Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
Nerewar Zerwan

Rule of Rosе

Рекомендованные сообщения

Продолжаем расширять раздел SH.

Шедевров в этом грешном мире мало. Правила Розы - один из них.

Описание спи... позаимствовано с торрент.сру ввиду его редкой адекватности и бонусным контентом в виде интервью. И да - лично я всячески рекомендую сабж.

Rule of Rosе — напрочь лишенный очевидных голливудских ходов триллер. В нем японец Сюдзи Исикава проверяет публику на прочность, изводя сценами убийства ни в чем не повинных животных и пыток, участниками и организаторами которых являются дети. Под конец у зрителей начинают сдавать нервы, но именно это авторам и нужно. Перед вами — игра о детях и взрослых, но не для детей, а для взрослых.

 

Главная героиня повествования — молодая девушка по имени Дженнифер. Попав в приют, она оказывается в безвыходном положении: либо она подчиняется существующим здесь правилам, либо ее ждет смерть. "Это твоя жизнь, но ты будешь играть по моим правилам, — командует мальчик Джошуа. — Так пусть же игра начнется!". Взяв за основу произведения американского писателя Эдварда Горея, авторы в который раз заводят нестройную песню о мрачном особняке и его обитателях, но начинают ее по-новому.

 

На дворе 1930 год. Где-то в Англии находится скромный сиротский приют, который содержит священник. Его воспитанники посещают занятия, делают уроки, играют, помогают взрослым и заботятся о животных. То ли устав от тихой и размеренной жизни, то ли просто "по приколу" дети создали тайное общество под названием "Аристократы Красного Мела" (Red Crayon Aristocrats). Жизнь в особняке подчинена своду законов "Правила розы" (Rule of Rose), определяющему четкую систему иерархии среди воспитанников, нормы поведения, привилегии и наказания. И это отнюдь не безобидная ребяческая забава.

 

Rule of Rose – это круто. Правда. Психологическая подоплека, проблема отцов и детей, отличная атмосфера, несколько концовок, великолепные CG-ролики, свой стиль, музыка и, наконец, страшно.

 

Интервью:

Выдержки из интервью сайта Gamasutra с гейм-директором студии Punchline Судзи Исикавой (Shuji Ishikawa) и продюсером фирмы Sony Юэя Такаямой (Yuya Takayama):

 

Gamasutra: почему вы решили использовать темой игры сексуальность девочек не достигших пуберантного возраста?

 

ЮТ: Мы хотели отобразить тёмную сторону детей. Конечно, тёмную не взаправду. По существу, если задуматься о ребятишках, они ведь боятся не тех вещей, что боятся взрослые, и зачастую не проводят причинно-следственной связи. Что-то, что кажется им значительным, взрослым может показаться неверным или отпугивающим. Причина этому их невинность.

 

СИ: Мы хотели показать не только то, как могут быть страшны взрослые с точки зрения ребёнка, потому, что это уже было затронуто много раз, но и как могут быть страшны дети с точки зрения взрослых. Мы хотели показать этот контраст.

 

Gamasutra: Это интересно. Но всё же, в игре и правда нет сексуальных сцен?

 

ЮТ: Ок, конечно. Это очень деликатный вопрос, но сюжет подразумевает одно очень близкое знакомство.

 

СИ: Если смотреть на это глазами взрослых, когда девочки играют друг с другом таким образом, может показаться, что там есть эротика. Но на самом деле там больше нежности, и без вожделения. Может быть, потому что дети и правда делают “такие” вещи, но мы это не рассматриваем.

 

ЮТ: Да, дети есть дети, грех и вина в них не разделены.

 

Gamasutra: Ожидаете ли вы неблагоприятной реакции родителей? Или выпустите смягчённую версию для США?

 

ЮТ: Прежде всего, мы вовсе не волнуемся об этом. Если вы пройдёте игру полностью, я уверен, вы увидите, что игра несет в себе общечеловеческие ценности вполне искренне. Главная тема игры это вера и верность.

 

СИ: Правильно, эротический аспект, замеченный ранее, на самом деле не главный акцент. Там определенно есть эротические моменты, и кое-какие могут показаться определённому контингенту людей некомфортабельными. Но игра не фокусируется на них. Это не должно стать проблемой. Ведь игра об интимных отношениях между всеми людьми, не только между детьми, не только девочками. Конечно, найдётся тот, кто не поймет этого, но большинство поймут.

 

И смягчать для запада игру мы не будем.

 

f5dc8c8898b6.jpg

79d104109670.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это гениальная игра. Очень глубокая, очень сюрреалистичная, со своей неповторимой атмосферой, и главное, очень душевная. Эта игра не о призраках и зомби, это игра о взгляде в детское сознание и о поиске себя. Тем не менее в полной мере оценить её великолепие можно лишь ближе к концу. После себя игра оставила непередаваемые впечатления. Вот так нужно развивать жанр - новыми мыслями, новыми дилеммами, новым психологизмом, игра должна заставлять задуматься.

Геймплей здесь вторичен, и это даже не survival horror. Это скорее adventure с боевыми элементами. Главная героиня - обычная скромная девочка, к тому же ещё и неуклюжая, поэтому ни о каких красочных боях не может быть и речи. Здесь это не главное. Но именно так и должно быть.

Такие игры - большая редкость, это настоящий шедевр. И вы многое потеряете, если не побываете в Клубе Аристократов. :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная игра на самом деле. То есть, если говорить честно, то сам игровой процесс в RoR откровенно плох (и неудачный закос под Haunting Ground его ничуть не красит), но благодаря великолепному сюжету и визуальному ряду игра оставляет очень приятное впечатление. И надо признать, неоднозначный, но яркий и запоминающийся хоррор-проект смотрится весьма выигрышно на фоне однодневок-безделушек, которых так много развелось в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочется заметить действительно эпического просто "сексуального подтекста" в игре. От первых врагов, с их специфической манерой атаковать, до боссов, включающих в себя полусвязанных директоров с розгами. На словах это бред, но в игре ощущения более чем острые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего зависят концовки? Дошел до первого босса, но интерактивности особо не почувствовал: ищи или не ищи печеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, то от одного действия в самом конце игры. В результате можно получить "плохую концовку", но я это считаю не концовкой, это скорее альтернативным Game Over, концовка там одна правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна с половиной. А что тут такого? Не заморачивайтесь и просто играйте, как играется. :]

Я вообще всегда вначале прохожу игру полностью, а потом уже думаю об альтернативных концовках. Я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли я начну думать о повторном прохождении(не потому что не хочется, а потому что времени нету). Поэтому хочется сразу знать к чему идти, чтобы получить хорошую концовку. Ну раз интерактивности и вовсе нету, то и беспокоиться действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toff, с каким оружием ты шел на русалку? Никак не получается мне совладать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vicente

Я уже не помню даже. Помню только, что тоже помучался немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел-таки, Главное успеть ее ударить пока она не заблевала\заплакала (я так и не понял).

 

Очень нравиться эта игра, правда корявость Дженифер иногда достает. Классные ролики и пока таинственный для меня сюжет, хотя ясно, что все что происходит просто не может быть реальностью. Хотя бы летающие рыбы на дирижабле. Музыка классная, бегаешь и наслаждаешься скрипкой.

Браун не такой классный,как Хьюи. В экшен сценах он бесполезен, а искать печеньки\бантики очень скоро надоедает, но все же питаться чем-то надо, поэтому приходиться бегать по одинаковым локациям. В Дементо взаимодействия с псом гораздо интересней, но там ужасно простой сюжет, зато геймплей интересней, прошел на одном дыхании, отличные бонусы(возможность сыграть за Хьюи :blink:)

РоР увлекает историей, остановиться просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальный эмулятор под одноядерный комп никто не подскажет ?

 

Игру уже скачал kicked.gif

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хоумтауне эта игра почему-то стоит в голосовании худшая игра в жанре хоррор. Не понимают они там артхаусов. И вообще хоумтаун уже отжил свое. Там только админы и модераторы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего от Silent Hill. Музыка соответствует действию и антуражу Rule of Rose.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения перевода Haunting Ground, можно заняться переводом этой игры, тексты и шрифты нашёл.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×