Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Метро

Рекомендованные сообщения

Уникально строить выход раньше участка О_о

По-русски) А вообще, выход - это не же не просто ямы выкопать. Там же сама платформа и тд. На это времени больше уходит, чем просто тоннель рыть.

У нас тоже к 12 году планируют построить метро.

Какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все равно логичнее сначала провести туннель. А то напортачили с расчетами где-нибудь и еще лет на 10. Знаю ж я наших архитекторов и проектировщиков сейчас. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Они вроде часто с двух сторон идут, потом соединяются.

А вообще, надо строить новые линии, а не удлинять существующие, ибо бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, отдельная ветка от Новокосино и сразу к Кузнецкому мосту. И тогда мой путь до МАрхИ сократится вдвое по времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки. Кто-нибудь знает, когда наш родимый Мосметрострой наконец достроит станцию Новокосино,а?

Никогда. Не дождеся))). Его отложили на не определенный срок. Можно просто посмотреть по количеству народа который собирается на Выхино. Представь, если будет Новокосино....... Таганско-краснопресненская и так перегружена до невозможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Новокосино от Калининской строится. Да и перегружено, не перегружено. Мало приятно в холодрыгу сначала прыгать на остановке ожидая хотя бы одного автобуса до Выхино. А потом там еще мерзнуть, потому что две открытые станции по дороге к Кузнецкому мосту. И я думаю не мне одной вот так вот "в кайф" из Косино добираться до учебы/работы, просто друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто посмотреть по количеству народа который собирается на Выхино. Представь, если будет Новокосино.......

Мм, на самом деле нагрузка не сильно изменится. Просто в первом случае люди будут добираться на общественном транспорте до конечной станции ветки метро. А во втором случае они сразу будут попадать в метро.

В Мск вся проблема в идиотской радиальной системе - как метро, так и дорог.

На самом деле, я считаю, что даже и с радиальной системой метро было бы всё норм, если бы оно в реальности выглядело бы так, как показано на схемах. Но в действительности же кольцевая ветка ооочень маленькая, а все остальные ветки в центре просто в какие-то узлы запутываются, вот поэтому и нагрузка такая огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кольцевая ветка ооочень маленькая
Фактически, это не столько ветка, сколько одна большая станция пересадок. У которой весьма забавная легенда: когда товарищу Сталину принесли на утверждение схему Московского Метрополитена имени В. И. Ленина, вождь отвлёкся во время обсуждения и поставил на схему стакан с чаем; на месте, где стоял стакан образовался круг; спросить товарища Сталина, значит ли это что-то, побоялись и сделали кольцевую ветку. Метрополитену явно не помешало бы ещё одно кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, рано или поздно, всё ранво бы кто-нибудь да умудрился кольцо построить. Тот же Лужков, как он это обычно любит делать.

Метрополитену явно не помешало бы ещё одно кольцо.

Будет же.

Я даже боюсь себе представить, сколько займёт времени строительство этого кольца. Частью этого кольца должна стать Каховская ветка. Оно же будет просто огромным. На него десятки лет уйдут.

Я всё равно по-прежнему считаю, что нужно строить сеткой. Сейчас куда бы вы ни ехали, вы всё равно непременно будете ехать через центр, из-за этого все проблемы.

Вообще, сейчас по планам - продление ветки от сити до савка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Люблинская при чём? Нет, от "Международной", чтобы обеспечить доступ к аэропорту.

ps Какого чёрта у веток такие идиотские названия?! Я всю свою жизнь живу в Мск, каждый день езжу на метро, но я воообще не могу запомнить названия веток. Помню только свою и ещё от силы парочку. Надо называть их по цветам: зелёная, серая, салатовая, красная, оранжевая, жёлтая, синяя, голубая и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё удобнее - по номерам. Ветки, судя по всему, получали свои названия от начальной, либо от начальной и конечной станций. Исключением стала Кольцевая. Если называть их по цветам, то можно получить проблемы с лицами, страдающими дальтонизмом. К тому же, некоторые ветки по цвету мало отличимы друг от друга. Голубой и синий цвета, зелёный и салатовый, ещё и бирюзовый. Путаницы меньше бы не стало. А так каждый их различает, как ему удобнее. Люблинскую ветку я упоминал из расчёта на станцию "Марьина роща". В новых планах стоит продолжение Люблинской ветки до Замоскворецкой. Было бы забавно, если бы эти ветки объединили в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё удобнее - по номерам.

Ну, они и так имеют каждая свой номер. Просто по номерам они нигде не используются.

Исключением стала Кольцевая.

Замоскворецкая?

Голубой и синий цвета, зелёный и салатовый, ещё и бирюзовый. Путаницы меньше бы не стало.

На самом деле голубые и синии отличаются существенно. Путаницы бы стало куда меньше, потому как сейчас процентов 90 пассажиров не помнят названия веток. Вот дальтоники пусть и запоминают по названиям - их меньше.

Плюс ещё иностранцы. Как можно запомнить название "Серпуховско-Тимирязевская линия"?!? "Грей лайн" да и всё. Все запомнят: и наши, и иностранцы.

Люблинскую ветку я упоминал из расчёта на станцию "Марьина роща".

Всё равно не понял... :/

В новых планах стоит продолжение Люблинской ветки до Замоскворецкой.

На самом деле, ещё лет 10 назад на схемах соединяли Люблинскую и Замоскворецкую. Просто потом переставили рисовать всё то, что в планах, и оставили то, что на самом деле строится. Поэтому тот участок и пропал, теперь вот появился.

Кстати, на севере Люблинская ветка должна пойти вверх и пересечь серую ветку.

Было бы забавно, если бы эти ветки объединили в одну.

Люблинскую и Замоскворецкую? Зачем?

Не надо. Мне уже хватило объединение голубой ветки (да, я не знаю, как она называется >_>) и ветки сити. Я до сих по не могу понять принцип, по которому там ходят поезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замоскворецкая?
Первоначально - Горьковско-Замоскворецкая. Судя по всему, дело в переименовании станций.
Как можно запомнить название "Серпуховско-Тимирязевская линия"?!? "Грей лайн" да и всё. Все запомнят: и наши, и иностранцы.
Линия№9, на мой взгляд, ещё удобнее.
Всё равно не понял... :/
Станция "Марьина роща" окажется почти на одном уровне со станцией "Савёловская".
Люблинскую и Замоскворецкую? Зачем?  
Они всё равно почти одного цвета. Да и целый номер бы освободился. К тому же прямой туннель для пассажиров удобнее, нежели станция пересадки.
Мне уже хватило объединение голубой ветки (да, я не знаю, как она называется >_>) и ветки сити
Ветка сити это что-ли тот аппендикс из двух станций - "Выставочной" и "Международной"? Если речь о нём, то он действительно смотрится в составе Филёвской линии (№4) несколько нелепо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линия№9, на мой взгляд, ещё удобнее.

Не, как-то слишком сухо, надо чтоб с русской душой, настроением и всё такое) "Пересадка на такую-то станцию желтой/салатовой/оранжевой/тд линии". Красиво же) Плюс понятно и запоминается.

Станция "Марьина роща" окажется почти на одном уровне со станцией "Савёловская".

Ну я же говорю - от сити до савка.

Они всё равно почти одного цвета. Да и целый номер бы освободился. К тому же прямой туннель для пассажиров удобнее, нежели станция пересадки.

Номеров и так неограниченное количество)

В объединении нет смысла, потому как в таком случае они не смогут наращиваться дальше.

Ветка сити это что-ли тот аппендикс из двух станций - "Выставочной" и "Международной"? Если речь о нём, то он действительно смотрится в составе Филёвской линии (№4) несколько нелепо.

Да, он.

Я конечно не часто там езжу, но ёмоё!, я никак не могу понять, как там поезда ходят. Если бы была самостоятельная втека, всё было б понятно. А так... Я так понимаю, что когда поезда идут из центра, то на Киевской линия разветвляется и часть поездов продолжает ехать по голубой веткt, а часть поездов едит в сити, так? Но почему на Международной часть народу из вагонов не выходит? Куда они дальше едут? о_0 И почему на Международной поезда ходят только с одной стороны платформы? При чём поезд из одного тоннеля приехал, стоит-стоит, потом в тот же тоннель уезжает. Я не понимаю >_>

Кстати, весьма любопытно наблюдать на Киевской, как народ заваливается в вагон, и только потом понимает, что этот поезд идёт в Сити. Ну, это вообще клинический случай... Ну написано же же на табло!

http://www.youtube.com/watch?v=l4uD9dsrZ_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, как-то слишком сухо, надо чтоб с русской душой, настроением и всё такое
Русская душа-то как раз и потребовала не названия не по цветам, а именно по станциям. Номера мне кажутся просто более конкретными нежели цвета. А в принципе, меня вполне устраивают текущие названия веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера не несут никакую ассоциативную нагрузку, в отличие от цветов.

Как проще запомнить и представить? Когда мыслишь ассоциативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...