Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Nerewar Zerwan

Faq Desu Desu

Рекомендованные сообщения

здраств(х)уите, у миня васниг токой вапроз:

Вопрос: фатал фрим чятырэ разроботивале не арегенальная каманта прозигт зера, а соброное теам тачуон. Пачгему нибыла ваплей пра бисдушнае гавна а ни егра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на боёвку, Silent Hill является лучшим представителем психологического хоррора, ведь так? Я понимаю: Silent Hill самый распространённый японский хоррор(ибо дружит с ПК), но лучший ли? Не играл в Siren, Clock Tower и прочие классические японские хорроры, поэтому не могу сам делать выводы кто лучше. Каково мнение игравших? Меня интересуют в основном такие критерии оценки как психологизм и продуманность серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотря на боёвку, Silent Hill является лучшим представителем психологического хоррора, ведь так? Я понимаю: Silent Hill самый распространённый японский хоррор(ибо дружит с ПК), но лучший ли?

очевидно нет. Лучшие хорроры остаются в Японии, нелокализованными и неизвестными для Европы/США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>очевидно нет. Лучшие хорроры остаются в Японии, нелокализованными и неизвестными для Европы/США.

Это и есть единственное преимущество других японских хорроров перед SH? Перевели так перевели - на это, очевидно, была причина, но только этот факт не делает cx хуже не переведённых японских хорроров для консолей.

Я имею ввиду продуманность - чёткая связь между сериями, уделение внимания деталям игры, каждая из которых обязательно что-нибудь да значит. Ну, я думаю, вы и сами ПА читали:) Настолько же продуманы другие хорроры? Или всё их преимущество в их не распространённости и недоступности для обычного ПК геймера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недоступности для обычного ПК геймера?

Таки да, это преимущество - меньше рака в комунити.

 

Из психологических хорроров - Rule of Rose and Clock Tower (1-4). Forbidden Siren (1-3)

Из просто отличных хорроров - Fatal Frame (1-4) Echo Night (1-3)

 

В целом - основной вин, который перевели... кроме ФФ4. И Эха Ночи 2.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Таки да, это преимущество - меньше рака в комунити.

Меня никогда не волновало, сколько "рака" в комунити cx, честно:) Игру это никоим образом не портит.

 

>>>Rule of Rose and Clock Tower (1-4). Forbidden Siren (1-3)

Давно собираюсь оценить, правда, PS2 не имею =\ Куплю, оно ведь стоит того. Но, после сх, вряд ли бурю эмоций вызовет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть единственное преимущество других японских хорроров перед SH? Перевели так перевели - на это, очевидно, была причина, но только этот факт не делает cx хуже не переведённых японских хорроров для консолей.

по всей видимости не дошло, хотя я и не объясняла. Я и не говорю что СХ - пляхой, некошерный хоррор.

Видите ли, Silent Hill/Resident Evil первоначально были ориентированы на Запад. Там в принципе весь гемплей заточен на истребление всего живого.

И как факт сам Silent Hill в Японии не популярен:

8086e262f599.jpg

33996f3e1b4c.jpg

 

В чисто японских хоррорах экшон-элементов практически нет. Там вам придется прятаться, убегать в общем атмосфера достигается немножко другим путем, нежели глобальным истреблением всего шевелящегося.

 

Вы знаете что такое хоррор/плей-новелла или фмв/хоррор? Мне сомнительно что на Западе такие жанры будут популярны.

Я имею ввиду продуманность - чёткая связь между сериями

может между играми, а то это... далеко замахнулись.

Да пожалуйста, Фатал Фрейм. Там все игры между собой как-нибудь да связаны.

уделение внимания деталям игры, каждая из которых обязательно что-нибудь да значит. Ну, я думаю, вы и сами ПА читали Настолько же продуманы другие хорроры?

на самом деле зависит только от вас. Я говорю, что схх адская блевотня и т.д., а Клаймат-кун считает, что разработчики наполнили смыслом каждый пиксель.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>В чисто японских хоррорах экшон-элементов практически нет. Там вам придется прятаться, убегать в общем атмосфера достигается немножко другим путем, нежели глобальным истреблением всего шевелящегося.

 

Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит. Имхо конечно.

 

>>>на самом деле зависит только от вас. Я говорю, что схх адская блевотня и т.д., а Клаймат-кун считает, что разработчики наполнили смыслом каждый пиксель.

 

Это ещё доказать нужно, да и так, чтобы бредом не пахло. CXX полон идеи из предыдущих частей и половину интересных деталей в игру можно опять таки списать на предыдущие части. Да и к тому же нет чёткой связи с предыдущими частями, то есть cxx чуть ли не противоречит им. Тут сразу видно где халтура. Веду к тому, что от одного игрока всё зависеть не может.

 

В общем, для начала оценю сирену и часовую башню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит.

Геймплейную составляющую не портит также рапида, миниган и укрытия. Даешь хорроры с перекатами!

Хорроры есть хорроры. Жанр на любителя, не массовый. Они банально не должны нгалегать на экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экшэн составляющая игру не портит. Беготня из уровня в уровень на четвереньках - портит. Имхо конечно.

тогда "часовую башню" и Сирену можете даже и не пробовать, ибо этого там предостаточно.

Это ещё доказать нужно, да и так, чтобы бредом не пахло. CXX полон идеи из предыдущих частей и половину интересных деталей в игру можно опять таки списать на предыдущие части.

кхм... так можно сказать и про СХ3, 4. Чо, скажите что в них революционный геймплей или какая-то новая концепция доселе неизведанная?

Да и к тому же нет чёткой связи с предыдущими частями,

о, между СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 чоткая, дерзкая связь, да такая что до сих пор возникают споры насчет хронологии серии.

Веду к тому, что от одного игрока всё зависеть не может.

отож, я разговариваю с роботом? У вас напрочь отсутствует свое восприятие мира? Если бы, например, SilentPyramid и другие притесняли схх-хейтеров, то вы бы были абсолютно полярного мнения с вашим сегодняшним мнением о схх?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Хорроры есть хорроры. Жанр на любителя, не массовый. Они банально не должны нгалегать на экшен.

Дело в том, что сх изначально разрабатывался как конкурент Обителю зла. Тим Сайлент некоим образом не могли отказаться от экшен составляющей, успех игры был бы под угрозой. Я не люблю геймплей типа "Перебежать из пункта А в пункт Б на четвереньках как можно скорей". Здесь упор только на страх, нет возможности насладиться игрой и уровнями. Исследовать их. И опять же - имхо.

 

>>>кхм... так можно сказать и про СХ3, 4. Чо, скажите что в них революционный геймплей или какая-то новая концепция доселе неизведанная?

Революционного ничего нет, об этом даже речи не было. Я говорю о другом: Тим Сайлент в каждой серии вносили что-то новое, развивали старые идеи и.т.д

 

>>>о, между СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 чоткая, дерзкая связь, да такая что до сих пор возникают споры насчет хронологии серии.

В каждой части cx есть отсылки к другим частям - это раз. Есть много деталей, дающие возможность составить хронологию событий - это два. Точная хронология событий и серии попросту не нужна - это три.

 

>>>У вас напрочь отсутствует свое восприятие мира?

Это вы с чего взяли?

 

>>>Если бы, например, SilentPyramid и другие притесняли схх-хейтеров, то вы бы были абсолютно полярного мнения с вашим сегодняшним мнением о схх?

А почему вы так уверены, что я ненавижу схх после прочтения различных высеров от фанатов? Почитайте тему схх на данном форуме - я ещё до выхода предрекал провал, когда другие радовались тизерам и осуждали меня за моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь упор только на страх, нет возможности насладиться игрой и уровнями. Исследовать их

В СХ4 тоже ничего не могли исследовать? Я не знаю, как это надо играть, что бы прям уж БЕГОМ БЕГОМ К ФИНИШУ. Хорроры - они медленные.

 

Революционного ничего нет, об этом даже речи не было. Я говорю о другом: Тим Сайлент в каждой серии вносили что-то новое, развивали старые идеи и.т.д

Геймплейно они ничего не развивали. И это, кстати, отчасти убило серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×