Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Канаэ Миками

Silent Hill: Shattered Memories

Рекомендованные сообщения

Заснеженный лес ночью, находишься в 2-3 километрах например от города, где есть пункты обогрева. Мороз медленно понижает HP, из сугробов в случайных местах выскакивают звери

На днях гонял в ФФ7. Напомнило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта терморегуляция и поиск тепла и пищи смертельно всем надоест через пару часов игры (в старенькой The Thing было подобное реализовано). При этом ключевые моменты концепции сохранились в Silent Hill: Shattered Memories. Да и в принципе глупо, прочитав два листика концепта кричать "ГОСПОДИ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ТОГО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ БЫЛА БЫ ИГРА ГОДА". Неизвестно, как бы это всё было бы реализовано. Вон Рум тоже по концепции призраков ого-го был, а по итогу все знают что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу в соответствующей теме.

28.04.2015 в 21:47, Silent Beavis сказал:
Но, в отличие от оригинальных частей, поскольку Shattered Memories пытается быть заменой первой части, хочется отметить несоответствие декораций и времени. События оригинального Сайлент Хилла происходят в 1983 году, а там на стенах висят плакаты с рекламой концертации VHS to DVD. Какие DVD!? Только VHS начали входить в моду.

События Shattered Memories проходят не в 1983 году, это же очевидно хотя бы по телефону у Гарри. Silent Hill: Shattered Memories не нужно стараться подвязать к хронологии оригинала, она ссылается на Сайлент Хилл лишь для того, чтобы вызвать воспоминания из первой части и повернуть их против самого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2015 в 07:53, Xrust сказал:

Вся эта терморегуляция и поиск тепла и пищи смертельно всем надоест через пару часов игры (в старенькой The Thing было подобное реализовано). При этом ключевые моменты концепции сохранились в Silent Hill: Shattered Memories. Да и в принципе глупо, прочитав два листика концепта кричать "ГОСПОДИ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ТОГО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ БЫЛА БЫ ИГРА ГОДА". Неизвестно, как бы это всё было бы реализовано. Вон Рум тоже по концепции призраков ого-го был, а по итогу все знают что вышло.

О! :lol: Никто этого не говорил. Ничего в ШМ не сохранилось, я приведу пример LOU, вот где вот эта концепция реализовалась. Одно дело бегать как угорелому, а друге выбор бить или бежать, а ещё лучше некуда бежать, сил бить нет, а придется. Вот что понравилось бы однозначно. Опять же LOS, не надоело, хоть на выжиывние прохождение ушло гораздо больше часов, но выживаение не надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Ранний прототип снежного хоррора для Вии, это, я так понимаю, предтеча Cold Heart'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DoClain сказал:

Интересно. Ранний прототип снежного хоррора для Вии, это, я так понимаю, предтеча Cold Heart'а.

Не, это другая игра. Это отменённая Winter от студии N-Space. Не помню по датам, какая из них была первой анонсирована, но вроде анонс и разработка проходили примерно в одно и то же время, что конечно странно с учётом того, что помимо этого Winter и Silent Hill: Shattered Memories для одной платформы и крайне похожи. Но я больше склоняюсь к тому, что это Конами решили идею «позаимствовать».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати информация по игре — http://cyclowiki.org/wiki/Winter_(игра)

Оттуда же:
«Существует мнение, что анонсирование и последующий выпуск Silent Hill: Shattered Memories (другой survival horror игры для Nintendo Wii, которая поразительно подобна Winter) - одна из главных причин, почему издатели отказались от Winter, избегая конкуренции между этими двумя играми.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SerHen’ry сказал:

Не, это другая игра. Это отменённая Winter от студии N-Space. Не помню по датам, какая из них была первой анонсирована, но вроде анонс и разработка проходили примерно в одно и то же время, что конечно странно с учётом того, что помимо этого Winter и Silent Hill: Shattered Memories для одной платформы и крайне похожи. Но я больше склоняюсь к тому, что это Конами решили идею «позаимствовать».

Не, ну понятно, что другая игра. Там просто какая-то сложная история с перекидыванием идей от одних разработчиков к другим. Wtinter анонсировался во времена Origins, в 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я к тому, что игра не связана с Shattered Memories или Cold Heart.

1 час назад, DoClain сказал:

Wtinter анонсировался во времена Origins, в 2007

В принципе, разработка Shattered Memories тоже должна была в это время начаться. Так что скорее всего Конами (точнее Climax) идею стырили у N-Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...