Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Альтернативный Silent Hill


FLIPPER
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

SerHen писал:

Ну потому что решили так сделать, всем понравилось, и стали продолжать эту идею. Не надо строить из себя СП и искать "символизм" там, где его нет!

символизм есть, просто на чувственном восприятии. Не просто же так индастриал смешаный с кровью. Ясно что навряд ли кто-то думал о том, что значат эти решетки, когда создавал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не надо строить из себя СП и искать "символизм" там, где его нет!

Я просто хотел поразмышлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел поразмышлять

Ну а что другое может быть в кошмарном мире? Только кровь, ржавчина, решётки, грязь, трупы, темнота, ужасные звуки и монстры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое? Вместо решёток можно асфальт или простой пол сделать, вместо ржавчины только грязь или кровавые пятна оставить, в место темноты белый свет можно вставить. В общем получился у меня Silent Hill 4: The Room

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Интересно, почему именно ржавые стены, решётки вместо пола?

Такой интерьер, насколько я знаю, наблюдается только в мире Алессы/Хизер. Я думаю, что решетки из-за того, что девочка представляла себя всю жизнь заточенной в тюрьме, откуда не может выбраться. Воти весь город стал "тюрьмой"...

Цитата
Не надо строить из себя СП и искать "символизм" там, где его нет!

Почему все попытки поразмыслить должны быть пресечены фразами, что, мол, "ты не СП"? Silent Hill - это цельная вселенная, строящаяся на символизме, и если даже сами разработчики во что-то не вкладывали смысла, это не значит, что его там нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он там сам образовывается

грязные стены почему?... ...наверно потому что Алесса в подвале была, а там грязно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
грязные стены почему?... ...наверно потому что Алесса в подвале была, а там грязно было

Просто она не мылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горящий отель это память города. Город помнит, что случилось с ним... ...с его частью...

...как любое живое существо...

ЗЫ:Что-то есть общее между обжорой из Хилтопа и Silent Hill'ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кстати, создатели игры пользовались Фрейдовской теорией о потребностях человека? Если да, пойду ка я в тему о психологии людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
там прой забавные вещи встречаются сбоку... ...за решётками... манекены всякие танцующие...

Ну, про Альтернативный мир, и тем более Silent Hill, можно и не говорить в контексте Silent Hill 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Призадумался над одним моментом в Silent Hill 4: The Room. Короче когда снимаешь цепи с двери, видем весь коридор в мясе. По всем квартирам походить, будет всё альтернативное. А если вернуться обратно в комнату Генри и посмотреть в окно, то всё будет нормальным. У кого какие идеи на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комната и мир апартаментов даже после использования Ключа Освобождения находятся в разных измерениях, просто после его использования появилась возможность перехода между ними. Обратите внимание вот на что - мы используем ключ, дверь приоткрывается сама (относительно квартиры) Но когда мы выходим, дверь относительно мира аппартаментов закрыта, т.е. ее открывает Генри сам.

А комната же не относится ни к нашей реальности, ни к альтернативной. Она находится в пограничном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, нужно определить насколько реально то, что мы видим в окне. Я выделил следующие версии:

а) Вид в окно - чистое отражение нашего мира. В таком случае вид квартир напротив тоже должен быть реальным, т.е. мы видим квартиры такими, какими они должны быть в реальном мире. В таком случае появление Уолтера в нашем мире (в квартире Брентри) является результатом сопересечения миров в апартаментах. Отсюда следует, что жильцов также могло засосать в параллельный мир ( правда версия эта очень сомнительна - во первых в мире апортаментов мы их не встречали (хотя их могло засосать и в другой мир О_О). Да и если засосало, то только на время -ведь их позже госпитаизируют в нашем мире.

Другая версия - ко второй середине игры их уже всех успели госпиализировать.

б) то, что мы видим в окне отражает реальность (наш мир то есть) опосредовано, через призму Комнаты. То есть реальность вида из окна реальна (простите за тафталогию) процентов на 90. А 10 процентов накладывается Комнатой, или подсознанием героя,или потусторонним миром. Уолтер в таком случае не появлялся в нашем мире - это иллюзия, хотя и не лишенная смысла (как и плюшевый кролик, которого вы можете наблюдать на моем аватаре)). Псокольку со временем комната все больше самоизолируется, замыкается, отдаляется (если это слово вообще применимо к данным измерениям) от нашей реальности, то и восприятие реальности нашего мира становится менее объективным, менее точным, то возможно наш мир в окне воспринимается уже не полностью, в частности людей в квартирах напротив уже не видно ( хотя в реальности они там есть О_о). Квартира ведет таким образом нас к одиночеству, изолированности от мира..

Особое внимание в свете даного вопроса привлекает воздушный шар в виде кролика. Согласно приведенной мной версией "б" - он может быть также быть иллюзией героя, (опять же, не лишенной смысла) то есть скорее частью мира Комнаты. ( то есть в нашем мире воздушного шара нет).

Возможно также, что воздушный шар не "комнатная иллюзия" а он действитеьно есть в нашем мире. В таком случае это говорит о том, что в Silent Hill возрожден туристический бизнесс, а воздушный шар является рекламой этого курорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...