Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сайлент для меня особая тема. Когда то давно Я купил первую часть на PS И она сразила меня и, смешно сказать, изменила мою жизнь. Я музыкант, в недалеком прошлом джазовый пианист. Когда Я услышал саундтрек к первой части, мое представление о музыке изменилось. Именно Саундтрек первой части для меня ближе и лучше всех остальных, он наложил отпечаток на все мое скромное творчество... Я многим обязан Акире, он был для меня учителем в то время. До сих пор Я играю в Silent Hill 1 уже на компьютере и когда Я слышу эти треки, каждый из которых я ЗНАЮ НАЗУБОК, я вспоминаю как все начиналось, как было раньше... Я выкладываю здесь несколько своих работ схожих на мой взглят по стилистике с Саундтреками к играм Silent Hill. Надеюсь вам понравится и, возможно, вы даже используете их где нибудь, когда нибудь. Только дайте знать))) всем спасибо!

Doktor Mol

• Лайк 2

Поделиться сообщением

Послушал. Очень даже неплохо, больше всего понравилась Deep depro (минус скретчи, они там просто лишние, мне кажется).

А вы в Liminality не участвуете, случаем? Если нет, то можете подключиться, вы отлично туда впишетесь. :wacko:

И советую вам перезалить эти треки куда-нибудь ещё. Это только у меня хватило терпения качать на протяжении 6-ти часов 40 мегабайт со скоростью 2 Кб/c. %)

В общем, творите, у вас хорошо получается. :]

Поделиться сообщением

Спасибо!!! Нет не учавству, а что такое Liminality? И почему, кстати. такая скорость была низкая? Один из ваших же форумчан залил на zalil. Мне понравился минимализм этой системы, и скачал я оттуда Сам довольно быстро. Я что то скачивал сам. Кстати, поздравьте меня, Я бросил курить!!! (простите за отклонение. Неудержимая радость :wacko: )

Поделиться сообщением

Doktor Mol, респект однако! Неплохая музыка. А в strange_Lina_2 - это твой вокал? оО

особенно понравились Bad+ и Deep_depro.

Цитата