Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
Arvencool

Ночь

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! Меня зовут Арвен Сайлэнт, недавно я прошла игру Сайлэнт Хилл 5. Меня это очень вдохновило, поэтому я начала писать рассказ по мотивам СХ. В этом деле я новичок и хотелось бы послушать ваше мнение по поводу моего "творения". Не судите строго, заранее спасибо.

Вот начало моего рассказа(первая часть), после которого, если отзывы будут положительными, я выставлю остальные части:

:rolleyes: Ночь

Всё, что случалось с ним раньше, не связано с этим домом, но ощущение привязанности к нему существовало.

Он вошёл в комнату, там было темнее, чем в предыдущей. Первое ощущение оказалось приятным: запах ладана и ванили проходил через его лёгкие, темнота, охватывающая его, была не страшной, а напротив манящей и интересной. Слева от двери, на комоде, стояло зеркало, на нём была наклеена фотография, лет которой, видимо много (это можно судить по её внешнему виду). Ниже, на комоде, лежала музыкальная шкатулка, в которой, можно было предположить, лежат драгоценности. Уолтэр открыл шкатулку, но обнаружил там, ничто иное, как клочок бумаги; написано всего одно предложение:

” Самые ужасные вещи, происходят ночью. ” Записка показалась ему нелепой, он положил её обратно и продолжил свой путь по комнате. Как выяснилось позже, комната была гигантских размеров и чем-то напоминала холл, но вещей в ней, по количеству, не больше, чем в ванной.

В центре этого холла стоял рояль, из него доносились слабые звуки, которые разносилось вокруг Уолтэра тихим эхом. Казалось, что это маленькие гномы ходят по туго натянутым струнам, раздражая окружающих; хотя, по всей видимости, дом пустовал уже давно. Уолтэр медленным, но решительным шагом приблизился к роялю. Его охватывало необъяснимое чувство, нет, не страха, скорее восхищения; но почему, неясно. Когда он подошёл ближе, звуки стихли, вокруг стала мёртвая тишина, было слышно только его трудное, прерывистое дыхание. Открыв рояль, его охватила вспышка светлого, режущего глаза, света и … “Полночь”, ”не спи”, ”Не спи”, ”НЕ спи”, ”НЕ СПИ”.

Поделиться сообщением

Рассказ неплохой. :crazy: продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением

требую продолжения рассказа :crazy:

Поделиться сообщением

Спасибо за ваши положительные отзывы, вот продолжение (буду выставлять по частям):

-Аах!

-Ты чего?.. Всё нормально?.. Уолт?

-Что?

-Ты в порядке?

-А, да. В порядке.

-Ладно, я пошла одеваться, ты смотри не засни, а то опоздаем, опять.

- Хорошо, постараюсь.

Он обратно упал на кровать, закрыл глаза и принялся вспоминать, что ему снилось, но в голову так и не лезли мысли. Через минуты две, глаза привыкли к утреннему свету и комната набрала своих чётких очертаний, мебель приобрела явный силуэт. Уолтэр резко встал, потянулся, одел один тапок, нашарил ногой второй под кроватью и пошлёпал в ванну.

Уже через полчаса, они вместе с Лили сидели в машине и обсуждали вчерашние события. В колледже случились большие перемены: учителя увольнялись по собственному желанию, ученики вовсе перестали ходить на уроки и что самое главное, поменялся директор. Уолтэр заехал на почти пустынную стоянку, они с Лили обменялись взглядами и вылезли из машины. На противоположной стороне стоянки стоял тёмно-синий фольцваген, никто не видел его раньше, наверно потому, что он принадлежит новому директору.

На углу стола лежала стопка личных дел учеников, а раскрытой была папка с названием:

“Уолтэр Джеймс Салливан”

Родился: США, Калифорния; 09.05.1992

Семья: Отец - Кристофер Салливан, мать - Люси Салливан; единственный ребёнок в семье; домашних животных нет; дом в …

Остальную часть биографии закрывала другая, закрытая папка с названием: “Лили Пэтэрсон”. Директор подошёл к окну, бросил небрежный взгляд на свою машину и на ту, что только что подъехала,

посмотрел на оставшуюся кучу папок, сложил их вместе и положил на верхнюю полку платинового шкафа. С тех пор, как здесь объявился новый директор, кабинет сильно изменился: светлые обои и персиковые занавески сменились на мрачные тона, количество растений значительно уменьшилось и в придачу к этому, кабинет освещал всего лишь один круглый фонарь.

В это время, у Лили и Уолтэра началась первая и наверно последняя за сегодняшний день, общая пара – биология. Ничего интересного не предвещалось, погода за окном всё время напоминала о тёплой и уютной кроватке, а нудные лекции учителя так и тянули голову вниз.

Уолтэр шёл по мощёной дорожке, вдоль которой стояли фонарные столбы. Один из них, второй справа, лихорадочно мигал и через некоторое время погас. Всю улицу заполнил густой туман, позади, был слышен лай собак и гул машин. Кто-то позвал его, он побежал вперёд и увидел посреди дороги красивое платье, красно-виноградного цвета; кто-то опять позвал его, он собирался уже уходить, как заметил кусочек бумаги на подоле платья. Развернув записку, он прочитал:

” Самые ужасные вещи, происходят ночью. ”

Появилось ощущение дэжавю и лёгкой ностальгии, но оно закончилось, также быстро, как и началось, ведь голос впереди звал его по имени. Он бежал дальше и увидел туннель, не успел он зайти в него, как чьи-то руки потянули его внутрь; вспышка яркого света…

-Уолтэр! Проснись! Смотрите, он открыл глаза! – говорили тени.

Белый потолок и расплывчатые лица перед ним – очевидно, он заснул.

-Боже, мы так испугались. Ты был без сознания минут 5, - говорил взрослый голос, - ну ты и напугал нас.

-Всё в порядке, - сказал Уолт, - я лучше пойду домой.

-Я с тобой! – сказала Лили.

-Нет, не надо. В этом нет необходимости. Я в порядке.

Лили посмотрела на него придирчивым взглядом.

-Правда, со мной всё хорошо.

-Ну ладно, но когда прейдешь, скинь СМСку.

-Обязательно.

• Лайк 1

Поделиться сообщением

ура! наконец 2 часть! мне нравится как ты пишешь,жду проды :clapping: !

Поделиться сообщением

Уолтэр поднялся и двинулся к выходу, при этом чувствуя холодные взгляды учеников на своей спине. По пути к парковочной стоянке, он пытался вспомнить, что же ему снилось и неосознанно, столкнулся с кем-то. Это был директор. Строго одетый мужчина: костюм серо-зелёного цвета и до блеска начищенные чёрные ботинки, сдвинутые брови, морщины на лбу. Да, этот человек внушал страх и недоверие.

-Что ты здесь делаешь, парень?

-Я иду домой.

-Почему? Кто тебе разрешил?

-Мне стало плохо на уроке.

-Хм. Как тебя зовут?- сказал директор, со скептичной ноткой.

-Уолтэр. Уолтэр Салливан.

-Уолтэр, пройдём ко мне в кабинет…

-Но, я спешу домой…

-Ничего, дом ведь не убежит, - хмыкнул директор.

Они направились в сторону лестницы. Уолт шёл следом за директором, по дороге соображая, о чём интересно он хочет с ним поговорить. Подошедши к двери, директор достал с кармана связку ключей, почти сразу нашёл нужный и открыл двери.

Они вошли.

-Присаживайся, я вернусь через несколько минут.

-Да, хорошо.

Хлопнула дверь. Уолтэр встал, подошёл к шкафу и прочитал название верхней папки, на которой обнаружил своё имя. После, двинулся к подоконнику и уставился на улицу.

Мрачная погода говорила сама за себя, небо, затянутое тучами казалось чернее, чем есть на самом деле. Людей снаружи оказалось не так уж и много: дедушка-дворник и женщина в красно-виноградном платье… платье? Неужели это то самое платье из сна, он решил это выяснить. Быстро спустился по лестнице вниз и выбежал на улицу. Та женщина уже переходила дорогу, как Уолт окликнул её. Машина, ехавшая на большой скорости не смогла остановится и сбила женщину. Он подбежал к ней, проверил пульс и дыхание; общее состояние было тяжелым.

-Помогите! Кто-нибудь? Вызовите скорую! – кричал Уолтэр.

-Сейчас, - сказал дворник.

Всё тело женщины было в царапинах и ссадинах, а в руке у нее лежал свёрток. Уолтэр посмотрел по сторонам, вытащил его из её руки и прочитал:

” ..,происходят ночью. ”

”Я видел это во сне…”, вспышка яркого света…

Поделиться сообщением

Это снова я. Хотела попросить: если вы читаете эту страницу, пишите что вы здесь были, хоть изредка. Заранее спасибо. Выкладываю:

-Эй, парень? Ты жив?

Чьё-то грубое лицо склонилось над ним.

- Тебе точно надо пойти домой. Тебя проводить?

-Нет, не надо. Я сам.

-Ну, как знаешь.

Уолтэр спустился, вышел на улицу. Парковочную стоянку заметал дворник, тот самый, из сна. Он подошёл к нему и спросил:

-Здравствуйте, вы случайно не видели, здесь проходила женщина в красном платье?

-Кх-кх, я бы не сказал, что оно было красное, скорее винное.

-Значит проходила?

-Да и она просила вам кое-что передать.

-Мне? Что?

-Не знаю, какой-то конверт, вот, - дворник протянул запечатанный конверт Уолтэру, - и сказала, что б ты не переутомлялся.

-И всё?

-Да.

-Ну что ж, спасибо.

Дворник собирался, было уходить, как Уолтэр сказал:

-А вы не знаете, как её зовут или куда она пошла?

-Нет, юноша.

-Еще раз спасибо.

Значит, придется ехать домой, что он и сделал. Ему хотелось поскорее лечь и уснуть, но как на зло, каждый светофор показывал красный свет. Остановившись на очередном светофоре, Уолт начал рассматривать магазинную витрину и заметил там красивую музыкальную шкатулку, очень похожую… на ту, что со сна.

Он припарковался рядом с магазином и вошёл внутрь, дверной колокольчик выдал его присутствие. На него обернулся высокий светловолосый парень:

-Могу ли, я вам чем-нибудь помочь?

-Я думаю, да. Откуда была привезена та шкатулка? – Уолтэр показал на витрину.

-О, вы не первый, кто интересуется ней.

-Правда?

-Да, приходила тут одна женщина, спрашивала…

-В виноградном платье?

-Что? А, да, кажется, оно было такого цвета.

-Вы не знаете её имени?

-Нет, ничем не могу вам помочь.

Уолтэр почти отчаялся:

-А можно на нее взглянуть.

-Да, конечно.

Он подошёл к витрине, открыл шкатулку и из нее полилась очень красивая музыка вальса, внутри оказался клочок бумаги. Уолтэр начал вспоминать и на духу раскрыл её:

” Самые ужасные вещи…”

Он постарался, как можно незаметней положить записку в карман.

-Спасибо, досвидание! – крикнул он и выбежал на улицу.

-Нет за что! – ответил продавец, на его лице показалась удовлетворительная улыбка.

Поделиться сообщением

Уолт сел в машину и поехал домой. На месте, он проверил почтовый ящик, там было, не к удивлению, пусто. Тогда он вошёл в дом, надеясь на то, что спокойно примет душ и ляжет в кровать, но не успел он войти, как раздался горчично-перчёный ор, в котором едва различались кое-какие слова:

-Уолтэр Джеймс Салливан, где ты был, чёрт возьми?

-Я звонила тебе весь день, отослала около десятка СМСок и жду твоих объяснений сейчас же!

-Прости Лили, телефон видимо разрядился и день сегодня прошёл очень странно, я…

-Ты что, не понимаешь? Я волновалась, обзвонила все местные больницы, наших друзей и вообще…

-Ну, извини меня, я тоже не отдыхал на Канарах, со мной происходит масса непонятных вещей, о которых ты, даже не имеешь представления!

-Это тебя не оправдывает!

Они смотрели друг на друга, тяжело дыша. Лили была, сама не своя и Уолтэр решил, что продолжать спор бесполезно. Он вышел из дома, громко хлопнув дверью; его переполняло неукротимое желание кому-то врезать, но усталость брала верх. И он точно знал, что эту ночь ему лучше провести вне дома.

Уолтэр залез в машину, подождал пару минут, в надежде увидеть Лили, оглянулся на красивый закат и поехал за город. Он ехал по шоссе, с двух сторон от которого, уже давно разместился густой лес, ветви деревьев, казалось, достают до неба. Дорога была ровной и широкой; на удивление, вокруг не было ни одной машины. Только одинокое движение около поворота привлекло его внимание – это девушка, которая перебегала дорогу; он остановился и проводил девушку удивлённым взглядом. Придя в себя, он осознал, что что-то здесь не так, вышел с машины и побежал за ней.

-Подождите! Я не хочу причинить вам вред, - кричал Уолтэр, но это только больше испугало девушку и она с большим отчаянием, побежала в лес. Он не отставал от неё, но вот одёрнув очередную ветку, она исчезла. Внутреннее чувство говорило, что надо найти её, но разум шептал обратное. Ну, вот что делать одному, ночью, в гуще леса…вдруг, вдали мигнул яркий белый свет, Уолт побежал туда. Когда ему казалось, что он уже на месте, тьма вокруг стала подавляющей и тяжелой до такой степени, что у Уолтэра разболелась голова, он упал на колени. Рядом с ним лежала записка, он взял её и развернул: “Не оборачивайся!”

Поделиться сообщением

Здраствуйте! Меня зовут Арвен Сайлэнт, недавно я прошла игру Сайлэнт Хилл 5

Дальше не читал.

Поделиться сообщением

Не, я прочитала фразой больше.

Здраствуйте! Меня зовут Арвен Сайлэнт, недавно я прошла игру Сайлэнт Хилл 5. Меня это очень вдохновило, поэтому я начала писать рассказ по мотивам СХ.

Поделиться сообщением

В 05.11.2009 в 02:07, Restless Helga сказал:

Не, я прочитала фразой больше.

Лучше бы не читала.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас