Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сайлент для меня особая тема. Когда то давно Я купил первую часть на PS И она сразила меня и, смешно сказать, изменила мою жизнь. Я музыкант, в недалеком прошлом джазовый пианист. Когда Я услышал саундтрек к первой части, мое представление о музыке изменилось. Именно Саундтрек первой части для меня ближе и лучше всех остальных, он наложил отпечаток на все мое скромное творчество... Я многим обязан Акире, он был для меня учителем в то время. До сих пор Я играю в Silent Hill 1 уже на компьютере и когда Я слышу эти треки, каждый из которых я ЗНАЮ НАЗУБОК, я вспоминаю как все начиналось, как было раньше... Я выкладываю здесь несколько своих работ схожих на мой взглят по стилистике с Саундтреками к играм Silent Hill. Надеюсь вам понравится и, возможно, вы даже используете их где нибудь, когда нибудь. Только дайте знать))) всем спасибо!

Doktor Mol

Поделиться сообщением

Послушал. Очень даже неплохо, больше всего понравилась Deep depro (минус скретчи, они там просто лишние, мне кажется).

А вы в Liminality не участвуете, случаем? Если нет, то можете подключиться, вы отлично туда впишетесь.

И советую вам перезалить эти треки куда-нибудь ещё. Это только у меня хватило терпения качать на протяжении 6-ти часов 40 мегабайт со скоростью 2 Кб/c. %)

В общем, творите, у вас хорошо получается. :]

Поделиться сообщением

Спасибо!!! Нет не учавству, а что такое Liminality? И почему, кстати. такая скорость была низкая? Один из ваших же форумчан залил на zalil. Мне понравился минимализм этой системы, и скачал я оттуда Сам довольно быстро. Я что то скачивал сам. Кстати, поздравьте меня, Я бросил курить!!! (простите за отклонение. Неудержимая радость )

Поделиться сообщением

Doktor Mol, респект однако! Неплохая музыка. А в strange_Lina_2 - это твой вокал? оО

особенно понравились Bad+ и Deep_depro.

Цитата