Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
Arvencool

Ночь

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Меня зовут Арвен Сайлэнт, недавно я прошла игру Сайлэнт Хилл 5. Меня это очень вдохновило, поэтому я начала писать рассказ по мотивам СХ. В этом деле я новичок и хотелось бы послушать ваше мнение по поводу моего "творения". Не судите строго, заранее спасибо.

Вот начало моего рассказа(первая часть), после которого, если отзывы будут положительными, я выставлю остальные части:

:rolleyes: Ночь

Всё, что случалось с ним раньше, не связано с этим домом, но ощущение привязанности к нему существовало.

Он вошёл в комнату, там было темнее, чем в предыдущей. Первое ощущение оказалось приятным: запах ладана и ванили проходил через его лёгкие, темнота, охватывающая его, была не страшной, а напротив манящей и интересной. Слева от двери, на комоде, стояло зеркало, на нём была наклеена фотография, лет которой, видимо много (это можно судить по её внешнему виду). Ниже, на комоде, лежала музыкальная шкатулка, в которой, можно было предположить, лежат драгоценности. Уолтэр открыл шкатулку, но обнаружил там, ничто иное, как клочок бумаги; написано всего одно предложение:

” Самые ужасные вещи, происходят ночью. ” Записка показалась ему нелепой, он положил её обратно и продолжил свой путь по комнате. Как выяснилось позже, комната была гигантских размеров и чем-то напоминала холл, но вещей в ней, по количеству, не больше, чем в ванной.