Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Restless Helga

Первая концовка

Ваша первая концовка:  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку в СХ2 вы открыли в первый раз?

    • "В воде" (мужчины)
      13
    • "Уход" (мужчины)
      13
    • "Мария" (мужчины)
      6
    • "В воде" (девушки)
      5
    • "Уход" (девушки)
      5
    • "Мария" (девушки)
      1


Рекомендованные сообщения

Все остальные концовки можно получить, используя либо Creck, либо чужие сохраненки!!!

Да ну? А я всю жизнь думала, что все остальные концовки можно получить, выполнив соответствующие условия для каждой из них. Более того, я так их и получала. По поводу чужих сохраненок поподробнее, а то я чего-то не поняла.

Деление на мужское и женское начало это конечно интересно, но по-моему это банальная ситуация когда девочки не могут пройти игру и ставят чужие сохранёнки!

Да что вы говорите? Вижу, тот факт, что концовки зависят от некоторых условий и что в первое прохождение можно получить любую из трех, для вас новость. Очевидно, вам регулярно доводится видеть, как девочки играют в Silent Hill, раз вы делаете такие глубокомысленные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анжела была моей любимой когда ты, Ламент, еще пешком под стол ходил слов "Сайлент Хилл" не знал.

Но "Уход" получила с первого раза. А ты не можешь, потому что не умеешь радоваться жизни и быть счастливым. Хотя... а переиграй-ка вот сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надо отдать должное такому мощному поиску глубокого смысла...

Пора, уже наконец, разбить все эти домыслы и теории!...

у мужчин как правило, первой открытой концовкой становилась концовка "В воде".

Отчасти, это правда... Дело в том, что только отчасти... Я первым получил "Leave" ("Уход")...

Почему? Всё началось с того, что я обзавёлся пиратской копией игры... Двадцать раз оббегая каждый квадратный метр, в деталях исследуя каждый кусочек пространства и рассматривая всё поднятое..., естественно, я много раз запарывался, жутко тупил с загадками (минут 40 учился комбинировать предметы в инвентаре...)... наконец, дошёл до госпиталя... Далее !ВНЕЗАПНО! у меня сгорает видеокарта... - почти на неделю прохождение замораживается... поставив новую (кстати, ещё более недолговечную...) наконец, дошёл до отеля... и тут !ВНЕЗАПНО! игра начинала виснуть... (из-за проблем со звуком не воспроизводился аккорд рояля исполненный Лорой... - Джеймс просто вздрагивал и замирал, а заставка далее не шла...) Интернета у меня тогда ещё НЕ БЫЛО... - ничего так просто скачать и пропатчить, а, тем более, посмотреть руководство по прохождению было нельзя... Я попёрся за новой копией - и снова FAIL - игра не запускалась вообще... Я достал третий диск, качество тоже было не выдающимся (дабы не было проблем со звуком его из кат-сцен убрали вообще). Тем более, что это была РУССКАЯ ВЕРСИЯ (та самая... да-да Вы уже поняли, - где НЕ ВОСПРОИЗВОДИЛИСЬ цифры написанных кодов от сейфа и коробки в госпитале...) А самым ужасным было то, что сэйвы, перемещённые мной из на 4/5 пройденной первой версии игры в третьей не работали... Всё приходилось начинать заново... А загадку с коробкой в палате S14 пришлось тупо решать путём подбора... Все использованные комбинации шифров и карты тех районов, которых у Джеймса не было, я рисовал на реальной бумаге и держал перед собой - Silent Hill 2, как "приложение" НЕВОЗМОЖНО было сворачивать (Alt + Tab'ом)... Потом прохождение пришлось прервать - я на неделю был вынужден свалить на дачу... Естественно, в течение всей недели я строил гипотезы о том, чем же закончится сюжет (тогда я и подумать не мог, что концовок может быть несколько...), с трудом засыпая по ночам... Стоило мне вернуться, как у меня снова начались проблемы с компом (с виндой в целом - спасибо младшему брату!), потом уже с электричеством (коммунальщики что-то меняли в щитке с счётчиками) - весь мир мешал мне пройти Silent Hill 2! Из-за идиотского перевода чемодан с шкатулкой Золушки в номере отеля я тоже (спустя полтора часа) открыл путём подбора - о том, что найденный в лифте пузырёк - растворитель краски по надписи "Тонкий" (а уж тем более о его применении...) догадаться было невозможно... Почему-то по традиции финальные боссы почти ВСЕХ игр во время первого прохождения у меня укладываются ровно в третьей попытки... Естественно, перепроходя бо́льшую часть игры заново, у меня не было времени и желания второй раз рассматривать все ножи и письма и читать дневники... Отсюда и концовка "Leave"! Вот и всё объяснение... А Вы говорите: "гендерная психология"... Есть заоблачный психоанализ и есть суровая правда жизни, которая порой диктует больше условий, чем внутренняя душевная предрасположенность...

P.S. О том, как я пытался получить концовку с Машкой, история ещё интереснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. О том, как я пытался получить концовку с Машкой история ещё интереснее...

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2011 в 22:24, Pr. StreSs сказал:

Естественно, в течение всей недели я строил гипотезы о том, чем же закончится сюжет

… из которых самой выдающейся была теория о том, что Пирамидоголовый - на самом деле - Анжела... >_<

27.04.2011 в 22:29, Xrust сказал:

Нет

*Ой, ну ладно, я постараюсь как можно более кратко...*

Нервов было потрачено даже больше, чем при первом прохождении. Условия получения концовок действительно очень размыты – важно даже не столько чтение дневников/рассматривание ножей/прослушивание разговоров, сколько «стиль» игры… Начав игру во второй раз (всё на том же, нормальном уровне сложности…), я, вообще ничего не трогая, снова получил «Leave». Убедившись в том, что концовка всего одна, я отложил игру, принявшись за прохождение остальных частей «великого и туманного»… Спустя несколько месяцев в моей жизни появился интернет (и наш милый сайт в частности ^_^ ) с подробными прохождениями и решениями загадок. И я решился…

Весь прикол в том, что я начал на играть Hard’е (привычка... после кучи других игр…) Надо сразу добавить, что, за свой мощнейший 15-летний игровой стаж, я встретил всего (!) ТРИ 3D-экшена, в которых, при повышении уровня сложности, увеличиваются не только сила и выносливость врагов, но и их скорость, (!OMG!) количество и «ассортимент» (хотя, по логике вещей, таким свойством должны обладать почти все игры…) «Прорываться» было ПО-НАСТОЯЩЕМУ тяжело, ещё тяжелее – беречь Машку (как только монстры её хотя бы раз задевали, я, вздыхая, загружал последний сэйв…) Но особенно вымораживала та самая «легендарная» сцена в подвале госпиталя… (которую я до сих пор считаю самым большим недостатком в механике Silent Hill 2…) Просто пробежать коридор не прокатывало – наш общий друг, который с поправкой на уровень сложности стал в полтора раза быстрее (и сильнее), успевал прикончить Машку досрочно… Где-то на двадцать четвёртом дубле я умудрился как-то просунуть Джеймса между Марией и Пирамидоголовым! Дальше Сайлент Хилл превращался в Шоу Бэнни Хилла… Pyramid Head как маневровый тепловоз, медленно толкал героев к финишу, «медленно» – потому что Джеймс без остановки лупил его по шлему палкой, - в противном случае наш друг пускал в ход копьё… Спустя почти шесть минут (!) погони на финишной прямой Джеймс выскочил и забежал таки в лифт… (Спустя годы, посмотрев Let’s Play на YouTub’е до меня дошло, зачем в этом кривом «коридоре» в стене, которую нужно оббежать, сделали окно с решёткой – (оказывается, не просто для наблюдения за преследующим нас Пирамидоголовым!) – в него надо несколько раз пальнуть, чтобы замедлить! - Ну почему НИ В ОДНОМ из солюшенов ЭТО не написано?!)

Тяжёлый уровень сложности полностью перенасыщал игру, заставлял менять тактики… Демоны (Lying Figure) уже не дохли так просто. Им уже было мало одного смачного размаха тесаком Пирамиды – наоборот, после падения они продолжали ползать, обтираясь об ноги Джеймса и почему-то нанося ему этим ещё бо́льший урон, чем при классическом ядовитом облаке (однажды в апартаментах один из них, пытаясь уползти на другой конец коридора, «застрял» в ногах у абсолютно полностью здорового вдовца и СРАЗУ УБИЛ его… *К сожалению, здесь трудно найти смайлик, повторяющий выражение моего лица в тот момент…*) Кроме того, вероятность респауна монстров существенно возросла…

Дальше был длительный запор с 3-им боссом – тактика беготни вокруг него с дробовиком не срабатывала – он двигался ещё быстрее – а самое страшное – убивал первым же захватом. Здесь сложность была из-за того, что я не знал о том, что Джеймса можно досрочно освобождать из объятий монстров, нажимая на кнопки действия и/или перемещения… (PC-ориентированным экшенам, в которые я в основном до этого играл, было чуждо понятие «quick time events»...) И если с Пирамидоголовым (да! если кто не знает: он умеет хватать за горло как в фильме!) и Висячими Тварями захватов ещё легко удаётся избежать, то Абстрактный Папочка шансов почти не оставляет… Ситуация усугублялась тем, что пока Джеймса держут за шею, уже нельзя было использовать аптечку (клавиша «H»), не говоря уже об открытии инвентаря (ведь на новичке, лёгком и нормальном-то - можно!) Спасла бонусная бензопила – этот жалкий сгусток вагинальных выделений даже близко подойти не мог! 😉 ...

Но в финале бензопила была уже бесполезна (к тому же я спустил почти всю винтовку на Пирамидоголовых, а дробовик на больших дистанциях малоэффективен…) Финальный босс на Hard’е летает раза в четыре быстрее – даже убежав на другой конец площадки, задержаться там дольше чем на два выстрела из дробовика/винтовки, не будучи схваченным, не получится… И если «бабочек» Джеймс кое-как выдерживал, то «традиционный» любимый большинством боссов захват за шею, ввиду моего незнания жизни, вынуждал меня, не дожидаясь кончины главного героя, снова и снова загружать последний сэйв и искать на арене участки (в углах и у кровати), откуда Мэри не сможет достать Джеймса (правда в этом случае она всё равно «выкуривала» его оттуда «бабочками», либо просто «выбивала» хлыстом…) Спустя несколько дней чудо, наконец, свершилось – я не просто заново пережил ужас "в удвоенном объёме", но и получил-таки хэппи энд! (У меня хватило терпения заранее не рассматривать концовки на видеохостингах…)

Спустя последующие прохождения, я открыл ещё кучу интересностей... Только на тяжёлом уровне сложности Джеймс может достаточно размашисто (справа и слева – как палкой, или как в других частях) махать трубой. Только на Hard’е можно прикольно с разбега врезаться в стены… Только на высшем уровне сложности можно отражать атаки медсестёр и манекенов (тот самый блок, а-ля Silent Hill 3). С тех пор только на Hard’е и играю, даже если играю первый раз после установки: «– Да чёрт с ней, с этой бензопилой – и так прорвёмся!!!!!!!!1111»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Первой концовкой была концовка уход

Тоже самое, во всех частях старался чтобы персонажа по меньше пинали ^_^

Правда я и Марию старался защищать но видимо не слишком получилось в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...