Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Метро

Рекомендованные сообщения

Получившаяся "Мякининская" выглядит немногим хуже собственной проектной версии.

Касательно "Площади революции".

Найдите хоть одного человека, который был прошёл мимо и ни разу нос псы не потёр
Можете считать, что нашли. Я в приметы не верю, так что полировать собачьи носы оставляю суеверным. У меня с этими собаками, а вернее с одной из них другая традиция связана. Если мне нужно с кем-либо встретиться на "Площади революции", то это условно называется "встречей у Джека".
Раньше только носы собак терли из-за какой-то приметы там, а сейчас уже все подряд трут: курицы, ружья, дрели, люди
У одного из матросов (по крайней мере похоже) кто-то открутил револьвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мякинино
Прошу прощения, слегка оговорился.
Ну конечно
То, что уже уродливо, сложно сделать ещё уродливее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто вся кровь, если она была, оказалась под платформой.

Ужасно вообще это всё.

Мне кажется, если бы у нас в метро у турникетов лезвия были, всё равно бы пытались зайцем проскочить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу самоубийств: лучше всего прыгать с моста на железнодорожные пути или на автостраду. Так шансы уйти из этого мира заметно повысятся. А проблема безбилетников сродни проблемы дыр в заборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвые бы были турникеты :lol2:

А я читал то ли про концепт, то ли про действующий вариант: там в общем у турникетов бьют струи воды, т.е. вот стоят две металлические хреновины, как у нас, и из одной в другую перпендикулярно бьют сильные струи воды. Когда прикладываешь карточку, вода останавливается и ты проходишь.

Вот такой вариант наших бы точно не остановил) А летом бы небось в жаркий денег совсем не против бы были пройти там зайцем и охладиться.

А проблема безбилетников сродни проблемы дыр в заборе.

Я вообще против безбилетников, потому что за всё надо платить! В другой теме это уже обсуждалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще против безбилетников, потому что за всё надо платить! В другой теме это уже обсуждалось)
Там же обсуждалась проблема соотношения "цена<-->качество". Прибавим к этому факт того, что ОАО РЖД не продают льготные билеты заранее, оценим размеры утренних очередей, учтём факт того, что не все автобусные остановки снабжены билетными кассами, а при приобретении билета у водителя пассажир вынужден переплачивать, приплюсуем факт наличия остановок электропоездов ОАО РЖД, не снабжённых билетными кассами и о наличии остановок, кассы "на выход" которых не предоставляют пассажирам права воспользоваться льготами, на которые они имеют законное право, вспомним что депутаты ГДРФ по непонятной причине имеют право на бесплатный проезд, и желающих проехать без билета вполне можно будет понять. А те, кто читал "Бронзовую птицу" Анатолия Рыбакова (наиболее известное его произведение - "Кортик"), помнят рассуждения главного героя, пионервожатого, Миши Полякова. 

Забавно: всё это говорит человек, берущий билет исключительно из принципа, потому что немец не может позволить себе дать кому-либо повод усомниться в его правопорядочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же обсуждалась проблема соотношения "цена<-->качество".

Ну дык ММ самый красивый в мире, считай что это ты как в музей билетик покупаешь)

ОАО РЖД

Про ржд ничего говорить не буду, не в курсе. А вот когда билет у водителя общественного транспорта покупаешь, там действительно дорого. Наверно сделано, чтоб не повадно было так покупать и очереди создавать.

Вообще, в том же метро давно пора сделать автоматические кассы по продаже билетов.

Сам я в метро никогда зайцем не проходил. Я когда карточку дома забывал, возвращался обратно домой за ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда билет у водителя общественного транспорта покупаешь, там действительно дорого. Наверно сделано, чтоб не повадно было так покупать и очереди создавать.
учтём факт того, что не все автобусные остановки снабжены билетными кассами, а при приобретении билета у водителя пассажир вынужден переплачивать
Необъективненько как-то.
в том же метро давно пора сделать автоматические кассы по продаже билетов
Кое-где они есть, но работают отвратно: сдачи не выдают, мелочь проглатывают, иногда просто не выдают билета, забрав деньги. Сам в такие ситуации не попадал, но наблюдать приходилось.
Ну дык ММ самый красивый в мире, считай что это ты как в музей билетик покупаешь)
Предпочитаю абонемент. Кстати, о метрополитене. Иногда мне кажется, что логичнее всего было бы снабдить все станции проверяющими билет турникетами на выход, а билеты продавать по зонам как на электричку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необъективненько как-то.

По-моему все более-менее крупные остановки имеют билетные кассы. У каждой помойки же кассу не прилепишь.

Кое-где они есть

Вот надо чтоб везде. А то понаставили этих автоматов на каждй станции по продаже газет, которыми практически никто и не пользуется...

Кстати, сейчас в ММ новая приблуда: на каждой станции сверху инфососа вешают два монитора с рекламой. При чём крепят их перпендикулярно полу, а не под наклоном, поэтому экраны почти везде отражают свет с потолка и на них ничерта не видно.

Предпочитаю абонемент.

Какой абонемент?

Иногда мне кажется, что логичнее всего было бы снабдить все станции проверяющими билет турникетами на выход

Много лет назад, мой препод по географии в школе тоже говорил, что вот где-то там на западе оплата происходит на выходе из метро и тд. Я не вижу в этом смысла.

а билеты продавать по зонам как на электричку

Уже неоднократно говорилось на сей счёт. Не будет никаких зон, пока нет третьего контура в ММ. На сегодняшний день куда бы ты ни поехал, ты непременно будешь ехать через центр города. Пока нет третьего контура, а как следствие - альтернатив, никаких зон не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой абонемент?
Социальную карту студента. Либо проездной.
На сегодняшний день куда бы ты ни поехал, ты непременно будешь ехать через центр города
Кстати, нет. Можно поехать с "Динамо" на "Речной вокзал", с "Полежаевской" на "Планерную", с "Академической" на "Коньково", с "Нахимовского проспекта" на "Бульвар Дмитрия Донского", с "Царицыно" на "Чертановскую". И т.п.
По-моему все более-менее крупные остановки имеют билетные кассы. У каждой помойки же кассу не прилепишь.
При таком подходе стоит применять подход ОАО РЖД и продавать билеты лицам, совершающим посадку на остановках, кассами не снабжённых, без наценки.
Кстати, сейчас в ММ новая приблуда: на каждой станции сверху инфососа вешают два монитора с рекламой. При чём крепят их перпендикулярно полу, а не под наклоном, поэтому экраны почти везде отражают свет с потолка и на них ничерта не видно.
Вот и хорошо: кому нужна эта реклама? Её и в автобусах с маршрутками, и в универсамах самообслуживания, и в СМИ, и в интернете вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Социальную карту студента.

Ну и у меня она есть. Она у всех есть.

Кстати, нет. Можно поехать с "Динамо" на "Речной вокзал", с "Полежаевской" на "Планерную", с "Академической" на "Коньково", с "Нахимовского проспекта" на "Бульвар Дмитрия Донского", с "Царицыно" на "Чертановскую". И т.п.

Я думаю, что было понятно, что я имел в виду противоположный конец города, или как минимум большие расстояния, а не близлежащие станции, находящиеся на одной ветке.

При таком подходе

При каком подходе? Эти кассы сами себя обслуживать не будут. Представь их кол-во, если они будут установлены на каждой остановки. Кстати говоря, очень часто расстояние между остановками достаточно маленькое и они находятся в зоне видимости.

Вот и хорошо

Что хорошо? Экраны то всё равно установлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что хорошо?
То, что не видно на них ни чего. Светят себе в пустоту и никому не мешают.
При каком подходе?
При отсутствии касс на каждой остановке с наценкой на билет у водителя. А то нехорошо получается. Пока это не изменится, автобусам, троллейбусам и трамваям никогда не перехватить пассажиров маршрутных такси.
я имел в виду противоположный конец города, или как минимум большие расстояния, а не близлежащие станции, находящиеся на одной ветке.
А я имел в виду, что это уже даёт возможность выделить две транспортные зоны как минимум, к тому же, можно сделать отдельной зоной каждый фрагмент ветки вне кольца и внутри него, тогда маршрут "Царицыно" - "Чертановская" станет двухзональным, а "Улица 1905 года" - "Планерная" - однозональным. И т. д. и т. п.. Но это я чисто к слову. Метрополитену не стоит сильно отличаться от транспорта наземного в особенностях оплаты проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что не видно на них ни чего. Светят себе в пустоту и никому не мешают.

Не расстраивайся, потом наклонят.

При отсутствии касс на каждой остановке с наценкой на билет у водителя. А то нехорошо получается. Пока это не изменится, автобусам, троллейбусам и трамваям никогда не перехватить пассажиров маршрутных такси.

Уже написал об этом выше.

И вовсе не по этому они не перехватывают пассажиров маршруток.

А я имел в виду, что это уже даёт возможность выделить две транспортные зоны как минимум, к тому же, можно сделать отдельной зоной каждый фрагмент ветки вне кольца и внутри него, тогда маршрут "Царицыно" - "Чертановская" станет двухзональным, а "Улица 1905 года" - "Планерная" - однозональным. И т. д. и т. п.. Но это я чисто к слову. Метрополитену не стоит сильно отличаться от транспорта наземного в особенностях оплаты проезда.

Это бред. Смысл именно в проезде через центр. Процентов 80% жителей Москвы на учёбу/работу едут именно через центр. Центр - это кольцо и станции внутри кольца. Единственная альтернатива есть только на юге между зелёной и серой веткой. Всё.

Вот когда появится третий пересадочный контур, тогда и можно будет говорить об альтернативах. Первая часть контура пройдёт, как я уже говорил, от Сити до Савка.

Прошу заметить, что третий пересадочный контур - это не большое кольцо. Это разные вещи. Часть большого кольца - это как раз таки та Каховская ветка, между серой и зелёной веткой.

ps

Гаев: тарифные зоны – это будущее московского метро

Отдельные тарифы для разных зон могут появиться в Московском метрополитене после строительства третьего пересадочного контура. Об этом заявил сегодня начальник столичного метро Дмитрий Гаев на сегодняшей пресс-конференции.

 

"Тарифные зоны - это будущее метрополитена. Сейчас же у нас много принудительных поездок", - цитирует слова Гаева "Интерфакс".

 

Сейчас, по словам Гаева, в ближайшее время о введении тарифных зон говорить преждевременно.

"Пока у человека не будет вариантов выбора маршрута, пока не появится альтернатива, о зонной политике нельзя говорить", - сказал Гаев.

 

Кстати, третий пересадочный контур планируется начать в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не расстраивайся, потом наклонят.
Вот когда наклонят, тогда и расстроюсь. И то вряд ли.
Уже написал об этом выше.

И вовсе не по этому они не перехватывают пассажиров маршруток.

В том числе по этому. Причём проблему можно решить и не установкой на каждой остановке кассы, а выдаче водителю списка остановок на его маршруте кассами не снабжённых, чтобы на них он реализовывал билеты по ценам равным ценам в кассах.
Это бред. Смысл именно в проезде через центр
И на этом, теоретически, можно было бы неплохо заработать. Кстати, интересно, введение тарифных зон приведёт к введению контролёров-ревизоров или к турникетам на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём проблему можно решить и не установкой на каждой остановке кассы, а выдаче водителю списка остановок на его маршруте кассами не снабжённых, чтобы на них он реализовывал билеты по ценам равным ценам в кассах.

Можно и так.

Но всё равно большинство живёт поблизости от метро, где всё это есть. На остановках с более-менее крупным пассажиропотоком тоже есть.

А если это какая-то, грубо говоря, одинокая остановка посреди поля с одним пассажиром за сутки, то нафига там касса? К тому же, жители подобных районов должны преждевременно задумываться над покупкой бмлета.

И на этом, теоретически, можно было бы неплохо заработать.

Вся фишка не в заработке бабла, а в разгрузке центра.

Кстати, интересно, введение тарифных зон приведёт к введению контролёров-ревизоров или к турникетам на выход?

Не думаю.

Что за контролёров-ревизоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролёр-ревизор - контролёр, уполномоченный помимо проверки проездных документов осуществлять штрафование безбилетных пассажиров, либо взятия платы за проезд с пассажиров, не имевших возможности купить билет на станции посадки, в виду отсутствия на оной билетной кассы, с выдачей им квитанций, позволяющих получить билет на выход на станции, которую они назвали пунктом своего назначения. Явление железнодорожное. Просто в случае введения тарифных зон, вполне возможно приобретение билета, действительного на проезд внутри зоны "А" и последующая поездка в зону "В" или "С" (такова схема зонирования в Берлинском метрополитене; в Германии, после устроенной нацистами массовой казни безбилетных пассажиров на всех видах транспорта, безбилетный проезд явление крайне редкое; полагаю, если провести подобную акцию в современной Москве, население города и области существенно сократится.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки о чём говорили:

Автоматы по продаже билетов в метро пока не заработали

Автоматы по продаже билетов на метро, установленные к 1 марта на пяти станциях столичной подземки, до сих пор не заработали. Об этом говорится в репортаже программы «Вести-Москва».

 

01_tsr.jpg

 

Новые аппараты установлены на станциях «ВДНХ», «Савеловская», «Тимирязевская», «Улица 1905 года» и «Павелецкая»-радиальная. В автоматах можно купить билеты «Ультралайт» на любое количество поездок, а также пополнить транспортные карты. Устройства принимают бумажные купюры и монеты и даже выдают сдачу. Предполагается, что они должны существенно сэкономить время на покупку проездных.

 

«Их поставили, но все никак не наладят, каких-то запчастей не хватает», – говорит сотрудница метро.

 

По словам представителей руководства метрополитена, автоматы должны заработать в середине марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...