Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Оба варианта правельны, я тоже от них убегал. У меня есть разные версии. В одной на PS1 ходят дети с ножами, в другой PC версии ходят когтистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эти птеродактили туповатые...

...от них убежать можно

Цитата

И так весь рассказ... а сколько там слов типа "Был"...

да! А ещё там много слов типа "дверь" и "коридор")))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, прошёл я наконец-то первый Silent Hill. О всех своих впечателениях выскажусь в полном объёме. Предупреждаю сразу в посте "многа букаф".

Начнём с того, что где-то с месяц назад мне жутко захотелось поиграть в первый Silent Hill, прям аж невмоготу. Но как? Качать 300 с лишним мегов из инета? Да это же самая настоящая пытка! Но желание оказалось сильнее. Вытянул эти 314 мб где-то за 2 недели. Запустил и... понеслось! В первый раз сел играть днём, солнце в окно так и светило. Ну, невозможно играть в таких условиях в первый Silent Hill! Дошёл до половины переулка и выключил. Решил подождать, пока стемнеет. После того, как солнце перестало так нагло светить в окно возобновил игру. Конечно, перед тем, как полностью погрузиться в игру пришлось повозиться с настройками. Но когда с этим было покончено, я целиком отдался ей. Графика оставляла желать лучшего, но к ней быстро можно привыкнуть. Первое прохождение у меня вышло довольно скомканным, во-первых, не набрал в бутылку Аглофотис в Алчемилле. Хотя знал, что он нужен, даже исследовал эту красную лужицу. Забыл, просто взял и забыл. Когда дошёл до Сибил пожалел об этом, но о ней позже. Ружьё, которое валяется на месте битвы с гусеницей, тоже проворонил. Но потом всё-таки взял, пришлось перепройти это место. В канализации бегал, как крыса в лабиринте. Шнырял по всем закоулкам в поисках выхода, и до того меня это достало, что решил в прохождение посмотреть в первый раз за всю игру! Переискивать всё заново у меня тогда просто уже не было никакого желания, мне бы только побыстрее выбраться из этого жуткого места. И как всегда путь к выходу оказался под самым носом. >__> Ключ был в воде, а я не взял его, хотя когда проходил мимо пятен крови жал действие, но Гарри не отреагировал. Не там жал, как оказалось. Дальше больше. Когда вылез из канализации не взял карту. На протяжении всех скитаний по курортному району, бегал по его улицам почти вслепую, и главное думал, что так и надо. Спас Коффмана от смерти в кафе, но не зашёл в мотель! Просто пробежал мимо. Потом, конечно, пришлось заново этот момент проходить. Помотался там тоже вдоволь. Долго не мог понять, почему код с чека не подходит к двери мотеля. Когда нашёл магазин "Индиан Ранер" понял почему. Дальше... что было дальше. А дальше была жесть, метаться без карты по альтернативному городу, это что-то! После похода на маяк долго не мог найти люк в канализацию. Пробежал всю местность по несколько раз, прежде чем нашёл. Бой с Сибил на карусели был тяжёлым. Просто не представлял, какую тактику против неё выбрать. С горем пополам убил. Жалко было, бедная Сибил. 8( Вот тогда я и вспомнил про Аглофотис. Поздновато. Потом было "Нигде", эта локация мне очень понравилась. А как органично всю её собрали, загляденье. Загадку со "Списком Угрюмого Потрошителя" тоже не смог сам решить. Почему, думаю, вы уже догадались. Начал вводить полные имена всех жертв. Как это было муторно! Набирал несколько раз! А нужно то было всего лишь первые буквы! Второй раз пришлось заглянуть в прохождение. Ещё случайно подглядел решение с картинами и фотоаппаратом. Момент с Лизой тоже заставил слегка погрустить. Музыка усиливает впечатление в несколько раз. Гарри ещё дверь так держал, даже стыдно стало за него. Потом... потом был бой с Богом. Тоже помучался немного. Не знал, как от молний уворачиваться. Поэтому выбрал самую простую тактику. Стою-стреляю-бьёт-молнией-лечусь-стою-стреляю. Убил довольно быстро. Хотя до этого умирал раз десять, тратя почти все время и здоровье на попытки убежать от молний. Да ещё ракурс камеры всё время нужно было поддерживать клавишей "Z". Получил концовку "Good", как и должно быть.

Одним прохождением я, конечно же, не ограничился. Решил пройти на Харде и на этот раз на концовку "Good+", в которой Сибил будет спасена!

С первыми серьёзными трудностями я столкнулся в альтернативной школе. Когда в одном из классов на меня разом накинулись 5 детишек! О_О Жесть! Вот это Хард! Убить первого босса тоже долго не мог. Если на Нормале ему в пасть надо всего один раз из обреза пальнуть, то на Харде раз пять не меньше. Кое-как его завалил раза с 10-ого(?). Бензопилой и отбойным молотком мне не судьба была попользоваться, так как начал игру заново, а не с последнего сохранения, после таблицы результатов. В общем, жёстких моментов было дофига, столько раз я, по-моему, ни в одном Silent Hill не подыхал. К бою с Сибил я пришёл без единой аптечки и хэлф-дринка. Единственную ампулу пришлось перед канализацией потратить. Без Аглофотиса мне был бы каюк. В "Нигде" ситуация с медикаментами почти не изменилась. Когда дошёл до Бога был совсем пуст. Потратил всё пока доходил. Замочить его было нереально (думал так на тот момент). Пришлось перепроходить, чтобы не тратить медикаментов. Пришёл с двумя хэлф-дринками и одной аптечкой. Замочил не потратив ничего О_о. Вот что значит научится от молний драпать. Концовку, как и планировал, получил "Good+".

На этом мои приключению пока что закончились. Хотелось бы ещё другие концовки посмотреть, но в лом перепроходить. По крайней мере сейчас.

Это были впечатления от прохождения, теперь оценка игры.

После первого прохождения был под большим впечатлением. Того, что я увидел не было ни в одной из пройденных мной частей. А именно: постоянное напряжением и страх. Не скажу, что я уж очень боялся, не сравнить с тем, как я проходил школу в первый раз, но всё равно очень даже. Ещё в первой части просто блестящая «режиссура»! Там столько интересных моментов, что просто со счёта сбиться можно. Поход со спичкой по тёмному переулку, птерадактел в кафе, переход из нормальной школы в альтернативную, распятый монстр в школьном туалете, кошка, запертая в шкафчике раздевалки и вывалившийся труп там же, место битвы с первым боссом, внезапное перемещение в альтернативный город в магазине «Грин Лайон», включение всех телевизоров в торговом центре, неожиданное падение решётки, вентиляторы на улице после торгового центра, ракурс камеры во время восхождения на крышу маяка, Сибил сидящая на лошади на карусели, монстр из холодильнике в "Нигде" (в первый раз я прошёл этот момент удачно, но потом стало интересно, а что если не вставлять кольцо, результат меня удивил) силуэт Алессы в «Нигде», в конце концов, все моменты и не упомнишь! И ещё звуки! Они создают почти половину всей атмосферы, все эти стуки, удары и прочее. Я от них не раз шарахался во время игры! В эту часть очень интересно играть. Промежуточные «локации» вроде церкви, полицейского участка, торгового центра, мотеля, магазина, яхты, маяка и улиц города удачно дополняют более крупные. В общем, устал хвалить. И это я ещё о монстрах и головоломках ничего не рассказал.

Теперь перейдём к минусам.

Главный минус это, безусловно, графика. Из-за неё мы просто не чувствуем персонажей. Во время роликов они даже не открывают рот! И выглядит всё довольно коряво. Нет мимики, нет эмоций, нет эмоций, нет восприятия персонажей, как живых людей. Таким образом, получается, что сюжет мы воспринимаем не так, как в других частях, в Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room мы видели, как ведут себя персонажи, когда говорят, как смотрят, как жестикулируют, какое выражение принимают их лица, а тут же мы воспринимаем сюжет в основном по диалогам. Что не в пользу игры. Больше минусов не усмотрел. Всё остальное на уровне.

В заключении несколько "интересных моментов", которы произошли во время прохождения игры. Начну с того, что некоторые заставки я при первом прохождении не увидел. Странно, но это так.

Первая. Призрак Алессы растворяется в бойлерной, после битвы с ящером.

Вторая. Алесса заходит в "Грин Лайон" в альтернативном городе, ролик на движке, показывают когда Гарри поднимается на четвёртый этаж Алчемиллы.

Третья. Разговор Гарри и Лизы после сцены в "Грин Лайон", у меня был просто чёрный экран с субтитрами. При втором прохождении показали, как Гарри и Лиза сидят в комнате в госпитале.

И парочка моментов во время сражений с монстрами.

Бой с двумя медсёстрами в больнице, запомнился мне тем, что где-то на протяжении полуминуты, никто из нас не мог друг друга ударить, одна меня хватает другая замахивается ножом, я вырываюсь, хочу с размаху ударить их молотом, они снова меня хватают и так несколько раз.

В курортном районе я удирал от "Прыгуна" он буквально по пятам за мной скакал. По пути в мотель попадается одна псина. Зацените картину. Я слегка притормозил, чтобы отбить атаку собаки, она уже прыгнула на меня, внезапно сзади на меня наскакивает "Прыгун" и валить на землю и это в тот момент, когда ко мне уже подлетела собака. Они почти что "столкнулись". В итоге я на земле, "Прыгун" лежит на мне и не предпринимает никаких попыток погрызть меня, собака делает новый круг, чтобы напрыгнуть. Короче, точно не помню, как я их замочил, но момент был довольно комичный.

На причале по пути к Маяку, на меня напал "Летун", я слегка задел его молотом и он немного потерял высоту. Слышу что рядом крыльями машет, а с места не двигается. Подхожу к решётке, смотрю, он головой застрял между прутьями и во всю крыльями машет. Ну, просто подарок судьбы, делай с ним что хочешь. Не стал мудрить, забил с удара молота.

Ещё один момент интересный был, хотя скорее глупый. Когда дошёл до маяка, перед тем, как подняться сохранился. На обратном пути меня конечно же убили, хотя пробежать было надо всего несколько метров, но я решил с монстрюками расправится вместо того, чтобы убежать от них. Дальше я, конечно же, загружаюсь и вместо того, чтобы подняться наверх, выхожу из маяка и бегу к лодке! Раз десять пытался пробиться! Бесполезно! Здоровья не хватает, а монстры просто не дают пробежать мимо! Кое-как использовав последнюю ампулу, прорвался к яхте и... ничего не произошло! Наверх я так ведь и не поднялся. И в итоге весь мой "прорыв" оказался напрасной тратой сил и времени. Это произошло, когда переигрывал второй раз на Харде.

Фуф! Если вы дочитали всё, что я тут настрочил, то честь вам и хвала! Объёмный пост получился. Потом ещё кое-что добавлю ко всему вышесказаному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Смешная" - это сколько?

хы
я сейчас не помню...
но, когда увидел, удивился...

Цитата

но потом стало интересно, а что если не вставлять кольцо, результат меня удивил)

кстати... они с этим холодильником довольно распространённый детский страх обыграли)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...