Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Ассоциации при прослушивании музыки Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Согласен, но для меня не просто долгий путь на автомобиле, а когда ты оставил позади какое-то гиблое место и чудом спасся и едешь с чувством выполненного долга, в полной уверенности что всё закончилось и спасённый тобой народ мирно посапывает на заднем сидении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Nightmarish Waltz». Безысходность, ожидание, изолированность. Закрытость, (например, в одном помещении/квартире/комнате), от всего мира. вы не один, рядом есть люди, с которыми, возможно, вы бы проговорили всю жизнь, но сейчас, как незнакомцы, не хотите не видеть, не слышать друг друга. Есть только тишина и молчание, время будто остановилось вокруг. На едине с мыслямм, кто-то курит в сторонке, кто-то лежит на кровате, кто-то безпрерывно смотрит в окно. Все ждут конца и остальное уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но у меня эта музыка вызывает совсем другие ассоциации: ты находишься на вершине очень высокого здания и тебя окружает туман, а ещё лучше если идёт снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом посте я приведу свои личные ассоциации музыки из всех частей Сайлент Хилла, которые мне особенно запомнились, с моментами из малоизвестного произведения великого польского писателя Станислава Лема "Расследование".

О чем эта книга - вы можете посмотреть в Википедии, а я просто буду сопоставлять музыку с моментами из книги.

1 - Searching The Past (Shattered Memories) - вся первая глава книги, в которой нам показывают консилиум, на котором поднимается главный вопрос - что же является причиной странного передвижения трупов в погостах, находящихся в пригородах Лондона? Именно в этой сцене нам представляют главных действующих лиц, и как я думаю, вышеназванная музыка хорошо выполняет свою функцию в этой сцене - дать характер проиходящему, ввести героев в действие книги и все в таком роде.

2 - Prisonic Fairytale (Silent Hill 2) - начало второй главы, где главный герой, инспектор Грегори, уходит с совещания, и, идя по туманному лондону, размышляет о том, что во время сего процесса о нем подумали сослуживцы, и размышляет о странной личности - докторе Сиссе, который навязался в это дело, и, по мнению Грегори, является одним из главных действующих лиц в произошедших инцидиентах.

3 - A World Of Madness (Silent Hill 2) - Грегори, все еще думая о Сиссе, заходит в тупик, в конце которого находится зеркало. Герой принимает свое отражение за реального человека, и, после небольшой мысленной перепалки понимает свою ошибку и идет к бару "Европа".

4 - Ordinary Vanity (Silent Hill 2) - В баре "Европа" Грегори заказывает виски, и, только-только попытавшись расслабиться, получает звонок от главного инспектора Шеппарда (прошу обратить внимание на сходство фамилий этого персонажа и главного героя Homecoming), который приказывает ему прийти к нему домой через два часа. Грегори недоумевает, как главный инспектор узнал, что он в баре, и "сломя голову" уходит из места, в котором он при других обстоятельствах мог бы хорошо провести свое свободное время.

5 - Magdalene (Silent Hill 2) - Грегори приходит домой к главному испектору Шеппарду, где между ними завязывается не совсем приятный разговор по поводу расследования - именно он, Грегори, должен вести его, и при этом не прибегать к помощи других сослуживцев. Дальше они говорят о каких-то других делах, предшествовавших нынешнему, и приходят к выводу, что мотивация преступника схожа с тем, что им уже удалось распутать в прошлом.

6 - Alone In The Town - Грегори уходит от главного инспектора, и, направляясь в метро, размышляет о той несправедливости, которую он претерпел от Шеппарда - почему именно ему поручили такое запутанное и странное дело?

7 - The Darkness That Lurks In Our Mind (Silent Hill 2) - садясь в метро, он замечает в нем человека, очень похожего на трупа с фотографии, которую он видел на совещании (в первой главе). Грегори в замешательстве, и решает проследить за этим человеком.

8 - Ashes And Ghosts (Silent Hill 2) - Грегори гонится за странным человеком, не обращая внимание на кондуктора. "Жертва" на некоторое время останавливается, и Грегори понимает, что совершил ошибку. Хотя он все еще пытается схватить старика за плечо, но тот не дает себя схватить и убегает. Грегори вне себя из-за того, что оказался в дураках, и идет домой.

9 - Witchcraft (Homecoming) - Грегори приходит домой. Это - архаичное здание времен викторианской эпохи, хозяевами которого являются старые супгури Фэншоу, в чьих жилах течет кровь их индийских предков. Они - люди не без странностей, и в целом производят собой впечатление старой семейной пары, которая скрывает в себе какую-то тайну. Грегори снимает комнату в их доме, которую снимал до этого его сослуживец Кинси, и так уж вышло, что эта комната граничит со спальней мистера Фэншоу, который каждую ночь стучит в стену разными способами, что не может не сказаться на поведении Грегори. В этот вечер он, не вынося поведения соседа, выходит на террасу и смотрит на небо, испещеренное звездами, а потом возвращается к себе и ложится спать.

10 - Attitude #70 (Homecoming) - Начало третьей главы. Грегори просыпается со странным ощущением того, что нашел во сне ключ к расследованию, но на самом деле он просто увидел кошмар, в котором он стрелял из красного пистолета в доктора Сисса, который, будучи закутанным в черное покрывало, походил на медведя. Он уходит из дома, встретив перед этим в коридоре хозяйку, миссис Фэншоу, которая, сидя на табурете, сворачивала ковер в холле.

11 - Noone Love You (Silent Hill 2) - Грегори просто без дела ходит по городу, от бара в кино и опять домой, спать. Он сам справедливо считает, что потратил этот день напрасно.

12 - White Noiz (Silent Hill 2) - Грегори, проснувшись, опять идет в Скотленд-Ярд, и, пробыв там до обеда, идет в метро. Там он пытается развекаться так, как когда-то в 19 лет - прыгая в вагон тогда, когда он этого подсознательно не хочет. После он идет было в бар "Европа", но, заметив у стойки Фаркварта (его сослуживца из Скотленд-Ярда), сбегает оттуда к себе домой, где он, пытаясь изучать статистику, пытается заснуть, но тут...

13 - Silent Heaven (Silent Hill 2) - Грегори будит звонок дежурного Эллиса, который говорит ему о том, что в Пиккеринге произошла авария, в которой пострадал констебль местного морга. Грегори бросает идею заснуть, и на всех парах идет на задание.

14 - Innocent Moon (Silent Hill 3) - Грегори едет в Пиккеринг вместе со своми сослуживцами. За окном машины раскинулись поля, сплошь покрытые снегом. Впрочем, через некоторое время их останавливают, так-как при подходе к месту происшествию нужно идти пешком.

15 - Uneternal Sleep (Silent Hill 3) - Грегори вместе с напарниками находится на месте происшествия. Они опрашивают свидетелей, и осматривают место, где "Бентли" врезался в дерево, а также разглядывает следы полицеского, бежавшего от морга и ставшего второй жертвой после водителя фургона. После этого они все вместе осматривают сам морг.

16 - Sliced (Silent Hill 4 Limited Edition OST) - Начало четвертой главы. Грегори в полицеском учатске отчитывается перед главным инспектором Шеппардом, после, проведав доктора Серенсена, покидает Скотленд-Ярд.

17 - Lifetime (Silent Hill 4 Limited Edition OST) - Грегори идет в метро, где звонит из телефонной будки Сиссу, но ему отвечает женский голос, который заявляет, что Сисса нет дома, и придет только через четверть часа.

18 - Mayheim I (Silent Hill 4 Limited Edition OST) - Грегори идет домой к доктору Сиссу, где он обращает внимание на странную обстановку комнат.

19 - Last Movie (Silent Hill 4 Limited Edition OST) - Грегори встречает доктора Сисса, и между ними происходит не совсем приятный разговор, цель которого - выведать у Сисса его мнение о расследовании. Тот выдвигает странные и абсурдные гипотезы о вирусе и инопланетянах.

20 - Laura Plays The Piano (Silent Hill 2) - Грегори, выйдя от Сисса, помышляет об осмотре машины доктора, но уловил его взгляд из окна, с позором удаляется домой, думая обо всем, что пережил за посдение несколько дней.

21 - Cold Blood (Homecoming) - Начало пятой главы. Придя домой, Грегори оказывается в обществе главного инспектора Шеппарда, который пришел для того, чтобы узнать последние новости, которые разузнал главный герой. Они думают о словах Сисса о вирусах и инопланетянах, потом о женщине, которую Грегори встретил в доме доктора (эта была сестра Сисса), и после этого разговора Шеппард уходит, а Грегори засыпает.

22 - Don't Cry (Silent Hill) - Грегори просыпается от стука соседа в стенку, и идет к нему в комнату. Оказывается, мистер Фэншоу при помощи лесок приводил в движение манекены, которые и были причиной этих жутких звуков. Грегори, разглагольствуя о спиритизме, подходит к окну, и из-за шторы его хватает какой-то старик, который душит его.

23 - My Justice for You (Silent Hill) - Грегори просыпается от навязчивого телефонного звонка. Оказывается, его визит в комнату мистера Фэншоу был ничем иным, как кошмарным сном. Грегори берет трубку, и во время разговора нагло врет о том, что он заболел и до некоторого времени не может заниматься расследованием. После этого он понимает, что заснуть уже не сможет, и идет в ресторан "Ритц".

24 - Ordinary Vanity (Silent Hill 2) - Начало шестой главы. Ресторан "Ритц", где Грегори, доктор Сисс, доктор Мак Кэт и писатель Эрмер Блэк беседуют обо всем и ни о чем.

25 - Null Moon (Silent Hill 2) - Грегори, выйдя из ресторана, берет напрокат машину и едет за доктором Сиссом так, чтобы тот не заметил его преследования.

26 - Love Psalm (Silent Hill 2) - Грегори, в погоне за доктором Сиссом, попадает в кафе около "Сити Бэнк". Там главный герой, в тайне от доктора, видит встречу Сисса и некой молодой девушки, в ходе которой та покидает "бедного" доктора и тому не остается ничего делать, как уезжать оттуда.

27 - Terror In The Depths Of The Fog (Silent Hill 2) - Грегори вновь преследует доктора Сисса. У того отказывает автомобиль, и Грегори приходится помочь доктору. Они едут в Савой, где продолжают разговор, который они так и не окончили в ресторане "Ритц".

28 - Voodoo Girl (Homecoming) - Сисс вместе с Грегори идут в его дом, где после еще одного разговора Сисс, посчитав, что его карта бита, в бешенстве раскрывает себя - оказывается, именно он и был виновником преступления, поскольку именно он шевелил трупы. Он уходит, а Грегори получает звонок от Шеппарда из его дома и, дав обещание, идет к себе домой.

29 - True (Silent Hill 2) - Дома Грегори замечает, что миссис Фэншоу в трауре по случаю смерти хозяина. Грегори даже не пытается утешить женщину, и просто идет к Шеппарду.

30 - Forest (Silent Hill 2) - Финал книги, где Грегори узнает о шоферах Мейлера, которые, возможно, были причастны ко всей этой истории. Конец - неопределенный. Грегори обещает прийти завтра, и уходит в неизвестность.

31 - Tears of... (Silent Hill) - трек, который, как по мне, служит эпилогом ко всей книге.

Вот такой длинный разбор получился, нда-уж... Думаю, вам было интересно. Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...