. "

ОК. Я уже изучаю...

"Крякер"? Название мне уже нравится!))

Мне тоже... Особенно, если учесть тему водоплавания в Dounpour.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта эмоция

Нет, эта эмоцию — "Whaat Thee FUUUCK???!! о______О Какого чёрта? И это Сайлент Хилл?? >_____>"

это и есть страх

Да нет тут страха. Это Люди Х в туманном городе. Какие нафиг невидимость, передвижение по потолку и прочая ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Какого чёрта? И это Сайлент Хилл?? >_____>"

А не эту же самую эмоцию мы испытывали, когда видели призраков и всякие грибы/червей в The Room, солдат ордена в Homecoming, ходячих "котлет из замороженного фарша" в Shattered Memories?... Монстры, отбивающие пули, блюющие кислотой или ползающие по стенам и потолкам - не такая уж радикальная инновация...

Какие нафиг невидимость, передвижение по потолку и прочая ерунда?

Но ведь такие монстры были ещё в первой части. Разве Вам не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
А не эту же самую эмоцию мы испытывали, когда видели призраков и всякие грибы/червей в The Room, солдат ордена в Homecoming

Эту же. Но это не означает, что поэтому надо делать такое же УГ в новых частях Silent Hill.

Цитата
Но ведь такие монстры были ещё в первой части. Разве Вам не понравилось?

Если они и такие, и были, то тогда зачем ты расписываешь о них, как о нечто таком, чего не было и чего ты хочешь видеть? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь такие монстры были ещё в первой части. Разве Вам не понравилось?

Ты выдаёшь желаемое за действительное. Да, в канализации были такие монстры. Но никакой хитростью, планированием, и тактикой "shinobi" они не отличаются. То что описываешь ты, это уже не Survivor Horror, а какой то Stealth Action. Ты спонтанно меняешь свои предпочтения, то в сторону shooter'a, то в сторону Action'a.

Эмоции которые вызывали первые монстры, это страх перед непонятным (Abstract Daddy), казалось бы беспомощным (Lying Figure), а иногда просто просто мерзким (Numb Body).

Твой же вариант больше подходит для Resident Evil, с его мутирующими на ходу противниками, приобретающими каждый раз новые способности. Где мысль: "Он и так может?" очень быстро сменяется на: "Всё равно я тебя убью."

Если мы говорим о том как сделать Silent Hill более насыщенным, в плане Action, то конечно ты прав. Но лично я за сохранение Silent Hill как Horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмоции которые вызывали первые монстры, это страх перед непонятным (Abstract Daddy), казалось бы беспомощным (Lying Figure), а иногда просто просто мерзким (Numb Body).

Всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2011 в 03:36, Styer сказал:

Ты выдаёшь желаемое за действительное. Да, в канализации были такие монстры.

...И ведь они реально пугали! С какой осторожностью мы передвигались по катакомбам, перемещая камеру перед Гарри на потолок и в таком положении шли вперёд... Жаль, что в новом веке Double Helix "освободили" камеру, и атаки игольников (Needler) с потолка на Алекса уже не были неожиданностью (хотя первая встреча с ними в отеле, всё равно незабываема)... За то этих тварей научили отбивать пули (как Миссионера в Silent Hill 3), так что я считаю Homecoming, как минимум, вполне состоявшейся частью (а тамошних монстров - лучшими в серии)...

09.03.2011 в 03:36, Styer сказал:

То что описываешь ты, это уже не Survivor Horror, а какой то Stealth Action. Ты спонтанно меняешь свои предпочтения, то в сторону shooter'a, то в сторону Action'a.

Я не скрываю, что пересел на хорроры как раз именно со Stealth'а (страх поднять ахтунг (- а это, чаще всего, GAME OVER) перерос в тот самый страх смерти, и его вариации...) Именно поэтому хорроры, где, хотя бы иногда, приходится убегать и прятаться, гораздо ценнее и насыщеннее "зомби-отстрела"...

09.03.2011 в 03:36, Styer сказал:

Эмоции которые вызывали первые монстры, это страх перед непонятным (Abstract Daddy), казалось бы беспомощным (Lying Figure), а иногда просто просто мерзким (Numb Body).

Увы, какая бы неведомая ё^%ная х#*ня на Вас не надвигалась, к концу игры Вы уже валите таких пачками, зевая и особо не беспокоясь о его "загадочности"... Вот за это люди и любят Резидент - там зло постоянно мутирует, прямо у Вас на глазах становится всё сильнее и совершеннее... Там игра развлекает зрителя так, как только может, вызывает у него почти полную гамму эмоций...

09.03.2011 в 03:36, Styer сказал:

Если мы говорим о том как сделать Silent Hill более насыщенным, в плане Action, то конечно ты прав. Но лично я за сохранение Silent Hill как Horror.

Я ещё раз напомню, что экшен, конечно же, не должен вытеснять атмосферу тайны и пазлы. Просто долбление "беспомощного" безрукого существа палкой по голове (да ещё и с характерным звуком... (повторяемое в течение игры немало раз)) навевает не так много саспенса, как хотелось бы...

P.S. ...и (*что уж тут греха таить?...*) делает игру унылой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы немного отписаться по поводу монстров. Я считаю, что в Silent Hill не должны быть монстры такие, каких мы сейчас видим в Downpourе. И даже не должны быть такими, как в Silent Hill: Homecoming, хотя многим (?) они нравятся. Я думаю, что если бы разрабы в Silent Hill: Homecoming не пытались копипастить монстров из фильма, то у них бы получилось нечто, напоминающее то, что мы видим в Silent Hill: Downpour. Самое главное, что в "каноничных" играх нас пугали атмосферой, а монстры были просто частью этой атмосферы. В новых же играх нас пугают не атмосферой, а монстрами как таковыми, делая их сильнее, чтобы мы боялись, что у нас закончатся патроны и тп. В этом случае ждать от внешнего вида монстров какого-то глубокого символизма и тп вещей даже не приходится. Они просто будут сильными/прыгучими/"оручими"/проч. К тому же, человекоподобные монстры — это не для Silent Hill.

Я считаю, что идеальными монстрами были монстры в Silent Hill 3. Монстры должны напоминать не человека, а животных. У них не должно быть какого-то глубокого интеллекта, у них должны быть просто животные инстинкты. Когда оказываешься в альтернативном мире Silent Hill 3 и видишь монстров, возникает полное ощущение, что ты на их территории. Это их территория и здесь тебе угрожает опасность. Когда видишь Пендулумов и Numb Body, то возникает ощущение, что они здесь живут, что они здесь размножаются, что где-то в этой темноте в углу у них есть гнездо и тп. А наличие больших и маленьких особей лишь усиливают этот эффект. Это уже не просто монстры, это какой-то особый вид существ. Это как когда опускаешься на глубины океана и видишь там в полнейшей темноте такие же особые виды существ — страшные, неприятные, мерзкие на вид, вроде бы ты их никогда не видел и не знал о них, но они есть, они рядом, соседствуют с обычным миром, скрываясь в темноте под толщей воды. Вот тоже самое ощущение у меня вызывают и монстры Silent Hill 3, которые соседствуют с обычным миром — можно сидеть в кафе, пить кофе, любоваться закатом и проезжающими машинами, но спустя десять минут, пройдя несколько коридоров, оказаться в безлюдном месте, наполненном монстрами. Мне всегда нравился этот аспект Silent Hill 3, это не выглядело, как сказка, как фантастический фильм, как нечто неестественное, это казалось полностью реальным. Всегда не давала покоя мысль — где же та грань между реальным миром и альтернативным? Всегда хотелось убежать обратно — через коридор и туалет к Дугласу, ко всем остальным людям, к обычному миру.

Но когда ты оказывался снова один, ты понимал, что ты находишься на чужеродной тебе территории. Это — территория монстров. И когда на пути встречались Клозеры, Собаки, Пендулумы и тд — они настолько были органично вписаны в окружение, что даже не возникало мысли, что им здесь ни место. Это — именно их место.

Монстры должны быть менее уникальными. Они должны быть в определённой степени стандартными, действительно напоминающими особый вид существ. Вот например Сиам уникален, его нельзя считать особым видом существ, как например Numb Body из Silent Hill 3 или тех же собак, Сиама нельзя расставить по всему городу и всем локациям. Это будет выглядеть нелепо. Его облик больше подходит для, если не финального, то местечкового босса.

С Silent Hill: Downpour сейчас складывается весьма печальная картина. Когда я вижу этих монстров, у меня не возникает ощущение, что это их территория. Вторая проблема — они слишком человекоподобны, от этого их внешний вид не говорит нам, что это особый вид существ. Я даже не знаю, как относится к монстрам Silent Hill: Downpour. Они просто нелепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Silent Hill: Homecoming монстры потеряли всё свое обаяние, смысл, загадку, интерес....новые разработчики почему-то видят в Silent Hill просто туман, сирену, альт.мир, ПХ и табличку "Welcome to Silent Hill". А глубокую атмосферу не видят..не понимаю, почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Начиная с Silent Hill: Homecoming монстры потеряли всё свое обаяние, смысл, загадку, интерес

Да ладно? Быстро объяснили мне символизм и трактовку ходячих розовых жопоголовиков в Silent Hill 3 и обезьян в руме. Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Numb Body

Это подобие неразвитого зародыша бога во чреве Хизер. Верхняя часть тела напоминает о родах и о появлении головы ребёнка из матери. Монстра породил страх перед родами и болью связанной с ними.

Gum Head

Это воплощение представления Уолтера о взрослых и обществе в целом, которое у него сложилось в детстве, и страха перед ними. Глупые, сбиваются в стаи, кричат и дерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подобие неразвитого зародыша бога во чреве Хизер

С лапками. Хороший зародыш. Правда, больше ходячий сфинктер напоминает. А большие "зародыши" в канализации что символизируют? Хизер еще больше боялась родить прям там?

Верхняя часть тела напоминает о родах и о появлении головы ребёнка из матери

Как ни странно, Нидлер в хомикоми символизирует то же самое, причем в более наглядном виде. Да и цвета у них совпадают, в целом

Это воплощение представления Уолтера о взрослых и обществе в целом, которое у него сложилось в детстве, и страха перед ними. Глупые, сбиваются в стаи, кричат и дерутся.

Ну это вообще мортира. Дерутся, ругаются и, видимо, головы отрывают друг у друга. А трофей на грудь пришивают.

Подобный надуманный бред можно к любому монстру применить. У вас, наверное, и символизм грибов со слизняками из рума завалялся где-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело моё субъективное мнение, восприятие и ассоциативный ряд касающиеся этих монстров, которые я оставил при себе. Другое дело общепринятое описание монстров которое я и запостил.

Оспаривать истинность описания каждого из монстров можно только ради нахождения каких то новых ассоциаций и приписывания символизма тех или иных страхов, но никак ни ради отрицания, основываясь на своём субъективном мнении.

Теперь другими словами:

Ты !требовал! объяснить тебе что символизирует Numb Body и Gum Head. Что я и сделал. Увидя что ответный пост содержит информацию, а не блеяние "ну наверное это...","мне кажется что..." ты не придумал ничего умнее как на каждое утверждение высрать своё "Не смешите меня" "Между прочимв Silent Hill: Homecoming...". Я развее твоё мнение спрашивал? Тебе чётко написали что и как. То что твой узурпированный личинками ганглий не понимает завуалированных вещей мне не интересно. Тебе есть что ответить по факту? Ты можешь мне точно сказать что "Нет Numb Body символизирует совсем другое.....бла бла бал" Нет. Ты лишь говоришь "Этого я не вижу, так я не считаю, вот в *** вижу..." Это субъективное восприятие. И большие зародыши в канализации символизируют тебя самого, и тебе подобных, которым читать лень, думать и углубляться не хочется, а высказать свою гениальную во всех аспектах точку зрения жизненно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах, *__*

Штундер, не кипятись. Ты - молодец. Ты видишь символизм в ходячих сфинктерах и двуголовых обезьянках. Кем-то общепринятый, да не суть в общем.

А разговаривал я с Кристаллом. Его сообщение про "обояние, смысл, загадку, интерес" монстров Silent Hill 1-4 и отсутствие всего оного в остальных частях абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в глаза сношаешься? Или специально игнорирешь?

Не нужно убегать от темы. Ответь, почему корявый нидлер "символизирует" роды, а Numb на это не способен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Ты в глаза сношаешься?

Why so bydlo?

В хомикоми тема беременности и зародышей тянется через всю игру: упомянутый выше Нидлер, медсестры "в положении", финальный Босс Амнион с "плодом" внутри, скрюченные в позе зародышей трупы в альтернативе и многое другое. Silent Hill 3 же славится наглой копипастой монстров и локаций из второй части. И символизм розового жопоголовика абсолютно неочевиден. Lost Memories показывает то, что разрабы уже после выхода игры приписывают скрытый смысл там, где он изначально отсутствовал (так совершенно внезапно японка в госпитале Брукхевен стала страдающей Лизой Гарланд). Хотя что говорить - почитайте твиттер Ито. Он уже развеял тучу фанатских теорий и предположений о машинах Дугласа и фотографиях Хизер. В итоге имеем либо "джапанезе джок" либо "Здесь нет особого смысла. Автор текста неважен".

Но толпа баранов с круглыми глазами продолжает поливать дерьмом новые части, не замечая при этом косяков в предыдущих. Везде есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрабы уже после выхода игры приписывают скрытый смысл там, где он изначально отсутствовал

В 90% случаев всегда и везде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 90% случаев всегда и везде так

Ну не совсем.

Когда все более-менее конкретно - претензий вообще никаких. Монстр Анжелы - схематично изображены два тела на кровати в момент изнасилования. Ремнант - туша животного, со свернутой шеей, внезапно выпрыгнувшая на трассу. Водители знают. В данном случае монстры точно разрабатывались со смыслом изначально.

А когда перед нами ЛаинФигур, жопоголовик, Схизм или еще какой-нибудь "кусок мяса" (условно) - разработчики (неважно какие), могут в красках расписывать про беспокойство, внутреннюю замкнутость, раздвоение личности и т.п. Со стороны выглядит не слишком правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя что говорить - почитайте твиттер Ито. Он уже развеял тучу фанатских теорий и предположений о машинах Дугласа и фотографиях Хизер. В итоге имеем либо "джапанезе джок" либо "Здесь нет особого смысла. Автор текста неважен".

Ито, кстати, подтвердил фанатскую теорию о том, что ПХ - это сам Джеймс, за которую ещё ругали СП с его аналайзисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...