Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Toff

Ju-On: The Feel

Рекомендованные сообщения

965442956197boxartfeels.th.jpg

 

Режиссёр "Ju-On" (японского "Проклятия", если кто не в курсе) Такаси Симидзу совместно с AQ Interactive, разработчиками "Bullet Witch", работают над игрой для Wii под названием "Kyoufu Taikan: Ju-on", ранее известной как "Feel" и частично основанной на фильме.

Wiimote выступает в роли фонарика, заряд его батареи - это шкала "жизненной энергии". Интересен факт наличия режима для двух игроков. В игре будут новые жертвы, которых не было в фильме. По прохождении уровня отображается количество страха, который испытал игрок, основываясь на движениях, которые он делал Wiimote во время игры.

Игра завершена примерно на 60% и выйдет ориентировочно летом 2009-го в Японии, как раз к десятилетию выхода первого фильма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм....а Wii видимо не так уж и бесполезна, как я раньше думал.

Честно, очень заинтересовал сей проект. Главное, что бы Симидзу-сан держал проект в ежовых рукавицах...за я...за глаза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо, ящетаю это единственная игра, которую нужно ждать в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вии что бладж, теперь платформа для хорроров? А ведь так не хотелось покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всей видимости туда уплывает большинство хорроров. поэтому я и купила себе вия. на ПС3 только сирена(из ангельских), но мне почему то кажется, что ПС3 не окупается. Игр там достойных мало.

 

 

 

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игр там достойных мало.

 

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕДАТЕЛЬСТВО

 

Плохо ищите же. Если с БАБЛО не проблема, но ПС3 много лучше х-шлюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо ищите же. Если с БАБЛО не проблема, но ПС3 много лучше х-шлюхи.

тут дело не в бабло упирается, а в смысл. У меня скорее всего консоль будет пылится.

вот кстати список иксклюзивов:

http://en.wikipedia.org/wiki/PS3_exclusives

может быть он не полный, но я не могу найти что-нибудь стоящее с моей точки зрения. Ну да, там есть Эмгээсик читыре, Катамари навсегда, Сирена, МегаТен, но этого мало. Хотя, в принципе это дело вкуса и предпочтения.

 

З.Ы. между полнооборотной шлюхой(икс-бокс360) и ПС3 конечно же лучше выбрать ПС3, но я скорее всего не склонюсь ни к первому, ни к второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найтмарыч, эта игра действительно атмосферна.

Уже о втором помещении из-за одной неожиданности я чуть не скатилась с дивана. Я, честно говоря не помню когда так пугалась последний раз.

 

76f56530d35a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про игру.

Значит, как бе у нас тут даже бегать от чудовищ ненадо? Ну, это хорошо, на самом деле. Жаль, что одноразово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тут все поставлено на то, что ты ползаешь в непроглядной темноте и вокруг тебя что-то постоянно копошится, давая о себе знать всяким зловещим шуршанием и внезапным появлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, тут все поставлено на то, что ты ползаешь в непроглядной темноте и вокруг тебя что-то постоянно копошится, давая о себе знать всяким зловещим шуршанием и внезапным появлением

Я не понял: рандом-госты штоле есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял: рандом-госты штоле есть?

 

Рандома как такового нет. Есть заранее заготовленные пугалки - просто можно на них нарваться, а можно и мимо пройти.

 

Также: немного копипасты от Канаэ относительно сабжа.

 

>>Среда, 05 Август 2009, 21:42

У Канаэ наконец дошли руки поиграть в сабж - на данный момент пройдено два этапа.

 

По геймплею игра напоминает Nanashi no Game и Echo Night за тем исключением, что здесь жестко ограничено время. Мы исследуем определенную местность с фонариком в руках (управляя фонариком посредством моута) и должны завершить сценарий до того, как в фонарике сядут батарейки. Причем, по некой таинственной причине батареек хватает буквально на 2-3 минуты, так что на протяжении игры приходится искать все новые и новые батарейки. Если все батарейки заканчиваются - то game over. Таким образом получается "квест на время" с видом от первого лица. Также периодически гг попадает в опасные ситуацию, когда на экране появляются стрелочки (на манер Time Gal) и нужно дернуть моутом в соответствующую сторону.

 

1-й этап - это такой классический "диггерский хоррор" на манер Сирены, СХ и Фатал Фрейма. Мы попадаем в некое заброшенное здание, и в кромешной тьме с фонариком должны пробираться сквозь груды ржавых решеток и хаотически разбросанных стройматериалов.

2-й этап - необходимо выбраться из ВНЕЗАПНО опустевшего госпиталя (в духе Clock Tower Ghost Head).

 

Собстна, что понравилось:

1) Мрачная атмосфера, нагнетающая напряжение, и пугалки.

2) Стрелочки, как в Time Gal

 

Что не понравилось:

1) Практически полное отсутствие интерактивности. Так например, на первом этапе можно лишь открывать двери и ящики столов, а на втором - открывать двери и (!) включать телевизоры (что абсолютно бесполезно). Никаких комментариев и т.п. по поводу окружающих предметов гг не дает.

2) Не очень удобное управление. Ходить можно только вперед и назад, все развороты осуществляются перемещением фонарика. При этом управление иногда тупит, и в частности выдает мгновенный разворот на 180 градусов, когда это совсем не нужно.

3) Отсутствие сэйвов и чекпойнтов. Насколько Канаэ поняла, в течении миссии игру сохранить никак нельзя. То есть если игрок пройдет до конца миссии и умрет от нехватки времени - то ему придется переигрывать сначала. А, учитывая, что игра представляет собой квест "пройди из точки А в точку Б", то заново ходить по тем же локациям и смотреть те же заскриптованные пугалки становится довольно рутинно.

4) Что касается стрелочек, в отличии от Time Gal, игра не предусматривает никаких наказаний за ошибочный выбор направлений. Из-за этой недоработки - если просто вращать моут по кругу или хаотично махать им во все стороны, игрок всегда автоматически будет попадать в "правильный" вариант вне зависимости от того, куда на самом деле указывает стрелка на экране.

 

Вот как-то так

 

 

>>Четверг, Вчера, 05:14

Канаэ допрошла сабж - игра оказалась существенно короче, чем предполагалось. В общей сложности всего пять этапов - каждый этап в среднем занимает 10-15 минут. Плюс, несколько часов "накручиваются" за счет того, что для открытия последнего этапа игроку необходимо собрать на предыдущих этапах все кусочки секретных предметов (некоторые из которых запрятаны так изощренно-садистски, что Канаэ пришлось лезть на японские форумы в поисках подсказок).

По большому счету игра представляет собой развлечение на один вечер - Канаэ кажется, что сабж не следует рассматривать слишком серьезно. Тем более делалась игра командой из буквально десятка человек - и, насколько известно, это их первый самостоятельный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там насчёт отображаемого уровня страха и режима для двух игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце каждого уровня отображются две шкалы. По-моему одна отвечает за так называемую успешность пройденного этапа, а другая - за резкость действий игрока во время этапа, т.е. чем резче вы дергаете моут в случае неожиданной сценки, тем ниже шкала успеха.

режима для двух игроков?

даже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×