Популярное сообщение Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Вопрос: Здравствуйте миня очень распирает от радо ст и кагда я играю в сайлент ад 5 а вы гаварите гавно а пачиму? Ответ: Здравствуйте. Дело в том, что Silent Hill Homecoming делался не: 1) его отцами-создателями 2) профессионалами 3) японцами 4) талантами. Как вы можете видеть, во время загрузок там мелькают советы по убиению нежети, а во время игры с потолка сыплются трупы, хлещет кровь и блестит наблюреным говном размазаная по стенам безблагодатность. Вопрос: ну и чё там написано Silent Hill ЗНАЧИТ Silent Hill!!1 И конами издаёт! Ответ: Конами поxyй, что ей издавать. Они издают и делают то, что приносит деньги. Это не плохо, это не хорошо, это - норма бизнеса. Silent Hill - бренд, ПХ - маскот, ВЫ - тупое быдло, которое всё это купит. Вопрос: Но как вы смиете гаварить вы ваще кто такойаааааа?! Вы сначала сами чтото сделайте! Ответ: Когда_вы_покупаете_хлеб_с_говном_вместо_изюма_вы_должны_что_ли_сами_открыть_пекарню_и_печь. doc И да: мы типа тру-фанады, бро. Вопрос: ВЫ ПРОСТО ЛЮБИТЕ НЕ Silent Hill А КАКУЮ-ТО ОПРЕДЕЛЁННУЮ ИГРУ В СЕРИЕ А НЕ Silent Hill!!1 Я ЛЮБЛЮ Silent Hill ЦЕЛИКООМ! Ответ: Любить лучше плавно и постепенно, а не запихивать в себя объект страсти целиком. А то тошнить будет. :3 Каждая часть Silent Hill была подвергнута точному анализу на рак и следов опухолей в ней не найдено. Все они чётко следуют канону серии и каждая привносила что-то, да новое. Вопрос: А ТИХИЙ АД ЧЕТЫРЕ ВАЩЕ БЕЗ ТУМАНА И РАДИО ГОВНО ТУПО СДЕЛАЛИ ОТСТА1ТСЯ ЖДАТЬ ЛУЧШЕГО! НИМАГЛИ СДЕЛАТЬ КАК В Silent Hill 2???!!11 И СЮЖЕТ И МЕДСЕСТЁР! Ответ: Silent Hill - он не про туман и радио. Это - лишь внешняя мишура, скрывающая начинку из мистики, психологизма и фансервиса для фрейдистов. Который несёт Скрытый Смысл. Silent Hill: Homecoming вернул вам и туман и сиськи, а результат - не тот. Спросите себя: а что пошло не так? Вопрос: Всё пашло так! И камеру удобную сделали и боевую систему! Всё лучше чем в старых силент хеллах! Ответ: Камера и боевая система - это два важных фактора для слэшера, битэмпапа или шутера. Даже рпг. Но не хоррора. Для хоррора важно поддерживать напряжение, ощущение опасности, и, что важно, беззащитности игрока перед потусторонним. Оно должно быть чуждым, пугающим, но не надоедливым, раздражающим. Обратитесь к классике: Siren, Clock Tower или, - для ознакомления с трубоёвкой для хоррора, - Rule of Rose. Вопрос: ВЫ ПРОСТО ВЫРАСЛИ ВАМ УЖЕ НАДОЕЛО ВЫ ТУПО ЗАЖРАЛИСЬ. Ответ: Будь в мире психологических хорроров тонны, ну, допустим, как шутеров, мы бы да, зажрались. А так их единицы. И зажраться банально нечем. Каждая игра проходится вдоль и поперёк, изучается, анализируется. Слабые духом уходят на пастбища быдлорезеденщиков, мы же, ололо-илита, остаёмся на своих землях. Вопрос: Попробуйте посмотреть под другим углом! Ответ: Пробовали, но шея затекает. Так и сломать недолго. Вопрос: Но ведь всё в Silent Hill: Homecoming можно обеснить и бугимена и культистов! Ответ: Объяснить можно всё, даже порочащие связи вашей мамы с носорогами. Но зачем? Игра не даёт фактических объяснений, более того - противоречит сама себе и другим частям серии. Да ещё и приподносит свой глубокомысленный сюжет в формате ядрёного треша. Но вы всегда можете написать нам Плот Анализ Хомкаминг (ПАХ) - мы уже почти джва года ждём его. Вопрос: ДА ВЫ ПРОСТО ТУПОЕ БЫДЛО Я ЗНАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВСЁ РАЗБРАЛИ ОН НЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!111111111111 Ответ: Мы их тоже знаем и регулярно мониторим Луркоморье на наличие некошерных правок - что бы и другие знали. Вопрос: ДА ПАШЛИ ВЫ НАХУЙ!!111 Ответ: Чмаке, worthless bitch. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Katsuiseiseki Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Каип отрубило блджад! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор Селиванов Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 А вот эта вот Правило Розы, в нее можно поиграть не на приставке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 АВОТНЕТ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ditishem Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 здраств(х)уите, у миня васниг токой вапроз: Вопрос: фатал фрим чятырэ разроботивале не арегенальная каманта прозигт зера, а соброное теам тачуон. Пачгему нибыла ваплей пра бисдушнае гавна а ни егра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Ответ: потому что никто не играл в ФФ4, так как никто не знает лунного ОЛОЛО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SuR6e0n Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Зерван, это плюс стопицот!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max07 Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Не смотря на боёвку, Silent Hill является лучшим представителем психологического хоррора, ведь так? Я понимаю: Silent Hill самый распространённый японский хоррор(ибо дружит с ПК), но лучший ли? Не играл в Siren, Clock Tower и прочие классические японские хорроры, поэтому не могу сам делать выводы кто лучше. Каково мнение игравших? Меня интересуют в основном такие критерии оценки как психологизм и продуманность серии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ditishem Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Не смотря на боёвку, Silent Hill является лучшим представителем психологического хоррора, ведь так? Я понимаю: Silent Hill самый распространённый японский хоррор(ибо дружит с ПК), но лучший ли? очевидно нет. Лучшие хорроры остаются в Японии, нелокализованными и неизвестными для Европы/США. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max07 Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата очевидно нет. Лучшие хорроры остаются в Японии, нелокализованными и неизвестными для Европы/США. Это и есть единственное преимущество других японских хорроров перед Silent Hill? Перевели так перевели - на это, очевидно, была причина, но только этот факт не делает cx хуже не переведённых японских хорроров для консолей. Я имею ввиду продуманность - чёткая связь между сериями, уделение внимания деталям игры, каждая из которых обязательно что-нибудь да значит. Ну, я думаю, вы и сами ПА читали Настолько же продуманы другие хорроры? Или всё их преимущество в их не распространённости и недоступности для обычного ПК геймера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 недоступности для обычного ПК геймера? Таки да, это преимущество - меньше рака в комунити. Из психологических хорроров - Rule of Rose and Clock Tower (1-4). Forbidden Siren (1-3) Из просто отличных хорроров - Fatal Frame (1-4) Echo Night (1-3) В целом - основной вин, который перевели... кроме ФФ4. И Эха Ночи 2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max07 Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата Таки да, это преимущество - меньше рака в комунити. Меня никогда не волновало, сколько "рака" в комунити cx, честно:) Игру это никоим образом не портит. Цитата Rule of Rose and Clock Tower (1-4). Forbidden Siren (1-3) Давно собираюсь оценить, правда, PS2 не имею =\ Куплю, оно ведь стоит того. Но, после Silent Hill, вряд ли бурю эмоций вызовет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Вызовет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ditishem Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата Это и есть единственное преимущество других японских хорроров перед Silent Hill? Перевели так перевели - на это, очевидно, была причина, но только этот факт не делает cx хуже не переведённых японских хорроров для консолей. по всей видимости не дошло, хотя я и не объясняла. Я и не говорю что Silent Hill - пляхой, некошерный хоррор. Видите ли, Silent Hill/Resident Evil первоначально были ориентированы на Запад. Там в принципе весь гемплей заточен на истребление всего живого. И как факт сам Silent Hill в Японии не популярен В чисто японских хоррорах экшон-элементов практически нет. Там вам придется прятаться, убегать в общем атмосфера достигается немножко другим путем, нежели глобальным истреблением всего шевелящегося. Вы знаете что такое хоррор/плей-новелла или фмв/хоррор? Мне сомнительно что на Западе такие жанры будут популярны. Цитата Я имею ввиду продуманность - чёткая связь между сериями может между играми, а то это... далеко замахнулись. Да пожалуйста, Фатал Фрейм. Там все игры между собой как-нибудь да связаны. Цитата уделение внимания деталям игры, каждая из которых обязательно что-нибудь да значит. Ну, я думаю, вы и сами ПА читали Настолько же продуманы другие хорроры? на самом деле зависит только от вас. Я говорю, что Silent Hill: Homecoming адская блевотня и т.д., а Клаймат-кун считает, что разработчики наполнили смыслом каждый пиксель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max07 Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата В чисто японских хоррорах экшон-элементов практически нет. Там вам придется прятаться, убегать в общем атмосфера достигается немножко другим путем, нежели глобальным истреблением всего шевелящегося. Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит. Имхо конечно. Цитата на самом деле зависит только от вас. Я говорю, что Silent Hill: Homecoming адская блевотня и т.д., а Клаймат-кун считает, что разработчики наполнили смыслом каждый пиксель. Это ещё доказать нужно, да и так, чтобы бредом не пахло. Silent Hill: Homecoming полон идеи из предыдущих частей и половину интересных деталей в игру можно опять таки списать на предыдущие части. Да и к тому же нет чёткой связи с предыдущими частями, то есть cxx чуть ли не противоречит им. Тут сразу видно где халтура. Веду к тому, что от одного игрока всё зависеть не может. В общем, для начала оценю сирену и часовую башню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит. Геймплейную составляющую не портит также рапида, миниган и укрытия. Даешь хорроры с перекатами! Хорроры есть хорроры. Жанр на любителя, не массовый. Они банально не должны нгалегать на экшен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ditishem Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит. Имхо конечно. тогда "часовую башню" и Сирену можете даже и не пробовать, ибо этого там предостаточно. Цитата Это ещё доказать нужно, да и так, чтобы бредом не пахло. Silent Hill: Homecoming полон идеи из предыдущих частей и половину интересных деталей в игру можно опять таки списать на предыдущие части. кхм... так можно сказать и про Silent Hill 3, 4. Чо, скажите что в них революционный геймплей или какая-то новая концепция доселе неизведанная? Цитата Да и к тому же нет чёткой связи с предыдущими частями, о, между Silent Hill 1, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room чоткая, дерзкая связь, да такая что до сих пор возникают споры насчет хронологии серии. Цитата Веду к тому, что от одного игрока всё зависеть не может. отож, я разговариваю с роботом? У вас напрочь отсутствует свое восприятие мира? Если бы, например, SilentPyramid и другие притесняли Silent Hill: Homecoming-хейтеров, то вы бы были абсолютно полярного мнения с вашим сегодняшним мнением о Silent Hill: Homecoming? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max07 Опубликовано: 27 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата Хорроры есть хорроры. Жанр на любителя, не массовый. Они банально не должны нгалегать на экшен. Дело в том, что Silent Hill изначально разрабатывался как конкурент Обителю зла. Тим Сайлент некоим образом не могли отказаться от экшен составляющей, успех игры был бы под угрозой. Я не люблю геймплей типа "Перебежать из пункта А в пункт Б на четвереньках как можно скорей". Здесь упор только на страх, нет возможности насладиться игрой и уровнями. Исследовать их. И опять же - имхо. Цитата кхм... так можно сказать и про Silent Hill 3, 4. Чо, скажите что в них революционный геймплей или какая-то новая концепция доселе неизведанная? Революционного ничего нет, об этом даже речи не было. Я говорю о другом: Тим Сайлент в каждой серии вносили что-то новое, развивали старые идеи и.т.д Цитата о, между Silent Hill 1, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room чоткая, дерзкая связь, да такая что до сих пор возникают споры насчет хронологии серии. В каждой части cx есть отсылки к другим частям - это раз. Есть много деталей, дающие возможность составить хронологию событий - это два. Точная хронология событий и серии попросту не нужна - это три. Цитата У вас напрочь отсутствует свое восприятие мира? Это вы с чего взяли? Цитата Если бы, например, SilentPyramid и другие притесняли Silent Hill: Homecoming-хейтеров, то вы бы были абсолютно полярного мнения с вашим сегодняшним мнением о Silent Hill: Homecoming? А почему вы так уверены, что я ненавижу Silent Hill: Homecoming после прочтения различных высеров от фанатов? Почитайте тему Silent Hill: Homecoming на данном форуме - я ещё до выхода предрекал провал, когда другие радовались тизерам и осуждали меня за моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerewar Zerwan Опубликовано: 27 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 Цитата Здесь упор только на страх, нет возможности насладиться игрой и уровнями. Исследовать их В Silent Hill 4: The Room тоже ничего не могли исследовать? Я не знаю, как это надо играть, что бы прям уж БЕГОМ БЕГОМ К ФИНИШУ. Хорроры - они медленные. Цитата Революционного ничего нет, об этом даже речи не было. Я говорю о другом: Тим Сайлент в каждой серии вносили что-то новое, развивали старые идеи и.т.д Геймплейно они ничего не развивали. И это, кстати, отчасти убило серию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас