Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Метро

Рекомендованные сообщения

ps Какого чёрта у веток такие идиотские названия?! Я всю свою жизнь живу в Мск, каждый день езжу на метро, но я воообще не могу запомнить названия веток. Помню только свою и ещё от силы парочку. Надо называть их по цветам: зелёная, серая, салатовая, красная, оранжевая, жёлтая, синяя, голубая и тд

А в чем собственно заключается проблема? На схемах и цвета, и цифры, и названия.

Ветка сити это что-ли тот аппендикс из двух станций - "Выставочной" и "Международной"? Если речь о нём, то он действительно смотрится в составе Филёвской линии (№4) несколько нелепо.

Невероятно нелепо, на основной части ветки теперь образуются 5 минутные интервалы в то время как на других линиях от полминуты до минуты.

Я конечно не часто там езжу, но ёмоё!, я никак не могу понять, как там поезда ходят. Если бы была самостоятельная втека, всё было б понятно. А так... Я так понимаю, что когда поезда идут из центра, то на Киевской линия разветвляется и часть поездов продолжает ехать по голубой веткt, а часть поездов едит в сити, так? Но почему на Международной часть народу из вагонов не выходит? Куда они дальше едут? о_0 И почему на Международной поезда ходят только с одной стороны платформы? При чём поезд из одного тоннеля приехал, стоит-стоит, потом в тот же тоннель уезжает. Я не понимаю >_>

Там развилка перед платформой или где-то в тоннеле рядом с Киевской, так всегда было на филевской ветке: поезда всегда ехали обратно через тоннель, через который приехали на конечную станцию, на Александровском саду, в Крылатском в свое время, на Кунцевской вообще сейчас в распоряжении филевской линии только один путь.

Первоначально - Горьковско-Замоскворецкая. Судя по всему, дело в переименовании станций.

До этого, по-моему она еще Сокол-автозаводской называлась. Сейчас вся гниет, протекает и народа много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем собственно заключается проблема? На схемах и цвета, и цифры, и названия.

Но официально употребляются они по названиям, в частности, когда сообщают из динамиков в вагоне.

Там развилка перед платформой или где-то в тоннеле рядом с Киевской, так всегда было на филевской ветке: поезда всегда ехали обратно через тоннель, через который приехали на конечную станцию, на Александровском саду

Ок. Куда едет народ с Международной?

До этого, по-моему она еще Сокол-автозаводской называлась. Сейчас вся гниет, протекает и народа много.

Везде протекает, этого не избежать.

я ошибаюсь, или в Москве считается, что на метро ездят лохи? Во всяком случае судя по дурацким фильмам такое впечатление складывается

Это по каким таким фильмам?

Судя по фильмам, это в штатах на метре ездят только отбросы общества.

А у нас я бы так не сказал. Скорее у нас на метре ездят те, кто не имеет машины. Просто у нас такой менталитет, что обязательно надо показать свою крутизну, и как только купил тачку, то метро сразу стало - "фииии..."

Ну, мне тоже порядка процентов 70-80 контингента метро не нравится - всякие там бомжи, уроды, бабки с тележками и тд.

Но вообще, у нас на метро ездят практически все - от бомжей до бизнесменов. В Мск это наверно единственный вид транспорта, который позволят быстро добраться до нужного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мск это наверно единственный вид транспорта, который позволят быстро добраться до нужного места.

А что делать, учитывая нереальные ежедневные пробки на авто. Авто действительно превратилось в способ показа крутизны и в МСК непредставляет практической ценности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто действительно превратилось в способ показа крутизны и в МСК непредставляет практической ценности

Ну, если только не поздно вечером, ночью и рано утром %) В это время на противоположную сторону Мск можно доехать буквально за несколько минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В определённое время суток определённые станции и ветки метрополитена ни чуть не лучше московских улиц по проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюю... Некоторые добираются до работы на авто по несколько часов. При том, что место работы находится из окон дома в пределах видимости, а не на противоположном конце города.

Каким бы ни было загруженным метро в час-пик, но столько времени вы всё равно не потратите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, пока была закрыта станция "Электрозаводская", дойти даже до турникетов на "Бауманской" и "Семёновской" было весьма проблематично. Особенно в утренние и вечерние часы. В час-пик самой весёлой веткой становится Кольцевая. Прибавим к этому возможность не войти в вагон с первого раза. А самое весёлое - доехать до пункта назначения и не выйти из вагона. Я не говорю, что по поверхности быстрее. Я имею в виду то, что метро - не самый комфортный вид транспорта. Хотя это не самый важный момент. Существенный плюс метро ещё и в том, что в нём не курят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это даже не входит в сравнение с тем, что творится на поверхности!) Выглядит это вот так.

Да, зачастую в вагон не влезешь с первого раза. Пропустишь пару поездов, и вот ты уже у двери. Подъезжает поезд, и тебе даже самого заходить не надо, тебя просто вносят в вагон добролюбивые граждане, которые стояли сзади тебя)

А вообще, нужно искать положительные стороны во всём. Например, вы будете зажаты между красивыми девушками или парнями, от которых вкусно пахнет дорогим парфюмом. Ну прелестно же!)

Если хотите попадать в вагон с первого раза и чтобы он был относительно свободным - выбирайте время. Например на моей станции утром, начиная с 7:50 попасть с первого раза в вагон довольно проблематично. А вот в районе 7:30-7:40 всё более-менее отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в районе 7:30-7:40 всё более-менее отлично.

Угу, на моей все так же само. А с 7.50 и до ~10.00 народу ужас как много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда, после поездок на общественном транспорте, может сложиться впечатление, что основная часть цивилизованности человека остаётся вне салона транспортного средства и возвращается к своему обладателю только после того, как он из транспорта выйдет. Это в равной степени касается и метро, и электричек, и автобусов, и троллейбусов, и трамваев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо на поверхности им делать нечего, и они приехали посмотреть на станцию или вообще поездом ошиблись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начальник Московского Метрополитена Дмитрий Гаев

...

Из-за недостатка финансирования несколько затормаживается, но все же продолжается строительство станции "Новокосино". В этом году мы планируем в обязательном порядке приступить к работам по строительству ее станционного комплекса, какие бы финансовые ресурсы ни были.

...

продление Таганско-Краснопресненской линии от Выхино до Жулебино. При этом метро в Новокосино придет раньше, чем в Жулебино. А после открытия метро в Жулебино Калиниская линия метро продлится от Новокосино до Кожухово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо! Гаев конечно тот ещё старпёр, но действительно, он дело говорит, кризис сделал своё дело. Вообще, строительство метро стоит огромных денег. А московское метро строится фактически только за счёт Москвы, оно и раньше-то из федерального бюджета копейки получало, а в этом году вообще ничего не получит.

Из того же интервью:

Какой объем инвестиций в развитие метро запланирован в этом году?

Нам предварительно объявили, что инвестиции в 2010 году будут равны инвестициям прошлого года - 24 млрд рублей из городского бюджета. Из федерального бюджета в прошлом году выделено 1,9 млрд рублей, в этом году – ноль.

С полным текстом интервью можно ознакомиться на interfax-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...