Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Захватывающая игрушка. С первых минут тебя засасывает в игру. На первый взгляд, все как в фильмах подобного жанра. Заранее предполагаешь, что сейчас должно, что-то произойти. В начале первого уровня лежал монстр, знал, что когда подойду, он вскачет и нападет, эффект неожиданости не должен был сработать, но все равно напугал меня этот момент.

Но, есть и свои минусы. В таких играх (фильмах) упор делается на звук. Стоит на минуту отключить, и вся атосфера моментально развеится. В общем, хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=_0d58M4lJBo

Из-за зимней спячки я проворонил релиз, - третья часть уже на прилавках...

Хотя... играть всё равно буду не раньше мая месяца, поэтому у Вас есть шанс вывалить сюда рецензию раньше меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прошел до конца. Это не Дед спейс и это уж тем более не хоррор но зато это это отличный, бодренький такой боевичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Дед спейс

В чём коренные отличия от предыдущих частей?

и это уж тем более не хоррор но зато это это отличный, бодренький такой боевичок

Я как раз читаю оправдания господина Блежински:

Клифф Блежински уверен, что «настоящие хорроры» как самостоятельный жанр возродятся только после перехода индустрии на цифру. Бывший дизайн-директор студии Epic Games считает, что «шестидесятидолларовые ужастики», допустим, Dead Space 3, практически невозможно продать. «Их проще брать в аренду, нежели покупать», – написал Клифф Б. в своем Tumblr-блоге.

 

«На рынке твердых носителей, где стоимость одной игры не опускается ниже $60, хоррорам места нет, – говорит разработчик. – Поиграл два-три дня и поменял на что-нибудь другое. Electronic Arts наверняка в курсе, что именно так все и происходит». Иными словами, Dead Space 3, будь она настоящим ужастиком, долго не протянула бы.

 

К хорошим хоррорам Клифф Блежински относит такие игры, как Slender и Amnesia: The Dark Descent. Но до тех пор, пока индустрия не станет полностью цифровой, им суждено оставаться в тени высокобюджетных боевиков. По поводу эволюции серии Dead Space бывший «эпик» сказал примерно следующее: «Она начала свое существование как ограниченный рамками хоррора одиночный проект. Но в процессе выросла в нечто большее. Вариантов два: продолжить спор или согласиться. Я выбираю второй. В конце концов, это весело».

 

Сценарист оригинальной Dead Space Энтони Джонстон с Клиффом Блежински согласился. Экшен-ориентированность была «необходимым злом», чтобы расширить сферу влияния бренда и привлечь к нему внимание массового пользователя.

Интересно, а flash-пугалку в виде жёлтого лабиринта Блежински тоже бы отнёс к хорошим хоррорам?

Никогда не думал, что дороговизна игр станет их недостатком. С другой стороны, я тоже лучше предпочту наслаждаться дорого по-голливудски сделанным боевичком, чем играть в догонялки с серыми чучелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём коренные отличия от предыдущих частей?

Ну во-первых огромное количество экшен сцен и взрывов через каждые 10 минут, все конечно отлично срежисированно но даже во второй части его было на порядок меньше

Во-вторых очень мало уровней в темноте когда это одна из главных фишек ДС. Единственное классное место где было страшно и темно это кладбище космических кораблей в космосе

В третих появились враги-люди, и это очень пичально, сражатся с ними мне было вообще не интерессно

Ну и в четвертых непонятно зачем ввели перекаты

Но поворяю, в целом игра получилась очень не плохой. Её проходить одно удовольствие, особенно в ко-опе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас играю в первую часть, дошёл аккурат до начала третьей главы. (играю с трейнером. Как-то герой три раза подряд умер от мелких ктулху, налетевших на его голову... уау, это было нечто. Но потом я нажал кнопочку и всех их расстрелял.)

Стрельбы здесь много, и много шума, жёсткого металла. Думаю, надо попытаться убавить громкость эффектов. Игра на 1366x768 идёт без тормозов - на моём-то железе))) правда, поотключал все графические эффекты. И всё равно во время батальных сцен нет той плавности, что присуща роликам с прохождениями на ютубе (прохожу сам, однако, потому что там есть великая подсказка - куда топать).

Напряжение в душе, конечно, оставляет (несмотря на абсолютную защиту в виде трейнера). Страшнооо. Уфф... Но монстры совсем хомкаминговые. Просто набитые мясом и кровью подушки, которые, разлетаясь на части, мгновенно чинят себе кожу/одежду и в итоге каждый кусочек мяса у нас модняво так одет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютый баттхёрт от того, что в этой игре есть z-ball. Мало того, что это обязательная миссия, так я её ещё и не могу пройти.

Естественно, z-ball я, наловчившись, прошёл, причём к концу процесс мне даже стал нравиться

В общем, после многословных игр (SH) эта удивляет малой словоохотливостью и эмоциональностью главгероя (забегая вперёд, скажу, что это исправили во второй игре, которую я начал. И ещё там мясо более детализировано, кусочки прям как живые :D).

Графика красивая, отдельные моменты эпичны и красивы до жути (бои с боссами).

###

Прошёл вторую часть.

Игра скатилась в УГ.

Где битвы с боссами? Где эпичность?

Кадр мозга некроморфов на фоне падающего на планету астероида - вот это было интересно и красиво.

А здесь... Атмосферу не спасли ни свечки на полу, ни красивые виды планеты-спутника из окон, ни возврашение на Ишимуру.

Ко второй половине страх перед монстрами пропал почти совсем, я их воспринимал как назойливую помеху.

Сейчас играю в третью часть, там надо выпустить трос из рук, а не выходит. хз, чё там надо жать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд заверил журналистов Polygon, что у серии Dead Space обязательно будет продолжение. Впрочем, подробности Патрик раскрыть пока не готов.

Ура! Буду ждать Dead Space 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд заверил журналистов Polygon, что у серии Dead Space обязательно будет продолжение. Впрочем, подробности Патрик раскрыть пока не готов.

Ура! Буду ждать Dead Space 4

EA закрывает студию Visceral Games, авторов Dead Space и игры по Star Wars

Electronic Arts официально закрывает свою студию Visceral Games и вносит существенные изменения в безымянный проект по «Звездным войнам», который находится в разработке. Об этом заявил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд.

Visceral работает над приключенческой игрой во Star Wars в той или иной форме с 2013 года, когда EA и Disney объявили о многолетнем партнерстве. Игра описывалась как «сюжетное одиночное приключение», но, на основе комментариев Седерлунда, EA делает «существенное изменение» концепта.

На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию игры с игроками, слушали отзывы о том, во что и как они хотят играть, и внимательно отслеживали фундаментальные сдвиги на рынке. Стало ясно, что для того, чтобы предоставить опыт, который игроки захотят повторить и получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно было изменить дизайн. Мы сосредоточимся на том, чтобы оживить историю «Звездных войн».

Отмечается, что издатель хочет сделать игру для более широкой публики и предложить больше разнообразия. Проект создается на движке Frostbite от DICE и будет содержать элемент исследования. Скорее всего, это будет похоже на Destiny от Activision.

Теперь игрой занимается EA Vancouver, а участие Эми Хенниг теперь под вопросом. Изначально планировалось выпустить проект к концу 2019 финансового года, но, похоже, теперь выход стоит ожидать лишь после 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В саму игру хоть и не играл, но после просмотра скриншотов и некоторых видео с прохождением на ютубе могу отметить, что монстры в ней пипец, какие жуткие и мерзкие:

347d787cef26094a17277f447746ffe9.jpg 7c5dcccae845ce594982bf1bf1c0ac4a.jpg 791784264279f1a21dd8f312ff0e9b9f.jpg 1cc963674fe6c6fc2a68f901d94e5782.jpg 5d5b9322c7abdd07d89fac88b0262610.jpg 8d80b83c3938a7b22ed9621d5f5d43f8.jpg 458eb6c8669b8248ace1673eb761960c.jpg cf87b533cdbc86abfffde10fa17d974c.jpg 05c52a93fd01d885c8f5943673f18161.jpg 4712c2ef96f3e621c5789e0a9b0f7159.jpg 22babbdfa9b2475b50ed13337a8f78fa.jpg b0ea5216ba20c26e0fc004f4e6dbba24.jpg 9eedc10c256d986b92c95ce23081bd99.jpg e3b179861f5d8af28545d8d283912382.jpg 2631af5a7a98424986460a19c8dc70a2.jpg 96d257f049845fbe50fdba2a2f7790ec.jpg

По-моему, они даже более отвратительные, чем в нашем любимом Сайлент Хилле Помню, что мне как-то сон снился, в котором как раз фигурировали эти твари. Хорошо запомнился один яркий момент из этого сна. Патрулирую я значит в своём городе вместе с отрядом спецназа, истребляя этих тварей на своём пути, и тут внезапно, со спины, на нас нападает одна из них. Мы с ней благополучно расправляемся, всадив в гадину не одну обойму. По её виду становится ясно, что в прошлом это была обычная девушка. Один из спецназовцев подходит поближе, чтобы убедиться в её смерти и при необходимости сделать контрольный выстрел, и тут я понимаю, какую роковую ошибку он допускает. Стоило ему подойди чуть поближе, как эта тварь вмиг пронзает его ногу своим длиннющим лезвием. Во сне я уверен, что после подобного ранения человек получает заражение и со временем становится одним из них, поэтому его, к сожалению, мы вынуждены ликвидировать. Что было дальше, и было ли вообще продолжение всей этой жуткой истории (а во сне всё очень сильно обостряется, включая и чувство страха), я уже и не помню. Но сон был настолько страшным, что этот момент из него навсегда врезался в мою память. А самое интересное заключается в том, что до этого сна я не был знаком с представителями фауны Dead Space Ну, может максимум где-то что-то слышал об этой игре, но не более того. Не представляю себе, каким образом мне приснилась монстрюка, которая один в один, как в игре dntknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец таки дотянулись руки до написания отзыва об игре. Относительно недавно вновь прошёл первую часть на сложности Трудно. И что могу сказать, это очередная моя любимая игра! После довольно продолжительного перерыва с ней, открыл её для себя по-новому. Мне вообще вся серия DS нравится! Крайне атмосферный проект, графика выглядит до сих пор отлично, геймплейно тоже всё в порядке, крошить некроморфов не надоедает до конца игры!

Обязательно в ближайшее время перепройду вторую часть, ибо, хоть первая часть вызывает у меня приятные чувства, но вторую часть я полюбил гораздо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...