Перейти к публикации
Nightmarish Dream
FLIPPER

Альтернативный Silent Hill

Рекомендованные сообщения

SerHen писал:

Ну потому что решили так сделать, всем понравилось, и стали продолжать эту идею. Не надо строить из себя СП и искать "символизм" там, где его нет!

символизм есть, просто на чувственном восприятии. Не просто же так индастриал смешаный с кровью. Ясно что навряд ли кто-то думал о том, что значат эти решетки, когда создавал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто хотел поразмышлять

Ну а что другое может быть в кошмарном мире? Только кровь, ржавчина, решётки, грязь, трупы, темнота, ужасные звуки и монстры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое? Вместо решёток можно асфальт или простой пол сделать, вместо ржавчины только грязь или кровавые пятна оставить, в место темноты белый свет можно вставить. В общем получился у меня Silent Hill 4: The Room

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Интересно, почему именно ржавые стены, решётки вместо пола?

Такой интерьер, насколько я знаю, наблюдается только в мире Алессы/Хизер. Я думаю, что решетки из-за того, что девочка представляла себя всю жизнь заточенной в тюрьме, откуда не может выбраться. Воти весь город стал "тюрьмой"...

Цитата
Не надо строить из себя СП и искать "символизм" там, где его нет!

Почему все попытки поразмыслить должны быть пресечены фразами, что, мол, "ты не СП"? Silent Hill - это цельная вселенная, строящаяся на символизме, и если даже сами разработчики во что-то не вкладывали смысла, это не значит, что его там нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он там сам образовывается

грязные стены почему?... ...наверно потому что Алесса в подвале была, а там грязно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
грязные стены почему?... ...наверно потому что Алесса в подвале была, а там грязно было

Просто она не мылась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горящий отель это память города. Город помнит, что случилось с ним... ...с его частью...

...как любое живое существо...

ЗЫ:Что-то есть общее между обжорой из Хилтопа и Silent Hill'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там прой забавные вещи встречаются сбоку... ...за решётками... манекены всякие танцующие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, создатели игры пользовались Фрейдовской теорией о потребностях человека? Если да, пойду ка я в тему о психологии людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
там прой забавные вещи встречаются сбоку... ...за решётками... манекены всякие танцующие...

Ну, про Альтернативный мир, и тем более Silent Hill, можно и не говорить в контексте Silent Hill 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призадумался над одним моментом в Silent Hill 4: The Room. Короче когда снимаешь цепи с двери, видем весь коридор в мясе. По всем квартирам походить, будет всё альтернативное. А если вернуться обратно в комнату Генри и посмотреть в окно, то всё будет нормальным. У кого какие идеи на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комната и мир апартаментов даже после использования Ключа Освобождения находятся в разных измерениях, просто после его использования появилась возможность перехода между ними. Обратите внимание вот на что - мы используем ключ, дверь приоткрывается сама (относительно квартиры) Но когда мы выходим, дверь относительно мира аппартаментов закрыта, т.е. ее открывает Генри сам.

А комната же не относится ни к нашей реальности, ни к альтернативной. Она находится в пограничном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, нужно определить насколько реально то, что мы видим в окне. Я выделил следующие версии:

а) Вид в окно - чистое отражение нашего мира. В таком случае вид квартир напротив тоже должен быть реальным, т.е. мы видим квартиры такими, какими они должны быть в реальном мире. В таком случае появление Уолтера в нашем мире (в квартире Брентри) является результатом сопересечения миров в апартаментах. Отсюда следует, что жильцов также могло засосать в параллельный мир ( правда версия эта очень сомнительна - во первых в мире апортаментов мы их не встречали (хотя их могло засосать и в другой мир О_О). Да и если засосало, то только на время -ведь их позже госпитаизируют в нашем мире.

Другая версия - ко второй середине игры их уже всех успели госпиализировать.

б) то, что мы видим в окне отражает реальность (наш мир то есть) опосредовано, через призму Комнаты. То есть реальность вида из окна реальна (простите за тафталогию) процентов на 90. А 10 процентов накладывается Комнатой, или подсознанием героя,или потусторонним миром. Уолтер в таком случае не появлялся в нашем мире - это иллюзия, хотя и не лишенная смысла (как и плюшевый кролик, которого вы можете наблюдать на моем аватаре)). Псокольку со временем комната все больше самоизолируется, замыкается, отдаляется (если это слово вообще применимо к данным измерениям) от нашей реальности, то и восприятие реальности нашего мира становится менее объективным, менее точным, то возможно наш мир в окне воспринимается уже не полностью, в частности людей в квартирах напротив уже не видно ( хотя в реальности они там есть О_о). Квартира ведет таким образом нас к одиночеству, изолированности от мира..

Особое внимание в свете даного вопроса привлекает воздушный шар в виде кролика. Согласно приведенной мной версией "б" - он может быть также быть иллюзией героя, (опять же, не лишенной смысла) то есть скорее частью мира Комнаты. ( то есть в нашем мире воздушного шара нет).

Возможно также, что воздушный шар не "комнатная иллюзия" а он действитеьно есть в нашем мире. В таком случае это говорит о том, что в Silent Hill возрожден туристический бизнесс, а воздушный шар является рекламой этого курорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...